Презентация Урок игра по Математике 2 Класс

Презентация Урок игра по Математике 2 Класс.rar
Закачек 572
Средняя скорость 6094 Kb/s

Презентация Урок игра по Математике 2 Класс

Урок для 2 класса по теме «Отработка вычислительных навыков». Можно использовать как учебное занятие или внеклассное мероприятие по математике.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок игра по математике. Путешествие в сказку . Учитель начальных классов Гришанина О. Л.

Мачеха приготовила мне очень много трудных заданий Успею ли я на бал?

Золушка! Прополи Грядки со свеклой.

Ребята вы поможете мне, если быстро и правильно решите примеры. 20 + 5 – 10 + 9 – 4 – 8 + 30 = 42 5 + 7 + 9 – 10 + 43 + 6 – 36 = 24 25 + 30 + 2 + 3 + 28 – 8 – 60 = 20

Разложи фрукты в три корзины. Ребята, вместе мы справимся быстрее!

72+5 79+20 60+16 81+8 55+5 42+40 Фрукты с выражениями, в которых к двухзначным числам прибавлены Однозначные числа Круглые числа

Золушка, перемой полы во всем доме! Ребята, мне снова нужна ваша помощь! Золушка, перемой полы во всем доме! Ребята, мне снова нужна ваша помощь!

Найдите периметр треугольника и квадрата. Сосчитайте периметр всего домика? 3 см 3 см 4 см Р = 3 + 3 + 4 = 10 см Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16 см Р + Р = 10 + 16 = 26 см

Мачеха приготовила 25 семян крупной моркови, редиса на 15шт больше, а огурцов на 11 меньше чем редиса. Сколько семян огурцов приготовила Мачеха?

Решение задачи. 25+15=40(шт) 40-11=29(шт) Ответ: 29 штук

Чтобы золушка отправилась на бал, надо тыкву превратить в карету, мышей – в лошадей, крысу – в кучера! Для этого, ребята, вам Необходимо выполнить следующее задание!

27+40 * 27+50 17+3 * 2+17 32+50 * 32+60 41+8 * 41+7 63+30 * 30+ 63 24+6 * 24+4

Пока Золушка едет на бал, давайте решим веселые задачки!

1. В тарелке лежали 3 морковки и 4 яблока. Сколько фруктов было в тарелке?

В люстре горело 5 лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?

У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?

На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитала?

Прилетели два чижа, два стрижа, два ужа. Сколько птиц летало около моего дома?

На столе стояло 5 стаканов ягоды. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

Ребята, спасибо вам за помощь! Без вас я бы не успела на бал !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по русскому языку в 1 классе.

Карточки для урока-игры-тренинга.

Конспект и презентация к уроку по окружающему миру «Путешествие по России».

Обобщающий урок в 3 классе «Школа России».

Методическая разработка обобщающего урока окружающего мира по разделу «Земля и человечество», 4 класс. Школа России, Плешаков.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ методическая разработка.doc

КВН по математике во 2 классе

Фунтова С.К., учитель начальных классов

МАОУ «Школа №79 им. Н. А. Зайцева»

Цель: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей.

• уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.

• развивать речь детей, логическое мышление, внимание, память.

• воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся, прививать интерес к математике.

Оборудование: песня «Кто пасётся на лугу?», песня В. Шаинского «Мы начинаем КВН», минусовка частушек, минусовка песни «Красная шапочка», эмблемы команд, карточки с заданиями для эстафеты, для конкурсов капитанов, фломастеры, палочки для конкурса, таблички с баллами для жюри, атрибуты для сценки, презентация.

Первый конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД».

Второй конкурс «РАЗМИНКА».

Третий конкурс «Математическая эстафета»

Четвёртый конкурс «Расшифруй слово».

Пятый конкурс «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ».

Шестой конкурс «А ну-ка догадайся!»

Седьмой конкурс «Конкурс капитанов».

Восьмой конкурс «Внимательная команда».

Девятый конкурс «Художники»

Десятый конкурс «Устами младенца»

Подведение итогов. Награждение победителей.

Звучит грамзапись песни В. Шаинского «Мы начинаем КВН»

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами встретились, чтобы провести заседание клуба весёлых и находчивых – КВН.

/>

—Эта игра для умных и находчивых, великодушных, добрых и чутких. Сегодня состоится не совсем обычный КВН.

Этот КВН сейчас

Что математикой у нас

С любовью называется.

Она поможет воспитать

Такую точность мысли,

Чтоб в нашей жизни всё понять,

Измерить и исчислить.

Ребята, как вы думаете, зачем нужно знать математику?

Ученик 1. Без счёта не будет на улице света.
Без счёта не может подняться ракета.

Ученик 2. Без счёта письмо не найдёт адресата.
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Ученик 3. Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа!

Поэтому математику справедливо называют царицей наук, золотым ключом, без которого не откроешь двери ни в физику, ни в химию, ни в технику.

—И, кроме этого, математику уже затем учить следует, говорил М.В. Ломоносов, что она ум в порядок приводит.

—«Математика царица всех наук» -так считали многие известные ученые, писатели и художники.

—Наше соревнование – это, прежде всего – игра.

Дружелюбное отношение в КВНе – закон.

—Оценивать наше соревнование будет всезнающее и справедливейшее жюри (представление жюри).

Обращение к жюри: Вам доверено немало:
Справедливо ставить баллы.
Не победа нам важна –
Справедливость нам нужна!
Пожелаем вам пока.
Чтоб не дрогнула рука,
Будем мы решать опять
Оценить ответ на пять!

—Ваша победа зависит от того, насколько правильно, дружно и быстро вы будете выполнять задания.

Сначала разделимся на две команды.

—Итак, сегодня соревнуются две команды:

Первый конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД».

Команды по очереди дружно говорят своё название и девиз.

Звучит минусовка песни В. Шаинского

«Мы начинаем КВН»

Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит « Плюс»,

Значит « Минус» не покинут вас.

Это просто значит,

Начинаем мы решать задачи .

Это просто значит-

Удивим сегодня вас.

Припев (поет команда «Плюс») :

Мы начинаем КВМ.

Для кого? Для чего?

Чтобы решить заданья все

Для себя, для него. ( Показывая друг на друга.)

Пусть мы задачки все решим

И найдем, в чем секрет.

Но мы ребят здесь победим –

Это « Плюса» ответ.

Припев (поет команда «Минус») :

Мы начинаем КВМ.

Для кого? Для чего?

Чтоб рассказать, что без проблем

Всех победим до одного.

Мы « Минус» — очень важный знак.

Это так, да, это так.

И обыграть нам вас пустяк

Просто так , просто так.

Куплет поют все вместе,

а припев каждая команда

Второй конкурс «РАЗМИНКА».

—(Учитель по очереди задаёт вопросы командам)

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько букв в русском алфавите?

Сколько букв в слове «школа»?

Сколько слогов в слове «Буратино»?

Сколько дней в неделе?

Сколько сторон у квадрата?

Сколько сторон у шестиугольника?

Сколько десятков в числе 18?

Сколько отдельных единиц в числе 15?

Как назвать число, в котором 10 десятков?

Как называется результат при сложении?

Сколько сантиметров в двух дециметрах?

Сколько пальцев на руке?

Сколько гласных звуков в русском языке?

Сколько слогов в слове «карандаш»?

Сколько букв в слове «урок»?

Сколько месяцев в году?

Сколько сторон у прямоугольника?

Сколько сторон у пятиугольника?

Сколько десятков в числе 13?

Сколько отдельных единиц в числе 16?

Как назвать число, в котором 7десятков?

Как называется результат при вычитании?

Сколько дециметров в сорока сантиметрах?

Третий конкурс «Математическая эстафета»

—На доске написаны цепочки примеров.

—Члены команды по очереди выходят к доске и решают по одному действию. Побеждает та команда, которая закончит первой и правильно.

Цепочка команды «Плюс»:

18 — 9 + 6 — 7 + 5 — 6 + 7 – 2 =

Цепочка команды «Минус»:

12 – 5 + 6 — 4 + 7 — 8 + 5 – 3 =

Четвёртый конкурс «Расшифруй слово».

—Сосчитайте примеры и разгадайте зашифрованное слово.

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемАлиса Летюхина

Похожие презентации

Презентация 2 класса по предмету «Математика» на тему: «Урок математики Игра – путешествие 2 класс Игра – путешествие 2 класс Автор Поршина Т.Е., учитель начальных классов МБОУ «Ударная средняя общеобразовательная.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Урок математики Игра – путешествие 2 класс Игра – путешествие 2 класс Автор Поршина Т.Е., учитель начальных классов МБОУ «Ударная средняя общеобразовательная школа».

2 Тема: Закрепление пройденного. Решение задач.

3 План урока. 1. Организационная часть. 2. Сообщение целей урока. 3. Устный счёт. 4.Закрепление. 5.Физкультминутка. 6. Подготовка к ознакомлению с действием умножения. 7. Задание на смекалку. 8. Итог урока. 9. Домашнее задание. План урока. 1. Организационная часть. 2. Сообщение целей урока. 3. Устный счёт. 4.Закрепление. 5.Физкультминутка. 6. Подготовка к ознакомлению с действием умножения. 7. Задание на смекалку. 8. Итог урока. 9. Домашнее задание.

4 Устный счёт Назовите число, в котором 2 десятка и 4 единицы; Назовите число, в котором 2 десятка и 4 единицы; 3 десятка и 1 единица. 3 десятка и 1 единица. — Из какого числа надо вычесть 17, — Из какого числа надо вычесть 17, чтобы получилось 4 ? чтобы получилось 4 ? — Назовите соседей числа: 29,46,80. — Назовите соседей числа: 29,46,80. — В вазу поставили 9 цветов, из них — В вазу поставили 9 цветов, из них 3 тюльпана и несколько нарциссов. Сколько нарциссов в вазе? 3 тюльпана и несколько нарциссов. Сколько нарциссов в вазе? — Илье 12 лет, а его сестра моложе на 7 лет. Сколько лет сестре? — Илье 12 лет, а его сестра моложе на 7 лет. Сколько лет сестре? Замени величины: Замени величины: 5 дм = … см 67 см = … дм … см 5 дм = … см 67 см = … дм … см 1 ч 4 мин = … мин 1 дм 1 см = … см 1 ч 4 мин = … мин 1 дм 1 см = … см

7 Решение примеров: 1,с.30

8 Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять- Раз, два, три, четыре, пять- Все умеем мы считать. Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. Головою три кивка. На четыре – руки шире. На четыре – руки шире. Пять руками помахать. Пять руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. Шесть – за парту тихо сесть.

9 Задание слонёнка:4, 5- устно; 6 письменно, с.30

10 Что это? Необитаемый остров? Ребята, наш корабль захватили дикари! Задача 2, с.30

11 На палубе — вода. Кто-то из дикарей всё-таки успел пробить наш корабль. Ищите пробоины! 34 О 7 О 7 = 20 5 О 7 О 8 = О 9 О 9 = 60 3 О 9 О 7 = 5 3 О 9 О 7 = 5

12 Нас встречает Робинзон Крузо.

13 Задание на смекалку. — Как вы повзрослели! И, наверное, стали ещё сообразительнее. А ну-ка я проверю: «Лестница состоит из 11 ступенек. На какую — Как вы повзрослели! И, наверное, стали ещё сообразительнее. А ну-ка я проверю: «Лестница состоит из 11 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине?» ступеньку надо встать, чтобы быть на середине?» — Молодцы, ребята! Вы настоящие путешественники: смелые, находчивые, сообразительные, знающие. — Молодцы, ребята! Вы настоящие путешественники: смелые, находчивые, сообразительные, знающие.

14 -Понравилось наше путешествие?

15 Итог урока. Итог урока. — Что особенно запомнилось?

16 Домашнее задание: Домашнее задание: 8, с.30 ; 8, с.30 ; 9, с.30 9, с.30


Статьи по теме