Презентация Изобразительное Искусство Первой Половины 19 Века

Презентация Изобразительное Искусство Первой Половины 19 Века.rar
Закачек 3469
Средняя скорость 7600 Kb/s

Презентация Изобразительное Искусство Первой Половины 19 Века

Русская культура первой половины XIX века

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок — презентация в 10 классе ,Русская культура первой половины XIX века». В презентации рассматриваются оснавные культурные течения в изобразительном искусстве первой половины XIX века; Петерб.

Презентация к уроку «Художественная культура первой половины XIX века» по истории России в 8 классе.

Абубакирова Н.Ш.Русская театральная и музыкальная культура первой половины XIX векаОдна из важнейших задач преподавания истории — совершенствование эстетического восприятия действительности. Оче.

Урок истории по теме: «Золотой век» русской культуры (первая половина XIX века)» — 8 класс.

Презентация подготовлена в качестве дополнительного иллюстративного материала к уроку по историческому краеведению г. Тамбова по теме «Тамбовский вклад в русскую культуру первой половины XIX века». § .

Презентация содержит тезисы к лекции по теме «Русская литература первой половины XIX века. Романтизм-ведущее направление русской литературы первой половины XIXвека».

Русское искусство первой половины XIX века

АРХИТЕКТУРА Классицизм – стиль в архитектуре XVIII- первой половины XIX века, одной из важнейших черт которого явилось обращение к образами и формам античного зодчества как идеальному эстетическому эталонуАмпир – поздний классицизм 1-ой трети XIX века. Стиль отражал идей политического триумфа и мощи России. Характерны массивные монументальные формы, богатые формы, строгие линии. Важным элементом были скульптуры, дополнявшие архитектурное оформление здания.

Осип Бове. Триумфальная арка в Москве. 1827-1834

Андреян Захаров. Адмиралтейство. 1806-1823 гг. Санкт-Петербург

Карл Росси. Арка Главного штаба на Дворцовой площади. 1819-1829гг. Санкт- Петербург

О.Манферан. Александрийский столп

Иван Мартос. Памятник Минину и Пожарскому. 1804-18818. Москва

П.К. КлодтКони с возчими. Аничков мост.1841

ЖИВОПИСЬ Романтизм- направление в европейском искусстве первой половины 19 века, выдвигавшее на первый план индивидуальность, наделявшее ее уникальными устремлениями, жаждой совершенствования и обновления

Орест Адамович КипренскийАвтопортрет Портрет Е.В. Давыдова

Портрет ПортретА.С. Пушкина Е.С.Авдулиной

Василий Андреевич ТропининКружевница. 1823.

Академизм – в изобразительном искусстве направление. Основанное на догматическом следовании внешним формам классического искусства. Считало современную действительность недостойной «высокого» искусства

Классицизм – художественный стиль, одним из важнейших черт которого являлось обращение к образами и формам античной литературы и искусства как идеальному эстетическому эталону.

Александр Андреевич ИвановЯвление Христа народу. 1837-1857

Карл Павлович Брюллов

Графиня Ю.П. Самойлова Всадницас приемной дочерью 1832Амацилией Паччини. 1842

Последний день Помпеи. 1830-1833.

Бытовой жанр – посвященный повседневной, частной жизни человека.

Алексей Гаврилович ВенециановДевушка с косой и На пашне. Весна. граблями.

Критический реализм – жанр искусства, сочетающий остроту постановки коренных социальных проблем, широту исторического охвата с живописным изображением

Павел Андреевич ФедотовСватовство майора.1848.

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемnkschool10.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Живопись в России в Первой половине XIX века. Для русского изобразительного искусства были характерны романтизм и реализм. Однако официально признанным.» — Транскрипт:

1 Живопись в России в Первой половине XIX века

2 Для русского изобразительного искусства были характерны романтизм и реализм. Однако официально признанным методом был классицизм. Молодых талантливых русских художников не удовлетворяли рамки академизма. Поэтому они чаще обращались к портретному жанру.

3 Кипренский Орест Адамович Выдающий мастер русского изобразительного искусства романтизма, известен как замечательный портретист. Первый его живописный портрет «А.К. Швальбе», написанный в рембрандтовской манере, выделяется своим выразительным и драматичным светотеневым строем

4 В картине «Дмитрий Донской на Куликовом поле» продемонстрировал уверенное знание канонов академической исторической картины. Первый его живописный портрет «А.К. Швальбе», написанный в рембрандтовской манере, выделяется своим выразительным и драматичным светотеневым строем А.А Челищева П. Ростопчиных и Хвостовых. Художник всё чаще обыгрывает возможности цветовых и светотеневых контрастов, пейзажного фона, символических деталей. Портрет лейб-гусарского полковника Евграфа Давыдова.

5 Карл Павлович Брюллов Брюллов был в Италии по командировке Академика художеств. Академия ориентировалась на античное наследие и героическую тематику. Сцены из современной жизни, обычный русский пейзаж считались недостойными кисти художника.

6 Великим творением искусства является картина «Последний день Помпеи» Карла Павловича Брюллова.Художник нашёл изумительные краски для изображения трагедии дневного города, погибающего под лавой и пеплом извергающегося Везувия. Картина показывает мужество людей, их самоотверженность, проявленные во время страшной катастрофы.


Статьи по теме