Презентация Физика в Быту 7 Класс

Презентация Физика в Быту 7 Класс.rar
Закачек 3630
Средняя скорость 8181 Kb/s

Презентация Физика в Быту 7 Класс

Презентация к уроку «Рычаги в технике, быту и природе» 7 класс

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как не допустить стресса у старшеклассников? Что необходимо предпринять для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам. По слов.

Файл содержит план урока по физике «Рычаги в технике, быту и природе». Прикремплена сопутствующая презентация.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.Время проведения: IV четвертьЦель: Рассмотреть возможности применения рычагов в природе, быту и техни.

Файл содержит план урока по физике «Рычаги в технике, быту и природе». Прикремплена сопутствующая презентация.

Презентация к уроку по всеобщей истории для 5 класса. Есть специальные задания для закрепления материала.

Тема: «В.П.Астафьев. Васюткино озеро» Цель: познакомить учащихся с творчеством В.П. Астафьева, пробудить интерес к личности писателя, к его произведению; формировать умение читать, комментировать, ана.

Урок-путешествие В»гости, к дедушке» проводится по теме «Рычаги в технике, быту и природе» по физике в 7 классе. Мотивация изучения темы и актуальность темы происходит при инсценировке русской народно.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автор проекта Голдобина Ольга Валерьевна учитель математики и физики Название проекта Физика в быту Предмет, класс 7 класс, физика Краткая аннотация проекта Проект реализуется в рамках изучения темы «Первоначальные сведения о строении вещества» ориентирован на учащихся 7 класса. В процессе работы над проектом учащиеся ( кроме учебных вопросов) осваивают методы сбора и анализа информации, работы в Интернете; проводят дополнительные исследования и учатся анализировать полученный результат, делать выводы; представлять результаты своей работы с помощью средств ИКТ. Вопросы, направляющие проект Физические явления широко используются в быту человека каждый день? Пример продукта проектной деятельности учащихся Презентация Приблизительная продолжительность проекта 2 недели Основа проекта Образовательные стандарты

Проект выполнила: Налётова Валерия ученица 8 класса Европейской школы Руководитель:Галдобина О. В.

Цель: На основании опытов и наблюдений выяснить, как используются физические явления.

ГИПОТИЗА Мы считаем, что физические явления широко используются в быту человека каждый день

План проекта Познакомиться с литературой по теме. Провести опыты с подручными материалами. Проанализировать наблюдения. Сделать выводы и дать рекомендации. Сфотографировать результаты опытов, создать презентацию.

Чтобы стеклянный стакан не лопнул, когда в него наливают кипяток, в него кладут металлическую ложку Ежедневно мы кипятим воду Из двух чашек от кипятка не лопнет та, у которой стенки тоньше, так как она быстрее равномерно прогреется

Ручки у кастрюль делают из материалов плохо проводящих тепло, чтобы не обжечься Если у крышки кастрюли ручка металлическая, а прихватки нет под рукой, то можно воспользоваться прищепкой или вставить в отверстие пробку Нельзя открывать крышку кастрюли и заглядывать в неё, когда в ней кипит вода. Ожог паром очень опасен!

можно использовать для хранения горячих и холодных продуктов Внутренняя стеклянная колба термоса имеет двойные стенки, между которыми вакуум. Колба имеет серебристый цвет — это помогает предотвратить потери тепла. Пробка препятствует выходу теплого воздуха. Корпус защищает колбу от повреждений Если нет термоса, то банку с супом можно завернуть в фольгу и газету или шерстяной платок, а кастрюлю с супом можно накрыть пуховым или ватным одеялом

Дерево имеет плохую теплопроводность, поэтому деревянный паркет теплее, чем другие покрытия Ковер имеет плохую теплопроводность, поэтому ногам на нём теплее В стеклопакетах между стёклами находится воздух (иногда его даже откачивают). Его плохая теплопроводность препятствует теплообмену между холодным воздухом на улице и тёплым воздухом в комнате. Кроме того, стеклопакеты снижают уровень шума

При традиционном обогреве комнаты самым холодным местом в комнате является пол, а теплее всего у потолка. При прогреве комнаты излучением от пола передача тепла происходит снизу вверх, и ноги не мёрзнут!

Когда мы моемся в ванной, запотевание зеркала и стен происходит в результате конденсации водяного пара Если в чашку налить горячую воду и накрыть крышкой, то водяной пар конденсируется на крышке Кран с холодной водой, всегда можно отличить по капелькам воды, которые образовались на нём при конденсации водяного пара

Заваривание чая Засолка огурцов, грибов, рыбы и т.д. Распространение запахов Чай всегда заваривают кипятком, так как при этом диффузия происходит быстрее Нельзя стирать вместе цветные и белые вещи!

Вывод По нашей гипотезе мы считали, что физические явления широко используются в повседневной жизни человека. Тепловые явления каждый день Конденсат каждый день Диффузия каждый день Опыты и наблюдения доказали правильность нашей гипотизы

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рычаги в быту, технике и природе

Ножницы – это рычаг Ось вращения L 1 F2 L 2

Ножницы для резки металла F2 L 2 F1 L 1

Тачка Ось вращения Р L 2 F1 L 1

Ворот Ось вращения Р F

Весло – это рычаг Точка опоры F1 F2 О А В

Ось вращения F1 F2 Рука – это «рычаг скорости» О В А

В каком случае груз нести легче? Точка опоры F1 В F2 С F2 С F1 В

Рычаг – это твердое тело, способное вращаться вокруг неподвижной опоры.

Применение закона равновесия рычага к блоку. Блок представляет собой колесо с желобом, укрепленное в обойме. По желобу блока пропускают веревку, трос или цепь. Неподвижныйблок- блок, ось которого закреплена и при подъеме грузов не поднимается и не опускается.

Простые механизмы Неподвижный блок Подвижный блок

Подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза.

Задача на смекалку! Какую роль может играть в данной задаче линейка? 2) Что можно использовать в качестве точки опоры рычага? 3) Как нужно расположить линейку с монетами относительно края стола, чтобы вся система была в равновесии? 4) Какие силы действуют на плечи данного рычага? Где находятся точки приложения этих сил? 5) Где находится ось вращения рычага? С помощью монет определить массу линейки. Подсказки:


Статьи по теме