Вперегонки Комаровский Ноты скачать

Вперегонки Комаровский Ноты скачать.rar
Закачек 3545
Средняя скорость 1614 Kb/s

Вперегонки Комаровский Ноты скачать

Избранные легкие этюды для скрипки соло

Данный сборник предназначается для младших классов ДМШ и содержит этюды, постоянно используемые в педагогической практике, а также давно не издававшиеся, малоизвестные. Этюды расположены в порядке возрастающей трудности. Наряду с простейшими этюдами в I позиции, необходимыми для работы над звукоизвлечением, переменой и распределением смычка, подвижностью пальцев левой руки, включены этюды на смену позиций, двойные ноты. Смену позиций нужно изучать после достаточного изучения I позиции. Переходы в другие позиции не только расширяют технические возможности владения скрипкой, но и способствуют мышечному освобождению, нейтрализуют хватательный рефлекс, свойственный ученикам младшего возраста. Изучение двойных нот поможет развитию слухового контроля, гармонического мышления, навыков крупной скрипичной техники.
Важным моментом является воспитание в ученике способности к предварительной настройке слуха, к «предслышанию» того мелодического материала, который ему предстоит затем играть на инструменте. Развитию музыкально-слуховых представлений (внутреннего слуха) способствует сольфеджирование. Поэтому нужно чередовать игру этюдов на скрипке с их пропеванием.
В процессе работы над этюдами необходимо добиваться полного решения поставленных задач, в противном случае может появиться небрежность в исполнении и, как следствие, развиться непрофессиональное отношение к труду скрипача. Каждый этюд не только представляет собой материал, удобный для овладения определенным техническим приемом, но также раскрывает перед учеником круг художественных образов, доступных его возрастному восприятию. Выдающийся советский педагог П. С.Столярский требовал от своих учеников артистичного исполнения гамм. «Гаммы должны звучать как концерт!» — говорил он. При изучении этюдов тем более необходимо художественно-образное исполнение. Опыт показывает: успешное овладение техническими навыками зависит от ясности понимания учеником музыкального образа произведения. Изучать этюды следует как художественное произведение, добиваясь хорошего звучания, фразировки, нюансировки (наряду с технической свободой). Работая над этюдами, музыкальный материал которых недостаточно ярок, педагог должен указать ученику применение данного технического приема в музыкальной литературе. Это заинтересует ученика и поможет ему в будущем использовать тот или иной прием как художественное средство.

СОДЕРЖАНИЕ Избранные этюды

1. Н. Бакланова. 3
2. Е. Гнесина. 3
3. Н. Бакланова . 4
4. Ю. Сулимов . 4
5. А. Комаровский. .5
6. Т. Захарьина. .5
7. И. Дубиска. 6
8. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 4. 7
9. Г. Кайзер. Соч. 37 № 19 . . . .8
10. Г. Кайзер. Соч. 37 № 6 . . . . .9
11. 3. Карпачевский . 10
12. А. Комаровский. 12
13. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 6. 12
14. У. Тиман. 13
15. К. Мострас . .14
16. Р. Гофман. Соч. 96 № 5 . . . . 14
17. И. Двойрин . . . . . . . .15
18. А. Комаровский. 16
19. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 34 . . . . 18
20. А. Григорян . . . . . .19
21. Е. Гнесина . . . . . . . . 20
22. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 36 . . . 21
23. И. Двойрин 22
24. Ш. Верно 23
25. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 6 . . . . 25
26. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 17 . . . 27
27. Ф. Герман. Соч. 20 № 55 . . 29
28. Н. Рубинштейн . . . . 31
29. Л. Васильева. 33
30. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 13 . . . 34
31. Г. Кайзер. Соч. 20 № 29- . . 37
32. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 9 . . . 39
33. Г. Кайзер. Соч. 20 № 26 . . 42
34. Я. Донт. Соч. 37 № 3. 44
35. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 32 . . . 45
36. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 25 . . . 50
37. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 36 . . . 52
38. Ф. Герман. Соч. 20 № 59 . . . . 55
39. Г. Кайзер. Соч. 20 № 30 . . . . 56
40. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 47 . . . 60

Перевод: Только план инструмент. План. Скрипка.

Перевод: Комаровский. Комаровский. Концерт для скрипки ми минор. Только оркестр. Амир Авад. Скрипка.

Перевод: Комаровский. Комаровский. Только оркестр. Амир Авад. Контрабас. Виолетта. Партия первой скрипки. Партия II.

Перевод: Репертуар скрипачка, в Книга 1. Комаровский. Скрипка соло ноты. Для скрипки. Книга. Метод. Инструкция. Фабер издание.

Перевод: Комаровский и Рандеву Лары. Фортепиано: ноты. План. Аккорды. Состоит Мориса Жарра. 1924 -.

Перевод: Концерт для скрипки No.2 ля мажор. Концерт для скрипки № 2 ля мажор, составленные Анатолием Комаровски. Фортепиано: ноты. Ноты.

Сборники с нотами в pdf


Педагогический рпертуар музыкальных училищ
Я. Донт
Этюды и каприсы

для скрипки
редакция А. Ямпольского
“Музыка”, 1974г.
(pdf, 3.55 Мб)


Педагогический репертуар
И. Двойрин
Пьесы — каприсы

для скрипки соло
“Музыка”, 1986г.
(pdf, 2.47 Мб)


Ю. Ширвинскас
Квартет №1

для двух скрипок, альта и виолончели
партитура
“Музыка”, 1983г.
(pdf, 2.49 Мб)

Педагогический репертуар
Избранные этюды

для скрипки соло
партитура
“Музыка”, 1989г.
(pdf, 3.75 Мб)

Составление и редакция Л. Аджемовой
Данный сборник предназначается для старших классов ДМШ. Он является продолжением сборника «Избранные легкие этюды для скрипки соло» (Л.: Музыка, 1984), адресованного учащимся I — IV классов.
Этюды, охватывающие различные виды скрипичной техники (бег-лось, перемена позиций, основные штрихи и их сочетания, двойные ноты», способствуют разностороннему техническому росту учащихся на основе навыков, приобретенных в младших классах. Этюды расположены з порядке возрастания трудности.

1. Я. Донт, соч. 37 № 9
2. И. Двойрин, № 5
3. Я. Донт, соч. 37 № 5-
4. Ж. Ф. Мазас, соч. 36 № 53
5. К. Берио
6. Н. Бакланова
7. Я. Донт, соч. 37 № 4
8. Р. Гофман, соч. 96 № 5
9. Я. Донт, соч. 37 № 1
10. Р. Крейцер, № 9
11. Р. Крейцер, № 7
12. Я. Донт, соч. 37 № 10
13. Л. Шпор, № 8
14. Й. Иоахим
15. Я. Донт, соч. 37 № 17
16. А. Львов, № 3
17. А. Грюнвальд, № 30
18. Р. Крейцер, № 12
19. К. Берио
20. П. Роде, №3
21. Ф. Фиорилло, № 11
22. Н. Соколовский, соч. 2 № 13
23. П. Роде, № б
24. Н. Бакланова, № 6
25. Л. Шпор, № 4
26. К. Берио
27. К. Берио
28. И. Двойрин
29. П. Роде, №2
30. Ж. Ф. Мазас, соч. 37 № 73..
31. П. Роде, №5
32. А. Вьетан, соч. 48 № 2
33. А. Вьетан, соч. 48 № 14..
34. Г. Венявский, соч. 18 № 3.
35. Р. Крейцер, № 33
36. В. Гершберг
Скачать этюды

Педагогический репертуар
Избранные легкие этюды

для скрипки соло
(pdf, 4.5 Мб)

Составление и редакция Л. Аджемовой

Данный сборник предназначается для младших классов ДМШ и содержит этюды, постоянно используемые в педагогической практике, а
также давно не издававшиеся, малоизвестные. Этюды расположены в
порядке возрастающей трудности.
Наряду с простейшими этюдами в I позиции, необходимыми для работы над звукоизвлечением, переменой и распределением смычка, подвижностью пальцев левой руки, включены этюды на смену позиций, двойные ноты. Смену позиций нужно изучать после достаточного изучения I позиции. Переходы в другие позиции не только расширяют технические возможности владения скрипкой, но и способствуют мышечному освобождению, нейтрализуют хватательный рефлекс, свойственный ученикам младшего возраста. Изучение двойных нот поможет развитию слухового контроля, гармонического мышления, навыков крупной скрипичной техники.
Важным моментом является воспитание в ученике способности к предварительной настройке слуха, к «предслышанию» того мелодического материала, который ему предстоит затем играть на инструменте. Развитию музыкально-слуховых представлений (внутреннего слуха) способствует сольфеджирование. Поэтому нужно чередовать игру этюдов на скрипке с их пропеванием.
В процессе работы над этюдами необходимо добиваться полного решения поставленных задач, в противном случае может появиться небрежность в исполнении и, как следствие, развиться непрофессиональное отношение к труду скрипача. Каждый этюд не только представляет собой материал, удобный для овладения определенным техническим приемом, но также раскрывает перед учеником круг художественных образов, доступных его возрастному восприятию. Выдающийся советский педагог П. С.Столярский требовал от своих учеников артистичного.; исполнения гамм. «Гаммы должны звучать как концерт!» — говорил он. При изучении этюдов тем более необходимо художественно-образное исполнение. Опыт показывает: успешное овладение техническими навыками зависит от ясности понимания учеником музыкального образа произведения. Изучать этюды следует как художественное произведение, добиваясь хорошего звучания, фразировки, нюансировки (наряду с- технической свободой). Работая над этюдами, музыкальный материал которых недостаточно ярок, педагог должен указать ученику применение данного технического приема в музыкальной литературе. Это заинтересует ученика и поможет ему в будущем использовать тот или иной прием как художественное средство.

1. Н. Бакланова
2. Е. Гнесина
3. Н. Бакланова
4. Ю. Сулимов
5. А. Комаровский
6. Т. Захарьина
7. И. Дубиска
8. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 4
9. Г. Кайзер. Соч. 37 № 19
10. Г. Кайзер. Соч. 37 № 6
11. 3. Карпачевский
12. А. Комаровский
13. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 6
14. У. Тиман
15. К. Мострас.
16. Р. Гофман. Соч. 96 № 5.
17. И. Двойрин.
18. А. Комаровский
19. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 34
20. А. Григорян
21. Е. Гнесина.
22. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 36
23. И. Двойрин.
24. Ш. Берио
25. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 6.
26. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 17
27. Ф. Герман. Соч. 20 № 55.
28. Н. Рубинштейн.
29. Л. Васильева.
30. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 13
31. Г. Кайзер. Соч. 20 № 29
32. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 9
33. Г. Кайзер. Соч. 20 № 26
34. Я. Донт. Соч. 37 № 3.
35. Ж. Ф, Мазас. Соч. 36 № 32
36. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 25
37. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 36
38. Ф. Герман. Соч. 20 № 59
39. Г. Кайзер. Соч. 20 № 30
40. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 47

Скачать нотный сборник


Статьи по теме