Визитная Карточка Латинской Америки Презентация

Содержание

Визитная Карточка Латинской Америки Презентация.rar
Закачек 2893
Средняя скорость 5393 Kb/s

Визитная Карточка Латинской Америки Презентация

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Экономико-географическое положение Основные цифры S = 21 млн км ЧН = 530 млн чел. 33 государства Особенности ЭГП Близость США; Отдалённость др. стран; Панамский канал; Страны имеют выход к океану (кроме Боливии и Парагвая).

Государственный строй Большинство – республики или страны Содружества Великобритании Есть владения США, Нидерландов, Великобритании, Франции.

В регионе в отличии от Зарубежной Азии нет ни одной монархии; Государства либо федеративные, либо унитарные республики; В регионе в отличии от Зарубежной Азии расположены государства содружества Великобритании и владения США, Нидерландов, Франции (Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова и т.д.)

Природные ресурсы Полезные ископаемые: горы руды (Ag, Cu, Au) пл-горья алмазы Бразилия – 2 место по добыче (Каражас) прогибы – , , (Боливия, Колумбия, Мексика, Венесуэла) Чили — селитра

Топливные ресурсы Латинской Америки

Рудные полезные ископаемые

Природные ресурсы Лесные ресурсы занимают ½ S Лат. Америки По запасам воды – 1 место По запасам гидроэнергии – 2 (Азия)

Природные ресурсы Как можно оценить природные предпосылки для развития хозяйства стран Латинской Америки?

Население региона Из истории; Тип воспроизводства; Этнический состав; Размещение; Урбанизация.

Памятники истории и культуры Латинской Америки

Население Латинской Америки II тип ВН: ЕП > 2% в год Этнический состав — Евр. – 25% населения — Монг. – индейцы – 15% — Негры – 10% — 50% = потомки см. брак

Население Латинской Америки Госуд. язык – испанский, португальский (Бразилия?); Религия — католицизм, фетишизм; Пл. Н. =, Средняя Пл.Н = 25 чел/км Уровень урбанизации = 76% 40 городов-миллионеров Латиноамериканский тип города- Пласа майор

Хозяйство. Промышленность. Ведущая отрасль – горнодобывающая В конце ХХ века ведущие стали отрасли обрабатывающие (Ме, — переработка) 4/5 обрабатывающих отраслей на «большую тройку» — Бразилия, Мексика, Аргентина. Из десяти крупнейших ГЭС мира пять приходится на Латинскую Америку.

Сельское хозяйство Высокотоварное, плантационное Х. монокультура – экспорт (бананы – Коста-Рика, Гондурас, Эквадор; кофе – Бразилия) Потреб., малотоварное Х.; Причина отсталости – сохранение старых форм землепользования – латифундии Гл. с/х район – Пампа (пшеница, кукур., мясо) Буэнос-Айрей – мясная столица Латины.

Транспорт и туризм Большая протяжённость железных дорог; Их низкая оснащённость; Большую роль играют морские порты; Самое длинное в мире Панамериканское шоссе — соединяет столицы стран Значительное место – ту- ризм (страны – квартиросдатчики) Веерообразная структура Х. Порт или столица – «точки роста»

Административно-территориальное устройство Задание: по «визитной карточке» определить формы правления и административно-территориальное устройство стран Л.А; занести в таблицу и сравнить со странами З.Азии; объяснить различия; На работу 5 минут.

Минеральные ресурсы: нефть — (Венесуэла, Мексика, Перу); газ – (Боливия, Венесуэла); уголь и уран – (Бразилия, Перу); железные руды – (Бразилия, Венесуэла); медные руды – (Чили, Перу, Мексика);

Лесные ресурсы занимают более ½ территории региона, это влажные экваториальные леса. Очень разнообразен их видовой состав, в настоящее время активно вырубаются.

Водные ресурсы: Здесь находятся крупнейшие водные системы Амазонки, Ориноко, Парана и др. Из десяти крупнейших ГЭС мира пять приходится на Латинскую Америку.

Презентация на тему: «Визитная карточка латинской америки». Автор: . Файл: «Визитная карточка латинской америки.ppt». Размер zip-архива: 3029 КБ.

Визитная карточка латинской америки

Безопасность цепи поставок как механизм развития транспортных

коридоров внутри региона и через него. Международные стандарты ИСО серии 28000. Уполномоченный представитель в КТС СНГ Зиньковская З.А.

Транспортная Безопасность Международные нормы

2004 г. Международный кодекс по охране судов и портовых средств. Цель – обеспечить адекватные уровни охраны морских портов и судов. 2005 г. Рамочные стандарты Всемирной таможенной организации. Цель — защита цепей поставок от угроз терроризма и упрощение таможенного режима. 2007 г. Международные стандарты ИСО серии 28000. Цель — укрепление транспортной безопасности, путем внедрения новейших подходов к управлению безопасностью цепей поставок. 2008 г. Роттердамские Правила (ООН конвенция о договорах полностью или частично морской перевозки грузов). Цель- создание единых правил для всех участников международной торговли.

Транспортная Безопасность Международные нормы перевозок

Примеры национальных программ по безопасности США С-TРАТ

(Customs-Trade Partnership Against Terrorism) ЕС АЕО EU (Authorized Economic Operator Program of EU) Китай AEO CH (Authorized Economic Operator Program of China) Япония AEO J (Authorized Economic Operator Program of Japan) Канада PIP (Partners in Protection ) Латинская Америка BASC (Business Alliance for Secure Commerce) Австралия ACP (Accredited Clients Programme) Новая Зеландия SES (Secure Exports Scheme) Сингапур STP (Secure Trade Partnership) Иордания GLP (Golden List Program) Малайзия CGC (Customs Golden Client) Таиланд GCS (Golden Card System) РФ ФЗ «О транспортной безопасности»

Транспортная Безопасность Национальные нормы по безопасности

Транспортная безопасность

Транспортная безопасность

Транспортная безопасность

Угрозы безопасности цепи поставок

Внешние угрозы (Увш): террористы, криминальные элементы (для морских объектов – пираты) и другие незаконные действия госструктур действия конкурирующих и смежных организаций промышленный шпионаж радиационная, химическая атака деятельность спецслужб других государств природные явления (ураганы, наводнения, и др.) внешние атмосферные и промышленные помехи работе оборудования

Внутренние угрозы (Увн): незаконные действия сотрудников организации наличие конфликтных ситуаций в коллективе техногенные аварии или катастрофы в организации пожары утечка, повреждение, утрата информации ненадлежащее исполнение обязанностей сотрудниками утрата или повреждение, хищение, захват, материальных, финансовых средств сотрудниками организации

Основные угрозы безопасности транспортного комплекса: — угроза

террористических актов в отношении транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры — угроза хищения грузов на транспорте и контрабанды запрещенных товаров / нелегалов с помощью транспортных средств

Транспортная безопасность. Международные нормы по безопасности

Общий круг пользователей: владельцы и операторы объектов транспортной

инфраструктуры и транспортных средств Необходимость проведения оценки уязвимости (оценки рисков – п. 4.3.1 МС ИСО 28000) Разработка и внедрение планов обеспечения безопасности (пп. 4.4.6 и 4.47 МС ИСО 28000)

Транспортная безопасность Совместимость положений ФЗ-16 и МС ИСО 28000

Положения Международного стандарта ИСО 28000 совместимы с положениями

международных норм по безопасности: Кодексом ОСПС, требованиями ИКАО и Рамочными стандартами ВТО. Таким образом Организация, внедряя положения международных норм отвечает требованиям части пунктов МС ИСО 28000.

Транспортная безопасность. Международные стандарты ИСО серии 28000

В основе Международного стандарта ИСО 28000 лежит формат МС ИСО 9001 и

ИСО 14001. Таким образом, Организация может внедрить СМБ (МС ИСО 28000) в интегрированную систему менеджмента, используя в качестве основы уже действующие СМК и/или СЭМ. Многие элементы систем (политика, механизм корректировки, информация как основа контроля), как и используемые инструменты (политика, отчетность, аудит, измерение, регистрация информации) идентичны.

Транспортная безопасность. Международные стандарты ИСО серии 28000

Транспортная безопасность

Международный стандарт ИСО 28001 (ГОСТ Р 53662-2009)

Национальный стандарт ГОСТ Р 53662-2009, утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 г. № 1027-ст . Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту ИСО 28001:2006 «Системы менеджмента безопасности цепи поставок. Наилучшие методы обеспечения безопасности цепи поставок. Оценки и планы». путем изменения отдельных фраз (слов, значений показателей, ссылок), которые выделены в тексте курсивом. Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного международного стандарта для приведения его в соответствие с ГОСТ Р 1.5 (раздел 3.5). При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении D

Транспортная безопасность

Международный стандарт ИСО 28001 (ГОСТ Р 53662-2009)

Приложение D ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (IDT) ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (IDT)ИСО 14001:2004 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению» ГОСТ Р 53663-2009(MOD) ИСО 28000:2005 «Система менеджмента безопасности цепи поставок. Требования» ГОСТ Р 53660-2009(MOD)ИСО 20858:2004 «Суда и морские технологии. Оценка охраны и разработка планов охраны портовых средств» Примечание. В настоящей таблице использованы следующие условные обозначения степени соответствия стандартов: IDT — идентичные стандарты; MOD — модифицированные стандарты.

Транспортная безопасность Национальные нормы по безопасности

Цели и задачи стандарта серии ISO 28000 полностью соответствуют требованиям ФЗ-16 РФ «О транспортной безопасности». Оба документа имеют общий круг пользователей, требуют проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусматривают разработку, утверждение и выполнение планов обеспечения безопасности, подготовку и обучение персонала. Однако стандарт имеет преимущества, так как система управления безопасностью направлена на постоянное поддержание и улучшение и она контролируется в ходе инспекционной проверки не реже одного раза в год.

Транспортная Безопасность Преимущества внедрения СМБ

Основными результатами внедрения стандартов ИСО 28000 будут: – невозможность использования цепи поставок террористами; – понимание важности создания полной цепи поставки для обеспечения безопасности груза; –оказание помощи российским компаниям в получении конкурентных преимуществ; – создание в РФ безопасных транспортных коридоров и торгующих хабов; – стимулирование компаний к использованию в их бизнесе мер обеспечения безопасности в цепи поставок.

Транспортная Безопасность Преимущества внедрения СМБ

Например, экспортер скорее воспользуется услугами оператора склада, который внедрил у себя СМБ, так как экспортеру важно подтвердить, что каждый участник цепи поставок выполняет определенные требования к обеспечению безопасности. Внедрение МС ISO 28000/28001 увеличит шансы компании стать потенциальным участником национальных и международных программ по безопасности. Речь может идти об упрощении таможенных процедур в отношении организации, о возможности снижения страховых ставок, снижении числа ошибок в работе персонала и размера ущерба и так далее.

Транспортная безопасность

Подписан Указ Президента РФ от 31.03.2010 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте». По распоряжению правительства была разработана и утверждена Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте. В документе не только предусмотрено участие субъектов транспортной инфраструктуры, но и софинансирование за счет средств федерального бюджета, осуществляемого в форме субсидий.

Основным направлением решения проблем обеспечения безопасности цепей

поставок видится в консолидации усилий государственных, частных и общественных структур на основе принципов МС серии ИСО 28 000. Цепь поставки является особым сложным объектом управления, и обеспечение его безопасности имеет свои характерные особенности. Необходимо обратить внимание на разрешение конфликтных ситуаций между интересами участников, на контроль передачи ответственности, на стратегию и тактику обеспечения безопасности на основе научных концепций, законов, стандартов, лучших практик, новых моделей, методов, технологий, техники, учесть положительный и отрицательный международный опыт, учесть современные подходы в организации управления. Обеспечение безопасности цепей поставок должно стать одним из инструментов управления на транспорте.

Транспортная безопасность Выводы

Транспортная безопасность

Новые принципы и механизмы жизнестойкости и устойчивости функционирования компаний, обеспечения их конкурентоспособности: 1) переход от традиционной модели управления и качества ИСО 9000:2000 к методологии менеджмента безопасности для поддержки целей, заявленных в международных требованиях, в законе РФ «О транспортной безопасности»; 2) гармонизацию требований международного стандарта ИСО 28000:2007 и внедрение эффективных методов идентификации и управления рисками в Цепи Поставок. Безопасность, время, качество, гибкость становятся самыми критическими факторами в системах логистики и транспортировки, что способствует развития международного сотрудничества в сфере транспорта и логистики, а любой регион более привлекательным

Урок на тему
Урок на тему
«Латинская Америка­
«Латинская Америка­
визитная карточка
визитная карточка
региона»
региона»

• Сформировать представление о
Латинской Америки
• Выявить влияние испанской и
португальской колонизации на
жизнь коренного народа;
• Сформировать представление о
населениии Лат.Америки
• Определить какими природными
ресурсами богата Ю.Америка
• Выявить роль Ю.Америки в мире.

Регион занимает 21 млн. кв.км. с населением 561 млн.
Регион занимает 21 млн. кв.км. с населением 561 млн.
человек.
человек.

Открытие Х.Колумбом
Открытие Х.Колумбом
Америки
Америки

Большое количество аборигенных народов
(американских индейцев) были согнаны со
своей земли: частично истреблены,
частично переселены в резервации.

«Колониальные товары»
«Колониальные товары»
кофе
табак
какао
Сахарный тростник

Наука, еще в 60­е года XX века
начала исследовать
табакокурение, его причины и
последствия. Уже в то время
ученые попытались сравнить
физическое состояние курящих и
некурящих, их длительность жизни
и смертность. Результатами
исследований тех лет стали
следующие цифры:
Выкурив до 9 сигарет в сутки,
человек в среднем сокращает
жизнь на 4,5 лет.
Выкурив от 10 до 20 сигарет в
день – на 5,5 лет.
Выкурив 20–40 сигарет— более
чем на 6 лет.

Христофор Колумб представил сахар Новому Свету в 1493
году во время своего второго путешествия.

Шоколад был также
символом романтики и
праздника, как у нас
теперь шампанское. Ведь в
целом индейцы почти не
употребляли алкоголя,
только легкий октли,
дальний предок текилы,
сделанный из сока агавы.
По закону ацтеков, за
потерю трезвости можно
было расплатиться
жизнью. Так что для
увеселения применяли
шоколад

Первое время шоколад в Старом Свете был
чрезвычайно дорог и доступен немногим, лишь
самым знатным вельможам. Однако со временем
европейских напитков.
колонизаторы занялись выращиванием какао бобов
в промышленных масштабах, и к середине XVII века
шоколад превратился в самый модный из

За 75 лет – с появления первых европейцев в 1519 г.
до 1594 г. – численность населения в Центральной
Мексике, наиболее густонаселённом районе
американского континента, сократилась на 95%, с 25
миллионов до едва ли 1 миллиона 300 тысяч человек.

Ацтеки
С языка ацтеков слово ‘ацтек’ обозначает
выходца из Ацтлана – мифического места
Численность около 1,5 млн человек
1. Человеческие жертвоприношения
2. Продажа детей. Бедные семьи продавали детей.
3. Обряды погребения.
Факт: хоронили у домов умершего или кремировали
4. Расширенный учет.
Факт: Ацтеки имели развитую систему письма и хранения записей.
5. Неправильное название
Факт: имя ацтеков было дано им после того, как их захватили
испанцы.
6. Болезни.
Факт: Большинство ацтеков были на самом деле гибли от болезней, а
не на войне
7. Обязательное школьное образование.
Факт: ацтеки имели обязательные школы, разделенные между
мальчиками и девочками.
8. Творчество.
Факт: ацтеки играли в спортивные состязания и были очень
творческими людьми.

Инки
Выплавляли металлы,
обрабатывали золото,
серебро, медь и их сплавы и
делали из них не только
прекрасные украшения, но и
орудия труда, строили
дороги, занимались с/х.
Мачу ­Пикчу

Майа
Календарь майа
Состоятельные индейцы вставляли
в зубы драгоценные камни

Современная Латинская Америка
Современная Латинская Америка
1.Определите
1.Определите
крупнейшие страны
крупнейшие страны
Латинской Америки.
Латинской Америки.
2. В каких
2. В каких
климатических поясах
климатических поясах
располагаются
располагаются

Крупнейшие страны
Крупнейшие страны
Латинской Америки
Латинской Америки
Площадь
Площадь
(млн.кв.км.)
(млн.кв.км.)
8,58,5

Смешение рас в Ю.Америке.
Смешение рас в Ю.Америке.

Население Латинской Америки
Население Латинской Америки

Индейцы
Индейцы
Американоидная
раса­ монголоидная раса

Креолы
Европеоидная раса­ потомки испанцев и
португальцев


Статьи по теме