Проект Ученика 2 Класса Презентация

Проект Ученика 2 Класса Презентация.rar
Закачек 2386
Средняя скорость 8882 Kb/s

Проект Ученика 2 Класса Презентация

Проектная работа посвящена 40-летию со дня основания столицы Самотлора — города Нижневартовска.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

исследовательский проект « Краеведение» Символика нашего города. Взгляд из прошлого в настоящее… 40 – летию города посвящается Выполнил: ученик 2 в класса МБОУ «СОШ №10» Ратниченко Денис. Руководитель: Л.В.Бизина , учитель начальных классов МБОУ «СОШ №10»

Цель проекта: Ознакомление одноклассников с историей создания символики нашего города.

задачи проекта. Расширить знания одноклассников о том, как создавался наш город. Рассказать, что и почему изображали на гербах. Познакомить одноклассников со значением основных цветов флага Нижневартовска.

Проблема: 9 марта нашему городу исполнится 40 лет. Я стал читать об истории нашего города и узнал, что герб Нижневартовска в течение 7-лет(с 1992 по 1999 год) 4 раза менялся. Мне стало интересно, что брали за основу художники, когда проектировали герб нашего города и кто является авторами современного герба Нижневартовска.

Город нижневартовск Это город окружного значения, расположен на правом берегу реки Оби, в среднем ее течении, в 800 километрах от города Тюмень и в 400 километрах от города Ханты-Мансийск. На востоке Нижневартовск граничит с Красноярским краем, на юге- с Томской областью.

Нижневартовск — второй по размеру город округа, один из немногих российских региональных городов, превосходящих административный центр своего субъекта федерации (Ханты-Мансийск) как по численности населения, так и по промышленному потенциалу. Населения более 250 тысяч человек. Среди горожан – представители 400 наций и народностей.

из Истории нашего города . Мне стало интересна история нашего города. И я решил рассказать своим одноклассникам о том, как строился наш город . В 1909 году была основана пристань Нижневартовская , возле неё возникло село. 20 мая 1965 года возле озера Самотлор близ посёлка Нижневартовского была пробурена первая разведочная скважина, давшая 29 мая нефтяной фонтан. 2 апреля 1969 года на Самотлорском месторождении началась промышленная нефтедобыча, что подстегнуло развитие Нижневартовска . В 2008 год — Нижневартовск получает диплом за участие в конкурсе «Самый благоустроенный город Югры».

Описания гербов. Известен проект герба Нижневартовска, составленный в 1992 году. «…В верхней части элементы герба Тобольска, в нижней части на зеленом поле три голубые волны и черный круг, на котором контур буровой вышки»

. «…В верхней части щита в червленом поле золотая нефтяная вышка. Дугой справа — серебряная полушестерня ; в нижней — в лазоревом поле — серебряный якорь, сопровождаемый справа вверху золотой кельмой . Щит скошен узкой серебряной перевязью слева направо» Еще один советский проект герба Нижневартовска. Варианты гербов нашего города

Современный герб Нижневартовска Современный герб Нижневартовска утверждён Решением городской Думы No324 от 21 августа 1999 года. Авторская группа: С.Григорьев, К.Моченов (г.Нижневартовск). «Узкий золотой столб поднимается от основания герба к вершине и переходит в треугольное поле — символ богатства нашего края, на котором отражен основной вид деятельности человека в этом регионе — три капли нефти в разомкнутом снизу черном кольце. Слева — серебряное трапециевидное поле — чистота, невинность, радость. На нем эмблема ели — вечнозеленого дерева, символизирующего вечность. Справа , на голубом трапециевидном поле — эмблема рыб, это слава, которую несет река Обь, раскрывая богатство города»

Где применяют герб. Право использования изображения герба города принадлежит органам местного самоуправления. Изображение герба города помещается на официальных бланках и печатях органов местного самоуправления, на бланках постановлений, распоряжений Администрации города, решений Думы города, Главы муниципального образования . Изображение герба помещается: — на фасаде зданий органов местного самоуправления; — в рабочем кабинете Главы Администрации города; — в залах заседаний органов местного самоуправления; — в помещениях торжественной регистрации рождений и браков, вручения паспорта гражданина Российской Федерации; — в местах пересечения границ города; — на нагрудных знаках почетных граждан города Нижневартовска, на знаках отличия и различия, на документах, удостоверяющих заслуги граждан перед городом.

Символика и описание флага. Флаг города Нижневартовска (утвержден решением Думы города от 25.09.2003 № 293 ) по своему содержанию един и гармоничен. Символика флага упрощённо воспроизводит символику герба города. Выбор цветов флага обусловлен местными национально-региональными традициями. Цвет синей полосы флага — символ красоты, величия. Это и ярко-синее небо, и богатые водные ресурсы. Белая полоса — символ снежных просторов, чистоты и мира. Золотая полоса между ними символизирует богатства Самотлора , к которым относятся крупные нефтяные месторождения, а также великодушные, открытые для всего прекрасного жители Нижневартовска.

Описание символики. Флаг составлен на основании герба Нижневартовска по правилам, соответствующим традициям геральдики и вексиллологии . Герб и флаг города являются официальными символами города Нижневартовска. Целями учреждения и использования герба и флага города являются: — создание зримых символов целостности территории города, единства и взаимодействия населяющих его граждан; — воспитание у жителей города Нижневартовска гражданственности, патриотизма, уважения к национальным, культурным и духовным традициям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект направлен на проведение исследовательской работы по изучению полезных свойств деревьев и их влияния на улучшение экологической обстановки в черте города.

В презентации показаны основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Презентация содержит материал по проекту «Каша — мать наша»: результаты анкетирования, виды каш, картинки различных видов каш.

В этом проекте я исследовал виды птиц, которые зимуют в нашем селе Александровка. Птицы нам очень нужны и мы должны заботиться о них.

Презентация к исследовательскому проекту «Математика в нашей жизни» выполнена на примере строительства Эйфелевой башни как символа современного Парижа.

Работа представлена на НПК «Меня оценят в XXI веке», секция «Первые шаги&quot.

Работа представлена на НПК «Меня оценят в XXI веке», секция «Первые шаги&quot.

Результаты поиска

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 11 презентаций

Творческий проект Приготовила ученица 2 класса «б» Овчинникова Виктория.

Презентация: Творческий проект Приготовила ученица 2 класса «б» Овчинникова Виктория.

Творческий проект Приготовила ученица 2 класса «б» Овчинникова Виктория Я живу по улице имени газеты «Правда» Газета «Правда» – одна из самых старых газет в нашей стране. В этом 2012 году отмечали 100- летие первого выпуска газеты «Правда» На нашей улице .

Творческий проект Муниципальное образование город окружного значения Нижневартовск муниципальная общеобразовательная средняя школа 18 Выполнила: Ученица.

Презентация: Творческий проект Муниципальное образование город окружного значения Нижневартовск муниципальная общеобразовательная средняя школа 18 Выполнила: Ученица.

Творческий проект Муниципальное образование город окружного значения Нижневартовск муниципальная общеобразовательная средняя школа 18 Выполнила: Ученица 2А класса Прокофьева Ева Нижневартовск 2011 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ознакомить с понятием «дружба»; показать .

Моя семья Творческий проект Авторы проекта: ученики 2 «А» класса Презентация и оформление: классный руководитель Романова С. А.

Презентация: Моя семья Творческий проект Авторы проекта: ученики 2 «А» класса Презентация и оформление: классный руководитель Романова С. А.

Моя семья Творческий проект Авторы проекта: ученики 2 «А» класса Презентация и оформление: классный руководитель Романова С. А. Цель: формировать у детей понятие «семья» Задачи: формировать у детей представление о семье воспитывать у детей любовь и .

Наша планета «Земля» Творческий проект ученика 2 а класса

Презентация: Наша планета «Земля» Творческий проект ученика 2 а класса

Презентация проекта Наша планета Земля ученика 2 «А» класса Овчинникова Павла Наша планета Земля образовалась приблизительно 5 млн. лет назад из массы газа и космической пыли, оставшейся после формирования Солнца. Изначально наша планета была расплавленной .

«Антибиотики – одно из величайших открытий ХХ века». Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь» Выполнила ученица 2 класса.

Презентация: «Антибиотики – одно из величайших открытий ХХ века». Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь» Выполнила ученица 2 класса.

«Антибиотики – одно из величайших открытий ХХ века». Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь» Выполнила ученица 2 класса В МБОУСОШ 28 Соколова Ангелина Руководитель: Руднева С.В. учитель начальных классов В ВЕДЕНИЕ Цель : .

Коллективно-творческий проект Тайны Древнего Египта Выполнен учениками 2-Г класса МБУ лицея 60 Руководитель проекта ЮсуповаЕ.Е.

Коллективно-творческий проект Тайны Древнего Египта Выполнен учениками 2-Г класса МБУ лицея 60 Руководитель проекта ЮсуповаЕ.Е.

Коллективно-творческий проект Тайны Древнего Египта Выполнен учениками 2-Г класса МБУ лицея 60 Руководитель проекта ЮсуповаЕ.Е. Цель проекта Построить макет долины пирамид. Задачи проекта: 1.)Узнать о назначении и строительстве пирамид, научиться выполнять .

ПРОЕКТ Тема: «Кулинарные рецепты для детей» (творческий проект) Выполнила: Потапова Арина Ученица 2 «Б» класса ГБОУ г.Москвы СОШ с углубленным изучением.

ПРОЕКТ Тема: «Кулинарные рецепты для детей» (творческий проект) Выполнила: Потапова Арина Ученица 2 «Б» класса ГБОУ г.Москвы СОШ с углубленным изучением.

ПРОЕКТ Тема: «Кулинарные рецепты для детей» (творческий проект) Выполнила: Потапова Арина Ученица 2 «Б» класса ГБОУ г.Москвы СОШ с углубленным изучением испанского языка 1237 имени Пабло Неруды Куратор: Волкова Елена Васильевна Цель проекта Лучший способ .

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Лошади» Работу выполнила Распутина.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Лошади» Работу выполнила Распутина.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Лошади» Работу выполнила Распутина Дарья, 2 класс Руководитель проекта: Попова Н. Н. Луговое, 2014 Актуальность Я считаю, что моя тема .

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Собака-друг человека» Работу выполнил.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Собака-друг человека» Работу выполнил.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Собака-друг человека» Работу выполнил Арсентьев Кирилл, 2 класс Руководитель проекта: Попова Н. Н. Луговое, 2014 Актуальность проекта Я .

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Планеты Солнечной системы» Работу.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Планеты Солнечной системы» Работу.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Планеты Солнечной системы» Работу выполнил Угрюмов Антон, 2 класс Руководитель проекта: Попова Н. Н. Луговое, 2014 Актуальность проекта .

Творческий проект «Награда моей семьи» Ученицы 2 «в» класса Бредихиной Анастасии Руководитель: Доброхотова С.Н.

Творческий проект «Награда моей семьи» Ученицы 2 «в» класса Бредихиной Анастасии Руководитель: Доброхотова С.Н.

Творческий проект «Награда моей семьи» Ученицы 2 «в» класса Бредихиной Анастасии Руководитель: Доброхотова С.Н. «Дворец Пионеров» г.Тюмень Наша семья и художественный руководитель Сычева Зинаида Георгиевна Первый конкурс «Семья будущего» Второй конкурс « .

«От зернышка к хлебушку» Проект подготовили учащиеся 2 класса МОУ-СОШ с. Калининское Марксовского района Саратовской области

Пословицы Хлеб – батюшка, земля – матушка. Хлеб ногами топтать – народу голодать. Горька работа, зато сладок хлеб.

Почему так говорят? Что такое ХЛЕБ? Как люди выращивают хлеб? Почему люди с большим уважением относятся к хлебу?

исследовательская работа на тему: «От зернышка к хлебушку» Цель работы: Проследить весь путь хлеба: от хлебного зернышка до обеденного стола. Задачи: изучить различные источники информации по данной теме поставить практический эксперимент «как из муки появляется хлеб» сравнить полученные практические и теоретические данные Объект исследования: хлеб. Предмет исследования: процесс превращения зерен в булку хлеба. Методы исследования: анализ источников информации наблюдения беседа экскурсии эксперимент

у нас возникло несколько гипотез: 1) Я думаю ,что хлеб это не только те батоны , которые мы покупаем в магазине, наверное – это и мука, из которой пекут хлеб. 2) А может быть это и поле, засеянное пшеницей или рожью. 3) А что, если это другие изделия, выпеченные из муки. 4) Я предполагаю, что путь хлеба от зернышка до обеденного стола — путь сложный, длительный и трудоемкий.

Хлеб- колосовые растения с мучнистыми зёрнами; пищевой продукт, выпекаемый из муки; плоды, семена злаков, перемолотые в муку.

ЭКСКУРСИЯ «Сельскохозяйственная техника»

1. Сначала землю нужно подкормить удобрениями и вспахать, перемешивая удобрения с землей

2. Затем землю нужно пробороновать, чтобы не было комков.

3. Теперь можно начинать сеять.

После посева надо постоянно обрабатывать почву, защищать посев от вредителей.

5. Появляются росточки. Пшеница взошла. Всё лето созревают зёрна в колосьях.

6. Начинается жатва. На поля выходят комбайны.

7. Везут зерно на ток, чтобы просушить на солнышке.

8. Потом зерно везут на мукомольные заводы, где мелют его в муку.

9. Муку отправляют на хлебозавод, где и выпекают хлеб.

ЭКСПЕРИМЕНТ «Что можно испечь из муки?»

МЫ ПЕЧЕМ ПИРОЖКИ

ЭКСПЕРИМЕНТ «Сколько хлеба не доедают в школьной столовой?» 200 гр * 170 дней = 34000 гр Перевели граммы в килограммы. У нас получилось 34 кг. Это примерно 68 буханок хлеба в год мы не доедаем, а выбрасываем.

В результате проделанных нами исследований наши предположения оказались НЕ ошибочными. Хлеб – это наше богатство! Основа питания, всей нашей жизни.


Статьи по теме