Радиолинк Ат9 инструкция на русском

Радиолинк Ат9 инструкция на русском.rar
Закачек 938
Средняя скорость 7783 Kb/s

Радиолинк Ат9 инструкция на русском

Описание [ править ]

RadioLink AT9 — 10-канальная аппаратура радиоуправления, работающая по протоколу DSSS с поддержкой S.BUS и Fail Safe.

Где купить RadioLink AT9 [ править ]

Комплектация RadioLink AT9 [ править ]

  • Пульт управления RadioLink AT9
  • Инструкция
  • 9-ти канальный приёмник R9D (на выходе S.BUS доступно 10 каналов)

Особенности RadioLink AT9 [ править ]

  • Структура меню скопирована с Футабы.
  • Наличие специального меню для мультикоптеров (кроме обычных настроек для планеров, самолётов и вертолётов).
  • Поддержка телеметрии (RSSI, напряжение питания приёмника и силовой батареи, GPS, температура, высота, обороты мотора).
  • Предупреждения звуком и вибрацией
  • Порт micro USB для возможности обновления прошивок
  • Цветной LCD дисплей с настраиваемой контрастностью
  • Детализация 4096 точек на каждом канале
  • Настраиваемый Fail Safe на каждом канале
  • Меню настройки похоже на Futaba 10
  • Три 3-позиционных переключателя, два слайдера и две крутилки, которые можно назначить на один из каналов 5..9
  • Возможность отключить ВЧ-модуль для режима тренера или авиасимулятора
  • Помехозащищенный протокол DSSS
  • Цифровые триммеры

Характеристики RadioLink AT9 [ править ]

  • Частота: 2.4ГГц ISM band (2400..2485 МГц)
  • Количество каналов: 10
  • Количество запоминаемых моделей: 15
  • Вес: 880 г
  • Размер: 183x193x100 мм
  • Напряжения питания: 8.6

15В

  • Энергопотребление: Поиск

    Сегодня познакомимся с продукцией китайской компании Radiolink, которая специализируется на производстве аппаратур для радиоуправляемых моделей. Речь сегодня пойдет о великолепной радиоаппаратуре среднего уровня radiolink AT9.

    Комплектация

    В отличие скажем от народной аппаратуры Turnigy 9x, где по факту пользователю доступно только 8 каналов, в Радиолинк AT9 это честные 9 каналов прямо из коробки. Аппаратура работает на частоте 2.7 Ггц.

    В комплекте поставляется инстурукция в которой подробно описано, как пользоваться аппаратурой, все доступно и понятно. Если вы новичок рекомендуем с инструкцией ознакомиться – будете понимать, что такое двойные расходы, микширование или экспонента.

    9 канальный приемник radiolink AT9, достаточно маленький и легкий. Приемник и передатчик поддерживают телеметрию, так что есть возможность подключения дополнительного оборудования для контроля заряда аккумулятора, качества сигнала и т.д. Подключение 8 каналов осуществляются через вертикальные разъёмы, 9 канал – горизонтальный разъем по совместительству S-BUS. Для переключаться между 9-м каналом и s-bas портом используется кнопка на боку приемника.

    Также в комплекте поставляется рычажок и пружинка, чтобы подпружинить ручку газа и собственно сам передатчик.

    radiolink AT9 сделан из качественного пластика, зазоры между элементами минимальные, все очень достойно. На передатчике расположены:

    • 3 –ри 3-х позиционных переключателя;
    • 4-ре 2-х позиционный переключателя
    • 2-ве крутилки;
    • 2-ва слайдера сзади
    • тренерский порт сзади пульта
    • кнопки навигации по меню (справа колесико, которое можно нажимать, слева кнопка меню и выход из меню)

    Внизу аппаратуры расположен micro USB порт для прошивки. Запитывается пульт либо от батарейного блока на 8 патареек AA, либо от аккумулятора напряжением от 7.4 до 18 вольт.

    Размеры аккумуляторного отсека – 116х32х35 мм.

    Radiolink AT9 оборудован цветным дисплеем диагонялью 2.8 дюйма с разрешением 320х240 пикселей.

    Меню передатчика

    В меню доступны два вида BASIC MENU и ADVANCED MENU.

    В BASIC MENU доступны следующие подменю:

    • Параметры (PAREMETER): позволяет менять язык (английский/китайский), раскладка стиков (MODE1, MODE 2, MODE 3, MODE 4), включение/выключение режима авиасимулятора а также параметры напряжения приемника и передатчика при которых будет срабатывать сигнализация.
    • MODEL SEL: позволяет выбрать какую модель мы будем использовать из настроенных нами;
    • MODEL TYPE: позволяет задать модель. Доступны следующие типы: самолеты, планеры нескольких видов, вертолеты или мультироторные модели.
    • END POINT: конечные точки для всех каналов.
    • SUB-TRIM: саб-триммеры для каналов
    • REVERSE: реверсы
    • DR/EXP: двойные расходы и экспоненты для 4-х каналов
    • Функции THROTTLE CUT и IDLE DOWN (холостой ход) настройки для ДВС.
    • TRIM: настройки шагов триммеров для каждого канала
    • F/S: очень полезная функция позволяющая задать значение каждого канала при потере сигнала.
    • AUX-CH: выбор переключателей для дополнительных каналов
    • TIMER: можем установить три таймера и кнопки, при помощи которых они могут активироваться.
    • TRAINER: можем задавать функции которые мы контролируем как тренер или ученик
    • LOGIC SW: функция активирования с одного переключателя сразу нескольких функций
    • SERVO: мониторинг всех каналов, реакции каналов
    • RECEIVE: пункт меню приемника. Можем видеть напряжение, обороты, силу приема передачи сигнала RSSI.

    ADVANCED MENU (для самолета)

    • PROG MIX: Микширование каналов, 4 линейных программируемых микса и 4 кривые по 5 точкам
    • FLAPERON: можем использовать элероны в качестве закрылок
    • FLAP TRIM: триммирование флаперонов
    • AILE – DIFF: настройка элеронов подключенных к отдельным каналам
    • AIR-BRAKE: воздушныйтормоз
    • ELEV-FLAP: микширование элеронов и руля высоты, если поднимаем руль высоты вверх, наши элероны опустятся вниз, это позволяет делать быстрые маневры
    • AILVATOR: настройка руля высоты которой, например, имеет два сервопривода подключённых к разным каналам
    • SNAP-ROLL: вращение модели которое можем активировал переключателем
    • V-TAIL: настройка для самолетов и планеров с особым хвостовым оперением
    • ELEVON: настройка управляющих поверхностей на летающих крыльях
    • GYRO-SENSE: переключение чувствительности нашего гироскопа
    • THR-CURVE: кривые газа, поддерживается 5 точек не считая нулевого и максимального положения
    • THR-DELAY: настройка задержки газа (для ДВС мотора)
    • THR-NEEDLE: настройка подачи топлива (для ДВС мотора)

    ADVANCED MENU (для мультикоптера)

    • ATTITUDE: с помощью 2-х 3-х позиционных переключателей можно настроить 6 полетных режимов (полезная штука для владельцев контроллеров ArduPilot Mega)
    • THR-CURVE: кривые газа
    • PROG MIX: меню микширования

    В случае, если батарейка в передатчике села, он оповещает нас звуковым сигналом, предупреждением на экране и вибрацией вибромоторчика.

    Производитель обещает дальность приема сигнала 1,5 км.

    Выводы прекрасная аппаратура, сделанная из качественных материалов, и обладающая хорошей функциональностью. Порадовала возможность установки таймера, знаешь сколько времени летать и когда нужно сажать модель. Хорошие настройки для коптеров которые позволяют задать несколько полетных режимов.

    Стоимость radiolink AT9 обойдется около 90 USD , radiolink AT9S составит около 120 USD

    Установка пружинки для возврата газа в центр.

    Подключение radiolink at9 к полетному контроллеру DJI NAZA.

    INITIAL SETUP > Optional Hardware > OSD — надо тыкнуть кнопку Enable Telemetry

    Нажимаю. Там никакой индикации не появляется. Почему то при включении APM не подает толком признаков жизни. Пару раз мигает зеленый светодиод справа и всё. Когда же подключаешь по USB он как новогодняя ёлка моргает. И синим светодиодом и красным.

    Поломал антенну приемника r9D
    Собрал временную диполь на коленке из огрызка штатной антенны.
    Какие антенны подходят к этому приемнику? Может есть что то лучше стандартных, ведь все равно менять её… ?
    Возможно есть какие то хорошие самодельные решения?

    Диполь завтра проверю как работает. На расстоянии 1 метра было -40 dBm стало -15 dBm конечно не -5 dBm штатной антенны, но уже что то …

    Почему на фото с офф. сайта модуль PRM02 подключается в разъем I2C ? У меня компас туда будет подключен. Зачем тогда разъем Telem и почему на нем нет MavLink данных? Ничего не понимаю 😃 Никак не получается включить телеметрию

    Почему модуль PRM02 подключается в разъем I2C ? У меня компас туда будет подключен. Зачем тогда разъем Telem и почему на нем нет MavLink данных? Ничего не понимаю 😃

    Я подключал к telem данные были. Только если использовать prm-02 и штаный комплект телеметрии tx от prm-02 не надо подключать.
    Так же как minimumOSD подключать и prm-02

    Помогите плз. Собрал коптер на 500 раме APM 2.8+Ublox M8N + Radiolink AT9. Все отлично коптер армится все работает, но не могу на аппе задать полетные режимы. Щелкаю тумблерами в Mission Planer ничего не меняется. Где можно посмотреть настройку Radiolik под APM.

    Где можно посмотреть настройку Radiolik под APM.

    Читайте инструкцию к Radiolink, раздел Craft.

    Читайте инструкцию к Radiolink, раздел Craft.

    Ничего я в инструкции не понял, может кто-нибудь подскажет как настроить полетные режимы под APM.

    Ничего я в инструкции не понял…

    а как же тогда Вам подсказать.

    если прямо на этом этапе у Вам неразрешимая проблема с настройкой, то подсказать можно следующее: лучше продайте конструктор, а купите уже готовый и настроенный комплект любого квадрика.

    Я подключал к telem данные были. Только если использовать prm-02 и штаный комплект телеметрии tx от prm-02 не надо подключать.

    Мне нужно получить данные телеметрии чтобы обработать их микроконтроллером. Для начала я хочу посмотреть какие данные шлет APM. Для этого я взял USB переходник на FT232 и подключил его к компьютеру. На компьютере запустил программу мониторинга COM порта (скорость 57600). Не первый раз делаю подобное. Подключился к пину TX разъема Telem на APM. Но никаких данных в программе не вижу. Т.е. APM не шлет никаких данных. Вот я и спрашиваю что я делаю не так. Почему он не шлет телеметрию?

    Почему на фото с офф. сайта модуль PRM02 подключается в разъем I2C ?

    Вы путаете. PRM02 подкльчается к порту UART на APM. По I2C он подключается к R9D. Именно это и изображено на вашей картинке. Порт UART на APM необходимо настроить как описано здесь.

    Порт UART на APM необходимо настроить как описано здесь.

    Я уже давно всё сделал как там написано. Enable Telemetry нажимал, но ничего не меняется. CONFIG/TUNING > Full Parameter List — тоже изменил как написано.

    Как включить телеметрию на разъеме Telem ? Почему APM не шлет постоянным потоком данные телеметрии на ножку TX разъема Telem?

    Нашел на одном форуме:

    После старта ардуина ждет около минуты пока загрузится ардукоптер, после этого шлет команду, которая заставляет ардукоптер выдавать различные данные телеметрии с определенной частотой. Позднее никакие данные и команды от ардуины в ардукоптер не передаются (если телеметрия приходит), а идет только прием.

    Скажите что за команда? На том форуме нет.

    Исходя из этого предлагаю два решения:

    1. Подключать линию TX ардуины только на период старта и после того, как начнете уверенно получать все данные на пульте — TX ардуины можно отключить (блютус все время остается подключенным)
    2. Изменить параметры по умолчанию ардукоптера и не подключать TX ардуины вообще.
      В MissionPlanner: Config/Tuning — Full Parameter List — Find — SR1

    SR1_RAW_SENS=2 ( 2hz for raw imu sensor data )
    SR1_EXT_STAT=2 ( 2hz for waypoints, GPS raw, fence data, current waypoint, etc)
    SR1_RC_CHAN=2 ( 2hz for radio input or radio output data )
    SR1_POSITION=2 ( 2hz for location data )
    SR1_EXTRA1=5 ( 5hz for attitude)
    SR1_EXTRA2=5 ( 5hz for VFR_Hud data )
    SR1_EXTRA3=2 ( 2hz for AHRS, Hardware Status, Wind )

    Остальные SR1_ оставить как были (у меня 0)


    Статьи по теме