Руководство по Обезвреживанию Бомбы

Руководство по Обезвреживанию Бомбы.rar
Закачек 1187
Средняя скорость 9564 Kb/s

Руководство по Обезвреживанию Бомбы

KEEP TALKING AND

Добро пожаловать в опасный и трудный мир разминирования бомбы.

Изучайте данный материал осторожно; вы – эксперт. На этих страницах вы найдете всё что вам нужно знать для обезвреживания даже самой хитрой бомбы.

И помните – одна самая малая ошибка может привести к катастрофе.

Бомба взорвется, когда её таймер дойдет до 0:00 или если совершить слишком много ошибок. Единственный путь к разминированию бомбы – разминировать все её модули до истечения таймера.

Пример бомбы:

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые должны быть обезврежены. Каждый модуль отделен и может быть отключен в любой последовательности.

Ошибки

При совершении минёром ошибки на бомбе зажигается красный

крестик над таймером. Для бомбы с таймером после 3-х ошибок

бомба взрывается. После совершения ошибки таймер начинает

идти быстрее. Если индикатора нет, то бомба взорвется после

совершения 1 ошибки.

Некоторые инструкции по обезвреживанию могут требовать определенную информацию, такую как серийный номер. Подобная информация может находиться на верхней, нижней, или одной из боковых сторон бомбы. Также могут понадобиться приложения A, B и C для определенных инструкции для обезвреживания определенных модулей.

Модули

Модули можно определить по лампочке в верхнем

Если лампочка горит зеленым, то модуль

— Все модули должны быть обезврежены для разминирования бомбы.

О «проводах»

Модуль из проводов может иметь от 3 до 6 проводов.

Нужно обрезать только один провод для

Порядок проводов начинается сверху.

Если нет красных проводов, то режь второй провод.

Иначе, если последний провод белый, то режь последний провод.

Иначе, если там более чем 1 синий провод, то режь последний синий провод.

Иначе, режь последний провод.

Если там более чем 1 красный провод и последняя цифра серийного номера нечетная, то режь последний красный провод.

Иначе, если последний провод желтый и нет красных проводов, то режь первый провод.

Иначе, если там только 1 синий провод, то режь первый провод.

Иначе, если там более чем 1 желтый провод, то режь последний провод.

Иначе, режь второй провод.

Если последний провод черный и последняя цифра серийного номера нечетная, то режь четвертый провод.

Иначе, если там только 1 красный провод и более чем 1 желтый провод, то режь первый провод.

Иначе, если там нет черных проводов, режь второй провод.

Иначе, режь первый провод.

Если там нет желтых проводов и последняя цифра серийного номера нечетная, то режь третий провод.

Иначе, если там только 1 желтый провод и более чем 1 белый провод, то режь четвертый провод.

Иначе, если там нет красных проводов, то режь последний провод.

Иначе, режь четвертый провод.

Кнопка

Смотрите приложение А про определение индикатора.

Смотрите приложение В про определение батарейки.

Следуйте пунктам приведенным ниже по очереди:

Если кнопка синяя и на ней написано «Abort», то нажмите и удерживайте кнопку и переходите к пункту «Отпускание зажатой кнопки».

Если на бомбе более чем 1 батарейка и на кнопке написано «Detonate», то резко нажмите и отпустите кнопку.

Если кнопка белая и на бомбе есть горящий индикатор «CAR», то нажмите и удерживайте кнопку и переходите к пункту «Отпускание зажатой кнопки».

Если на бомбе более чем 2 батарейки и есть горящий индикатор «FRK», то резко нажмите и отпустите кнопку.

Если кнопка желтая, то нажмите и удерживайте кнопку и переходите к пункту «Отпускание зажатой кнопки».

Если кнопка красная и на ней написано «Hold», то резко нажмите и отпустите кнопку.

Если ничего из вышеприведенного не подходит, то нажмите и удерживайте кнопку и переходите к пункту «Отпускание зажатой кнопки».

«Отпускание зажатой кнопки»

При зажатии кнопки справа начинает гореть цветная полоска. Основываясь на её цвете, вы должны отпустить кнопку в определенный момент времени:

Синяя полоска: отпустите, когда на таймере в любом месте будет цифра 4.

Белая полоска: отпустите, когда на таймере в любом месте будет цифра 1.

Жёлтая полоска: отпустите, когда на таймере в любом месте будет цифра 5.

Любой другой цвет полоски: отпустите, когда на таймере в любом месте будет цифра 1.

О «клавиатуре»

Только одна колонка содержит все символы из клавиатуры

Нажмите четыре кнопки с символами в той очереди, в

которой они находятся в колонке ниже сверху вниз.

Версия 1
Проверочный код: 241

Добро пожаловать в опасный и непростой мир обезвреживания бомб.

Внимательно изучите данное руководство; вы — эксперт. На этих страницах вы найдете все необходимое, что бы обезвредить самую коварную бомбу.
И запомните — один недосмотр и все будет кончено!

Бомба взорвется, когда таймер достигнет 0:00 или если вы допустите слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это дезактивировать все ее модули до того, как таймер закончит отсчет.

Каждая бомба может включать в себя до 11 модулей, которые будет необходимо дезактивировать. Каждый модуль автономен и может быть дезактивирован в любом порядке.

Вы сможете найти инструкции по дезактивации модулей в разделе 1. Нестабильные модули представляют собой особый случай и описаны в разделе 2.

Когда сапер ошибается бомба запоминает и отображает осечку на дисплее над таймером. Бомба взорвется, если будет допущено 3 осечки. Так же после каждой осечки таймер ускоряется.

Если над таймером нету дисплея, бомба взорвется при первой же осечке, не предоставляя права на ошибку.

Сбор информации

Некоторые инструкции по разоружению потребуют дополнительной информации о бомбе, такой как серийный номер. Как правило, эту информацию можно обнаружить сверху, снизу или с боковых сторон корпуса бомбы. Для того, что бы получить дополнительную информацию об этом смотри приложения A, B и C.

У каждого модуля в верхнем правом углу имеется индикатор. Когда он горит зеленым — модуль дезактивирован.

Для обезвреживания бомбы все модули должны быть дезактивированы.

Инструкция к проводам

Провода являются жизненной силой электроники! Подождите, нет, это электричество является жизненной силой электроники! Провода — это скорее артерии. Или вены? А пофик.

  • Модуль с проводами может иметь 3-6 проводов.
  • Существует только один провод, который необходимо перерезать для дезактивации модуля.
  • Порядок перечисления проводов идет сверху вниз.

Инструкция к кнопке

Вы можете подумать, что кнопки делают именно то, что на них написано. Люди именно с таким типом мышления взрыватются.

Для идентификации индикатора см. приложение A
Для идентификации батарейки см. приложение B

Следуйте инструкциям в том порядке, в котором они перечислены. Выполните первое действие в том случае:

  1. Если кнопка синяя с надписью «Abort», то зажмите кнопку и переходите к пункту «Отпускание зажатой кнопки»
  2. Если у бомбы более 1 батарейки и надпись на кнопке «Detonate», то нажмите и сразу же отпустите кнопку.
  3. Если кнопка белая и горит индикатор CAR, то зажмите кнопку и переходите к пункту «Отпускание зажатой кнопки»
  4. Если у бомбы более 2 батареек и горит индикатор FRK, то нажмите и сразу отпустите кнопку.
  5. Если кнопка желтая, то зажмите ее и переходите к пункту «Отпускание зажатой кнопки»
  6. Если кнопка красная с надписью «Hold», то нажмите и сразу же отпустите кнопку.
  7. Если ничего из вышеперечисленного не подходит, то зажмите кнопку и переходите к пункту «Отпускание зажатой кнопки»

Отпускание зажатой кнопки

После того как вы зажмете кнопку, загорится цветная полоска с правой стороны модуля. Вы должны отпустить кнопку в нужное время основываясь на цвете этой полоски:

  • Голубая полоска: отпустите когда цифра 4 будет отображаться любом месте таймера.
  • Белая полоска: отпустите когда цифра 1 будет отображаться любом месте таймера.
  • Желтая полоска: отпустите когда цифра 5 будет отображаться любом месте таймера.
  • Остальные цвета: отпустите когда цифра 1 будет отображаться любом месте таймера.

Инструкция к клавишам

Я не уверен, что это за символы, но я подозреваю, что они как-то связаны с оккультизмом.

  • Только один столбец имеет сразу всем четырем символам этих клавиш.
  • Нажмите на кнопки в том порядке, в котором они расположены в столбце.

Keep Talking and Nobody Explodes — наверное, один из лучших проектов для двоих за последнее время появившихся в мире игр. Два игрока совместными усилиями должны обезвредить бомбу, причем тот, кто занимается разминированием бомбы, не может смотреть в инструкцию, а тот (те), кто смотрит в инструкцию, не может смотреть на бомбу, так что второму игроку нужно очень быстро объяснять, что он видит.

Добавлены Инструкции по Обезвреживанию Бомбы на РУССКОМ и АНГЛИЙСКОМ языках!

Русская версия Инструкции по Обезвреживанию Бомбы обновлена до v2. Исправлена ошибка с описанием прохождения модуля «Память».

Благодарим пользователя X-fighter за предоставленный перевод!

Игра ОБНОВЛЕНА с v1.0.3 до v1.1.4. No idea what’s updated.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Эта игра рассчитана на двух и больше людей: один пытается разминировать бомбу, а другие («эксперты») ему подсказывают.

Сложность в том, что тот, кто разминирует бомбу, не может смотреть в инструкцию, а те, кто смотрят в инструкцию, не могут смотреть на бомбу, так что игроку нужно очень быстро объяснять, что он видит, чтобы его друзья посмотрели это в инструкции. На каждой бомбе находится от трёх до одиннадцати модулей, которые надо обезвредить за ограниченное время. Каждый модуль — это отдельная головоломка, которую игроку и экспертам предстоит решить совместными усилиями. Инструкцию можно смотреть как на экране, так и распечатать предлагаемый PDF-файл.

По мере прохождения игра усложняется: на бомбе появляются новые модули, время от времени начинает пищать будильник, свет начинает периодически выключаться, включается красная подсветка и так далее.


Статьи по теме