Субд Access 2007 Презентация

Субд Access 2007 Презентация.rar
Закачек 1962
Средняя скорость 6429 Kb/s

Субд Access 2007 Презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемmbousosh4.narod.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Создание реляционной БД с помощью СУБД MS Access 2007 Презентация практической работы 1.» — Транскрипт:

1 Создание реляционной БД с помощью СУБД MS Access 2007 Презентация практической работы 1

2 Создание реляционной БД Аппаратное и программное обеспечение. Компьютер с установленной операционной системой Windows. Цель работы. Научиться создавать реляционные базы данных в СУБД Microsoft Access 2007 в операционной системе Windows. Задание. Создать реляционную базу данных «Процессоры» (см. табл. 1) в операционной системе Windows с помощью СУБД Microsoft Access 2007.см. табл. 1 Ремизов Илья Вячеславович, 20132

3 Табл. 1 п/п Название процессора Частота, МГц Год выпуска Наличие нескольких ядер Сайт произ­ водителя 1Intel Pentium Нетwww.intel.com 2AMD Duron Нетwww.amd.com 3Intel Pentium Нетwww.intel.com 4AMD Antlon X Даwww.amd.com 5Intel Core 2 Quad Даwww.intei.com Ремизов Илья Вячеславович, 20133

4 Создание реляционной БД 1. В операционной системе Windows запустить СУБД Microsoft Access А прежде, чем что-либо выполнять дальше, необходимо определить структуру базы данных, т. е. определить количество полей, их названия и типы данных, в них хранящихся. База данных «Процессоры» будет содержать следующие поля: п/п (счетчик) первичный ключ, однозначно идентифицирующий запись. Название процессора (текстовый) содержит название процессора. Частота (числовой) содержит частоту процессора. Год выпуска (числовой) содержит год выпуска процессора. Наличие нескольких ядер (логический) принимает значение Да (два или четыре ядра) или значение Нет (одно ядро). Сайт производителя (гиперссылка) содержит ссылку на сайт производителя процессора в Интернете. Ремизов Илья Вячеславович, 20134

5 Создание реляционной БД 2. Щелкнуть по значку Кнопка Microsoft Office В появившемся диалоговом окне щелкнуть по кнопке Создать. В появившемся диалоговом окне справа ввести название Процессоры и определить на свое усмотрение путь к создаваемой БД. Нажать Создать. Ремизов Илья Вячеславович, 20135

6 Создание реляционной БД 3. В верхнем блоке меню выбрать [Режим — Конструктор]. В появившемся окне сохранения таблицы, не меняя её название просто нажмите ОК. Ремизов Илья Вячеславович, 20136

7 Создание реляционной БД 4. Введите имена полей БД в столбце Имя поля, а в столбце Тип данных с помощью раскрывающегося списка для каждого поля установите требуемый тип данных. Если это необходимо, в ниж­ней части окна внести кор­ рективы в свойства поля (в окне Свойства поля). Ваш результат. Образец Ремизов Илья Вячеславович, 20137

9 Создание реляционной БД 5. Нажмите [Сохранить] (или Ctrl+s) для сохранения последних изменений. Для просмотра структуры таблицы в окне базы данных «Процессоры» на вкладке Таблицы дважды щелкнуть на значке Таблица1. Ремизов Илья Вячеславович, 20139

10 Создание реляционной БД 6. Появится окно таблицы вида: Ввод данных в таблицу базы данных и их редактирова­ние мало чем отличается от аналогичных действий в других офисных приложениях. Ремизов Илья Вячеславович,

11 Создание реляционной БД 7. Введите данные в таблицу согласно табл. 1табл. 1 Перемещение между записями можно осуществлять с помощью мыши, клавиш управления курсором или полосы прокрутки. Для быстрого перемещения между записями в базе данных можно использовать кнопки перемещения на панели Запись, которая находится в нижней части окна таб­лицы. Ваш результат. Образец Ремизов Илья Вячеславович,

12 Создание реляционной БД Поздравляем! Вы выполнили задание! Ремизов Илья Вячеславович,

Документы в архиве:

Название документа База данных лекция.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

База данных ACCESS

Основные понятия База данных (БД) — организованная совокупность данных, предназначенная для длительного хранения во внешней памяти компьютера и постоянного применения различного рода программными системами.

Как правило, БД существует независимо от отдельных программ. Отделение данных от программ позволяет разным программам использовать одни и те же данные для своих целей. Идеологическая ценность БД объясняется тем, что в их основе концепция информационной модели данных, то есть некоторой абстракции представления данных . Информация в БД организована по разному. Можно выделить три основные структуры представления данных в БД: иерархическую (древовидную); сетевую реляционную (табличную).

Иерархическая Реляционная Сетевая В большинстве случаев используют реляционные БД, в которых данные представлены в виде связанных файлов, состоящих из записей . Структура всех записей в файлах одинакова, а количество записей в файле является переменным. Элементы данных, из которых состоит каждая запись, называются полями . Одна запись содержит информацию об одном объекте той реальной системы, модель которой представлен в таблице. Запись 1 Запись 2 Структуры представления данных в БД Поле 1 Поле 2 Поле 3 Поле 4 Поле 5

Поля — это различные характеристики (атрибуты) объекта. Значения полей относятся к одному объекту. Поскольку во всех записях имеются одни и те же поля (с разными значениями), полям удобно давать уникальные имена. Записи различаются значением ключей. Главным ключом в БД называют поле (совокупность полей), значение которого не повторяется у разных записей. Очень часто в качестве главного ключа используется номер записи по порядку. С каждым полем связано одно очень важное свойство — тип поля. Тип определяет множество значений, которые может принимать данное поле в различных записях. От типа величины зависят те действия, которые можно с ней производить. В реляционных базах данных используют четыре основных типа полей: числовой (целый и вещественный), символьный, дата, логический.

Пример 1. Описать структуру БД «Телевизионная программа на неделю» В таблице для поля «Канал» использован целый числовой тип, а для поля «Время» — вещественный. Название поля Тип Ширина Количество десятичных знаков Компания символьный 25 Канал числовой Передача символьный 60 Время числовой 5 2 Дата дата

Сама по себе БД не может обслужить запросы пользователя на поиск и обработку информации. База данных — это только «склад», на котором хранится информация. Роль «кладовщика» на этом складе выполняют специальные программные системы, которые называются системами управления базами данных (СУБД). Все СУБД поддерживают в той или иной форме четыре основных операции: добавить в базу данных одну или несколько записей; удалить из базы данных одну или несколько записей; найти в базе данных одну или несколько записей, удовлетворяющих заданному условию; обновить в базе данных значение некоторых полей.

Большинство СУБД поддерживают, кроме того, механизм связей между различными файлами, входящих в базу. Например, связь может установиться явным образом, когда значением некоторых полей является ссылка на другой файл, такие СУБД называются сетевыми , или же связь может установиться неявным образом, например, по совпадению значений полей в различных файлах. Такие СУБД называются реляционными. Реляционная база упрощает поиск, анализ, поддержку и защиту данных, поскольку они сохраняются в одном месте. MS Access — это функционально полная СУБД реляционного типа, в которой разумно сбалансированы все средства и возможности, типичных для современных СУБД.

Вопросы для самоконтроля Что такое база данных? Какую структуру хранения данных используют в БД? В чем особенность реляционной БД? В чем состоит удобство табличного представления информации? Как описывается структура данных в реляционной БД? Что такое запись, поле записи? Какую информацию они содержат? Определите следующие понятия: имя поля, значение поля, тип поля. Какие бывают типы полей? Что такое СУБД? Каково назначение этого вида программного обеспечения? Какие СУБД называются реляционными? Каковы основные функции СУБД? К какому типу относится СУБД Access?

Название документа Сохранение документа.docx

Презентация для сопровождения изучения нового материала по теме «Система управления базами данных Access», 11 класс

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Куликова Л.А., учитель информатики МБОУ СОШ № 25, Златоуст Система управления базами данных Access

Новая база данных Ввод имени новой БД Выбор папки для хранения Интерфейс СУБД Access

Таблицы – для хранения данных Формы – для ввода данных Запросы — для обработки данных Отчеты – для вывода данных Макросы – средства программного управления данными Объекты СУБД

Виды работ: Создание структуры таблицы (режим Конструктора) Наполнение таблицы данными (режим Таблицы) Создание связей (Схема данных, Мастер подстановок) Инструменты: Конструктор (Главная, Создание) Таблица (Главная, Создание) Схема данных (Работа с базами данных) Мастер подстановок (Конструктор, Подстановка) Инструменты СУБД для создания таблиц

Форма – средство просмотра и ввода данных: Создается на основе таблиц Может включать в себя данные из нескольких таблиц Инструменты: Конструктор форм Мастер форм Виды форм : Табличный Ленточный Инструменты СУБД для управления видом представления данных

Способы обработки данных : Сортировка – упорядочение данных по некоторому признаку Фильтрация — условие, по которому происходит поиск и отбор данных Запросы – объекты БД, которые позволяют выполнять основные операции по обработке данных и сохранять результаты Инструменты : Главная- Сортировка и Фильтр- Сортировка Главная — Сортировка и Фильтр- Фильтр По выделенному Исключение выделенного Расширенный фильтр Создание Мастер запросов Конструктор запросов Инструменты СУБД для обработки данных

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной презентации содержится теоретический материал для формирования у учащихся представления об организации баз данных и системах управления базами данных на примере программы MS Acce.

Изучение баз данных, табличных баз данных, системы управления базами данных.

План-конспектУрока по информатике и ИКТТема: «Базы данных. Системы управления базами данных»11 классУчитель: Торопов Александр Евгеньевич.

Практическая работа по теме Система управления базами данных Microsoft Access 2007. Создание базы данных.

Практическая работа по теме Система управления базами данных Microsoft Access 2007. Создание базы данных.

Открытый урок Система управления базами данных Microsoft Office Access 9-11 класс.

рамках не¬которой предметной области). Например:— база данных книжного фонда библиотеки;— база данных кадрового состава учреждения;— база данных законодательных актов в области у.


Статьи по теме