Руководство по Ремонту и эксплуатации Пассат Б3

Руководство по Ремонту и эксплуатации Пассат Б3.rar
Закачек 3617
Средняя скорость 6123 Kb/s

Руководство по Ремонту и эксплуатации Пассат Б3

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

Мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию V olkswagen P assat B3/B4 1988-1998 года выпуска с бензиновыми двигателями :

— 1.6/1.8/2.0 л (EZ, PB, PF, RP, 2E), VR6 2.8 л (AAA)

и дизельным двигателем :

Данные автомобили компоновались четырех- и пятиступенчатыми механическими коробками передач, а также автоматическими коробками передач.

Разделы руководства, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Цветные электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

В инструкции по обслуживанию Volkswagen Passat B3 / B4 1988-1998 года выпуска содержится вся необходимая автолюбителю информация. Присутствует графический материал и картинки, значительно повышающие скорость усваивания информации. Для удобства инструкция удобно разбита на разделы. Благодаря этому значительно повышается скорость поиска необходимой информации. Необходимо отметить, что в руководстве по ремонту находится вся информация, которая может понадобиться при выполнении ремонтных работ. Всю текстовую и графическую информацию по ремонту автомобиля Фольксваген Пассат Б3 / Б4 1988-1998 года выпуска, а так же цветные электрические схемы можно вывести на печать. При клике на картинку или электросхему, они откроются в новом окне, развёрнутом во весь экран. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

— 1. Эксплуатация автомобиля

блокировки замков
— Стеклоподъемники
— Механическая коробка передач
— Автоматическая коробка передач
— Гидроусилитель рулевого

управления
— Система охлаждения двигателя

— 2. Техническое обслуживание

обслуживания
— Работы, выполняемые при

автомобиля
— 3. Двигатели

компоновки R4
— Бензиновый двигатель

компоновки VR6
— Дизельные двигатели

— 4. Система охлаждения

— Замена охлаждающей жидкости
— Промывка системы охлаждения
— Снятие и установка элементов

— 5 . Система питания

— Системы питания бензиновых

двигателей
— Система питания дизельного

— 6 . Система зажигания

— Распределитель зажигания
— Свечи зажигания
— Проверка и регулировка угла

— Удаление воздуха из

— Рабочий цилиндр сцепления

— Главный цилиндр сцепления

— Трос привода сцепления

— Нажимной и ведомый диски

сцепления
— 8. Трансмиссия
— Механическая коробка передач

— Автоматическая коробка передач

— 9. Приводы передних колес

— Снятие и установка внутреннего

шарнира
— Снятие и установка наружного

шарнира
— Разборка наружного шарнира
— Разборка внутреннего шарнира
— 10. Подвески

— 11. Рулевое управление

— Рулевая колонка
— Рулевая передача
— Замена рулевых тяг
— Замена наконечников рулевых тяг
— Люфт рулевой передачи
— Замена жидкости гидроусилителя
— Насос гидроусилителя
— 12. Тормозная система

— Замена тормозных колодок

— Замена тормозного диска

— Главный тормозной цилиндр
— Прокачка тормозной системы

— Регу лировка стояночного тормоза

— Устранение шума тормозов
— 13. Колеса и ш ины
— Замена колес
— Балансировка колес
— Запасное колесо
— Проверка давления в шинах

— 14. Система отопления, вентиляции и

— Система кондиционирования
— Заправка кондиционера хладагентом
— Вентилятор
— Агрегаты системы

кондиционирования
— 15. Электрооборудование

— Генератор
— Стартер
— Блок предохранителей
— Замена замка зажигания
— Центральный замок
— 16. Кузов

— Передний и задний бамперы
— Устранение дребезжания дверей
— Центральная консоль
— 17. Электрические схемы

(Наглядно смотрите в скриншота х)

В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Volkswagen Passat B3/B4 Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания (карбюратор Pierburg 2E3 и электронный впрыск Digifant, CIS-Motronic, Mono-Jetronic), системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами), системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха.

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные системы автомобиля. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. Этот мануал содержит детальные инструкции по ремонту любой сложности, с описанием всех узлов и агрегатов.

В руководство включены следующие материалы:
— Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
— Детальное описание всех узлов.
— Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
— Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
— Словарь специальных терминов.
— Интерактивные схемы электрооборудования.

Особенности руководства:
— Весь материал четко структурирован.
— Понятный, удобный интерфейс.
— Расширенная навигация с системой ссылок.
— Вариативный поиск.
— Возможность печати с предварительным просмотром документа.

Отдельный раздел посвящён инструкции по эксплуатации автомобиля Фольцваген Пасат Б3/Б4 и предназначен для того, что познакомить владельцев автомобиля с устройством, работой и техническим обслуживанием автомобиля.

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Volkswagen Pas s at Б3 / Б4 1988-1998. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

Вся инструкция VW Passat B3 / B4 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Passat B3 / B4, механиков и специалистов автосервисов.

Двигатели
(Engines)

Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет
Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос — рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала — проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.

Капитальный ремонт двигателя KR на VW Passat B3 GT (rus.) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3/B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) (rus.) В руководстве рассмотрены дизельные двигатели: RA 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Турбо SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Турбо 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1Z 1.9л. 66кВт (90 л.с.) Турбо AAZ 1.9л. 55 кВт (75 л.с.)

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Climatronic — Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена защитных чехлов (пыльников) ШРУС на VW Passat 1994, двигатель 2Е (rus.) Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников.

Снятие и разборка правого приводного, вала на Фольксваген Пассат Б3-Б4 (rus.) Фотоотчет
При полной разборке и промывке шарниров может выявиться определенный износ составляющих деталей и потребоваться их полная замена. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, хомуты и смазка.

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС (rus.) Фотоотчет.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой. Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.

Замена пыльников и задних аммортизаторов Фольксваген Пассат B3 Вариант (rus.) Фотоотчет.
Решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины (уж больно просевшие были).

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.) Фотоотчет.
Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312)
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315)

Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.
Описание всей тормозной системы, замена тормозных колодок, ABS и т.д. 5 Mb

Рулевое управление
(Steering)

Снятие и замена насоса ГУР на VW Passat B3-B4 (rus.) Фотоотчет
Очень сильно «сопливил» насос ГУРа, в связи с чем, было принято решение поменять его на новый. Был приобретен насос ZF и 1 литр жидкости для ГУР.

Переборка насоса ГУР на Фольксваген Пассат Б3, двигатель 1.8 RP, 1990г (rus.) Фотоотчет
Если насос ГУР шумит, но работает, есть возможность его восстановить заменив подшипник. Лучше также сразу заменить сальник и все уплотнительные кольца. У меня поперечный люфт в подшипнике был где-то 1-1,5 мм. Насос шумел страшно, но не тек. Результат после переборки – тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тыс. руб.

Ремонт насоса гидроусилителя руля, стук в насосе, рулевая рейка TWR (rus.) Фотоотчет
На авто установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось. Пришел к выводу, что скорее всего скончался, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

Разборка гидроусилителя руля (ГУР) на Фольксваген Пассат Б3 двигатель JR 1,6 (rus.) Фотоотчет
Все началось с несколько странного звука исходящего от ГУР под нагрузкой, при повороте руля. Было подозрение на ремень, но вроде натяжение нормальное. Затем обнаружил, что вокруг бачка ГУР все в масле — открываю крышку — а там сплошная пена. Это связано с подсосом воздуха либо непосредственно в насосе (разбит подшипник, порван или изношен сальник), либо с подсосом воздуха в подводящей магистрали. Было принято решение перебрать насос ГУР. Почитав форум vwts.ru и почерпнув немало полезной информации — решил поделиться и своим опытом.

Переборка ГУРа на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Вот и настало мое время перебрать ГУР на моем Пассате, причины переборки: потек сальник, шум подшипника, жидкость в бачке начала пениться, руль стал тугой. Предлагаю небольшой фотоотчет.

Полный разбор насоса ГУР на Фольксваген Пассат Б3-Б4 (rus.) Фотоотчет
Перебрать насос ГУРа не так уж тяжело, разобрал за полчаса, сгонял за новым подшипником и за час собрал. Ну плюс время на снятие — установку и смену жидкости. Разбор показал, что поршень клапана заклинило в приоткрытом состоянии (см. фото), а заклинило его потому, что на стенке клапана появилась выработка ступенькой с выступающим краешком за который поршень и цеплялся. Подробности в отчете.

Снятие рулевого вала на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет и страшилка на ночь
Менял тут контактную группу замка зажигания, хотел обойтись без снятия вала, сверху, но не получилось, пришлось снимать вал. Ну заодно и пофотографировал, правда на телефон, итог — этот фотоотчет.

Замена рулевой рейки на Фольксваген Пассат Б3 без ГУРа (rus.) Фотоотчет
Для работы понадобятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ или его аналог, пара пластиковых стяжек для закрепления чехлов.

Замена пыльника рулевого карданчика на VW Passat B3-B4 (rus.) Фотоотчет
Меняя рулевую тягу, заметил рваный пыльник рулевого карданчика и решил его заменить. Если этот пыльник дырявый, то грязь и вода начнёт убивать рулевую рейку, и впридачу вода в салон попадает.

Замена рулевой тяги на VW Passat B3-B4 (rus.) Фотоотчет
Решил поделиться опытом замены рулевой тяги, т.к. был обнаружен люфт в наконечнике и шаровом механизме тяги возле рейки. В конце отчета приводятся образцы самодельных специальных ключей для облегчения работы.

от admin · 15 мая, 2012

Помимо этого в книге вы найдете следующее:
-в разделе Устройство автомобиля содержатся общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы управления отоплением и вентиляцией салона;
— в разделе Рекомендации по эксплуатации содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду. Для того, чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО и много другого полезного материала

Содержание:
Раздел 1. Устройство автомобиля
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Раздел 3. Неисправности в пути
Раздел 4. Двигатель
Раздел 5. Трансмиссия
Раздел 6. Ходовая часть
Раздел 7. Рулевое управление
Раздел 8. Тормозная система
Раздел 9. Электрооборудование
Раздел 10. Кузов
Раздел 11. Поездка на СТО
Схемы электрооборудования

Авторы: Шульгин А.Н. Гринев К.Н. Семенов И.Л. Гудков А.Д.

Формат: DjVu
Размер: 23.4 Mb


Статьи по теме