Выписка из Протокола Педагогического Совета образец

Выписка из Протокола Педагогического Совета образец.rar
Закачек 2702
Средняя скорость 8998 Kb/s

Выписка из Протокола Педагогического Совета образец

Выписки из протоколов педагогических советов №2 2012г

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ.

в составе рабочей группы по разработке основной образовательной программы на 2015-2016 год.

представила опыт работы — проведение мероприятия Фестиваль дружбы народов.

Представляю опыт работы по формированию ЗОЖ своих воспитанников «Формирование моды на здоровый образ жизни&quot.

Выписка из протокола №2 заседание районного методического объединения воспитателей групп старшего дошкольного возраста от 29 марта 2018г.

Posted By: Веснушка 13.10.2016

Краткий протокол — фиксирует обсуждавшиеся на заседании вопросы, фамилии докладчиков и принятые решения. В зависимости от вида заседания может быть выбрана одна из следующих форм протокола: краткая или полная. Выписка из протокола представляет собой точную копию части текста подлинного протокола, относящегося к тому вопросу повестки дня, по которому готовят выписку.

Протокол — документ, в котором фиксируют ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях. Протокол оформляется секретарем на основе записей, которые он вел на заседании. Для подготовки протокола секретарь собирает до заседания тезисы докладов и выступлений, проекты решений.

Во вводной части протокола после заголовка приводятся фамилии и инициалы председателя и секретаря заседания. Она состоит из перечисления вопросов, которые обсуждаются на заседании, и закрепляет последовательность их обсуждения и фамилии выступающих (докладчиков). Таким образом, заголовочная часть протокола оформляется всегда одинаково. Такое оформление позволяет выделить в тексте речь основного докладчика, участников обсуждения вопроса и постановляющую часть, в которой сформулировано решение.

В последнем случае доклады становятся приложением к протоколу. В части «ВЫСТУПИЛИ» с новой строки в именительном падеже указывают фамилию выступающего и после тире, текст выступления или вопрос (если в ходе выступления он был задан докладчику).

Текст всего протокола печатают через 1,5 межстрочных интервала. Протокол оформляет секретарь заседания. Протокол подписывает секретарь и представляет на подпись председателю в течение 3 (трех) рабочих дней после заседания. В день подписания протокола председателем он должен быть зарегистрирован. Выписка воспроизводит все реквизиты бланка, вводную часть текста, вопрос повестки дня, по которому готовится выписка, и текст, отражавший обсуждение вопроса и принятое решение.

Заголовок, дата и номер протокола

Выписки из протоколов иногда заменяют собой такой распорядительный документ, как решение. В этом случае выписка служит инструментом доведения до исполнителей принятых решений. Выписки подписывает секретарь. Подлинные экземпляры протоколов формируются секретарем в дела по виду заседаний. Например, «Протоколы общих собраний», «Протоколы заседаний Совета директоров», «Протоколы совещаний у директора» и т.д.

Примеры заявлений и ходатайств

Не рекомендуется включать в повестку дня тему «Разное». Если решение содержит несколько действий, каждое из них излагается отдельным пунктом. Выписки используются для доведения принятых на заседании решений до заинтересованных лиц или организаций.

При большом количестве участников заседания указывается только их общее количество, отдельно составляется полный список присутствующих, который оформляется как приложение к протоколу

Наименование вида документа (протокол). Гриф утверждения (если протокол подлежит утверждению). Заголовок к тесту протокола, как правило, отражает вид заседания или коллегиальной деятельности и согласуется с названием вида документа. После слов «Председатель», «Секретарь», «Присутствовали» ставится тире и перечисляются инициалы и фамилии в именительном падеже.

С новой строки после слова «Присутствовали» в алфавитном порядке перечисляют фамилии, инициалы должностных лиц, присутствовавших на заседании. Каждый раздел состоит из трех частей: «СЛУШАЛИ», «ВЫСТУПИЛИ», «ПОСТАНОВИЛИ» («РЕШИЛИ»), которые печатаются от левого поля прописными буквами. В части «СЛУШАЛИ» излагается текст выступления. В части «ПОСТАНОВИЛИ» («РЕШИЛИ») отражают принятое решение по обсуждаемому вопросу.

Текст постановляющей части печатается полностью в любой форме протокола. Датой протокола является дата заседания (протоколы, как правило, оформляются после заседания). Номером (индексом) протокола является порядковый номер заседания. Если совещание продолжалось несколько дней, то дата протокола включает даты начала и окончания.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25

КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «УМКА»

197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Дубковское ш., д. 13, литер А
Тел.//(812) 437-75-47,

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №1

заседания Педагогического Совета

от «29 » августа 2016 года

ПРИСУТСТВОВАЛИ: ___29_ человек.

Председатель Педагогического Совета – , заведующий ГБДОУ;

Секретарь Педагогического Совета – , воспитатель;

ОТСУТСТВОВАЛИ: 4 человека (декретный отпуск)

1. Обсуждение и принятие к реализации годового плана работы на 2016-2016 учебный год.

2. Обсуждение и принятие к реализации Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 25.

3. Обсуждение и принятие к реализации Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ГБДОУ № 25.

4. Обсуждение и принятие к реализации рабочих программ педагогов.

5. Обсуждение и принятие к реализации календарного учебного графика ГБДОУ №25 на 2016-2017 учебный год.

6. Обсуждение и принятие к реализации Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2016-2017 учебный год.

7. Обсуждение и принятие к реализации Режимов дня всех возрастных групп ГБДОУ № 25.

8. Обсуждение и принятие к реализации локальных актов для организации работы ГБДОУ №25.

По первому вопросу слушали:

заведующую ГБДОУ № 25 Бабушкину В. И., которая ознакомила педагогический коллектив с целью и задачами годового плана работы ГБДОУ № 25 на 2016-2017 учебный год. Было отмечено, что для решения годовых задач предусматривается система проведения методических мероприятий: педсоветов, педагогических часов, семинаров, консультаций, мастер-классов, просмотров открытой НОД. Было предложено принять к реализации годовой план работы ГБДОУ на 2016-2017 учебный год.

Принять к реализации годовой план работы ГБДОУ № 25 на 2016-2017 учебный год единогласно.

«ЗА»: 29 «ПРОТИВ»: нет. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»: нет

По второму вопросу слушали:

заведующего ГБДОУ № 25 Бабушкину В. И., которая ознакомила педагогический коллектив с содержанием Образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга «Умка», разработанную в соответствии с ФГОС ДО (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г.№ 000, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 000) и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением УМО по общему образованию, протокол от 01.01.2001г. №2/15). , отметила, что Программа составлена с учетом требований ФГОС ДО, и определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для детей от 2 до 7 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности. Предложено принять к реализации Образовательную программу дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 25.

Принять к реализации Образовательную программу дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга «Умка», разработанную в соответствии с ФГОС ДО (утвержден приказом Минобрнауки России от 01.01.01 г. № 000, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 000) и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением УМО по общему образованию, протокол от 01.01.2001г. №2/15) единогласно.

«ЗА»: 29 «ПРОТИВ»: нет. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»: нет

По третьему вопросу слушали:

заведующего ГБДОУ № 25 Бабушкину В. И., которая ознакомила педагогический коллектив с содержанием Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга «Умка», разработанную в соответствии с ФГОС ДО (утвержден приказом Минобрнауки России от 01.01.01 г.№ 000, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 000) и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением УМО по общему образованию, протокол от 01.01.2001г. №2/15). отметила, что Программа призвана обеспечить реализацию системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и с общим недоразвитием речи в возрасте с 5 до 7 лет. Было предложено принять к реализации Образовательную программу дошкольного образования, адаптированную для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Принять к реализации Образовательную программу дошкольного образования, адаптированную для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга «Умка», разработанную в соответствии с ФГОС ДО (утвержден приказом Минобрнауки России от 01.01.01 г. № 000, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 000) и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением УМО по общему образованию, протокол от 01.01.2001г. №2/15) единогласно.

«ЗА»: 29 «ПРОТИВ»: нет. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»: нет

По четвертому вопросу слушали:

Педагогов и воспитателей ГБДОУ детский сад № 25, которые ознакомили Педагогический совет с рабочими программами на 2016-2017 учебный год:

Сарадоеву Викторию Вадимиовну, Овсянникову Надежду Сергеевну

Рабочая программа воспитателей подготовительной группы «Теремок»

Лупашку Ольгу Викторовну, Ломакину Анну Владимировну

Рабочая программа воспитателей подготовительной группы (общеобразовательной направленности) «Маленькие звездочки»

Морозову Ирину Алексеевну, Алексееву Ольгу Васильевну

Рабочая программа воспитателей подготовительной группы (компенсирующей направленности) «Василек»

Крикунову Оксану Николаевну, Леонович Ирину Евгеньевну

Рабочая программа воспитателей подготовительной группы (компенсирующей направленности) «Солнышко»

Жирную Людмилу Михайловну, Ильющенко Ольгу Владимировну

Рабочая программа воспитателей старшей группы «Светлячки»

Касперович Екатерину Сергеевну, Коробову Юлию Николаевну

Рабочая программа воспитателей средней группы «Радуга»

Смирнову Екатерину Ивановну, Петрову Евгению Игоревну

Рабочая программа воспитателей средней группы «Капитошка»

Лютикову Оксану Ивановну, Казенкову Наталью Андреевну

Рабочая программа воспитателей 2 младшей группы «Ягодка»

Бухарову Наталью Александровну, Заблодскую Анну Владимировну

Рабочая программа воспитателей 2 младшей группы «Ромашка»

Покидько Лидию Никифоровну, Горланову Надежду Юрьевну

Рабочая программа воспитателей 1 младшей группы «Гномики»

Чудину Светлану Андреевну, Епифанову Анастасию Валерьевну

Рабочая программа воспитателей 1младшей группы «Незабудки»

Юдину Елену Павловну

Рабочая программа педагога-психолога «Психологическое сопровождение образовательной деятельности»

Лебедеву Ксению Вячеславовну

Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы (компенсирующей направленности) «Солнышко»

Найер Наталью Федоровну

Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы (компенсирующей направленности) «Василек»

Павлову Надежду Андреевну

Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы (компенсирующей направленности) «Колокольчик»

Клевиц Жанну Николаевну

Рабочая программа музыкального руководителя

Павлову Светлану Владимировну

Рабочая программа музыкального руководителя

Алексееву Ольгу Васильевну

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Яковель Ольгу Владимировну

Рабочая программа педагога-организатора

Принять к реализации рабочие программы на 2016-2017 учебный год единогласно.

«ЗА»: 29 «ПРОТИВ»: нет. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»: нет

По пятому вопросу слушали:

старшего воспитателя , которая ознакомила педагогов с годовым календарным учебным графиком на 2016-2017 учебный год. Было предложено принять к реализации календарный учебный график на 2016-2017 учебный год.

Принять к реализации календарный учебный график на 2016-2017 учебный год единогласно.

«ЗА»: 29 «ПРОТИВ»: нет. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»: нет

По шестому вопросу слушали:

старшего воспитателя , которая ознакомила педагогов с сетками НОД в разных возрастных группах и циклограммами деятельности специалистов. Педагоги групп активно обсуждали и комментировали вопрос соответствия составленных сеток НОД с образовательной программой ГБДОУ. Было предложено принять к реализации сетки НОД и циклограммы деятельности специалистов.

Принять к реализации сетки НОД и циклограммы деятельности специалистов единогласно.

«ЗА»: 29 «ПРОТИВ»: нет. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»: нет

По седьмому вопросу слушали:

Старшего воспитателя , которая представила на рассмотрение Режимы дня для всех возрастных групп ГБДОУ № 25 на 2016-2017 учебный год. Предложено принять к реализации Режимы дня на 2016-2017 учебный год.

Принять к реализации Режимы дня для всех возрастных групп ГБДОУ № 25 на 2016-2017 учебный год единогласно.

«ЗА»: 29 «ПРОТИВ»: нет. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»: нет

По восьмому вопросу слушали:

старшего воспитателя Прудникову М. В., которая ознакомила педагогов с внутренними локальными актами (положениями):

Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы педагогических работников в пределах рабочей недели или учебного года с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.

единогласно принять к реализации Положение.

«ЗА»: 29 «ПРОТИВ»: нет. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»: нет


Статьи по теме