Рецензия на пособие по Иностранному языку

Рецензия на пособие по Иностранному языку.rar
Закачек 3162
Средняя скорость 2096 Kb/s

Рецензия на пособие по Иностранному языку

Данное учебно-методическое пособие предназначено для занятий со студентами 2 курса ИНЭК в 3 – 4 семестре. Оно может быть использовано как для аудиторной работы, так и для самостоятельной работы студентов.

Цель учебно-методического пособия – обучение чтению, пониманию, обсуждению текстов по экономическим специальностям. Материалом для создания пособия послужили аутентичные тексты, взятые с Интернет сайтов, а также учебники таких изданий как Cambridge, Oxford и Longman.

Пособие состоит из десяти разделов, посвященных различным тематикам, необходимых при обучении иностранному языку студентов экономических специальностей. Помимо традиционных упражнений к текстам в каждом разделе даются творческие задания. Пособие включает также задания для развития навыков общения на иностранном языке по различным аспектам деловой и межкультурной коммуникации.

Пособие рекомендуется к внутривузовскому изданию.

Рецензент Курочкина Т.А.

кафедры иностранных языков

Unit 1. Making contacts reading

I. Before reading the text learn the following the words.

to speak slоwly and clearly

to use simple language

to look for confirmation

way of using language

a tendency to avoid

говорить медленно и ясно

использовать простой язык

способ использования языка

объяснить, довести до сведения

тенденция избегать ч-л

Telephoning across cultures

Many people are not very confident about using the telephone in English. However, good preparation can make telephoning much easier and more effective. Then, once the call begins, speak slowly and clearly and use simple language.

Check that you understand what has been said. Repeat the most important information, look for confirmation. Ask for repetition if you think it is necessary.

Remember too that different cultures have different ways of using language. Some speak in a very literal way so it is always quite clear what they mean. Others are more indirect, using hints, suggestions and understatement (for example ‘not very good results’ = ‘absolutely disastrous’) to put over their message. North America, Scandinavia, Germany and France are ‘explicit’ countries, while the British have a reputation for not making clear exactly what they mean. One reason for this seems to be that the British use language in a more abstract way than most Americans and continental Europeans. In Britain there are also conventions of politeness and a tendency to avoid showing one’s true feelings. For example if a Dutchman says an idea is ‘interesting ’ he means that it is interesting. If an Englishman says that an idea is ‘interesting’ you have to deduce from the way he says it whether he means it is a good idea or a bad idea.

Meanwhile, for similar reasons Japanese, Russians and Arabs — ‘subtle’ countries -sometimes seem vague and devious to the British. If they say an idea is interesting it may be out of politeness.

The opposite of this is that plain speakers can seem rude and dominating to subtle speakers, as Americans can sound to the British — or the British to the Japanese. The British have a tendency to engage in small talk at the beginning and end of a telephone conversation. Questions about the weather, health, business in general and what one has been doing recently are all part of telephoning, laying a foundation for the true purpose of the call. At the end of the call there may well be various pleasantries: Nice talking to you, Say hello to the family (if you have met them) and Looking forward to seeing you again soon. A sharp, brief style of talking on the phone may appear unfriendly to a British partner. Not all nationalities are as keen on small talk as the British!

Being aware of these differences can help in understanding people with different cultural traditions. The difficulty on the telephone is that you cannot see the body language to help you.

Рецензия составлена на методическое пособие «ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) Методические указания по выполнению практических работ для студентов специальности СПО

26.02.03 Судовождение (базовая подготовка) очной формы обучения Часть I»

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь «Организация работы над изобразительными средствами языка в ходе подготовки к ГИА и ЕГЭ» предназначена в помощь учителю и ученику. Разработчики КИМов, анализируя результаты.

Положительные отзывы на методическое пособие «АМО»; исследование «Мониторинг здоровья»; методическое пособие «Здоровьесберегающие аспекты обучения и воспитания».

Рецензия на учебно-методическое пособие Соленовой Л.Н. «Занимательная книга по скорочтению «Читаем вместе» для детей 8 лет».

«Методические рекомендации по аранжировке для руководителей детских эстрадных оркестров».

Доцент кафедры гуманитарных дисциплин ККИПКРО Б.Е. Андюсев рецензирует пособие и рекомендует её к изданию.

на учебное пособие «Немецкий язык для студентов I курса неязыковых факультетов»

Учебное пособие по немецкому языку, разработанное сотрудниками кафедры иностранных языков ОГПУ (доцентами и старшими преподавателями), предназначено для студентов I курса по профилю подготовки «Бакалавр» очной формы обучения. Издание данного пособия восполнит недостаточный объем учебной литературы в связи с переходом на двухступенчатое образование. Лексические темы, являющиеся основой каждого блока, сопровождаются упражнениями, направленными на усвоение словарного запаса и на развитие коммуникативных навыков студентов. В каждом разделе представлены грамматические упражнения, которые служат не только для закрепления грамматического материала, но и наряду с лексическими темами, способствуют расширению кругозора студентов, их ознакомлению с обычаями и традициями страны изучаемого иностранного языка. Пособие оснащено грамматическим приложением, включающим наиболее употребительные глаголы сильного и неправильного спряжения. Заключает пособие свод речевых оборотов, необходимых для достижения первичной коммуникации между студентом и преподавателем.

Структура данного пособия позволяет в доступной для усвоения форме, наглядно и грамотно представить материал для студентов разного языкового уровня (как начинающих изучать немецкий язык, так и уже владеющих базовыми знаниями).

Логическое построение, отбор лексического и грамматического
материала соответствуют учебно-методическому комплексу профильной
подготовки бакалавров в рамках учебной программы, разработанной на
основании ГОС ВПО.

.


Статьи по теме