Скачать Памятки для Начальной Школы

Скачать Памятки для Начальной Школы.rar
Закачек 546
Средняя скорость 7787 Kb/s

Скачать Памятки для Начальной Школы

В начальном звене,как ни в одном другом пользуются памятками. Данный материал включает в себя следующие памятки: 1. Как работать с памяткой.

2. Как работать на уроке в паре.

3.Как работать над параграфом учебника.

4.Памятка-инструкция по самоподготовке

5. Работа над словом (анализ слова)

6. Правила проверки

7. Памятка для проверки орфограммы

8.Как готовить домашнее задание по русскому языку

9. Правила списывания предложения или текста.

10. Правило-совет для читателя

11. Основная памятка для заучивания наизусть

12. Знакомство с новой книгой.

13. Работа со сказкой.

14. Как работать над кратким пересказом по плану.

15. Как составить план рассказа.

16. Как решать задачи

17. Правила безопасной работы с ножницами.

18. Правила безопасной работы с клеем.

19. Правила безопасной работв с пластилином.

20. Правила безопасной работы со швейной иглой.

Предварительный просмотр:

Памятки учащимся начальной школы

Как работать с памяткой

1. Прочтите внимательно название памятки и подумайте, почему она так озаглавлена. В названии – суть памятки.

2. Изучите внимательно содержание памятки.

3. Ответьте на вопрос: «Все ли я делаю так, как советуют памятки?»

4. Если Вы что-то делаете по-другому или в иной последовательности, подумайте, почему лучше делать так, как говорится в памятке. В случае затруднений или возникновения сомнений обратитесь за разъяснением к учителю.

5. Теперь постарайтесь выполнить задание так, как советует памятка.

6. Для этого прочтите пункт 1, проговорите его про себя и выполните его. Это будет первый шаг. Обратитесь ко второму пункту памятки и выполните все действия в той же последовательности. И так шаг за шагом.

7. После выполнения упражнения обратитесь к памятке еще раз и проверьте, хорошо ли Вы усвоили ее содержание. Не пренебрегайте этим последним советом: в следующий раз при выполнении подобного упражнения памятки может не оказаться под рукой.

Как работать на уроке в паре

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.

3. Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку.

4. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает, то тактично и доброжелательно исправляй их.

5. Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.

Как работать над параграфом учебника

1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится.

2. Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.

3. Проследи из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах.

4. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.

5. Установи, что ты узнал из нового параграфа.

6. Перескажи содержание параграфа.

7. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.

8. Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.

Памятка-инструкция
по самоподготовке

1. Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.

2. Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.

3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.

4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.

5. О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике.

6. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.

7. Начинай самоподготовку в определённом порядке.

8. Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.

В начальном звене,как ни в одном другом пользуются памятками. Данный материал включает в себя следующие памятки: 1. Как работать с памяткой.

2. Как работать на уроке в паре.

3.Как работать над параграфом учебника.

4.Памятка-инструкция по самоподготовке

5. Работа над словом (анализ слова)

6. Правила проверки

7. Памятка для проверки орфограммы

8.Как готовить домашнее задание по русскому языку

9. Правила списывания предложения или текста.

10. Правило-совет для читателя

11. Основная памятка для заучивания наизусть

12. Знакомство с новой книгой.

13. Работа со сказкой.

14. Как работать над кратким пересказом по плану.

15. Как составить план рассказа.

16. Как решать задачи

17. Правила безопасной работы с ножницами.

18. Правила безопасной работы с клеем.

19. Правила безопасной работв с пластилином.

20. Правила безопасной работы со швейной иглой.

Автор: Ахметжанова Гульнара Абдулловна

Литературное чтение

Учись читать правильно
Как готовить рассказ о книге
Знакомство с новой книгой

Окружающий мир

Как читать карту

Технология

Алгоритм склеивания
Алгоритм вырезания снежинки
Алгоритм работы с пластилином

Математика

Алгоритм выполнения арифметических операций
1) Произведи вычисления в скобках или раскрыть скобки в выражении (если они есть);
2) Выполни все действия второй ступени (умножение и деление);
3) Выполни действия первой ступени (сложения и вычитание).

Алгоритм решения текстовых задач

1) Прочитай задачу, о чем в ней говорится?
2) Подумай, что показывает каждое число и выдели вопрос в задаче.
3) Составь вспомогательную краткую запись.

4) Можно ли сразу ответить на вопрос задачи.? Если нет, то почему? Что нужно узнать сначала? Что потом?
5) Составь план решения задачи.
6) Запиши и выполни решение.
7) Проверь решение и запиши ответ задачи самостоятельно.

Памятка по выполнению работы над ошибками

1) Ошибки в ходе решения уравнения;
2) Запиши уравнение;
3) Назови компоненты;

4) Вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
5) Реши уравнение верно;
6) Придумай и реши похожее уравнение.

Русский язык

Как списывать предложение

1) Прочитай всё предложение;
2) Прочитай и разбери первое слово, проговаривая его по слогам;
3) Напиши слово по памяти, чётко проговаривая его по слогам;

4) Если трудно запомнить его целиком, то писать его надо по слогам;
5) Проверь написанное, сравнивая с печатным текстом и проговаривая;
6) Так же пиши остальные слова.

Проверка безударной гласной в корне

1) Поставь ударение в слове;
2) Подбери несколько родственных слов;
3) Выдели корень и гласную, которую нужно проверить;
4) Подбери проверочное слово;
5) Проверь свою работу.
Помни: в проверяемом и проверочном словах пишется одна и та же гласная.

Порядок звукобуквенного разбора

1) Прочитай слово вслух;
2) Скажи, сколько в слове слогов;
3) Назови ударный слог;

4) Назови в слове гласные звуки: сначала ударные, а потом безударные;
5) Назови в слове согласные звуки (звонкие, глухие, твердые, мягкие);
6) Назови в слове все звуки и все буквы, сколько их;
7) Скажи, так ли слово произносится, как пишется.

Скачать памятки для учащихся начальных классов


Статьи по теме