Презентация Эмоции для Детей Детского Сада

Презентация Эмоции для Детей Детского Сада.rar
Закачек 1532
Средняя скорость 9723 Kb/s

Презентация Эмоции для Детей Детского Сада

Презентация мир эмоций

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мир эмоций Ткаченко Э. И.

Содержание. 1.Эмоции. 2.Виды эмоций. 3.Проверь себя. 4.Назови эмоции. 5.Положительные эмоции. 6.Отрицательные эмоции. 7.Нейтральные эмоции. 8Интенсивность эмоций. 9.Если вами овладели сильные эмоции… 10.Чувства. 11.Шкала чувств. 12.Рекомендации по управлению эмоциями и чувствами.

Эмоции. Эмоции-это реакции человека на различные воздействия , проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия,возбуждения или успокоенности, напряжения или расслабления .

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Укажи, сколько раз твои эмоции соответствовали такому рисунку. Укажи, сколько раз твои эмоции соответствовали такому рисунку. Укажи, сколько раз твои эмоции соответствовали такому рисунку. Укажи, сколько раз твои эмоции соответствовали такому рисунку. Укажи, сколько раз твои эмоции соответствовали такому рисунку.

Если вами овладела сильная эмоция, то : -попросите помощи; -дайте выход эмоциям(сядьте и поплачьте); -сделайте перерыв, посчитайте про себя, подумайте о чем-либо приятном; -побегайте, дайте себе физическую нагрузку; -внушайте себе, что все не так плохо; -выясните, как успокаивают себя в этом случае другие, и попробуйте делать то же самое.

Чувства. Чувства – это высший (человеческий) уровень эмоций, отвечающий потребностям и отношениям людей.

ШКАЛА ЧУВСТВ ЛЮБОВЬ ДРУЖБА ДОВЕРИЕ СИМПАТИЯ ЭМПАТИЯ ВНИМАНИЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ РАВНОДУШИЕ НЕПОНИМАНИЕ НЕДОВЕРИЕ АНТИПАТИЯ ВРАЖДА НЕНАВИСТЬ ЗЛОБА Добрые чувства Злые чувства

Рекомендации по управлению эмоциями и чувствами (своими и других людей) -Уважайте чувства других. -Проявляйте терпимость к чьей-то бурной эмоции. -Поощряйте в других желаемое для вас поведение. -Откажитесь от негативной борьбы за лидерство (от конфликтов, грубости, агрессии). -Нейтрализуйте желание отомстить, ибо подобная эмоция разрушительна для человека.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основная идея проекта заключается в том, что при правильной организации работы по социально-эмоциональному воспитанию в ДОУ можно решить проблему вхождения ребёнка в реальный .

Презентация направлена на закрепление эмоций дошкольниками.

Презентация к занятию.

презентация к проекту.

Сценарий праздника, на котором дети коррекционной старшей группы презентовали авторские пособия по развитию эмоционально-волевой сферы, изготовленные руками воспитателей и родителей.

Иллюстративный и музыкальный материал по теме «Эмоции».

Данная презентация посвящена знакомству с различными эмоциями детей дошкольного возраста: радость, грусть, злость, удивление, испуг.

1слайд: Калейдоскоп эмоций

2слайд: Наше поведение зависит от настроения, а настроение меняется в зависимости от радостных или грустных событий. Это и есть эмоции человека

3слайд: Радость. Когда мы испытываем радость, нам бывает приятно, мы улыбаемся, хохочем, у нас радостный голос.

4слайд: Радость полезна не только для человека, который её испытывает, но и для тех, кто его окружает, так как радость «заряжает» всех хорошим настроением

5слайд: Грусть – это когда человека ничего не радует, ему не хочется ни с кем играть и ему очень одиноко. Лицо несчастное, глаза грустные, на лице нет улыбки.

6слайд: Если тебе грустно, то о своей грусти можно рассказать маме или папе, и они обязательно тебе помогут

7слайд:Удивление – это эмоция, которая возникает при неожиданных ситуациях. Она очень быстро возникает и быстро исчезает.

8слайд:Испуг – проявление внезапного страха в опасной или неожиданной ситуации

9слайд: Злость, гнев. Злость проявляется в тех случаях, когда нас обидели, толкнули, обозвали.

10слайд: Все люди иногда злятся. Каждый по-своему выражает это чувство: одни с помощью слов, другие с помощью кулаков

11слайд:Плач – это реакция человека на сильные переживания, в основном на негативные

12слайд:Малыши, пока не умеющие говорить, плачем выражают свои потребности. Так они сообщают, что хотят кушать, пить, просятся на руки

13слайд:Смех – это реакция человека на что-то забавное. Проявляется движением мышц лица, специальными звуками

14слайд: Смех успокаивает, расслабляет мышцы лица, улучшает самочувствие. От смеха уменьшается стресс и укрепляется иммунитет

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Такие разные эмоции» »

Такие разные эмоции

Наше поведение зависит от настроения, а настроение меняется в зависимости от радостных или грустных событий. Это и есть эмоции человека

Радость. Когда мы испытываем радость, нам бывает приятно, мы улыбаемся, хохочем, у нас радостный голос

Радость полезна не только для человека, который её испытывает, но и для тех, кто его окружает, так как радость «заряжает» всех хорошим настроением

Грусть – это когда человека ничего не радует, ему не хочется ни с кем играть и ему очень одиноко. Лицо несчастное, глаза грустные, на лице нет улыбки

Если тебе грустно, то о своей грусти можно рассказать маме или папе, и они обязательно тебе помогут

Удивление – это эмоция, которая возникает при неожиданных ситуациях. Она очень быстро возникает и быстро исчезает

Испуг – проявление внезапного страха в опасной или неожиданной ситуации

Злость, гнев. Злость проявляется в тех случаях, когда нас обидели, толкнули, обозвали

Все люди иногда злятся. Каждый по-своему выражает это чувство: одни с помощью слов, другие с помощью кулаков

Плач – это реакция человека на сильные переживания, в основном на негативные

Малыши, пока не умеющие говорить, плачем выражают свои потребности. Так они сообщают, что хотят кушать, пить, просятся на руки

Смех – это реакция человека на что-то забавное. Проявляется движением мышц лица, специальными звуками

Смех успокаивает, расслабляет мышцы лица, улучшает самочувствие. От смеха уменьшается стресс и укрепляется иммунитет

Диана Ланчкина
Презентация «Наши эмоции и чувства»

Использование ИКТ в работе педагога- психолога с детьми в детском саду позволяет:

— предъявлять информацию на экране монитора в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре;

— ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста;

— привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией;

— развивать у дошкольников исследовательское поведение;

— расширять творческие возможности педагога.

Использование мультимедийной презентации на коррекционно-развивающих занятиях позволяет:

— наглядно познакомить детей с чувствами, эмоциями и настроением людей;

— обучить способам выражения эмоциональных состояний;

— закрепить мимические навыки, способствующие снижению эмоционального напряжения.

При использовании в работе данной презентации реализуются следующие задачи:

— научить детей понимать собственное эмоциональное состояние;

-выражать свои чувства и распознавать чувства других людей;

При демонстрации презентации используются следующиеТСО:

-ПК и (или) интерактивная доска.

В создании презентации использованы:

— пиктограммы с изображением чувств радости, страха, удивлениния, грусти, испуга, спокойствия, злости, самодовольства, гордости;

-пособие «Азбука настроений».

релаксационная музыка «Релаксация. Море. Крики чаек».

Методы и приёмы, применяемые в работе с интерактивной доской:

а) словесные (использование объяснений, словесных инструкций, пояснений);

б) наглядные (показ слайдов с эмоциями);

в) практические (выполнение различных заданий вербального и визуального, характера).

Прикреплённые файлы:

Презентация «Наши мамы и папа лепят с нами» Цель: Воспитание интереса к родному краю, народам Севера. Задачи: Образовательные: Расширять и углублять представления о.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с применением сказкотерапии и арт-терапии для детей 4–5 лет «Наши чувства» Конспект корреционно-развивающего занятия для детей 4-5 лет с применением сказкотерапии и арт-терапии «Наши Чувства». Цель — создание положительного.

Конспект итоговой НОД в старшей группе «Наши эмоции» Задачи: • закрепить умение детей различать основные эмоции, продолжать учить выбирать из 2 и боле альтернатив; • продолжать развивать умение.

Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук «Эмоции и чувства». Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.

Конспект занятия «Эмоции и чувства» Тема занятия: «Эмоции и чувства». Цели и задачи: создание положительного эмоционального фона в группе; развивать внутригрупповые отношения,.

Презентация проекта «Эмоции в арт-камешках» На базе МБДОУ «Иланский детский сад №7» в рамках муниципального проекта «Когда люди становятся ближе» была организована взросло-детская.

Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.


Статьи по теме