Резюме Служба Безопасности образец

Резюме Служба Безопасности образец.rar
Закачек 1443
Средняя скорость 8907 Kb/s

Резюме Служба Безопасности образец

Преодолевая некий рубеж в развитии бизнеса, каждый руководитель задумывается о необходимости обеспечения безопасности вверенного ему предприятия или производства. Налаживание системы охраны является весьма трудоемким процессом, требующим определенного опыта, специфических знаний и самостоятельно решить назревшую проблему глава компании, чаще всего, не в состоянии. Задавшись целью создать действенную структуру обеспечения безопасности фирмы работодатель приступает к поиску сотрудника, способного организовать и отрегулировать работу подобного подразделения. Руководство службой охраны подразумевает решение самых разнообразных задач, поэтому претенденту при составлении резюме начальника службы безопасности следует учитывать ряд характерных требований, предъявляемых к кандидатам на должность.

Требования к кандидатам

В первую очередь, начальник службы безопасности является доверенным лицом руководителя, владеющим в полной мере информацией, касающейся всех аспектов деятельности предприятия: сведениями о его структуре, тонкостях работы, наличии проблемных мест, доходах, особенностях ведения бухгалтерии и т.д. Поэтому, основной задачей работодателя становится подбор не только профессионала в сфере охранной деятельности, но и работника, обладающего определенным набором личностных качеств, способного проявлять должную лояльность к имеющимся в его распоряжении сведениям, соблюдать условия конфиденциальности информации и коммерческой тайны.

На основе вышеперечисленных фактов можно выделить несколько значимых критериев, учитываемых при отборе кандидатов на должность начальника службы безопасности:

  • наличие опыта работы на руководящей должности не менее 3-х лет;
  • предоставление положительных характеристик и рекомендаций с предыдущего места работы;
  • наличие высшего юридического образования (либо образования в сфере обеспечения безопасности бизнеса: экономической, информационной);
  • прохождение службы в вооруженных силах или правоохранительных структурах;
  • знание основных направлений деятельности службы безопасности, их целей, задач, условий реализации и способов повышения эффективности.

В силу важности означенной должности для функционирования предприятия нужно быть готовым к тому, что проверка претендента будет проводиться комплексно по всем направлениям. Предварительная оценка соответствия кандидата заявленной вакансии проходит в несколько этапов, включающих анкетирование, психологическое тестирование, сбор сведений по официальным и неофициальным каналам (обращение на предыдущие места работы, проверка по базам данных), изучение и подтверждение подлинности документов (трудовой книжки, военного билета, паспорта), опрос бывших сослуживцев и соседей. Кроме того потенциальному начальнику службы безопасности предстоит пройти минимум три собеседования, два из них с работниками кадровой службы и последнее – непосредственно с работодателем.

На основании проведенных проверок и результатов собеседований делается вывод о соответствии компетенций кандидата на должность тем обязанностям, выполнение которых предполагает вакансия.

Должностные обязанности начальника службы безопасности

Функционал руководителя службы безопасности достаточно широк. Теоретически его деятельность можно разделить на два основных направления:

  1. взаимодействие с внешними факторами (оценка конкурентов, партнеров, поставщиков, посредников; противодействие правонарушениям, злоупотреблениям и преступлениям; налаживание и поддержание связей с правоохранительными органами);
  2. обеспечение безопасности внутренней среды предприятия (изучение и проверка кандидатов на важные вакансии; оценка благонадежности действующих сотрудников; разработка и внедрение охранного режима внутри подконтрольных объектов; организация охраны товарно-материальных ценностей на территории предприятия и в процессе перевозки; создание системы защиты от промышленного и технического шпионажа, юридическое обеспечение сохранности коммерческой информации).

Составляя резюме на должность начальника службы безопасности необходимо разместить в документе максимально полную информацию, которая касается опыта работы кандидата, его квалификации, знаний и компетенций, по возможности сжато и содержательно, с использованием фактов, описать профессиональные успехи на прежнем месте трудоустройства.

Как оформить резюме

К структуре и информационной составляющей резюме предъявляются определенные требования, следование которым позволяет сделать документ более конкурентоспособным в перечне подобных.

Основные правила создания грамотной самопрезентации выглядят следующим образом:

  • При оформлении документа соблюдается определенная очередность в расположении информации: персональные и контактные данные; образование и курсы переподготовки; трудовой стаж, опыт работы, занимаемые должности; дополнительная информация. Связано это стем, что при подборе претендентов на вакансию, кадровые работники, в первую очередь, оценивают информацию по определенным позициям: наличие соответствующего образования, стажа работы по специальности, достижений на предыдущих местах трудоустройства. Не обнаружив искомых пунктов, большинство рекрутеров отложат рассмотрение кандидатуры претендента, и, в конечном итоге, отдадут предпочтение другому соискателю.
  • Описывая опыт работы, достаточно остановиться на пяти последних (или наиболее весомых) должностях, предоставив информацию об остальных при личной встрече на собеседовании. В этом пункте важно указать контактные данные должностного лица с последнего места работы, способного дать рекомендации и характеристику составителю резюме. Имея перерыв в стаже работы необходимо кратко объяснить его причины.
  • Основная задача резюме – заинтересовать потенциального работодателя настолько, чтобы, имея альтернативу, он отдал предпочтение именно его автору. Интерес представляют только факты и достижения, отраженные в статистических выкладках (организовал с нуля службу охраны предприятия; осуществлял взаимодействие с руководством правоохранительных органов; руководил отделом, имея в подчинении…).
  • Описывая профессиональные компетенции важно помнить, что вся информация будет досконально проверена потенциальным работодателем. Недооценивать свои заслуги не стоит, однако откровенное их приукрашивание чревато неприятными последствиями. Во время собеседования наниматели, как правило, уточняют вопросы, которые касаются компетенций, описанных в требованиях к соискателям, наличия специализированных знаний и тому подобное. При выявлении несоответствия заявленным в резюме фактам – доверие к претенденту теряется, как и возможность занять желаемую должность.
  • Резюме – это краткая информация о соискателе должности. В сжатом виде требуется изложить свои самые значимые достоинства и успехи, поскольку максимальный объем самопрезентации не должен превышать 2-х страниц.
  • Структура документа и грамотность письменной речи также имеют важное значение. Грамотно оформленная анкета должна легко восприниматься, блоки лучше разделить пустой строкой, их названия выделить жирным шрифтом.

Резюме начальник службы безопасности

1. Обеспечивал надежную защиту объектов организации от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п.

2. Разрабатывал и осуществлял руководство мероприятиями по безопасности объектов.

3. Вырабатывал адекватные угрозе средства защиты и виды режимов охраны.

4. Пресекал попытки несанкционированного проникновения на охраняемый объект.

5. Отражал угрозу и способствует ликвидации вредных последствий непосредственного нападения на охраняемый объект.

6. Осуществлял проверку и оценку лояльности служащих охраняемого объекта.

7. Обеспечивал неприкосновенность перевозимых материальных ценностей, отражая попытки несанкционированного доступа к ним.

8. Осуществлял на охраняемом объекте связь с базовым органом службы охраны объекта, а в пути следования — с транспортными и территориальными органами внутренних дел.

9. В совершенстве владею приемами рукопашного боя и самозащиты.

10. Владею средствами индивидуальной защиты, холодным и огнестрельным оружием.

11. Пользуюсь различными видами связи на охраняемом объекте.

12. Обнаруживаю и устраняю несложные технические неисправности в системах сигнализации и связи охраняемого объекта.

13. Обеспечиваю соблюдение строгого контрольно-пропускного режима при осуществлении профилактических, ремонтных и других работ.

14. Осуществляю всемерную помощь правоохранительным и другим государственным органам в расследовании случаев преступных посягательств на охраняемые объекты.

15. Умею оказывать неотложную медицинскую помощь при ранениях, травмах и т.д.

Просмотров 12522| Количество голосов 0 | Средний бал 0

Александр Алексеевич
89174580544, 89273352872, 89610413365

Личные сведения
Пол: Мужской
Возраст: 39

Место жительства
Город: Уфа
Район: Кировский

Пожелания к будущей работе
Должность специалист службы безопасности
Зарплата: от 15 000
График работы: Полный рабочий день
Тип работы: Постоянная

Профессиональные навыки
Описание: 2009-2010г.г. Филиал ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г.Уфе, Персональный водитель управляющего филиалом.

2007-2009г. г. ООО «Золотой Урал», Помощник руководителя.
Обязанности: 1)Подбор и проверка персонала. 2)Контроль за персоналом, и выполнением ими служебных обязанностей. 3)Контроль за соблюдением внутреннего распорядка и режима персоналом. 4)Проведение служебных проверок. 5)Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами. 6)Работа с дебиторскими задолженностями.

2005-2007г. г. ООО «Техснаб», менеджер по продажам строительных товаров.
Обязанности: 1)Реализация товара. 2)Работа с клиентами. 3)Заключение договоров. 4)Расширение клиентской базы. 5)Проведение анализа цен на рынке.

1992-2005г. г. МВД по РБ, милиционер ОВО, милиционер ППСМ, Помощник дежурного ОВД, Участковый-уполномоченный, Оперуполномоченный ОУР по розыску, ПНДЧ ОВД, Начальник пункта централизованной охраны ОВО при МВД по РБ. (в подчинении от 80 до 100 человек).
Обязанности: Профилактика и пресечение Административных правонарушений и Уголовных преступлений. Организация и осуществление охраны всех форм собственности.
Опыт работы: Опыт: Общение с людьми, ведение документации, достижение поставленных задач, наблюдательность, мобильность, коммуникабельность, ответственность, требовательность, владение огнестрельным оружием, Знание охранно-пожарных сигнализаций. Работа с юридической и правовой литературой. Умение руководить, планировать, анализировать, владение ПК на уровне пользователя.
Образование, дополнительная информация: Образование, дополнительная информация:
Юматовский аграрный техникум, специальность: Юрист.
Неполное высшее: 3 курса Уфимского юридического института МВД. Имею лицензию на ношение, хранение и использование травматического оружия самообороны.
Личная характеристика: Зарплата от 15000руб. в зависимости от графика и сложности работы.
Трудоустройство только согласно ТК РФ.
Работу с «чёрной» з/п не предлагать.

Опыт работы
Стаж: 14

Образование
Основное: Среднее специальное
Дополнительное образование: Неполное высшее УЮИ МВД РФ

Скачайте шаблоны резюме напрямую! Формат .RTF


Статьи по теме