Руководство по эксплуатации Амкодор 342в

Руководство по эксплуатации Амкодор 342в.rar
Закачек 741
Средняя скорость 7162 Kb/s

Руководство по эксплуатации Амкодор 342в

Стр.144, 3-й абзац снизу в правой колонке

Установить винт посезонной регулировки напряжения регу­ лятора в положение «3» — зима

Стр. 145, 3-й абзац снизу в правой колонке

Установить винт посезонной регулировки напряжения регу­ лятора в положение «Л» — лето

ИЗМЕНЕНИЕ №2 (ТО-28А.69 — 2003)
Изменение марки пневмогидроаккумуляторов в гидросистеме тормозов
и изменение способа проверки уровня масла в ГМП У35615
(для исполнений У35615-04/-05)
Изменение внедрено с 01.08.03 г.
Причина и сущность изменения
В связи с внедрением новой сборочной единицы «ТО-28А.40.00.000 Гидросистема тормозов» в конструкции машины применены пневмогидроаккумуляторы фирмы HYDAC, не требующие подзарядки.

Рисунок 2.1- Проверка уровня масла в ГМП (для модификаций У35615-04 и У35615-05)

Стояночный тормоз (для машин с гидравлическими тормозами — АМКОДОР 342В)
Стояночный тормоз — дисково-колодочный, сухого трения, нормально замкнутый, с гидрав­лическим растормаживанием — предназначен для затормаживания погрузчика на стоянках. Сто­яночный тормоз может также применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя ра­бочих тормозов.
Устройство и работа
Тормозной механизм (рисунок 2.2) установлен на ГМП и состоит из тормозного диска 1, тор­мозных колодок 2, направляющей 3 тормозных колодок, суппорта 4. Привод тормозных коло­док осуществляется от тормозного цилиндра, который состоит из корпуса 5, поршня 6, тарель­чатых пружин 7, крышки 8.
Тормозной диск 1, охватываемый суппортом 4, закреплен между выходным фланцем ГМП и фланцем карданного вала.
Суппорт 4 крепится к корпусу 5 тормозного цилиндра через переходник 9 и образует с ними подвижное соединение — плавающую скобу. Плавающая скоба соединена с двумя направляю­щими пальцами 10, которые установлены в глухие отверстия направляющей 3 тормозных коло­док. Отверстия заполнены смазкой, предохраняющей соединение от коррозии и обеспечиваю­щей постоянство усилия перемещения плавающей скобы независимо от срока эксплуатации по грузчика. Резиновые колпачки 11, установленные между головками пальцев 10 и направляю­щей 3 тормозных колодок, удерживают смазку в соединении и предохраняют пальцы от влаги, пыли и прочих загрязнений.
В направляющей 3 тормозных колодок, которая имеет форму скобы и крепится болтами к кронштейну 12 крышки промежуточного вала ГМП, размещаются две тормозные колодки 2.

1 — тормозной диск; 2 — тормозные колодки; 3 — направляющая тормозных колодок; 4 — суппорт; 5 — корпус тормозного цилиндра; 6 — поршень; 7 — тарельчатые пружины; 8 — крышка; 9 — переход­ник; 10 — направляющие пальцы; 11 — резиновые колпачки; 12 — кронштейн; 13 — пружины; 14 — ре­ зиновый колпачок; 15 — болт; 16 — транспортная пробка Рисунок 2.2 — Стояночный тормоз

Тормозные колодки 2 состоят из приклеенных к стальной основе фрикционных накладок и име­ют фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей 3 и исключаю­щую вибрации колодок. При отсутствии давления в системе управления стояночным тормозом поршень 6 под дейст­вием усилия тарельчатых пружин 7 прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску 1. После этого воздействие усилия тарельчатых пружин перемещает корпус 5 тормозного цилиндра с переходником 9 и суппортом 4 (плавающая скоба), и суппорт прижимает наружную тормозную колодку к тормозному диску. Такая «плавающая» конструкция позволяет прижи­мать обе тормозные колодки к диску с одинаковым усилием, т.к. усилие пружин 7 распределяет ся в равной степени как на поршень, так и на плавающую скобу. Кроме того, при изнашивании фрикционных накладок тормозных колодок компенсация износа будет происходить автомати­чески. Растормаживание стояночного тормоза производится подачей рабочей жидкости тормозной системы в полость тормозного цилиндра, образованную корпусом 5 и поршнем 6, и уплотнен­ную резиновыми кольцами. Внутренняя полость тормозного цилиндра также предохраняется от попадания влаги, пыли и прочих загрязнений резиновым колпачком 14. Подвод рабочей жидкое ти осуществляется через отверстие В в переходнике 9. Под действием давления жидкости поршень 5 перемещается и сжимает пружины. Диск осво­бождается от осевого сжатия тормозными колодками, и в результате биения при вращении дис­ка обе колодки одновременно отходят на одинаковое расстояние, определяемое ходом поршня. Таким образом в эксплуатации в стояночном тормозе автоматически поддерживается установ­ленный зазор.
В поршне 5 и крышке 8 имеются отверстия Г и Д предназначенные для настройки зазора ме­
жду колодками и диском, а также принудительного растормажнвания при отсутствии давления
рабочей жидкости.
Эксплуатация, обслуживание, настройка и регулировка стояночного тормоза
ВНИМАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ИСПРАВНОЙ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Перед началом движения проверить положение рычагов управления стояночным тормозом -движение следует начинать только при выключенном тормозе.
В процессе эксплуатации следить, чтобы поверхности тормозного диска и фрикционных накладок были чистыми, без следов грязи и смазки. Загрязненные поверхности следует очистить металлической щеткой и промыть уайт-спиритом. При обнаружении на накладках и диске смазки, проверить, нет ли подтеканий и устранить неисправность. Во время технического обслуживания также оберегать тормоз от попадание на него масла.

ВНИМАНИЕ: ПОПАДАНИЕ НА ТОРМОЗНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ ПОГРУЗЧИКА СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗА
Эффективность стояночного тормоза определяется удержанием погрузчика с номинальным грузом на уклоне 15% или на уклоне 18% без груза.
Периодически (ТО-1) следует проверить осевое биение и износ тормозного диска и фрикционных накладок. Осевое биение не должно быть более 0,2 мм. Толщина диска — не . менее 9,5 мм. Толщина накладок — не менее 1,5 мм.
Настройку и регулировку производить в следующей последовательности:
1) из крышки 8 (рисунок 2.2 ) извлечь транспортную пробку 16;
2) принудительно растормозить тормоз, для чего через отверстие Г в крышке 8 технологический болт Ml2x45 вворачивается в резьбовое отверстие Д поршня Д и сжимает пакет пружин
7.При этом головка болта опирается на внешний торец крышки. Сжатие пакета пружин производится до упора поршня в крышку. Крутящий момент затяжки болта должен быть в пределах 83-93 Нм;
3) вывернуть один из болтов 15, которые крепят плавающую скобу к направляющим пальцам 10. Повернуть плавающую скобу за корпус 5 тормозного цилиндра вокруг оси неосвобожденного направляющего пальца и открыть доступ к тормозным колодкам;
4) сделать проверку состояния и обслуживание колодок и при необходимости их замену. Установив колодки на место, ввернуть в исходное положение плавающую скобу и закрепить ее на направляющем пальце болтом 15;
5) отпустить технологический болт Ml2x45 на один оборот. При этом поршень 6 долженприжать левую колодку к диску. Для компенсации износа накладок при необходимости следует поджать поршень к колодке, довернув крышку 8 в корпусе 5 тормозного цилиндра крутящим
моментом 22-26 Н.м;
6) вывернуть технологический болт М12х45 и установить на место транспортную пробку 16.

ИЗМЕНЕНИЕ №3
(Извещение 12 об изменении ТУ 22-2.37-021-88) Корректировка технических данных
Внедрено с 09.04 2003 г.

В этой теме предлагаю размещать руководства по эксплуатации и ремонту специализированных погрузчиков. Каталоги запасных частей.

Руководство по эксплуатации погрузчика АМКОДОР-342 (ТО-28А)
Каталог сборочных единиц и деталей АМКОДОР -342В

Каталог деталей АМКОДОР 332 (ТО-18Б3)

Приветствую. Подскажите где найти инструкцию или каталог запасных частей для погрузчика ПЭ-Ф-1А. Очень надо, пожалуйста.

Вот есть у меня вроде бы.

Привет! Нужна инструкция по обслуживанию мини погрузчика СММ 750 Воронежского эксковаторного завода, помогите если у кого есть.

нужна инструкция на мксм-800

доброй ночи.может есть у кого инструкция по ремонту погрузчика то-30?

привет всем хочу поменять газ 4301 самосвал на порузчик ТО.30.кто хочет пешите.

Запрос по инструкции ремонту погрузчика то-30 актуален, если у кого-то есть, просьба поделиться

Каталог сборочных единиц погрузчика ПЭА-1.0 (Карпатец)

Всем доброго времени суток. Есть у кого инструкция по ремонту ТО-30 Орловского завода, а именно ГМКП интересует. Заранее благодарен

Все, что касается ремонта погрузчиков Линде, сюда: http://www.linde-mh.ru/ru/services.html. По их погрузчикам — вся возможная информация представлена!

используем на производстве уже лет 7 погрузчик 103-к (электро) — очень хорошо себя зарекомендовал, надежный и норм в эксплуатации
Как купили — сделали капиталку электро части и механику всю перебрали. Результат — за столько лет только 1 раз перематовали движок))
А так все по мелочам и редко. есть полное описание для ремонта на этом сайте http://techdoc.com.ua/

приветствую, нужна инструкция по ремонту и эксплуатации погрузчика Амкодор 322

используем на производстве уже лет 7 погрузчик 103-к (электро) — очень хорошо себя зарекомендовал, надежный и норм в эксплуатации
Как купили — сделали капиталку электро части и механику всю перебрали. Результат — за столько лет только 1 раз перематовали движок))
А так все по мелочам и редко. есть полное описание для ремонта на этом сайте

Господа барыги, нет у вас никаких погрузчиков, экскаваторов, автомобилей и т. д.
Хватит рекламировать во всех темах сторонние сайты с платным контентом..
Если желаете поделиться информацией, то пожалуйста выкладывайте в открытый доступ, как это делают большинство пользователей.


Статьи по теме