Unity3d руководство на русском

Unity3d руководство на русском.rar
Закачек 3971
Средняя скорость 8630 Kb/s

Unity3d руководство на русском

GUI в Unity3d

Этот урок даст всем желающим основное понимание того, как будет работать GUI в Unity на примере создания простого меню. Это очень простой урок, не требующий специальных навыков, кроме начального знания Unity Java Script (или, в целом, вообще какого-либо скрипта).

Особенности бесплатного кроссплатформенного движка Unity3d

В данной статье речь пойдёт о кроссплатформенном движке Unity. В первую очередь, это ознакомительная статья для пользователей, которые ещё не знакомы с этим движком.

27 декабря 2013

Введение в Unity3d JavaScript

В этом уроке мы исходим из того что вы уже знаете основы программирования на JavaScript. Мы не будем с нуля объяснять принципы программирования или JavaScript, если у вас нет таких знаний, может вам стоит купить книгу по программированию или взять обучающие курсы.

20 декабря 2013

Порядок событий в Unity3d

Описание порядка возникновения различных событий в создаваемых играх, а это один из факторов оптимального размещения скриптов в тех или иных функциях.

20 декабря 2013

Оптимизация производительности в unity3d

При разработке игры, можно столкнуться с проблемой оптимизации, когда даже при относительно не большом количестве полигонов и без использования каких либо эффектов, игра притормаживает даже на топовых устройствах.

20 декабря 2013

Камера от 3го лица для unity3d в WOW-ММО стиле

Представлен JavaScript код камеры с зумом и проверкой столкновений, который я нашел в официальном вики и сделал пару простых правок.

20 декабря 2013

Уроки Unity3d — Скрипт FPSWalker

Для просмотра любого скрипта Unity, вам нужно открыть его в редакторе скриптов. Для этого нужно выбрать скрипт в окне проекта (Project), а затем дважды кликнуть на его значке (или нажать кнопку Edit, в Inspector-е), чтобы открыть скрипт для редактирования.

Уроки Uniti3d — Основы скриптинга

Теперь, когда мы исследовали составные части First Person Controller, давайте, для начала, взглянем на то, как работает скрипт FPSWalker, чтобы освоится с Unity JavaScript.

Уроки Uniti3d — Игровой персонаж

Добавленный на остров, в предыдущей главе, игровой персонаж представлен в виде префаба (prefab – объект шаблона) предоставленный Unity Technologies в пакете Standard Assets, этот объект является примером игрового персонажа от первого лица. Но как добились такого эффекта?

Уроки Uniti3d — Отведите Меня Домой! Внедрение моделей

Теперь, когда наш остров готов к созданию геймплея, первое ключевое понятие, которое мы изучим, является внедрение модели из внешних приложений.

Уроки Unity3d — Солнце, море и песок – создание острова.

Теперь, когда мы рассмотрели все средства необходимые нам для создания ландшафта, приступим – создадим наш ландшафт.

19 октября 2012

Уроки Unity3d — Окружение, редактор ландшафта

Создавая свой 3D мир, вы будите использовать два различных типа окружения — здания и пейзажи, созданные в сторонних 3D редакторах, и ландшафт, созданный в редакторе ландшафта (terrain editor) Unity.

Уроки Unity3d — Интерфейс

Интерфейс Unity, как и интерфейс многих современных приложений, имеет настраиваемое расположение окон (window layout), их расположение можно настраивать, перетаскивая за закладки.

26 сентября 2012

Уроки Uniti3d — Основные понятия и компоненты.

Основной концепцией Unity является использование Игровых Объектов (Game Object (GO)), это дает вам возможность разбить свою игру на легко управляемые объекты, которые, в свою очередь, состоят из множества компонентов (Component parts).

18 сентября 2012

Uniti3d уроки — Основные 3D понятия.

Прежде, чем начать работу с любым трехмерным пакетом, крайне важно понять среду, в которой Вы будете работать. Давайте посмотрим на важнейшие элементы 3D мира, и как Unity позволяет разрабатывать их.

Unity сделан, чтобы дать вам возможности для создания лучших интерактивных развлечений или мультимедиа. Данное руководство создано, чтобы помочь вам узнать, как использовать Unity, от базовых до продвинутых приемов. Его можно читать от начала до конца, или использовать в качестве справочника.

For documentation on the newest features introduced in 5.3, see What’s New in 5.3 in this Manual.

For information about upgrading your Unity projects from older versions, see the Upgrade Guide in this Manual.

Further sources of information

For further guidance, please see:

Если вы обнаружите, что на ваш вопрос нет ответа в руководстве, пожалуйста, спросите на Unity Answers или на форуме Unity. Вы сможете найти ответ на свой вопрос там.

The Unity Knowledge Base; a collection of answers to questions posed to Unity’s Support teams.

Tutorials; step by step video and written guides to using the Unity Editor.

Unity Ads Knowledge Base; a guide to including ads in your game.

Everyplay documentation; a guide to the Everyplay mobile game replay platform.

Asset Store help; help on Asset Store content sharing.

Known issues

Is a feature not working as you expect it to? It might be a ‘Known Issue’. Please check with the Issue Tracker at issuetracker.unity3d.com.

Working in Unity

A complete introduction to the Unity software.

All of Unity’s 2D-specific features including gameplay, sprites and physics.

Визуальная сторона Unity, в том числе Камеры и Освещение.

Физика в Unity, в том числе работа с твердыми телами и манипулирование ими в 3D пространстве.

How to implement Multiplayer and networking.

Программирование ваших игр с использованием скриптинга в Unity.

Аудио в Unity, в том числе клипы, источники, слушатели, импорт и настройка звука.

Анимация в Юнити.

Unity’s UI system.

Навигация в Unity, в том числе ИИ и поиск пути.

Unity Services

Our Services for making and improving your game.

Virtual reality

Integration with VR.

Contributing to Unity

Suggest modifications to some of Unity’s source code.

Особенности платформы

Конкретная информация для многих не-настольных и веб-платформ, поддерживаемых Unity.


Статьи по теме