Презентация Запись Трехзначных Чисел 3 Класс Моро

Презентация Запись Трехзначных Чисел 3 Класс Моро.rar
Закачек 1969
Средняя скорость 5382 Kb/s

Презентация Запись Трехзначных Чисел 3 Класс Моро

Урок разработан в соответствии с программой ФГОС.Цель: познакомить с десятичным составом трехзначных чисел; учить записывать трехзначные числа; закреплять вычисли-тельные навыки, умение решать задачи изученных видов. При составлении урока был использован учебник математики М.И.Моро, М.А.Бантова.

Целевая аудитория: для 3 класса

Автор: Сайдаева Товсият Саидовна
Место работы: Новолакская СОШ № 1 р.Дагестан
Добавил: tovsiyat

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и благодарность каждому участнику!

© 2007 — 2017 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок математики в 3 классе учитель начальных классов Гусева Татьяна Андреевна МБОУ Балыксинская СОШ

Девиз урока: Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться! Лишь учиться и трудиться! В жизни это пригодится!

Какие бывают числа? Какое число мы называем: однозначным, двузначным, трёхзначным? Какие существуют разряды? Какое место в числе справа налево занимает разряд единиц, десятков, сотен?

наибольшее двузначное число наименьшее трёхзначное число число, в котором 3 д. 7ед.; 20 д. представьте число 58 в виде суммы разрядных слагаемых число предыдущее 70 число последующее за числом 59

99 100 37 , 200. 50 + 8 69 60

Учимся читать трёхзначные числа. 800 402 530 485 700 360 324

Учимся записывать трёхзначные числа. 4с. 5д. 2ед. 452 8 с. 7 ед. 807 6с. 9ед. 609 1ед.3д. 2с. 231 5с. 2ед. 502

Страшила записал число четыреста пять так: 45 Триста девяносто так: 309 Двадцать три так: 023 Верны ли его записи?

Железный Дровосек хочет записать в виде суммы разрядных слагаемых числа: 389, 409, 280, но не знает как это сделать. Помогите.

472 = __+70+2 615=__+10+__ 889= __+__+9 505= __+__+5 230= 200+__+__ Образец: 504 = 500+4 345= 300+ 40+5

300+20+5= 900+40+8= 100+60+8= 7+80+500= 600+40= 30+800= 400+3= 2+700=

300+20+5=325 900+40+8=948 100+60+8=168 7+80+500=587 600+40=640 30+800=830 400+3=403 2+700=702

Стр. 42 №6 Стр. 43 №10

Домашнее задание: Выберите из данных карточек разного типа сложности домашнее задание: Желтый цвет — 1 уровень сложности Зеленый цвет – 2 уровень сложности Оранжевый цвет – 3 уровень сложности

Я научился … Мне было интересно … Мне было трудно … Мне понравилось …

Спасибо за урок

Презентация по математике 3 класс по теме «Трехзначные числа». в презентации содержится весь материал хода урока: актуализация, постановка проблемы, решение проблемы, определение темы урока, постановка цели, самостоятельная работа, разноуровневая домашняя работа.Тема: Трёхзначные числа

Цель: Формирование умения читать и записывать трёхзначные числа, называть их разрядный состав.

Задачи: — совершенствовать умение читать и записывать трёхзначные числа, называть их разрядный состав;

— продолжать работу по формированию вычислительных навыков;

— развить умения точно и правильно выражать свои мысли, работать в сотрудничестве.

формулирует тему и цель урока;

— определяет правильность выполнения задания;

— самостоятельно формулирует задание;

— планирует алгоритм его выполнения.

ориентируется в своей системе знаний: самостоятельно предполагает , какая информация нужна для решения учебной задачи;

— добывает новые знания: извлекает информацию, представленную в разных формах;

— перерабатывает полученную информацию;

оформляет свои мысли в устной и письменной форме;

высказывает свою точку зрения;

— слушает других, пытается принимать другую точку зрения, готов изменить свою точку зрения.

умение работать в коллективе;

— бережное отношение к своему здоровью,

— умение правильно организовывать свою учебную деятельность.

Презентация к уроку математики по теме «Сравнение трёхзначных чисел» 3 класс ,программа 2100 ,авторы учебника Т.Е.Демидова,С.А.Козлова,А.П.Тонких.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок математики 3 класс

Яблоки разложили в одинаковые ящики.Когда в один ящик поло- жили 13 кг яблок , оказалось, что в него поместилась 1/5 часть всех яблок.Сколько килограммов яблок разложили в ящики?

В четырёх мешках ржи и пяти таких же мешках пшеницы 72кг.Сколько в них килограммов ржи?

Какой самый большой остаток может получиться,если делитель 47?

901=900+1 910=900+10 190=100+90 109=100+9

1. 6•2•4:3•5:10=… 2. 8•3•3:9•10:20 =… 3. 54:9•12:3•2:8 =…

86, 84,68,64,48,46 . 864,846,684,648,468,486.

34 125 700 800 650 640 542 543

34˂125 Трехзначное число всегда больше двузначного и однозначного числа.

700˂800 Если оба числа трёхзначные, сначала нужно сравнивать число сотен. Где сотен больше, то число и будет больше.

650˂640 Если число сотен одинаковое, сравнить число десятков. Где десятков больше, то число будет больше

542˂543 Если число десятков одинаковое, сравнить числа по цифрам разряда единиц. Где единиц больше, то и число будет больше .

Алгоритм. Сравниваем трёхзначные числа: 1.По числу сотен. 2.По числу десятков, если число сотен одинаковое. 3.По числу единиц, если число сотен и число десятков одинаковое.

860 ˃ 680 729 ˂ 735 499 ˂ 500 243 ˂ 246 350 ˃ 305 456 ˂ 603

425˂4*5 386˃38* 5*7˃549 *36˂802

Решение. 1)84:7=12( п ) 2)60:12=5( д ) 2способ 60 :(84:7)=5( д )

Масса Льва 406 кг, а масса Тотошки 19 кг. Кто из них тяжелее? На сколько тяжелее?

670 590 300 257 432 456 812 821 289 285 147 197

Алгоритм. Сравниваем трёхзначные числа: 1.По числу сотен. 2.По числу десятков, если число сотен одинаковое. 3.По числу единиц, если число сотен и число десятков одинаковое.

Оцени себя +++++++ «5» +++++ «4» ++++ «3» +++ ещё потренируйся дома

Д/ з №16с.94( д ),№7,9с.21

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики по теме «Доли», 3 класс. Учебник М.И. Моро.

Презентация к уроку математики по теме «Доли» 3 класс.

Презентация к уроку математики по теме «Величины» 1 класс. Образовательная система «Школа 2100».

Презентация к уроку математики по теме: «Площадь». 4 класс.

В презентации содержатся геометрические фигуры, котрые разбиты на части. Ученики определяют в виде какой дроби можно представить закрашенные части фигур.

Краткая презентация с анимацией для урока математики в 1 классе по программе «Школа 2100».

Знакомство первоклассников с многоугольниками.


Статьи по теме