Умк Школа России Окружающий Мир Презентация

Умк Школа России Окружающий Мир Презентация.rar
Закачек 1802
Средняя скорость 8989 Kb/s

Умк Школа России Окружающий Мир Презентация

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК «Концепция УМК «Школа России» и ее реализация в завершенной предметной линии учебников «Окружающий мир» Научный руководитель УМК «Школа России» Андрей Анатольевич Плешаков

Обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Главная концептуальная идея УМК «Школа России» Российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспи-тания гражданина нашего Отечества. Ведущая целевая установка УМК:

Принцип воспитания гражданина России Принцип ценностных ориентиров Принцип обучения в деятельности Принцип работы на результат Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании

личностных регулятивных познавательных коммуникативных. УМК «Школа России» предусматривает формирование всех видов универсальных учебных действий: На это нацелены все учебные предметы с учетом специфики их содержания и способов освоения.

Учебники завершенной предметной линии «Окружающий мир» авт. А.А. Плешаков. Состав УМК Учебник Рабочая тетрадь Тесты Поурочные разработки Рабочие программы. 1-4 кл. Комплект демонстрацион- ных таблиц От земли до неба. Атлас- определитель Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Великан на поляне, или Первые уроки экологичес- кой этики Электронное сопровождение к учебнику

Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Основными задачами реализации содержания курса являются: формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Личностные результаты Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 1 класс, 1 часть

Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 2 класс, 1 часть

Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 4 класс, 2 часть

Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 4 класс, 2 часть

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 1 класс, 1 часть

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 1 класс, 2 часть

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 1 класс, 2 часть

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 2 класс, 1 часть

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс, 2 часть

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 3 класс, 2 часть

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 3 класс, 2 часть

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 4 класс, 2 часть

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 2 класс, 1 часть

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 2 класс, 2 часть

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о социальной справедливости и свободе 4 класс, 2 часть

Эстетические потребности, ценности и чувства 2 класс, 1 часть

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 1 класс, 1 часть

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 1 класс, 1 часть

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 2 класс, 2 часть

Установка на безопасный, здоровый образ жизни 1 класс, 1 часть

Установка на безопасный, здоровый образ жизни 1 класс, 2 часть

Метапредметные результаты Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 2 часть

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД) 3 класс, 2 часть

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) Рабочая тетрадь, 1 класс, 1 часть

Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности 2 класс, 1 часть

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть

Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть

Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть

Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть

многообразие мира целостность мира уважение к миру, Содержание учебников строится на основе системы ведущих идей: которые являются стержнями интеграции обществоведческих и естественнонаучных знаний, формируемых в учебном курсе.

распознавание природных объектов с помощью специально разработанного для начальной школы атласа определителя; моделирование экологических связей с помощью графических и динамических схем (моделей); эколого-этическая деятельность, включающая анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нем, оценку поступков других людей, выработку норм и правил. Приоритетные виды деятельности:

Просмотр содержимого презентации
«Герасимова особенности УМК Школа России»

Программы и УМК

«Школа 2000 -2100»

«Классическая начальная школа

«Перспективная начальная школа»

Курс «Окружающий мир», Андрей Анатольевич Плешаков — кандидат педагогических наук,

Лауреат Премии Президента РФ в области образования

научный руководитель проекта

Авторский коллектив УМК «Школа России»

Л. А. Виноградская

УМК «Школа России» 1 класс

АЗБУКА Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.

Русский язык (2 линии). — Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.;

Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Литературное чтение. Климанова Л.Ф.

Математика. Моро М.И.

Окружающий мир. Плешаков А.А.

  • Обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепций модернизации образования, новейшими достижениями педагогической науки.

  • создаётся в России и для России;
  • имеет огромный педагогический опыт;
  • авторами взято всё лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы;
  • доступна для учащихся младшего школьного возраста;
  • гарантирует достижение положительных результатов в обучении;
  • гарантирует реальные возможности личностного развития.

Результаты обучения по УМК «Школа России»

  • Данные независимых экспертов российской академии образования (РАО) по результатам выполнения итоговой комплексной работы в рамках экспериментальной апробации ФГОС, проведенной в 14 регионах России в 2009 г. показали, что самую высокую подготовку по предметам «Математика» и «Окружающий мир» продемонстрировали первоклассники, обучавшиеся по УМК «Школа России»

Некоторые результаты выполнения итоговой комплексной работы в рамках экспериментальной апробации ФГОС, проведенной в 14 регионах России в 2009г.

(успешность выполнения заданий по отдельным предметам)

Первоклассники, обучавшиеся по УМК «ШКОЛА РОССИИ», показали самую высокую подготовку по предметам «Математика» и «Окружающий мир».

Независимые международные исследования PIRLS , показали, что УМК «Школа России» обеспечивает лучшие в России результаты, отражающие :

  • приоритет понимания текста над его воспроизведением;
  • причинно-следственный, аналитический подход в работе с текстом;
  • акцент на собственном аргументированном суждении;
  • неформальный, занимательный характер вопросов;
  • полноту средств, формирующих сложные умения в работе с текстом;

  • практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми PIRLS умениями.

Информационно–образовательная среда УМК «Школа России»

  • Учебники;
  • Рабочие, проверочные и контрольные тетради;
  • Тесты;
  • Дидактические материалы;
  • Книги для чтения;
  • Методические пособия;
  • Высококачественные комплекты демонстрационных таблиц к предметным линиям УМК;
  • Современные электронные пособия;
  • Интернет поддержка

Горецкий В. Г. « Азбука» 1 класс

Обучение грамоте и развитие речи

Ведётся работа по

  • развитию фонетического слуха детей
  • обучению первоначальному чтению и письму
  • расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности
  • обогащению словаря
  • развитию речи.

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Литературное чтение

Задания, направленные на формирование умения осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий.

  • развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение;
  • развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение;
  • учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения; формировать умение воссоздавать художественные образы;
  • формировать умение воссоздавать художественные образы;
  • развивать поэтический слух; формировать потребность в постоянном чтении книг;
  • формировать потребность в постоянном чтении книг;
  • обогащать чувственный опыт ребёнка; обеспечить глубокое понимание содержания произведений;
  • обеспечить глубокое понимание содержания произведений;
  • расширять кругозор детей через чтение произведений; работать с различными типами текстов.
  • работать с различными типами текстов.

«Русский язык» Издательство «Просвещение»

« Русский язык» Канакина 1 класс

  • реализует коммуникативно-речевой и познавательно-языковой подходы к обучению русскому языку;
  • уделяет большое внимание нравственному развитию младших школьников;

  • закладывает прочные основы языкового образования и грамотного письма.

Изучение каждой темы курса предполагает:

  • постановку проблемы и её анализ учащимися совместно с учителем;
  • самостоятельное формулирование детьми правил;
  • уточнение по учебнику сформулированных обобщений;
  • введение терминов;
  • выполнение различных по уровню сложности упражнений.

Моро М. И. и др. Математика

« Математика» Моро М.И .

  • органическое сочетание обучения и воспитания,
  • усвоение знаний и развитие познавательных способностей,
  • практическая направленность обучения,
  • дифференцированный подход в обучении.

  • Много достоинств у учебника «Математика», цели и задачи которого направлены на развитие образного и логического мышления учащихся, формирование предметных умений и навыков, воспитание интереса к математике.
  • Курс предусматривает последовательное расширение знаний, происходит постепенное нарастание трудности учебного материала, т.е. в нем созданы хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.

Плешаков А. А. Окружающий мир

« Окружающий мир» А.А.Плешаков

  • Воспитание у младших школьников любви к своему городу, к своей Родине;
  • Формирование опыта экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде;
  • Формирование опыта экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде;
  • Развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира; Подготовку к изучению естественно научных и обществоведческих дисциплин в основной школе;
  • Подготовку к изучению естественно научных и обществоведческих дисциплин в основной школе;
  • Создание условий для развития познавательных процессов, речи, эмоциональной сферы, творческих способностей, формирования учебной деятельности.

«Считаю, что УМК «Школа России» позволяет мне добиться высокого качества знания учащихся. Знания, умения и навыки, полученные в начальной школе, дают возможность для дальнейшего обучения в среднем звене.» (Сиротина Н. В., директор МОУ «СОШ № 1» г. Аркадака);

«Я люблю уроки «Окружающего мира». Больше всего мне нравится выполнять задания в рабочей тетради». (Коновалов Д. – ученик 3-го класса)

«Я с удовольствием читаю материалы о прошлом нашей Родины в учебнике «Мир вокруг нас». Мне нравятся иллюстрации в учебнике, задания на смекалку» .(Друзина Таня — ученика)

«Я довольна, что мой ребёнок занимается по УМК «Школа России». Яркое оформление учебников сразу привлекает внимание детей, очень интересен учебник «Мир вокруг нас», особенно раздел «История нашей страны». Задания составлены так, что приучают ребёнка думать, рассуждать, делать выводы.(Друзина В. В. родительница).

УМК «Школа России» предусматривает формирование всех видов универсальных учебных действий: Личностных регулятивных познавательных коммуникативных. На это нацелены все учебные предметы с учетом специфики их содержания и способов освоения.

Слайд 6 из презентации «Окружающий мир школа России» к урокам окружающего мира на тему «Уроки окружающего мира»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке окружающего мира, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Окружающий мир Школа России.ppt» можно в zip-архиве размером 5150 КБ.

Уроки окружающего мира

«Урок окружающего мира» — Обычаи. Перун. Кикимора. История. Леший. Священный знак солнца. Цвет: главный -красный , черный, белый, зелёный, синий, золотой. Исследовать… Цели: Славяне – язычники. Особенности: Урок окружающего мира. Климат. Гора Знаний. Загадка. Верования. Учитель: Костылева О.В. Водяной. Рубашка-косоворотка. Одежда.

«Окружающий мир школа России» — Рабочая тетрадь, 1 класс. Учебник Рабочая тетрадь Тесты Поурочные разработки Рабочие программы. 1-4 кл. формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

«Тест» — 6. Какая часть всего Земного шара покрыта водой? Проверочная работа (ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ). 4) барсук. 1) одна вторая. 1) медведь. 4)морошка. 3) ягель. 1) линия. 1) Короткая зима. 2) уличный термометр. 4) одна вторая. Президент. 4.Кто является главой Российской Федерации? 3) две третьих.

«Викторина» — Карман. ШНУРОК (хищная птица). Тыква. Новая посуда, а вся в дырках. Ушки зелены торчат из земли. Капуста. Когда-то воробей жил в Африке. В зеленых платочках, Сарафаны в точках. АРЖОКОВОН (певчая птица). Чак — чак. Большое, красивое здание, где жили цари. Проспект. Какой овощ является главным ингредиентом винегрета?

«Игра Самый умный» — 1 вопрос 1.Горячее молоко 2. Холодная вода. 3.Горячая вода. 2 вопрос 1.Желтый 2.Зеленый 3.Оранжевый. 6 вопрос 1.Февраль. 2.Март. 3. Апрель. 3 вопрос 1.Скорпион 2.Стрелец 3. Весы. Кто самый умный? 4 вопрос 1.Заяц. 2. Волк. 3.Медведь. ? 5 вопрос 1.Бабка. 2.Внучка 3.Жучка. Интеллектуальная игра.

«Программа по окружающему миру» — Отражает интересы и потребности современного ребенка. Преимущество УМК «Начальная школа 21 века». Цель изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе -. Учебный предмет «Окружающий мир». Проектирование отдельного урока. Обеспечивает сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения программы.

Всего в теме «Уроки окружающего мира» 25 презентаций


Статьи по теме