Презентация на Тему Приводы

Презентация на Тему Приводы.rar
Закачек 2524
Средняя скорость 3882 Kb/s

Презентация на Тему Приводы

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

План: Назначение универсального привода. Назначение, классификация универсального привода. Устройство привода П-11. Буквенные обозначения. Техническая характеристика и комплектность универсальных приводов. Возможные неполадки, причины и способы устранения универсальных приводов. Правила эксплуатации и т/б универсальных приводов.

Определение универсальный привод Универсальным приводом называют устройство, состоящее из электродвигателя с редуктором и имеющее приспособление для переменного подсоединения различных сменных механизмов (мясорубка, взбивалка, овощерезка, мясорыхлитель и т.д.). 2. Назначение, классификация универсального привода Приводы предназначены для механизации основных процессов и переработки пищевых продуктов п.о.п. Универсальные приводы : Общего назначения — используются в нескольких цехах; 2) Специального назначения – используются только в одном цехе;

1-редуктор; 2-картер; 3-электродвигатель; 4-кожух; 5-зубчатое колесо; 6-приводной вал; 7-переключатель скоростей; 8-фиксатор; 3. Устройство привода универсального П-11

4. Буквенные обозначения Универсальные приводы имеют буквенные обозначения: Первая буква обозначает: П – привод; Вторая буква обозначает название цеха: М – мясной; Х – холодный; Г – горячий; У – универсальный; Первая цифра обозначает мощность двигателя. Единица измерения кВт. Пример: ПХ – 0,6 П – привод; Х – холодного цеха; 0,6 – мощность двигателя, кВТ

На приводы общего назначения устанавливаются сменные механизмы которые имеют следующие буквенные обозначения: Первая буква обозначает: М – механизм ; Вторая буква обозначает: С – сменный; Первая цифра обозначает порядковый номер. Номер 2- мясорубка; 3- соковыжималка; 4-взбивалка; 5-картофелечистка; 6-мороженица; 7-протирочный механизм; 8- фаршемешалка; 9-куттер; 10-овощерезка;

11-тележка или подставка для привода; 12-размолочный механизм; 13-приспособление для чистки ножей и вилок; 14-колбасорезка; 15-косторезка; 16-точило; 17-рыбоочиститель; 18-механизм для фигурной нарезки овощей; 19-рыхлитель мяса; 20-механизм для взбивания; 21-котлетоформировочный механизм; 22-механизм для нарезки вареных овощей; 24-просеиватель; 25-механизм для перемешивания салатов и винегретов; 27-механизм для нарезки свежих овощей; 28-механизм для нарезки сырых овощей брусочками; Вторая цифра обозначает производительность, кг/ч Пример: МС 3-40 М-механизм С- сменный 3-порядковый номер механизма обозначающий соковыжималку 40-производительность, кг/ч

5.Техническая характеристика и комплектность универсальных приводов

Привод ПМ-1.1для мясорыбного цеха 1-привод ПМ-1.1; 2-размолочный механизм МС12-15; 3-фаршемешалка МС8-150; 4-мясорыхлитель МС19-1400; 5-мясорубка МС-2-150;

Привод универсальный общего назначения ПУ-0.6 с комплектом сменных механизмов 1-привод ПУ-0.6; 2-мясорубка МС2-70; 3-многоцелевой механизм МС4-7-8-20; 4-мясорыхлитель МС19-1400; 5-механизм для нарезки вареных овощей МС18-160; 6-механизм для нарезки сырых овощей МС10-160; 7-механизм для фигурной нарезки сырых овощей МС28-100;

Возможные неполадки Причины Способы их устранения 1. При включении привода электродвигатель не вращается и издает гудение Отключена одна фаза или перегорел предохранитель Выключить привод и пригласить мастера, обслуживающего данное оборудование 2. Винты-зажимы плохо закрепляют сменные механизмы в горловине привода а) Загрязнены резьбовые отверстия горловины привода или винты-зажимы остатками продуктов б) Износ резьбы горловины привода или винтов-зажимов Прочистить и смазать отверстия горловины привода и винты-зажимы Пригласить мастера, обслуживающего данное оборудование 3. При включении привод создает повышенный шум или стук в редукторе а) Отсутствует смазка в редукторе б) Поломка редуктора Проверить уровень смазки и при необходимости долить ее. Выключить немедленно привод и пригласить мастера, обслуживающего данное оборудование 6. Возможные неполадки, причины и способы устранения универсальных приводов.

7. Правила эксплуатации и т/б универсальных приводов: Перед началом работы проверяется: 1.санитарно-техническое состояние; 2.правильность установки универсального привода; 3.исправность сменного механизма и правильность его сборки и крепления с помощью винтов-зажимов.; 4.при установке корпуса сменного механизма контролируют, чтоб конец рабочего вала механизма попал в гнездо; 5.проверяется наличие ограждающих устройств, заземление или зануление ; 6.производится пуск на холостом ходу; 7.приготовленные продукты загружать в механизм нужно только после включения универсального привода; Запрещается: 1. перегружать сменный механизм продуктами; 2.работать на машине без наличия соответствующих предохранительных устройств; 3. проталкивать продукты в горловину сменного механизма руками; 4. осмотр, устранение неполадок, разрешается проводить только после выключения универсального привода и его полной остановки. После окончания работы: 1.универсальный привод выключают и отключают от электросети; 2.снимают сменный механизм для разборки, промывки и сушки. 3.привод протирают сначала влажной тканью, затем сухой.

Вопросы для закрепления : 1.Расшифровать марки: ПУ-0,6 ПГ-0,6 ПХ-0,6 ПМ-1,1 МС-19-1400 МС-24-300 МС-28-100

Возможные неполадки Причины Способы их устранения 1. При включении привода электродвигатель не вращается и издает гудение 2. Винты-зажимы плохо закрепляют сменные механизмы в горловине привода 3. При включении привод создает повышенный шум или стук в редукторе Заполните таблицу. Возможные неполадки, причины и способы устранения универсальных приводов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный урок проводится при изучении автостопов применяемых на железных дорогах и метрополитенах. Работа привода автостопа, его взаимодействие с электрической схемой и процессами происходящими при этом.

Данный урок проводится при изучении автостопов применяемых на железных дорогах и метрополитенах. Работа привода автостопа, его взаимодействие с электрической схемой и процессами происходящими при этом.

Урок устройство стрелочного привода изучается в специальности «Электромонтёр СЦБ» железнодорожного транспорта и метрополитенов. Урок иллюстрирован фильмами и презентационным материалом.

Приводы станков. Ступенчатые приводы регулирования главного движения.

для организаторов поп.

Поможет найти ответы по токарной обработке).

В данной презентации подробно описаны универсальные учебные действия, задания для групповой работы. Презентацию могут использовать преподаватели любых циклов общеобразовательного цикла для проведения .

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Понятие об электроприводе Электроприводом называется электромеханическое устройство, предназначенное для электрифика­ции и автоматизации рабочих процессов.

ПрУ — преобразующее устройство – преобразует напряжение, ток или частоту напряжения (магнитный усилитель, магнитный усилитель с выпрямлением, управляемый выпрямитель на тиристорах ЭДУ – электродвигательное устройство – преобразование электрической энергии в механическую ПУ — передаточное устройство служит для изме­нения скорости до значения, необходимого рабочему механизму РМ (редуктор, коробка передач, фрикционная муфта, цепные и ременные передачи) РМ – рабочий механизм – потребитель механической энергии УУ — управляющее устройство — организует работу силовых ключей преобразователя ПрУ и соответственно изменяет режим работы ЭДУ таким образом, чтобы характеристики работы РМ соответствовали заданным

ЗАДАЧИ УУ – считывание команд оператора; – определение текущего режима работы РМ; – определение текущего режима работы ЭДУ; – управление работой преобразователя ПрУ; – защита отдельных элементов и системы электропривода в целом от аварийных режимов.

ЭЛЕКТРОПРИВОД ВЕНЦА МАХОВИКА

1 По типу – способу распределения механической энергии Индивидуальный (одиночный) электропривод – рабочий механизм приводит­ся в действие индивидуальным электродвигателем.

Групповой электропривод Обеспечивает движение исполнительных органов нескольких рабочих машин Передача механической энергии от одного двигателя к нескольким рабочим машинам и ее распределение между ними производится с помощью одной или нескольких трансмиссий.

Многодвигательный электропривод Каждый орган рабочего механизма (например, продольно-фрезерного станка) снабжен своим двигателем

Взаимосвязанный электропривод Два или несколько электрически или механически связанных между собой ЭДУ для поддержания заданного соотношение или равенства скоростей или нагрузок или положения исполнительных органов рабочих машин (привод цепного конвейера)

2 По виду движения Электроприводы могут обеспечивать: вращательное однонаправленное движение; вращательное реверсивное; поступательное реверсивное движения.

3 По степени управляемости Электроприводы делятся на: нерегулируемый — для приведения в действие исполнительного органа рабочей машины с одной рабочей скоростью, параметры привода изменяются только в результате возмущающих воздействий; регулируемый — для сообщения изменяемой или неизменяемой скорости исполнительному органу машины, параметры привода могут изменяться под воздействием управляющего устройства; программно-управляемый – управляемый в соответствии с заданной программой; следящий — автоматически отрабатывающий перемещение исполнительного органа рабочей машины с определенной точностью в соответствии с произвольно меняющимся задающим сигналом; адаптивный — автоматически избирающий структуру или параметры системы управления при изменении условий работы машины с целью выработки оптимального режима

4 По роду передаточного устройства редукторный; безредукторный, т.е. все остальные механические преобразователи

5 По уровню автоматизации неавтоматизтрованный – управление ручное; автоматизтрованный – управление отдельных параметров выполняется автоматически; автоматический – управляющее воздействие выполняется автоматически без участия оператора

Классификация автоматизированных электроприводов

Классификационный признак Классификационные градации По числу рабочих органов, приводимых электроприводом Индивидуальный Многодвигательный Групповой По виду движения электродвигателя Вращательного движения Линейный Многокоординатного движения По способу соединения двигателя с рабочим органом Редукторный Безредукторный Конструктивно-интегрированный По регулируемости Нерегулируемый Регулируемый По основному контролируемому параметру Регулируемый по моменту Регулируемый по скорости Регулируемый по положению По виду управления С ручным управлением С полуавтоматическим управлением С замкнутой САР скорости, с ручным заданием или с заданием от системы управления технологическим процессом С замкнутой САР положения, обеспечивающей точное позиционирование С программным управлением Следящий

Современной тенденцией является всё более широкое использование регулируемых индивидуальных конструктивно-интегрированных электроприводов. Понятие «регулируемый электропривод» включает в себя выполнение следующих функций: · установку требуемой скорости в пределах заданного диапазона; · стабилизацию установленного значения скорости с заданной точностью при возмущающих воздействиях, например изменении нагрузки на валу двигателя; · регулирование момента, развиваемого двигателем в двигательном и тормозном режимах, и ускорения (замедления) привода; · формирование требуемого характера изменения скорости во времени с заданной точностью.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Классифицировать автомобильные электроприводы Электропривод Тип управления Электропривод Тип управления 1 Кондиционер однонаправленный, с регулировкой скорости 8 Люк реверсивный 2 Вентилятор радиатора однонаправленный, с регулировкой скорости 9 Сидение (движение вперед/назад, подъем, наклон, поясничная поддержка) реверсивный 3 Электронасос однонаправленный 10 Крышка багажника реверсивный 4 Дворники: передние задние однонаправленный, с регулировкой скорости 11 Крышка подъемных головных фар реверсивный 5 Омыватели: передние задние однонаправленный 12 Антенна радио реверсивный 6 Стеклоподъемник реверсивный 13 Регулятор зеркал реверсивный 7 Стартер однонаправленный 14 Генератор однонаправленный

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Классифицировать электроприводы предприятий автомобильного транспорта Продолжение таблицы Электропривод Тип управления Электропривод Тип управления 15 Балансировочный стенд нереверсивный 22 Электролебедкаавтомобильная реверсивный 16 Шиномонтажный стенд реверсивный 23 Компрессор автомобильный нереверсивный 17 Электрический подъемник реверсивный 24 Климат-контроль однонаправленный 18 Кран-балка реверсивный 19 Электрогайковерт реверсивный 20 Заточной станок нереверсивный 21 Конвейерная линия реверсивный

НАГРЕВАНИЕ И ОХЛАЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОПРИВОДА Работа электродвигателя, как и любого другого механизма, сопровождается потерями части энергии, которые превращаются в теплоту.

Потери мощности определяются где: Р — мощность на валу двигателя, Вт η — КПД дви­гателя На нагрев двигателя, а, следовательно, его потери мощности влияют: нагрузочные устройства (РМ); температура окружающей среды

НАГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ При расчетах температуру окружающей среды принимают равной +40° С. Разность между темпера­турами двигателя и окружающей среды называется температурой перегрева τ. Например, для изоляции класса А (пропитанные волокнистые материалы) допустимая температура перегрева 65° С.

НАГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ В установившемся режиме, нагрев двигателя прекращается и вся теплота, выделяющаяся в двигателе, излучается в окружающее пространство, при этом установив­шаяся температура перегрева определяется по фор­муле , °С где: А — коэффициент теплоотдачи, Вт/град.

ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ Измене­ние температуры двигателя при его нагревании и ох­лаждении происходит по закону экспоненты: при нагревании при охлаждении где τнач — начальная температура перегрева; — постоянная времени охлаждения двигате­ля; С — теплоемкость двигателя, Вт∙с/град; Тн – постоянная времени нагрева двигателя; е = 2,7 (иррациональное число)

ДИАГРАММА НАГРЕВАНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ нагревание двигателя заканчивается через время tн = (3…5)Тн охлаждение двигателя заканчивается через время tохл = (3…5)Тохл.

ЗАДАНИЕ НА ДОМ Работа в группе Приготовить презентации на выбранные электропривода с последующей их защитой Индивидуальная работа Приготовить рефераты на выбранные электропривода с последующей их защитой

Содержание задания Электропривод Назначение электропривода Классификация электропривода Устройство электропривода Принцип действия электропривода

  • Скачать презентацию (1.1 Мб)
  • 19 загрузок
  • 3.3 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему «Оптические приводы» по информатике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

ОПТИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ Автор: Субхангулов И.И. Башкортостан Стерлитамак 2011

Назначение Назначение Привод — электрическое устройство для считывания и записи информации с оптических носителей. В технологии Blu-ray для чтения и записи используется сине-фиолетовый лазер с длиной волны 405 нм. Обычные DVD и CD используют красный и инфракрасный лазеры с длиной волны 650 нм и 780 нм соответственно.

Устройство привода Устройство привода

Тип привода Тип привода привод CD привод DVD привод Blue Ray

Интерфейс подключения Интерфейс подключения IDE SATA USB

Объем буфера Объем буфера привод Blue Ray 4 Мб привод DVD 2 Мб

Объем буфера Объем буфера привод Blue Ray 4 Мб привод DVD 2 Мб

Оптические компакт — диски Оптические компакт — диски Blue Ray 25 Гб х 2 CD 700 Мб DVD 4,7 Гб

Программы для записи дисков Программы для записи дисков


Статьи по теме