Все о Глаголе 4 Класс Презентация

Все о Глаголе 4 Класс Презентация.rar
Закачек 2617
Средняя скорость 5786 Kb/s

Все о Глаголе 4 Класс Презентация

Презентация к уроку знакомства с новой частью речи — ГЛАГОЛ.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Глаголы в нашей речи. 1. Изучение данной части речи. 2. Сравнение глагола с другими частями речи. 3. Употребление глагола в речи. 1. 2. 3.

Двадцатое февраля. Классная работа. Б Е СЕДОВАТЬ БЕЗ + СИДА = беседа

Двадцатое февраля. Классная работа. Мы сегодня беседуем о глаголе.

Глагол — это самая живая часть речи. По частоте употребления глагол занимает второе место после имени существительного.

Глаголы — это какие-то живые слова, «оживляющие» все, к чему они прилагаются. А. М. Пешковский

Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы что делать, что сделать, в предложении чаще всего является сказуемым.

Часть речи, Которая_____________ с печи И _______________ об пол, _______________ глагол. упала ударилась Называется

Глаголы в нашей речи. 1. Изучение данной части речи. 2. Сравнение глагола с другими частями речи. 3. Употребление глагола в речи. 1. 2. 3.

Прочитайте предложение. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова. Снежное покрывало все поле покрывало .

Глаголы в нашей речи. 1. Изучение данной части речи. 2. Сравнение глагола с другими частями речи. 3. Употребление глагола в речи. 1. 2. 3.

Оживи картинку. Ночь. Маленькая деревушка. Огни. Ветер. Одинокие деревья. Снег. Белоснежное поле.

Глаголы в нашей речи. 1. Изучение данной части речи. 2. Сравнение глагола с другими частями речи. 3. Употребление глагола в речи. 1. 2. 3.

Догадайтесь, какой глагол я задумала. Разбег Убежавший Думают Копает

Г л а г о л Обозначает: ……………… Отвечает: …………………. В предложении является.

Домашнее задание. Написать рассказ на тему: «Один день моей жизни», который будет состоять только из одних глаголов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эта презентация помогает детям лучше усвоить материал.

Презентации к уроку по теме Глагол.

Презентация к уроку русского языка по теме «Общие сведения о глаголах».

Урок русского языка в 4 классе.

Представлен конспект урока русского языка в 4 классе УМК «Школа России». Урок представлен в разработке для детей с ограниченными возможностями здоровья( нарушения мелкой моторики, речевые н.

Тема урока — «Зима. Февраль». Учащимся предлагаются задания «Найди лишнее», «Исправь ошибки», «Игра наоборот».

Презентация к обобщающему уроку «О родине, о подвигах, о славе» по литературному чтению по программе «Перспектива» 4 класс.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет, Чертит, пишет иль поёт. Вышивает или пашет, Или забивает гол. Варит, жарит, моет, чистит – Вы скажите мне – кто он?

Тема урока: Что мы знаем о глаголе? Обобщение знаний о глаголе. Выполнила учит.нач.классов Гиоева З.А.

ГЛАГОЛ Неопределённая форма глагола Что делать? Что сделать? — ть — ти — чь Постоянные признаки Непостоянные признаки вид спряжение сов.в. несов.в. I спр. II спр. время наклонение пр.в. н.в. буд.в. ? род число лицо число

Тридцатое апреля. Классная работа.

Минутка чистописания ПОДБЕЖАЛ ВЪЕХАТЬ УЗНАЕТ

Чтобы определить спряжение Окончание под ударением Окончание безударное Поставь глагол в неопределённую форму -у -ю -Ешь -Ет -Ем -Ете -Ут -Ют -у -ю -Ишь -Ит -Им -Ите -Ат -Ят I спр. II спр. не на Ить + брить стелить на –ИТЬ +видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, терпеть, вертеть, смотреть, гнать, держать, слышать, дышать. I спр. II спр. выясни или

Игра «Четвёртый лишний» трещит, воет, скрипит, , визжал, поскрипывал, дул прочитает, , запишет, нарисует заскулит встречает удивить

Вставь пропущенные буквы: Зябн…т осинка Дрож. т на ветру Стын…т на солнышке Мёрзн…т в жару. Ирина Токмакова е и е е , , ,

в ы т е к а е т Гл. наст.вр., 3 лица, ед. ч.

Разбери глаголы по составу Прибежала вертишься — гл., прош. вр., ед. ч., ж. р. — гл., наст.вр., 2. лица, ед. ч., возвр.

Подбери глаголы к схемам: 2 вариант.

Ключ к тесту 1-В 3-А 5-Б 2-В 4-В 6-А

Выбери утверждение: Я не могу определять спряжение глагола. Я не могу определять вид глагола. Я не могу определять время глагола. Я не могу определять число глагола. Я не испытываю затруднений по теме «Глагол».

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Начальные классы

Это презентация по русскому языку для 4 класса по программе Школа»2100″ по теме «Что мы знаем о глаголе? Обобщение знаний».

Главная цель учителя систематизировать знания о глаголе , формировать умения определять грамматические признаки глагола , развивать умения употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем временах, овладение нормами русского языка.

В конспекте очень много разных видов заданий и работ, которые должны выполнить учащиеся. Дети поэтапно выполняют их. В ходе работы учитель может видеть, где учащиеся легко справляются с работой, а где у них возникает затруднение.

Результаты поиска

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 5540 презентаций на тему глагол 4 класс

В гостях у Глагола В гостях у Глагола Автор: Вагизова А.Н., учащиеся 6 класса Урок- проект.

Презентация: В гостях у Глагола В гостях у Глагола Автор: Вагизова А.Н., учащиеся 6 класса Урок- проект.

. гостях у Глагола Автор: Вагизова А.Н., учащиеся 6 класса Урок- проект . . Презентация авторских сказок. 4. Игротека «В гостях у Глагола» 4. Игротека «В гостях . : Хазиева Гузель, 6 класс Автор: Хазиева Гузель, 6 класс Автор: Нафиков Нияз .

МОУ СОШ 36 города Смоленска имени генерала А.М. Городнянского Выполнили учащиеся 8-б класса Учитель Лютикас Наталья Петровна 2010 – 2011 учебный год.

Презентация: . . Городнянского Выполнили учащиеся 8-б класса Учитель Лютикас Наталья Петровна 2010 .

. участие учащиеся 8-б класса Курбаченкова Екатерина, Федорова Екатерина . оно просто примыкало к Глаголу. И Глагол это, в конце . и характеризует основное действие глагола-сказуемого. Деепричастие отвечает на . мой.- М.: Просвещение, 1988 4.Иванова В.А., Потиха З .

Глагол Глагол Понятие о глаголе. Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (что.

Презентация: Глагол Глагол Понятие о глаголе. Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает .

. в шестом классе. и Учиться интересно. В первом предложении глагол указывает на . свойства: крапива жжётся, собака кусается; 4.страдательное значение: дом строится каменщиками . : разрезать – разрезать, насыпать – насыпать; 4.заменой одного слова другим : брать .

1 МОУ г.Гатчины «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7 » «Обобщение знаний о признаках глагола как части речи» Цель: обобщить знания о признаках.

Презентация: . 7 » «Обобщение знаний о признаках глагола как части речи» Цель: обобщить .

. класса) Знатоки-лингвисты (ученики класса) Знатоки-лингвисты (ученики класса) «Что мы знаем о глаголе» 4 .

Русский язык в плакатах, таблицах и схемах 7 класс 1ПричастиеПричастие 2Признаки прилагательного и глагола у причастияПризнаки прилагательного и глагола.

Презентация: . и схемах 7 класс 1ПричастиеПричастие 2Признаки прилагательного и глагола у причастияПризнаки прилагательного .

. и схемах 7 класс 1ПричастиеПричастие 2Признаки прилагательного и глагола у причастияПризнаки . и непереходных глаголов несовершенного вида от глаголов I спряженияот глаголов II спряжения . лгу, рву, мну, шью, пью) 4) глаголы, у которых в основе наст .

Авторы: учащиеся 6 класса Авторы: учащиеся 6 класса Лингвистические сказки Лингвистические сказки.

Авторы: учащиеся 6 класса Авторы: учащиеся 6 класса Лингвистические сказки Лингвистические сказки.

. , 6 КЛАСС Как родились переходные и непереходные глаголы Почему личные окончания глаголов пишутся . уже уходила в учебник, увидела 4 глагола, каждый из которых кричал: «Не . уже уходила в учебник, увидела 4 глагола, каждый из которых кричал: «Не .

Работу выполнила : ученица 8 А класса МОУ « Кугесьский лицей » Егорова Мария Научный руководитель : учитель русского языка и литературы Александрова Оксана.

Работу выполнила : ученица 8 А класса МОУ « Кугесьский лицей » Егорова Мария .

. окончанием. Неопределенная форма глагола Инфинитив, или неопределенная форма глагола, является исходной (начальной . стоять только постфиксы (нестись, купаться) 4) не входит в основу 5 . учителями русского языка и начальных классов, а также учениками школ. .

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv Правила по русскому языку.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv Правила по русскому языку.

. прилагательных Неопределённая форма глагола Изменение глаголов по временам Изменение глаголов по числам . @pdps.lv НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида . мир языка для 1 – 4 классов составленных И. Фроловой Rīga .

Урок русского языка 4 класс Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей не. Презентация подготовлена учителем МБОУ Чалтырской СОШ 1 Мясниковского.

Урок русского языка 4 класс Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей не. Презентация .

. КЛАССА В 4 КЛАСС Что нового появится при изучении глагола в 4 классе ? ИЗ 3 КЛАССА В 4 КЛАСС . изучении глагола в 4 классе. Повторение – мать учения Глагол ? 1 глагол – ? глаголать – ? глаголица – ? разглагольствовать Глагол глагол – «слово,речь» глаголить .

1 Алгоритм проектирования иерархии классов в ООП Шаг 1 Следует взять и потрясти заказчика (или самого себя, если сам все придумал) чтобы получить побольше.

1 Алгоритм проектирования иерархии классов в ООП Шаг 1 Следует .

. — к союзам. 4 Алгоритм проектирования иерархии классов в ООП Переписываем исходный . шаге отображений составить иерархию классов. Глаголы следует распределить по прилагательным, . созданных классов). Шаг 4 11 Алгоритм проектирования иерархии классов в ООП .

Урок русского языка в 4 классе Учитель : Калюга Наталья Владимировна.

Урок русского языка в 4 классе Учитель : Калюга Наталья Владимировна.

. в 4 классе Учитель : Калюга Наталья Владимировна Тема путешествия. Значение глагола в . выпиши глаголы цвета. зеленеет, пожелтеет, почернеет, В разных местах класса находятся . карточки, на которых написаны глаголы. Их пять .

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА в 6 классе (3 урока по 45 минут, материал по урокам распределяется по усмотрению учителя и в зависимости от активности.

. УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА в 6 классе (3 урока по 45 минут .

. РУССКОГО ЯЗЫКА в 6 классе (3 урока по 45 . активности работы на уроке учащихся класса) С ЕДЬМОЕ АПРЕЛЯ. К . ) 4 Спишите текст, вставляя буквы, укажите морфологические при знаки глаголов. . , очень заблуждаешься,идешь в класс,приготовьте винегрет, беречься от .

Образование и употребление видовых пар в русском языке ЕФИМОВА СОФИЯ, МБОУ «ИШЛЕЙСКАЯ СОШ» 5Б КЛАСС НИКИФОРОВА ИРИНА, МБОУ «ИШЛЕЙСКАЯ СОШ», 5Б КЛАСС НАУЧНЫЙ.

. СОФИЯ, МБОУ «ИШЛЕЙСКАЯ СОШ» 5Б КЛАСС НИКИФОРОВА ИРИНА, МБОУ «ИШЛЕЙСКАЯ СОШ .

. СОФИЯ, МБОУ «ИШЛЕЙСКАЯ СОШ» 5Б КЛАСС НИКИФОРОВА ИРИНА, МБОУ «ИШЛЕЙСКАЯ СОШ . », 5Б КЛАСС НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СТЕПАНОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА . : 4. При подборе видовой пары надо обратить внимание на значение глагола, так .

Повтори орфографию Учебный материал в электронном виде для учащихся старших классов.

Повтори орфографию Учебный материал в электронном виде для учащихся старших классов.

. электронном виде для учащихся старших классов Орфография Учитесь грамотно писать – . от Буквы после корня класс(а)- — кос(н) классаться — коснуться бира- – . ? От существительного прилагательное От глагола причастие Задай 4 вопроса Да 1. Оканчивается .

Повтори орфографию Учебный материал в электронном виде для учащихся старших классов Учитель МОУ «ЛСОШ» Максимова Л. А.

Повтори орфографию Учебный материал в электронном виде для учащихся старших классов Учитель МОУ «ЛСОШ» Максимова Л. А.

. виде для учащихся старших классов Учитель МОУ «ЛСОШ» . от Буквы после корня класс(а)- — кос(н) классаться — коснуться бира- . в корне кос- — класс— В безударном положении если . От существительного прилагательное От глагола причастие Задай 4 вопроса Да 1. .

Научно – исследовательская работа Тема « Сравнение прошедшего времени немецкого и русского глаголов» Выполнил обучающийся 8 класса МБОУ «Клюковенская СОШ»

. времени немецкого и русского глаголов» Выполнил обучающийся 8 класса МБОУ «Клюковенская СОШ»

. немецкого и русского глаголов» Выполнил обучающийся 8 класса МБОУ «Клюковенская СОШ . прошедшего времени русского и немецкого глаголов. 4. Объяснить причину моих «пробелов» . в каждый класс ученикам для изучения глаголов прошедшего времени. [5] 4. Шаги 5 .

Выполнила ученик 5 « Г » класса Швайцер Денис. Понятие о глаголе. Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы.

Выполнила ученик 5 « Г » класса Швайцер Денис. Понятие о глаголе. Глагол — самостоятельная часть речи .

. ученик 5 « Г » класса Швайцер Денис. Понятие о глаголе. Глагол — самостоятельная часть речи . крапива жжётся, собака кусается; 4. страдательное значение: дом строится . разрезать – разрезать, насыпать – насыпать; 4. заменой одного слава другим : брать .


Статьи по теме