Презентация Родительского Собрания в Первой Младшей Группе

Презентация Родительского Собрания в Первой Младшей Группе.rar
Закачек 3899
Средняя скорость 2610 Kb/s

Презентация Родительского Собрания в Первой Младшей Группе

В своей презентации Сюмкина Надежда Александровна познакомила родителей с возрастными особенностями детей 2 — 3 лет. Дети учатся управлять своим телом. Малыши учатся выражать свои эмоции как положительные так и отрицательные.Через игру дети знакомятся с предметным миром.В этом возрасте формируются навыки самообслуживания. Но всегда следует помнить, что главной фигурой в жизни ребенка по прежнему остается взрослый

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию в 1 младшей группе на тему: » Возрастные особенности детей 2-3 лет»»

Возрастные особенности детей 2 – 3 лет.

Презентация к родительскому собранию в 1 младшей группе.

Выполнила Сюмкина Надежда Александровна

  • Дети учатся управлять своим телом: при беге и ходьбе; при наклонах и подъёмах; Малыши учатся новым движениям: прыгать с высоты; подниматься и спускаться по лестнице; скакать на двух ногах.

  • Маленькие скалолазы. Они ловко забираются на всевозможные препятствия. Доводят этот навык до совершенства. Но чувства опасности у них ещё не сформировалось…

  • Малыши учатся выражать свои эмоции, как положительные, так и отрицательные!

  • Малыши, как и любой человек, могут выражать отрицательные эмоции. Наша задача – научить выражать эти эмоции приемлемым способом. Для этого нам потребуется много времени и терпения. А так же неоднократное повторение малышу как следует вести себя, избегая при этом фразы «так нельзя делать».

  • В игре происходит всестороннее развитие малыша, в том числе и умственное…

  • Через игру малыши знакомятся с предметным миром: изучают качества предметов и действия, которые можно осуществить с этим предметом.

  • С помощью специально подобранных дидактических игр, ребенок знакомится с сенсорными эталонами: цветом и формой…

  • А также для малышей организуются специальные игры – занятия, продолжительность которых 10 минут.

  • В этом возрасте у малышей активно начинает развиваться воображение. Игра «Поезд» Задача взрослого – развивать детскую фантазию и умело использовать её, например в сюжетной игре.

  • Правильно организованная прогулка создаёт все условия для ознакомления ребёнка с окружающим его миром. Что осенью листья падают с деревьев Что песок может быть липким и рассыпчатым

Развитие творческих способностей

Формирование культурно- гигиенических навыков.

  • С формированием этих навыков у малышей появляется чувство опрятности и желание быть чистым и красивым.

Формирование навыков самообслуживания

  • В этом возрасте дети уже могут самостоятельно одевать и снимать некоторые предметы одежды. Поощряйте инициативу малыша к самостоятельности и будьте всегда готовы, чтобы помочь ему, если у него что-то не получилось.

  • Помните! Что главной фигурой в жизни ребёнка по прежнему остаётся – взрослый!

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемДиана Жулидова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Возрастные особенности детей 2 – 3 лет. Презентация к родительскому собранию в 1 младшей группе.» — Транскрипт:

1 Возрастные особенности детей 2 – 3 лет. Презентация к родительскому собранию в 1 младшей группе.

2 Двигательные навыки. Дети учатся управлять своим телом: при беге и ходьбе; при наклонах и подъёмах; Малыши учатся новым движениям: прыгать с высоты; подыматься и спускаться по лестнице; скакать на одной ноге.

3 Маленькие скалолазы. Они ловко забираются на всевозможные препятствия. Доводят этот навык до совершенства. Но чувства опасности у них ещё не сформировалось…

4 Эмоциональное развитие Малыши учатся выражать свои эмоции, как положительные, так и отрицательные!

5 Малыши, как и любой человек, могут выражать отрицательные эмоции. Наша задача – научить выражать эти эмоции приемлемым способом. Для этого нам потребуется много времени и терпения. А так же неоднократное повторение малышу как следует вести себя, избегая при этом фразы «так нельзя делать».

6 Умственное развитие. В игре происходит всестороннее развитие малыша, в том числе и умственное…

7 Через игру малыши знакомятся с предметным миром: изучают качества предметов и действия, которые можно осуществить с этим предметом.

8 С помощью специально подобранных дидактических игр, ребенок знакомится с сенсорными эталонами: цветом и формой…

9 А также для малышей организуются специальные игры – занятия, продолжительность которых 10 минут.

10 В этом возрасте у малышей активно начинает развиваться воображение. Игра «Поезд» Задача взрослого – развивать детскую фантазию и умело использовать её, например в сюжетной игре.

11 Правильно организованная прогулка создаёт все условия для ознакомления ребёнка с окружающим его миром. Что осенью листья падают с деревьев Что песок может быть липким и рассыпчатым А снег холодным, мокрым и скользким.

12 Развитие творческих способностей

13 Формирование культурно- гигиенических навыков. С формированием этих навыков у малышей появляется чувство опрятности и желание быть чистым и красивым.

14 Формирование навыков самообслуживания

15 В этом возрасте дети уже могут самостоятельно одевать и снимать некоторые предметы одежды. Поощряйте инициативу малыша к самостоятельности и будьте всегда готовы, чтобы помочь ему, если у него что-то не получилось.

16 Помните! Что главной фигурой в жизни ребёнка по прежнему остаётся – взрослый!

17 Презентацию подготовили воспитатели 1 младшей группы: Ольга Александровна Гармонова Ирина Георгиевна Самаричева

юлия ия
Родительское собрание «Будем знакомы!» Первое собрание в младшей группе

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«БУДЕМ ЗНАКОМЫ

Первое собрание в младшей группе.

Цель: Познакомить родителей друг с другом. Знакомство родителей с режимом, правилами и работой детского сада. Адаптация ребёнка к ДОУ.

Повестка собрания:

• Сообщение темы и цели собрания

Знакомство с родителями

Выборы родительского комитета.

• Ответы на вопросы родителей

• Итог собрания

познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время;

-обновить анкетные данные семей воспитанников;

-научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.

Изготовить наглядный и раздаточный материал:

карточки с пословицами:(оформить аппликацией)

«Одними ласками ребёнка не воспитаешь.»

«Гни дерево, пока гнётся, учи дитятко, пока слушается.»

«Что в детстве воспитаешь, на то в старости и обопрёшься.»

«Не та мать, что родит, а та, что сердцем наградит.»

«Воспитывай лаской, а не таской.»

«Пример – хороший учитель.»

«Доброе слово – половина счастья.»

«Не делай того другому, чего не хочешь сам себе.»

Оформить презентацию «Будем знакомы о детях младшей группы (подбор стихов к фотографии каждого ребёнка, красочное оформление страниц, музыкальное сопровождение.)

Ход СОБРАНИЯ

Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.

Но вначале, не зря же наша встреча называется «Будем знакомы,давайте познакомимся.

Итак, сначала представлюсь я, воспитатель группы «Снежинка»: ЮЛИЯ ДМИТРИЕВНА.

А теперь слово вам, дорогие родители. (представление родителей) Но мы это сделаем необычно. У меня в руках мяч, я буду вам кидать, а вы ловить вставать и представляться Имя Отчество и чья вы мама, бабушка, дедушка и папа. Ну что начинаем. ПРОВОДИТСЯ ИГРА.

Ну вот мы и познакомились.

Поступление малыша в детский сад – зто первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям дается легко. Наша задача сделать так, чтобы период адаптации прошел для ребенка безболезненно. Для этого между нами, должны установится дружеские, партнерские отношения.

Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях:

1. физиологическом – ребенок начинает часто болеть

2. психологическом – ребенок может капризничать, плохо есть и спать, он может быть агрессивным, много плакать.

3. социалном – становится менее самостоятельным.

Период адаптации имеют разную длительность:

1. Легкая – около месяца

2. Средняя – ребенок приспосабливается за два месяца

3. Тяжелая – за три месяца

4. Очень тяжелая – около полугода и более.

Факторы,от которых зависит течение адаптации:

Возраст, состояние здоровья,умение играть, умение общаться со взрослыми и сверстниками, одинаковый режим в детском саду и дома.

Призовите на помощь сказку или игру – это во многом поможет при тяжелой адаптации.

Вы можете придумать сказку о том как мишка пошел в детский сад. Как ему там понравилось,сначало было неуютно и немного страшно,но он подружился с детьми и воспитателем. Эту сказку вы можете проиграть с игрушками. И в ней ключевым моментом является возращение мамы за ребенком.

Больше всего родитель и ребенок расстраиваются утром при расставании.

Вот несколько советов.

— и дома и в саду говорите с ребенком уверенно. Спокойно

— обязательно скажите,что вы придете и обозначьте когда

— по выходным играйте с детьми в напольные игры:

«дорога в детский сад»,»мамина работа», «магазин», «детский сад».

А теперь пришла пора познакомиться с нашими детьми. (показ презентации) Наша презентация называется «Один день в нашей жизни»

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной.»(А. С. Макаренко)

Сегодня, на нашем первом родительском собрании, мы имеем возможность остановиться на проблемах воспитания, приоткрыть маленькие секреты к успеху в воспитании. Пусть нам помогут в этом народные пословицы.

На каждом столе есть карточки с пословицами. Чтобы узнать, какие пословицы о воспитании составлены до нас мудрыми предками, нужно, прочитав пословицу, лежащую на вашем столе, передать её вправо по кругу.

— С какими из пословиц совпадают ваши взгляды на воспитание? Почему?

«Дети — это счастье, созданное нашим трудом.» занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью, приятными ожиданиями в жизни. Пусть встречи детей нашей группы с вами обязательно будут яркими, полезными, увлекательными.

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам также поможет и родительский комитет, который вы выберете.

Ну вот и закончилось наше родительское собрание. Огромное спасибо,что пришли. Желаю Вам удачи, терпение в учебном году, и главное здоровья нашим деткам.


Статьи по теме