Толерантность Презентация Классный Час 11 Класс

Толерантность Презентация Классный Час 11 Класс.rar
Закачек 3090
Средняя скорость 8394 Kb/s

Толерантность Презентация Классный Час 11 Класс

Презентация на тему «Толерантность» может быть использована на классном часу в 10 – 11 классе для формирования у учащихся толерантного отношения к окружающим, для разрушения стереотипов о неприязни к людям других национальностей. Скачать презентацию к классному часу про толерантность надо для того, чтобы ребята большой страны продолжали оставаться дружной семьей, несмотря на различия в религии или менталитете.

Похожие тематики:

Многие ученики, которые готовятся к сдаче экзаменов, думают о том.

Екатеринбургский образовательный центр Альтернатива был создан еще в 1992 году для социальной.

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:
  • Добродетель в том, чтобы делать ближним добро и не причинять зла. А делать ближним добро — это делать то, чего желал бы самому себе
  • Древнеиндийское изречение.
  • Не для того мы рассуждаем, чтобы знать, что такое добродетель, а для того, чтобы быть хорошими людьми.
  • Аристотель.

Заглянем в прошлое На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил некто Талейран-Перигор, князь Беневентский. Он отличился тем, что при разных правительствах (и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII) оставался неизменно министром иностранных дел. Заглянем в прошлое Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего — в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам.

tolerancia (испанский) – способность признавать отличные

от своих собственных идеи или мнения;

tolerance (французский) – отношение, при котором допускает

ся, что другие могут думать или действовать иначе, нежели

tolerance (английский) – готовность быть терпимым, снисходи

kuan rong (китайский) – позволять, принимать, быть по отношению

к другим великодушным;

tasamul’ (арабский) – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим;

Толерантность на разных языка мира

терпимость (русский) – способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным.

Толерантность на разных языка мира

(от лат. tolerantia — терпение)(от лат. tolerantia — терпение)

  • терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам; 2) способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды.

способность понять другого человека, непохожего на тебя;

  • способность понять другого человека, непохожего на тебя;
  • взаимопонимание

Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.

Современный культурный человек

  • это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими.

Тест: Проверь свою толерантность Выберите ответ, который считаете правильным. Запишите его

1. Для того, чтобы не было войны.

  • Нельзя ничего сделать, поскольку войны будут всегда!
  • Нужно понимать, почему они происходят.

Тест: Проверь свою толерантность Выберите ответ, который считаете правильным. Запишите его

2. В школе говорят о героях, проявивших толерантность.

  • Это тебя не интересует.
  • Ты хочешь узнать об этих героях.

Тест: Проверь свою толерантность Выберите ответ, который считаете правильным. Запишите его

3. Ты противостоишь насилию.

  • Насилием.
  • Ты присоединяешься к другим людям, чтобы сказать НЕТ.

Тест: Проверь свою толерантность Выберите ответ, который считаете правильным. Запишите его

4. Один товарищ тебя обидел.

  • Ты мстишь ему.
  • Ты пытаешься объясниться с ним.

Тест: Проверь свою толерантность Выберите ответ, который считаете правильным. Запишите его

5. Когда говорят о детях, пострадавших от войны .

  • Ты об этом услышал и забыл.
  • Ты ищешь возможность для того, чтобы проявить с ними солидарность..

Тест: Проверь свою толерантность Выберите ответ, который считаете правильным. Запишите его

6. Ты не согласен с кем-то.

  • Ты не даёшь ему говорить.
  • Ты всё-таки слушаешь его..

Тест: Проверь свою толерантность Выберите ответ, который считаете правильным. Запишите его

7. В классе ты уже ответил.

  • Тебе хочется отвечать ещё, ты снова отвечаешь.
  • Ты предоставляешь возможность другим ответить.

Тест: Проверь свою толерантность

Если у тебя одни «b»: Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность. Ты являешься будущим гражданином мира, ответственным и солидарным, активным проводником мира. Объясни своим друзьям, как тебе это удаётся.

Если у тебя от 3 до 7 «b»: Да! Ты не очень толерантен. Ты слишком стремишься навязать свои идеи, но проявляешь любознательность и у тебя хорошее воображение. Используй эти свои качества для борьбы с нетолерантностью.

Если у тебя менее 3 «b»: Ай-ай-ай! Ты совсем не толерантен! Однако если бы ты был настроен более оптимистично и тебе нравилось дискутировать, ты мог бы стать более счастливым! Давай, приложи ещё немного усилий.

Синквейн

  • Синквейнэто пятистишие
  • 1 строка – существительное.
  • 2 – два прилагательных к нему.
  • 3 – три глагола.
  • 4 – фраза (крылатое выражение, поговорка), выражающие суть существительного.
  • 5 – существительное (выражение), подводящее итог.

Синквейн Доброта Отзывчивый душевный Поддерживает помогает облагораживает Доброта спасёт мир Душевность

Принимает располагает прощает

Толерантность способствует уважению

Учимся ценить индивидуальность

  • Напишите о каких-то трех признаках, которые отличают вас от других. Это может быть признание своих достоинств или талантов, жизненных принципов. (Информация должна носить позитивный характер). Записи зачитаем вслух, а остальным нужно будет отгадывать, кто автор утверждений.

Учимся ценить индивидуальность

Уважение прав других

Уважение человеческого достоинства

Принятие другого таким, какой он есть

Уважение прав других

Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом А.Н.Радищев

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

КЛАССНЫЙ ЧАС в 11 «в» классе Классный руководитель: А. А. Вдович

углубить знания о понятии “толерантность”, познакомиться с основными чертами толерантной и интолерантной личности; продолжить развивать способности адекватно и полно познавать себя и других людей.

франц. – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; английск. – готовность быть терпимым, снисходительным; китайск. – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; арабск. – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; русск. – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо).

не пассивное, неестественное покорение мнению, взглядам и действиям других, не покорное терпение, а активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды.).

толерантный путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям. Толерантный человек видит мир во всём его многообразии.

Интолерантный характеризуется представлением человека о собственной исключительности, низким уровнем воспитанности, чувством дискомфортности существования в окружающей его действительности, желанием власти, неприятием противоположных взглядов, традиций и обычаев. Интолерантные личности делят мир на две части: чёрную и белую. Для них не существует полутонов. Есть только два – плохие и хорошие. Они делают акцент на различиях между “своими” и “чужими”.

Классный час в 11 классе

«Поговорим о толерантности»

Цели: углубить знания учащихся о понятии “толерантность”,

познакомить с основными чертами толерантной и интолерантной личности;

развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.

дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности;

продолжать развитие внимания, памяти, творческого мышления учащихся;

воспитание чувства коллективизма, сплочённости;

способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.

Форма проведения: “круглый стол” с сюжетными задачами, проблемными вопросами.

Предварительная работа: учащимся заранее даётся специальное задание (в словарях найти определение слова толерантность ; как слово толерантность определяется на разных языках земного шара).


Статьи по теме