Презентация на Тему Погода 6 Класс

Презентация на Тему Погода 6 Класс.rar
Закачек 3393
Средняя скорость 2247 Kb/s

Презентация на Тему Погода 6 Класс

Урок в 6 классе на тему «Погода»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

У природы нет плохой погоды, Каждая погода благодать, Дождь и снег, в любое время года Надо благодарно принимать! Эпиграф к уроку:

МЕТЕОРОЛОГ – кто это?

Человек, изучающий признаки погоды, её изменения.

Что же такое погода?

Погода – это состояние тропосферы в данном месте в данный момент или за какой-то промежуток времени.

Циклон Антициклон Чем отличается циклон от антициклона?

Летом теплая и жаркая, зимой морозная (теплая воздушная масса) 1 тип – ясная, сухая, без осадков погода

То с прояснениями, то с сильными дождями и грозами или снежными метелями. 2 тип – неустойчивая погода

Без сильных осадков. Слоистые и слоисто-кучевые облака затягивают всё небо. 3 тип — пасмурная

С обложными, продолжительными дождями или снегопадом. 4 тип — ненастная

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вы можете использовать эту презентация в начале темы «Погода. Времена года» Она поможеть вам сформировать лексические навыки говорения по новой теме. Учащиеся быстро запоминают новые слова и с у.

Данный материал можно использовать на заключительных уроках темы, а также в качестве контроля знания лексики по теме и навыков аудирования. Включает разнообразные задания.

Презентация для урока природоведениу 5 класс. Тема » Атмосфера».

Урок природоведения в 5 классеПогода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха.

Практическая работа ученика 6 «В» классаСредней школы №1___________________________________ Практическая работа №5 Дата____________.

Цели урока: сформировать представление о погоде и ее элементах, климате, о разнообразии погодных явлений и климатических условий, о значении воздуха в природе и необходимости его охраны; с.

Факторы формирования погоды, описание составления прогноза погоды и неблагоприятных погодных явлений.

Не понравилось? — Напиши в комментариях чего не хватает.

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.
Узнать больше

  1. 1. Кристина Микус 115
  2. 2. Диана Дугарова 103
  3. 3. Анжела Тен 71
  4. 4. Ксения Инкова 65
  5. 5. Galateya Kharitonova 64
  6. 6. Кирилл Колягин 62
  7. 7. Владимир Иллидан 56
  8. 8. Анастасия Гудяева 51
  9. 9. Елизавета Анчербак 50
  10. 10. Егор Попов 42
  1. 1. Ramzan Ramzan 6,194
  2. 2. Iren Guseva 4,925
  3. 3. Анастасия Гудяева 3,181
  4. 4. admin 3,151
  5. 5. Александра Люханчикова 3,122
  6. 6. Мухаммад Амонов 3,084
  7. 7. Елизавета Анчербак 2,579
  8. 8. Гузель Миннуллина 2,358
  9. 9. Артём Чекуров 2,001
  10. 10. Алёна Кошкаровская 1,886

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Михаил Воронин — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубан и Естественно научное направление, география Тема: Погода Автор :Золотых Алексей Сергеевич Краснодарский край Кавказский район станица Темижбекская МБОУ СОШ № 18, 6 «А» класс Научный руководитель:Золотых Евгения Юрьевна Учитель географии МБОУ СОШ № 18

Цель: Изучение метеозависимости людей.Задачи: Провести наблюдение за элементами и явлениями погоды. Провести анкетирование с целью выявления влияния изменений погоды на человека.

Погода – это состояние тропосферы в данное время в данном месте.

Температура воздуха (в ºС)

Атмосферное давление ( в мм. рт. ст.)

Относительная влажность воздуха (в %)

Анкета: 1. Сколько вам лет? _____________________2. Влияет ли погода на ваше настроение?А) В погожий денек чувствую себя веселее и активнееБ) Такой зависимости у меня нетВ) Я не задумываюсь об этомГ) Мое настроение улучшается, когда погода портится3. Влияет ли погода на Вашу работоспособность?А) В погожий денек я могу много работать Б) Такой зависимости у меня нетВ) Я не задумываюсь об этомГ) Работоспособность повышается когда погода ухудшается4. Влияет ли погода на ваше здоровье?А) В погожий денек я не болеюБ) Такой зависимости у меня нетВ) Я не задумываюсь об этомГ) Я начинаю болеть, когда погода портится

Результаты анкетированияВывод: Как видим из результатов анкеты, больше всего участники опроса выбрали варианты ответа А и Г в сумме. Это значит, что большинство людей метеозависимы.

Выводы В течение наблюдаемого периода погода была: с большими перепадами температур, с изменением облачности и влажности воздуха. Выпадали осадки, давление то понижалось, то повышалось, поэтому многие из опрошенных чувствовали ухудшение настроения, снижение работоспособности – появлялась лень. Поэтому можно сделать вывод, что погода оказывает влияние на многих людей. Она влияет на здоровье, так, например, у некоторых людей при пасмурной погоде болит голова, суставы, поднимается давление. Изменяется и настроение. Например, при пасмурной погоде некоторым людям свойственно плохое настроение, снижение работоспособности, при ясной погоде чувствуют себя более уверенными и активными.Для таких людей есть особые рекомендации.

Рекомендации и советы для метеозависимых людей* Всегда улыбайтесь.* Делайте зарядку по утрам.* Больше времени проводите на свежем воздухе.* Когда вам грустно, примите горячую ванну.* Проводите больше времени с друзьями и близкими.* Желательно завершить день чашкой горячего чая.* Так же при плохом настроении рекомендуется поспать.* В плохую погоду лучше одеваться в яркие тона.


Статьи по теме