Унифицированная Форма Инв 5

Унифицированная Форма Инв 5.rar
Закачек 1029
Средняя скорость 1072 Kb/s

Унифицированная Форма Инв 5

Заполните бланк без ошибок за 1 минуту!

Бесплатная программа для автоматического заполнения всех документов для торговли и склада. Узнать больше >>

  • счета на оплату
  • счета-фактуры
  • накладные
  • путевые листы
  • доверенности
  • акты приемки
  • акты выполненных работ
  • акты инвентаризации
  • коммерческие предложения
  • кассовые ордеры

Класс365 – быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

Данная форма применяется при инвентаризации товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение.
Унифицированная форма № ИНВ-5 утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 г. № 88 с изменениями от 27 марта, 3 мая 2000 г.

(Выписывайте документы без ошибок и в 2 раза быстрее за счет автоматического заполнения документов в программе Класс365)

Посмотреть образец заполнения: стр.1 стр.2 стр.3

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

Специальная программа для малого бизнеса

Класс365 — онлайн программа для всех:

  • 50 актуальных бланков документов
  • Торговый и Складской учёт
  • CRM-система для работы с клиентами
  • Банк и Касса
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Встроенная почта и отправка SMS
  • Отчеты в один клик

Как правильно заполнить форму ИНВ-5

Данную форму заполняют в двух экземплярах для того, чтобы один документ остался на руках материально ответственного лица, а второй перешел на хранение в бухгалтерию. Перед тем, как преступить к заполнению формы ИНВ-5, с каждого лица, который несет ответственность за сохранность вещей, берется расписка. Это одна из главных составляющих заполняемой формы, включаемая в заголовочную часть инвентаризационной описи.

Упростить данный процесс поможет программа складского учета материалов Класс365.

— Нумерация предметов сданных под ответственное хранение;
— Получатель (код, наименование);
— Непосредственно название и закрепленный код материальных ценностей;
— Место хранения;
— Дата, когда груз был передан под ответственное хранение;
— Документы, которые подтверждают то, что определенные вещи и предметы были переданы под ответственное хранение. В этой колонке необходимо указать – наименование, номер и дату подтверждающих документов;
— Также, указывается в отведенных колонках единицу измерения, фактическое наличие и данные, которые были установлены бухгалтерским учетом.

Четвертая страница заполняется идентично второй и третей, а в заключительной части заносится запись, которая подтверждает, что все данные, касающиеся предметов материальной ценности, проверены и форма заполнена правильно. Сюда же заносится прописью денежная сумма в рублях и копейках, которая по описи была установлена и зафиксирована инвентаризационной комиссией и представителями бухгалтерии. Ниже указывается должность и заносится роспись председателя комиссии, членов комиссии, а также материально ответственных лиц.

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.

Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь полным спектром возможностей:

  • Автоматически заполнять актуальные типовые формы документов
  • Печатать документы с изображением подписи и печати
  • Создавать фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
  • Составлять лучшие коммерческие предложения (в том числе по собственным шаблонам)
  • Выгружать документы в форматах Excel, PDF, CSV
  • Рассылать документы по email прямо из системы
  • Вести учет товаров в местах хранения

Подробнее о возможностях программы для склада читайте в статье Автоматизация складского учета на предприятии >>

С КЛАСС365 вы сможете не только автоматически готовить документы. КЛАСС365 позволяет управлять целой компанией в одной системе, с любого устройства, подключенного к интернету. Легко организовать эффективную работу с клиентами, партнерами и персоналом, вести торговый, складской и финансовый учет. КЛАСС365 автоматизирует всё предприятие.

Отправить на почту

ИНВ-5 — форма, используемая при инвентаризации товарно-материальных ценностей (ТМЦ), взятых на ответственное хранение. В чем ее специфика и где можно скачать бланк?

Для чего нужен документ ИНВ-5

На основе формы ИНВ-5 составляется опись, в которой при инвентаризации отражаются ТМЦ, взятые на ответственное хранение. Она введена в деловой оборот постановлением Госкомстата «Об утверждении форм учета кассовых операций и результатов инвентаризации» от 18.08.1998 № 88.

Опись по форме ИНВ-5 должна быть оформлена в 2 экземплярах и подписана представителями комиссии, которая осуществляет инвентаризацию. Также опись подписывается материально ответственными лицами (МОЛ). Одна ее копия должна быть направлена в бухгалтерию, вторая отдается МОЛ.

Кроме того, МОЛ должны заверить тот факт, что к моменту проведения инвентаризации документы на ТМЦ, относящиеся к расходным и приходным, направлены в бухгалтерию, а ТМЦ, находящиеся в зоне ответственности МОЛ, оприходованы либо списаны (при выбытии). Это указывается в расписке, которая входит в структуру формы ИНВ-5.

Аналогичным образом оформляют и бланк, применяемый при инвентаризации собственных ТМЦ. Подробнее о нем читайте в статье «Унифицированная форма № ИНВ-3 — бланк и образец».

Каковы особенности заполнения документа

Форма ИНВ-5 представлена следующими основными элементами:

  • титульной областью;
  • основной таблицей;
  • разделом для проставления подписей компетентных лиц.

Таблица – это главный элемент документа. В ней, в частности, отражаются:

  • название, а также ОКПО поставщика и получателя товаров (то есть стороны, передающей ТМЦ на хранение, а также забирающей их по истечении установленного периода времени);
  • название и основные характеристики ТМЦ, взятых на ответственное хранение;
  • место, в котором располагаются ТМЦ;
  • дата принятия товаров на хранение;
  • информация о документах, на основании которых товары взяты на хранение;
  • сведения о наличии ТМЦ.

В форме ИНВ-5 указываются сведения о фактическом наличии ТМЦ, выявленном при их обследовании комиссией, а также по сведениям бухучета. Если сведения по версии комиссии и бухгалтерии не совпадут, то расхождения должны быть зафиксированы в сличительной ведомости, которая составляется на базе формы ИНВ-19.

Об оформлении формы ИНВ-19 читайте в материале «Унифицированная форма № ИНВ-19 — бланк и образец».

Где можно скачать форму ИНВ-5

Загрузить бланк по форме ИНВ-5 также можно на нашем сайте.

Кроме того, наши специалисты подготовили для вас заполненный образец данного документа.

ТМЦ, принятые на ответственное хранение, так же как и все иные ценности, находящиеся в использовании или на складах, подлежат контролю наличия (инвентаризации). Для оформления результатов проверки таких ценностей применяют форму ИНВ-5.

Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

Есть вопросы? Получите быстрые ответы на нашем форуме!

Обновление: 13 декабря 2016 г.

Все имущество организации должно быть проинвентаризировано, даже если оно по каким-либо причинам находится под контролем другой организации. Сличительной проверке подлежит также принятое на хранение имущество других организаций. Поэтому объекты, переданные на сбережение, подвергаются проверке с двух сторон: как собственник объектов их наличие сличает передавшая сторона, как ответственный за их сохранность проверку организует и проводит сторона-хранитель. При этом хранителем оформляется опись по форме ИНВ-5.

Форма инвентаризационной описи для хранителей

Формы документов, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88, перестали быть обязательными для применения. Организация вправе:

  • самостоятельно разработать форму описи для сличительной проверки и утвердить ее в учетной политике;
  • принять для работы унифицированные формы и закрепить это в учетной политике.

Если принято решение об использовании для проверок унифицированных форм, то для оформления сличительного мониторинга сберегаемого имущества будет использована опись ИНВ-5. Описи при сличительной проверке заполняются не менее чем в двух экземплярах.

Скачать инвентаризационную опись товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение

Скачать образец заполнения инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение

Как заполнить унифицированную форму описи при ответственном хранении

На первой странице описи сберегаемого имущества указываются реквизиты хозяйствующего субъекта, проводящего сличительную проверку, а также реквизиты самого мониторинга: что послужило основанием проверки, даты начала и окончания проверки.

Обязательной является расписка инспектируемых лиц об их готовности к проверке. Без такой расписки результаты сличительной проверки будут считаться недействительными.

Табличная часть инвентаризационной описи ИНВ-5 заполняется по учетным и фактическим данным. Особенность состоит в том, что в ней указываются собственник хранимого имущества, а также реквизиты документа, служащего основанием для хранения.

В случае, когда имущество сберегается на основании договора хранения, это может быть акт по форме МХ-1. В случае, когда имущество фактически получено организацией, но еще не является ее собственностью, это может быть товарная накладная от поставщика. Таким документом может быть и собственная накладная организации, когда реализованное имущество фактически не передано покупателю.

В любом случае реквизиты документа и дата принятия инвентаризируемых объектов на учет отражаются в табличной части ИНВ-5. В бланке заполняются графы с наименованием сберегаемых товаров. По результатам обмеров, взвешивания и подсчета вносятся фактические данные и их стоимость. На основании данных бухгалтерии заполняются графы с учетными данными.

По ведомости в обязательном порядке подводятся итоги. Причем показатели количества суммируются независимо от единиц измерения. Правильность цен, подсчета сумм и итогов проверяется, о чем делается соответствующая надпись.

По окончании измерительного этапа сличительной проверки инвентаризационная опись ИНВ-5 заверяется подписями всех членов комиссии и инспектируемых лиц. После этого фактически наличествующие товары принимаются под ответственность инспектируемым либо иным лицом.

Один экземпляр описи передается проверяемому лицу, а на основании второго комиссия формирует сличительные ведомости.


Статьи по теме