Презентация на Тему Технологии Обучения

Презентация на Тему Технологии Обучения.rar
Закачек 1659
Средняя скорость 9930 Kb/s

Презентация на Тему Технологии Обучения

Результаты поиска

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 3000 презентаций на тему технологии обучения

Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий е-обучение» Критерий выбора системы управления e-образованием Штефан Зиверт imc.

Презентация: Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий е-обучение» Критерий выбора системы управления e .

. и коммуникационные технологий е-обучение» Образовательные технологий Электронное обучение – новый . обучения Цена обучения Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий е-обучение» Образовательные технологий Электронное обучение .

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Учитель биологии МОУ «Красносельская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Мыскова О.П.

Презентация: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Учитель биологии МОУ «Красносельская школа- .

. .К. Дьяченко) Групповые технологии Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Педагогические технологии на основе дидактического . начальной школе (В.Н. Зайцев) Технология обучения математике на основе решения задач .

Кафедра Современных технологий обучения КГПУ им. В.П. Астафьева (2004-2008 гг.)

Презентация: Кафедра Современных технологий обучения КГПУ им. В.П. Астафьева (2004-2008 гг.)

. ТЕХНОЛОГИИ Современные педагогические технологии (технологии обучения) Технологии адаптивной ФК и здоровьесохранения Современные технологии воспитательной работы Современные технологии .

Современные педагогические технологии Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно-методическим отделом ГМЦ по Советскому району.

Презентация: Современные педагогические технологии Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- .

. сознания. Понятие «технология обучения» Понятие «технология обучения» на сегодняшний день . Технология обучения — системная категория, структурными составляющими которой являются: цели обучения; цели обучения; содержание обучения; содержание обучения .

Творческая лаборатория «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» Средняя общеобразовательная школа 2 Руководитель: Чеботарева Ф.М. 2005-2006 учебный год.

Презентация: Творческая лаборатория «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» Средняя общеобразовательная школа 2 Руководитель: .

. ) технологии обученияКомпьютерные (новые информационные) технологии обученияКомпьютерные (новые информационные) технологии обучения 10.Технологии дистанционного обучения 10.Технологии дистанционного .

Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.

Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл .

. технологий дистанционного обучения Технологии дистанционного образования Кейс-технология Видеотехнологии Интернет-технологии ИрГТУ Центр технологий дистанционного обучения Кейс-технологии .

Современные педагогические технологии МОАУ ДПО ЦПКРО г. Киров Русских Н.Б.

Современные педагогические технологии МОАУ ДПО ЦПКРО г. Киров Русских Н.Б.

. поставленной цели Процесс разработки технологии обучения определение цели обучения осуществление организации в соответствии . ОбучениеОценка Специфические черты технологии обучения : разработка диагностически поставленных целей обучения строгая ориентация .

Новые педагогические технологии. Технология — это совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых в какой-либо деятельности Педагогическая.

Новые педагогические технологии. Технология — это совокупность форм, методов, приемов .

. —технология. Интернет-технология. Природосообразные технологии Здоровьесберегающая технология; Здоровьесберегающая технология; Технология обучения одарённых детей Технология обучения одарённых детей Технологии развивающего обучения Технология развивающего .

Образовательные технологии – осознанный выбор Педагогический совет МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского.

Образовательные технологии – осознанный выбор Педагогический совет МОУ « .

. .К.Дьяченко) Групповые технологии. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А .

Основные классификации и подходы Инновационные педагогические технологии.

Основные классификации и подходы Инновационные педагогические технологии.

. .Дьяченко) Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и . в начальнойшколе (В.Н. Зайцев) Технология обучения математике на основе решения задач .

Совершенствование содержания и технологий непрерывного образования: сетевые формы организации учебного процесса С.Л.Тимкин ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Кафедра.

Совершенствование содержания и технологий непрерывного образования: сетевые формы организации .

. (комбинированное) обучение Определения Подход к обучению, при котором технологии электронного обучения объединяются с . выбора содержания, преподавателя, технологии обучения, построения индивидуальной траектории обучения; (функции гуманизации, ориентации .

Педагогические технологии. Содержание: Понятие педагогической технологии 8-11 Понятие педагогической технологии 8-11 Основные качества современных педагогических.

Педагогические технологии. Содержание: Понятие педагогической технологии 8-11 Понятие педагогической технологии 8-11 Основные .

. (новые информационные) технологии обучения В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические .

Современные педагогические технологии к.п.н. Ельникова С.И.

Современные педагогические технологии к.п.н. Ельникова С.И.

. учащегося.. Современные педагогические технологии Обучение в сотрудничестве – технология обучения, которая базируется на . коллективной деятельности Современные педагогические технологии Обучение в сотрудничестве – технология обучения, которая базируется на .

Современные технологии дифференцированного обучения как основа личностно- ориентированного подхода Выполнила студентка 2 курса группа Н-26 факультета иностранных.

Современные технологии дифференцированного обучения как основа личностно- ориентированного подхода .

. жизни.» Технология «Обучение в сотрудничестве» обучение в сотрудничестве . ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕРАКИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ .

Презентации лекций по дисциплине «Современные технологии профессионально- ориентированного образования»

Презентации лекций по дисциплине «Современные технологии профессионально- ориентированного образования»

. Инновационные технологии обучения технология модульного обучения технология проблемного обучения технология дифференцированного обучения технология контекстного обучения технология игрового обучения технология проектного обучения технология коллективной .

Проблемное обучение Автор презентации: Парилова С.Ю. По материалам сети Интренет Современные образовательные технологии ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНАЯ.

Проблемное обучение Автор презентации: Парилова С.Ю. . материалам сети Интренет Современные образовательные технологии ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНАЯ.

. проблемных ситуаций». Современные образовательные технологии Сущность проблемного обучения Обучение ведёт за собой развитие . И., Семенова Н. Применение эффективных технологий обучения // Учитель. 2003. 1. Материалы сети .

Дистанционное обучение Орлова Марина Ивановна omispb@mail.ru omispb@mail.ru.

Дистанционное обучение Орлова Марина Ивановна omispb@mail.ru omispb@mail.ru.

. обучения Технологии Дистанционного Образования Кейс-технология Сетевые технологии Сетевые технологии TV- технология TV- технология Multimedia-технологии Технологии Организации Дистанционного Обучения .

Образовательные технологии Лиханова Лариса Дмитриевна, заместитель директора заместитель директора по научно – методической работе лицея ИГУ.

Образовательные технологии Лиханова Лариса Дмитриевна, заместитель директора .

. и учения. Другими словами, технология обучения – это теория использования приёмов . обучающей и учебной деятельности …технология обучения, как прикладная наука . задач повышения эффективности обучения и узкопредметная технология обучения русскому языку (чтение .

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Перелистав известные тома, мы учим жить словами и делами. мы учим жить словами и делами.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Перелистав известные тома, мы учим жить словами и делами. мы учим жить словами и делами.

. достоинств образовательных технологий Технологии развивающего обучения Технологии развивающего обучения Технология перспективно-опережающего обучения Технология перспективно-опережающего обучения Технология интенсивного обучения с .

Педагогический совет 21 декабря 2012 года Темы: «Педагогические технологии обучения и воспитания в ДО – неотъемлемая часть повышения эффективности деятельности»

. декабря 2012 года Темы: «Педагогические технологии обучения и воспитания в ДО – неотъемлемая .

. 2012 года Темы: «Педагогические технологии обучения и воспитания в ДО – . результатом В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод . и актуальной информации о современных технологиях обучения и воспитания детей (отв. .

  • Скачать презентацию (2.34 Мб)
  • 34 загрузки
  • 3.0 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аннотация к презентации

Презентация на тему «Технологии обучения» дает определение технологии и педагогической технологии, рассказывает о классификации современных педагогических технологий, альтернативных технологиях, приводит технологии, используемые в образовательной системе «Школа 2100».

Краткое содержание

  1. Знакомство с понятием
  2. Современная классификация педагогических технологий
  3. Перечень педагогических технологий
  4. Принципы работы начальной школе

Для проведения урока учителем

Технологии обучения

Понятие технологии

• Технология — это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).

• Педагогическая технология — совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев).

Педагогическая технология

  • это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей за дачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

«Классификация современных педагогических технологий»

  • Общепринятой классификации образовательных технологий в российской и зарубежной педагогике на сегодняшний день не существует. К решению этой актуальной научно-практической проблемы различные авторы подходят по-своему. В современной развивающейся школе на первое место выходит личность ребенка и его деятельность.

Технологии личностно-ориентированного обучения

Интерактивные технологии или групповые технологии обучения

  • Технологии проблемного обучения
  • Технология перспетивно-опережающего обучения
  • Технология развивающего обучения
  • Проектно-исследовательская технология
  • ИКТ – технологии
  • Педагогика сотрудничества
  • Под здоровьесберегающими образовательными технологиями в расширенном смысле можно понимать все технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.

Альтернативные технологии

  • Под альтернативными технологиями принято рассматривать те, которые противостоят традиционной системе обучения какой-либо своей стороной, будь то цели, содержание, формы, методы, отношения, позиции участников педагогического процесса.

Технологии используемые в ОС « Школа 2100»

  • Технология продуктивного чтения
  • Технология проблемного диалога ( проблемно-диалогического обучения)
  • Технология оценивания учебных успехов

Красивое многоточие…(5 мин.)

Пишем синквей (от англ. «путь мысли»)

Правила написания синквейя:

  1. Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.
  2. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета.
  3. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.
  4. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.
  5. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ Технология (от греч. — способ производства) — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом. Педагогическая технология – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели («Педагогическая энциклопедия»).

КРИТЕРИИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: Системность — совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность и единство. Научность (концептуальность) – опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения целей. Это система взглядов на педагогический процесс, идей, принципов, на основе которых организуется деятельность. Структурированность – наличие определенной внутренней организации системы (цели, содержания), системообразующих связей элементов (концепция, методы), устойчивых взаимодействий (алгоритм),обеспечивающих устойчивость и надежность системы.

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕТЕХНОЛОГИИ Здоровьесберегающиетехнологии Технологии интегрированного обучения Проектная деятельность Учебно-исследовательская деятельность Технологии сотрудничества Личностно-ориентированные технологии Обучение на основе учебных задач и ситуаций Информационно-коммуникационная (ИКТ) Технологии дифференцированного обучения Развивающее обучение Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ) Технология « дебаты» Деловые игры Проблемное обучение Портфолиоучащихся Компьютерные технологии Интерактивные технологии Технологииразноуровнегообучения

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология педагогических мастерских Технология обучения как учебного исследования Технология коллективной мыследеятельности Технология эвристического обучения Метод проектов Вероятностное образование (А.Лобок) Развивающее обучение (Л.В.Занков, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин) «Школа диалога культур» (В.С.Библер) Гуманитарно-личностная технология (Ш.А.Амонашвили) Преподавание литературы как искусства и как человекоформирующего предмета (Е.Н.Ильин) Дизайн-педагогика

ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Технология постановки цели Технология полного усвоения (М.В.Кларин) Технология педагогического процесса (С.Д.Шевченко) Технология концентрированного обучения Модульное обучение

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Технология проведения дискуссий Технология «Дебаты» Тренинговые технологии Интерактивные технологии – это вид информационного обмена учащихся с окружающей средой.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ Технологии дистанционного обучения

ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Технология «Портфолио» Безотметочное обучение Рейтинговые технологии

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Мастерская — это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 учеников) при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников. Состав групп меняется от мастерской к мастерской. Это живой опыт принятия любого партнёра, развития толерантности и взаимопомощи.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ Индукция (поведение) – это этап, который направлен на создание эмоционального настроя и мотивации обучающихся к творческой деятельности. Деконструкция – разрушение, хаос. На этом этапе ставится проблема и отделяется известное от неизвестного, создаётся информационный запрос. Реконструкция – воссоздание из хаоса своего проекта решения проблемы. Обсуждается и выдвигается гипотеза, способы её решения, создаются творческие работы: рисунки, рассказы, загадки, идёт работа по выполнению заданий, которые даёт учитель.

Социализация – это соотнесение учениками своей деятельности с деятельностью других учеников и представление всем промежуточных и окончательных результатов труда, чтобы оценить и откорректировать свою деятельность. Афиширование – это вывешивание, наглядное представление результатов деятельности мастера и учеников. Разрыв – резкое приращение в знаниях. Это кульминация творческого процесса, новое выделение учеником предмета и осознание неполноты своего знания, побуждение к новому углублению в проблему. Результат этого этапа – инсайт (озарение). Рефлексия – это осознание учеником себя в собственной деятельности, это отражение достижений собственной мысли, собственного мироощущения.

МЕТОД ПРОЕКТОВ – способ организации познавательно-трудовой деятельности учащихся, предусматривающей определение потребностей людей, проектирование продукта труда в соответствии с этими потребностями, изготовление изделия или оказание услуги, оценку качества, определение реального спроса на рынке товаров.

СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ Стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, решению этих проблем, умение практически применять полученные знания. Дает возможность результативного проектирования учебного процесса.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА: I этап. Мотивационный – настрой учащихся на интересную работу, чёткое и конкретное объяснение учителем задач проекта и его конечного результата. II этап. Планирование проекта: — создание рабочих групп; — подготовка методических, дидактических и материально-технических средств; — планирование работы групп. III этап. Выполнение проекта (исследовательская деятельность). — Поиск информации; — обработка полученной информации; — представление материала, наработанного в группах; — оценка процесса и текущих результатов проекта-урока; — коррекция проекта (дополнение, изменение, внесение новых предложений и.т.п.) — оформление презентации по проекту. — анализ по выполнению проекта. IV этап. Защита проекта.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСКУССИЙ Цель: развитие критического мышления школьников, формирование их коммуникативной и дискуссионной Применение дискуссии рекомендуется, когда учащиеся обладают значительной степенью зрелости и самостоятельности в приобретении знаний и формулировании проблем, в подборе аргументов, в предметной подготовке к тем дискуссии. Учебная дискуссия эффективна для закрепления сведений, творческого осмысления изученного материала и формирования ценностных ориентаций.

ФОРМЫ ДИСКУССИЙ «Круглый стол» — беседа, в которой «на равных» участвует небольшая группа, во время которой происходит обмен мнениями. «Заседание экспертной группы» — обсуждается намеченная проблема, затем излагаются позиции всему классу, при этом каждый выступает с сообщением. «Форум» — обсуждение, группа вступает в обмен мнениями с аудиторией. «Симпозиум» — более формализованное обсуждение. Участники выступают с сообщениями, представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории. «Дебаты» — явно формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух соперничающих команд – и опровержений.

«ТЕХНИКА АКВАРИУМА» Постановка проблемы (исходит от учителя). Учитель делит класс на подгруппы (обычно располагаются по кругу). Выбирается представитель позиции группы. Группа обсуждает проблему, определяется общая точка зрения. Представители высказывают и отстаивают собственную позицию (больше никто не имеет право высказываться, но разрешается передавать записки с указанием своему представителю). Можно взять тайм-аут для консультаций. Критический разбор всем классом.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, кино, видео-). Компьютерные (новые информационные) технологии обучения — это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Компьютерная технология может осуществляться в следующих трех вариантах: I — как «проникающая» технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам отдельных дидактических задач). II — как основная, определяющая, наиболее значим из используемых в данной технологии частей. III — как монотехнология (когда все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера).


Статьи по теме