Том Шрайтер Одноминутная Презентация

Том Шрайтер Одноминутная Презентация.rar
Закачек 2143
Средняя скорость 1931 Kb/s

Том Шрайтер Одноминутная Презентация

В комментарии к недавней статье «Эксперимент удался! 4 практических вывода из встречи с потенциальными партнерами» София задала мне вопрос:

«Говорят, что очень эффективна одноминутная презентация. Но как можно за минуту рассказать о нашем бизнесе? Что нужно говорить в таком случае?»

Отвечаю. Кто читает мой блог, тот знает, что при работе с потенциальными партнерами я люблю краткость, создание интриги и затем постепенный ввод в бизнес новичков. Все чаще я применяю очень короткую презентацию. По продолжительности она длится всего около 30 секунд и сразу же дает результат: я вижу, кому можно рассказывать дальше, а с кем на эту тему пока вообще не стоит говорить.

И кстати, у меня есть несколько шаблонов для разных категорий людей, ведь ценности у всех разные: наш бизнес привлекает кого-то из-за возможности хорошо заработать, а кого-то из-за стремления к личностному росту, к сохранению здоровья, к интересному общению и т.д.

Именно поэтому, прежде чем говорить о бизнесе, желательно сначала наладить добрые отношения и понять, что интересно человеку.

Первый контакт на тему МЛМ считаю самым важным. Потому что именно при первом контакте с нами в первую минуту, а может, даже в первые секунды человек создает свое мнение о нас и о нашем бизнесе или продукте. А вернее сказать, у человека возникает внутреннее ощущение, на основе которого он сразу принимает решение:

  • стоит ли ему выбрать нас в наставники;
  • стоит ли ему пользоваться нашей продукцией;
  • стоит ли ему связать свою жизнь с сетевым бизнесом.

Первое, на что человек реагирует, так это

  • на наш внешний вид (это вид успешного человека?),
  • на наш внутренний настрой (это считывается подсознательно),
  • на нашу манеру общения (приятно ли общаться с нами?)
  • и, конечно же, на то, что он услышит от нас.

А как вы думаете, что нужно сказать человеку в первую, решающую минуту, чтобы сразу же заинтересовать его?

Рассказать краткую историю компании? Или о том, какой у нас прекрасный президент? Говорить об ассортименте продукции? О лидерах? О маркетинг-плане? О перспективах на будущее.

Все это, конечно, хорошо, но об этом потом.

Мы должны сказать, чем занимается наша компания. Затем обязательно о том, что должен делать человек и что он может иметь от этого. Всего 4-5-6, максимум 7 предложений. Чем короче, тем лучше.

Если кто-то сразу на подсознательном уровне решил, что наше предложение ему совершенно не подходит, то бесполезно потом расписывать разные преимущества. Вряд ли мнение изменится.

Впрочем, в процессе беседы все-таки можно изменить мнение собеседника и заинтересовать его, но это под силу только тем, кто уже имеет достаточный опыт, и особенно опыт работы с возражениями.

Чтобы вы ясно представили себе, как можно коротко сказать о многом, я приведу пример презентации Тома Шрайтера из его книги «Навыки успешного спонсирования»:

Мы – киллеры. С нами вы сможете зарабатывать 10.000 долларов в месяц. Все, что вам нужно делать для этого – стрелять в людей. Мы научим вас этому и обеспечим заказами. Что вы думаете по этому поводу?

Разумеется, это в шутливой форме, но здесь отражено самое главное. По такой схеме мы должны строить собственный текст. Обязательно надо написать его и отрепетировать так, чтобы он совершенно естественно слетал с языка.

Вот это и есть одноминутная презентация бизнеса.

После нее, если человек заинтересуется, можно рассказывать обо всем остальном, но опять же – не грузить никого обилием информации. Только основное и только то, о чем он хочет услышать: о бизнесе, о продукции или о чем-то другом.

Во все тонкости люди будут вникать постепенно, а вначале они просто должны иметь общее представление о компании и четко осознать:

  • что от них требуется,
  • на что им рассчитывать в результате своих действий.

Хотелось бы знать и ваше мнение, друзья. Пишите в комментариях, я обязательно вам отвечу.


Статьи по теме