Презентация по Специальности Туризм

Презентация по Специальности Туризм.rar
Закачек 3605
Средняя скорость 1480 Kb/s

Презентация по Специальности Туризм

Профессия «Менеджер» Менеджер по туризму. Презентация ученика 9-«В» класса МОУ СОШ№80 г.Сочи Герина Александра Александровича. Руководитель: Пивоварова Анастасия Константиновна

История профессии. В начале 19 века во Франции в толковом словаре сформировалось понятие «турист» — человек, который ездит в различные страны мира, с целью убить время, или из любопытства. В этот же период начали строиться железные дороги, активно развивалось кораблестроение, начала появляться первая авиация, также из усадеб и других домов стали делать гостиницы и санатории. В результате в начале 20 века туризм стал массовым феноменом, а профессия менеджера по туризму престижной и нужной деятельностью

Актуальность профессии. высокая стрессоустойчивость; железная выдержка и самообладание; коммуникабельность; организаторские способности; личная организованность; красноречие; дипломатичность; обаяние; хорошая память; способность убеждать собеседника; ответственность; гибкость мышления.

Плюсы и минусы профессии. Плюсы: перспективность отрасли в целом и постоянная востребованность в кадрах; возможность побывать во многих странах как часть работы или по горящим путевкам и спец.предложениям на отдыхе; высокий уровень зарплаты; многопрофильность профессии менеджера по туризму позволяет работать с любым уровнем образования и опыта, работа найдется любому; при приёме на работу нет жесткого образовательного ценза. Минусы: высокая ответственность; частые стрессовые ситуации в случае производственных неувязок и форс-мажорных обстоятельств (может быть задержан самолет, начаться стихийное бедствие или война, туристов может не выпустить таможня и т.д.); поездки в разные страны носят производственный характер и полностью расслабиться и наслаждаться отдыхом невозможно; туристы могут беспокоить звонками в любое время суток, и менеджеру надо спокойно реагировать и отвечать на возникшие вопросы, решать проблемы с принимающей стороной в пользу клиента; сезонность работы и зависимость от этого уровня зарплаты.

Получение профессии. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Российский государственный гуманитарный университет Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича Российский государственный социальный университет Сочинский государственный университет

Трудовые обязанности. Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков); Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов; Бронирование номеров в гостиницах; Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.); Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).

Описание профессии. Менеджер по туризму — специалист, который организует туристические поездки. Профессия менеджера по туризму является одной из интересных сфер деятельности. Она дает шанс побывать в разных уголках мира, и заработать при этом хорошие деньги. Основная задача менеджера по туризму — помочь выбрать туристу страну и путевку, а также организовать ему полноценный отдых. Специалист консультирует клиентов, оформляет нужные документы, делает страховку, визу, закупает билеты на самолет или поезд, бронирует отели и решает другие задачи для клиента.

Заработная плата. Заработная плата менеджера по туризму обычно состоит из установленной ставки и процента от продажи путевок, и поэтому зависит от числа распроданных туров и от сезона. Доход квалифицированного менеджера по туризму может составлять 80 тысяч рублей, при окладе в 15 тысяч. Средняя зарплата менеджера по туризму составляет 35 тысяч рублей в месяц.

Требования Основными требованиями к менеджерам по туризму являются: Опыт работы в туризме; Владение ПК; Иногда выдвигаются и такие дополнительные требования как: Знание основных туристических направлений и курортов; Знание рынка туроператоров; Опыт продаж; Знание иностранного языка (чаще всего, английского).

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЛюдмила Шулепова

Похожие презентации

Презентация на тему: » СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100401 «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»» — Транскрипт:

1 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»

2 Срок обучения Углубленная подготовка: на базе среднего (полного) общего образования 2 года 10 месяцев. Квалификация выпускника: Специалист по туризму.

3 Содержание труда Область профессиональной деятельности выпускников: формирование, продвижение и реализация туристского продукта, организация комплексного туристского обслуживания

4 Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: запросы потребителей туристских услуг; туристские продукты; туристские ресурсы – природные, исторические, социально-культурные и другие объекты туристского показа, познавательного, делового, лечебно-оздоровительного и физкультурно- спортивного назначения;

5 Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: услуги: гостиниц и иных средств размещения; общественного питания, средств развлечения; экскурсионные, транспортные, туроператорские; технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта;

6 Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: справочные материалы по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально- экономическому устройству страны, туристские каталоги; первичные трудовые коллективы

7 Специалист по туризму готовится к следующим видам деятельности: предоставление турагентских услуг; предоставление услуг по сопровождению туристов; предоставление туроператорских услуг; управление функциональным подразделением организации; предоставление экскурсионных услуг.

8 Выпускник должен знать законодательные акты и нормативные документы по организации туризма; организацию сервисной деятельности; основы стандартизации и сертификации в туризме; иностранный язык для общения с иностранными партнерами в сфере туризма и потребителями туристских услуг; особенности менеджмента и маркетинга в сфере туризма;

9 Выпускник должен знать правовое регулирование туристской деятельности; технологию путешествий и организацию обслуживания потребителей в туристско- гостиничных и рекреационных комплексах; экскурсионную, рекламную, анимационную деятельность; информационные и коммуникационные технологии в профессиональной сфере;

10 Профессионально важные качества наглядно-образная память; склонность к анализу и прогнозу; оперативность; умение устанавливать деловые связи; принципиальность; требовательность; коммуникабельность; культура речи;

11 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» Родственные профессии: музеолог, экскурсовод, менеджер. Сферы возможного трудоустройства: экскурсионные бюро, туристические агентства, фирмы.

Презентация на тему: «Профессия менеджер по туризму». Автор: Заварзина Ксения. Файл: «Профессия менеджер по туризму.pptx». Размер zip-архива: 2175 КБ.

Профессия менеджер по туризму

Менеджер по туризму

Профессия Менеджер по туризму

Выполнила ученица 7 класса: Заварзина Ксения

Рекламы турагентств

Дух захватывает, когда читаешь в газетах и смотришь по телевидению рекламы турагентств. Хочешь — отправляйся на отдых в зону тропиков, хочешь — в антарктическую экспедицию. Тебе предлагают путешествовать на верблюдах, принять участие в сафари на снегоходах… Мечта на фоне ежедневных реалий! И кто же за всем этим стоит? Менеджер по туризму!

Менеджер по туризму – это профессия, суть которой заключается в организации туристических поездок для клиентов.

Основная задача менеджера по туризму — помочь выбрать туристу страну и путевку, а также организовать ему полноценный отдых. Специалист консультирует клиентов, оформляет нужные документы, делает страховку, визу, закупает билеты на самолет или поезд, бронирует отели и решает другие задачи для клиента.

Со стороны может показаться, что профессия менеджер по туризму – самая романтическая и беззаботная профессия: путешествия в дальние страны по работе, праздник практически каждый день. Но на самом деле это очень ответственная работа, ибо менеджер обязан самостоятельно решить все проблемы с оформлением документов, бронированием отелей, билетов и так далее.

Деятельность

Деятельность менеджера по туризму в туристическом агентстве отличается от работы в компании-туроператоре. В первом случае менеджер, в основном, консультирует клиентов по выбору туров и оформляет необходимые документы. В туроператорской компании менеджеры решают организационные вопросы с компаниями-партнерами по разработке новых маршрутов, подготовке буклетов, оформлению виз и пр. Менеджер может заниматься решением проблем, связанных с туристической поездкой, как для жителей своей страны, так и для иностранцев. В любом случае он должен владеть информацией о предпочтениях своих клиентов, а также знать все о стране, в которую он их отправляет.

История профессии

В начале 19 века во Франции в толковом словаре сформировалось понятие «турист» — человек, который ездит в различные страны мира, с целью убить время, или из любопытства. В этот же период начали строиться железные дороги, активно развивалось кораблестроение, начала появляться первая авиация, также из усадеб и других домов стали делать гостиницы и санатории. В результате в начале 20 века туризм стал массовым феноменом, а профессия менеджера по туризму престижной и нужной деятельностью.

Специфика профессии

Функциональные обязанности менеджера по туризму зависят от того, где он работает: в туроператоре или в турагентстве. В туроператоре менеджеры занимаются разработкой и формированием туристических маршрутов, а в туристических агентствах, как правило, продают туры клиентам.

Обязанности менеджера по туризму, работающего в туроператоре: разработка маршрутов; составление экскурсионных программ и развлечений; бронирование мест в отелях; выкуп билетов на регулярные авиарейсы; организация чартерных авиарейсов; переговоры с принимающей стороной; оформление страховок и виз; формирование пакетов туров; заключение договоров с турагентствами; проведение рекламных кампаний; разрешение конфликтных ситуаций с представителями принимающей стороны.

Работа менеджера

В турагентствах работа менеджера по туризму заключается в следующем: прием звонков; консультирование потенциальных клиентов (лично и по телефону); предоставление путеводителей, каталогов, карт; изучение предложений на рынке и оптимальный подбор тура по запросу клиента; взаимодействие с менеджерами из туроператоров; оформление договора с клиентом.

Существуют туристические компании, которые совмещают функции турагентства и туроператора.

Личные качества:

70% рабочего времени в туристическом агентстве занимает общение с клиентами. Замкнутый, закомплексованный, неразговорчивый человек не сможет продать ни одной путевки. Нужно быть веселым, внимательным и обаятельным. Профессионал расписывает красоты заморского курорта и умеет слушать клиента. Очень важно для менеджера уметь оперативно разрешить негативную ситуацию, не теряя при этом рабочего ритма. Ведь проблема одного туриста не должна сказаться на других. Часто в поездках по рекламным турам всего за неделю нужно осмотреть массу отелей, их номерной фонд, инфраструктуру, оценить экскурсионные программы, изучить достопримечательности страны. Здесь надо иметь не только цепкую память, но всё записывать и структурировать наблюдения. Это пригодится потом, когда посыпятся вопросы дотошных клиентов.

Среди учащихся 5-7 классов, я провела опрос

Большинство учащихся

По итогам опроса, оказалось, что большинство учащихся 5-7 классов знают эту профессию.(в опросе приняло участие 51 ученик)

Высокая ответственность

П р о ф е с с и и

Высокая ответственность; частые стрессовые ситуации в случае производственных неувязок и форс-мажорных обстоятельств (может быть задержан самолет, начаться стихийное бедствие или война, туристов может не выпустить таможня и т.Д.); Поездки в разные страны носят производственный характер и полностью расслабиться и наслаждаться отдыхом невозможно; туристы могут беспокоить звонками в любое время суток, и менеджеру надо спокойно реагировать и отвечать на возникшие вопросы, решать проблемы с принимающей стороной в пользу клиента; сезонность работы и зависимость от этого уровня зарплаты.

Перспективность отрасли в целом и постоянная востребованность в кадрах; возможность побывать во многих странах как часть работы или по горящим путевкам и спецпредложениям на отдыхе; высокий уровень зарплаты; многопрофильность профессии менеджера по туризму позволяет работать с любым уровнем образования и опыта, работа найдется любому; при приёме на работу нет жесткого образовательного ценза.

Карьера и зарплата

Заработная плата менеджера по туризму, как правило, состоит из фиксированной ставки и процента от продаж туристических путевок. Таким образом, уровень оплаты труда менеджера по туризму во многом зависит от результата работы – количества проданных туров, сезона. Менеджер по туризму имеет перспективы карьерного роста: начать можно с помощника менеджера по туризму и дорасти до позиции заместителя либо директора туристического агентства, в т.ч. собственного


Статьи по теме