Презентация для Детей по Сказкам Чуковского

Презентация для Детей по Сказкам Чуковского.rar
Закачек 1491
Средняя скорость 7521 Kb/s

Презентация для Детей по Сказкам Чуковского

презентация по сказкам К. Чуковского

Цель презентации: позенакомить детей с творчевсвтом К. Чуковского, способствовать развитию речи, памяти, мышления и воображения

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Викторина по сказкам К. Чуковского

Какую сказку написал К. Чуковский?

Кто злодея победил Муху-Цокотуху освободил? Светлячок Муравей Комар

«Путаница» Мышки кошку изловили и куда-то посадили? В чемодан В мышеловку В коробку

На ком ехали раки из сказки К. Чуковского «Тараканище» На хромой кобыле На хромой собаке На хромой свинье

Правильно. На хромой собаке

Из какой сказки слова: Маленькие дети! Ни за что на свете не ходите в Африку, в Африку гулять! Краденое солнце Бармалей Телефон

«Мойдодыр» С кем любимый крокодил по аллее проходил? С Тотошей и Кокошей С Тотошей и Алешей С Тотошей и Антошей

Правильно. С Тотошей и Кокошей

Кто потушил море в сказке «Краденое солнце»? Пчела Бабочка Стрекоза

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заучивание произведения К.И.Чуковского «Телефон» с опорой на наглядность.Цели: — ознакомление с творчеством К.И.Чуковского;- развитие слуховой и зрительной памяти детей дошкольного возраста.

закрепление навыков плавания, формирование у детей интереса к занятиям плаванием; создание положительного эмоционального настроя.

Знакомство с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки. Развивать творческую инициативу, интерес к художественной литературе.

Познакомить детей с произведением К.Чуковского «Краденое солнце». Формировать дружеские отношения в коллективе, способность накоплению опыта доброжелательных отношений, воспитывать коммуникативные нав.

Конспект занятия по лепке с использованием здоровьесберигающих технологий для детей второй младшей группы.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.

Светлана Долгих
Презентация «Викторина по сказкам Чуковского для младших дошкольников»

В «Викторине по сказкам Чуковского» дети должны отгадав загадку,назвать знакомое произведение; вспомнить. какой предмет купила муха-цокотуха на базаре и кто из насекомых спас муху от злодея паука; а также помочь найти героям сказок Чуковского найти их предметы.

1 слайд — титульный.

2 слайд — загадка (звуковая) к сказке «Муха-цокотуха»

В этой книжке именины,

Много было там гостей.

И на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

3 слайд — загадка (звуковая) к сказке «Айболит»

Всех на свете он добрей.

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Выручил он из болота.

4 слайд — загадка (звуковая) к сказке «Федорино горе»

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

5 слайд (звуковой) — Что купила Муха цокотуха на базаре.

6 слайд (звуковой) — Кто спас муху от паука-злодея.

7 слайд (звуковой) — Чей предмет?

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД для детей средней группы «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» Воспитатель: Шарипова А. Г. Задачи: 1. Закрепить — с детьми названия сказок К. И. Чуковского; — учить детей отвечать на вопросы по содержанию;.

Конспект НОД в средней группе. Викторина по сказкам Чуковского. Чтение сказки Чуковского «Федорино горе» бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Конспект занятия.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского и С. Я. Маршака ЛИТЕРАТКРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО И С. Я. МАРШАКА. Цель: Закрепить знания детей по произведениям С. Я. Маршака и К. И. Чуковского.

Литературная викторина по сказкам Корнея Ивановича Чуковского для детей старшей группы Задачи: Обучающие: Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях К. И. Чуковского; Формировать социально-коммуникативные.

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемstreleckoe.gvarono.runwww.streleckoe.gvarono.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Мир сказок К.И.Чуковского. 31 марта 2012 года исполняется 130 лет со дня рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Корней Чуковский – это.» — Транскрипт:

1 Мир сказок К.И.Чуковского

2 31 марта 2012 года исполняется 130 лет со дня рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя — Николай Васильевич Корнейчуков. Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, удивительно легкая походка.

3 Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок.

4 Веселится народ- Муха замуж идёт За лихого, удалого Молодого… И мне не надо Ни мармелада, ни шоколада А только маленьких, Ну очень маленьких… Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… «Вспомни сказку» «Вспомни сказку»

5 Только вдруг из – за кусточка Из-за синего лесочка, Из далёких из полей Прилетает… А посуда вперёд и вперёд По полям, по болотам идёт. И чайник сказал утюгу — Я больше идти… А за ним – то народ И поёт, и орёт: — Вот урод, так урод! Что за нос, что за рот! И откуда такое… Солнце по небу гуляло И за тучку забежало. Глянул заинька в окно, Стало заиньке…

6 Игра «Волшебный мешок»

7 « Расшифруйте имена сказочных героев» Расшифруйте имена сказочных героев Расшифруйте имена сказочных героев БРМЛЙ ЦКТХ БРМЛЙ ЦКТХ МЙДДР ФДР МЙДДР ФДР ЙБЛТ ТРКНЩ ЙБЛТ ТРКНЩ КРКДЛ КРКЛ КРКДЛ КРКЛ

8 «Аукцион» 1.В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? 1.В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? 2.Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? 2.Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? 3.В какой сказке прославляют воробья? 3.В какой сказке прославляют воробья? 4.Назовите сказку, главную мысль которой можно выразить словами: «Чистота – залог здоровья» 4.Назовите сказку, главную мысль которой можно выразить словами: «Чистота – залог здоровья» 5.Назовите сказку в которой происходит страшное преступление – попытка убийства? 5.Назовите сказку в которой происходит страшное преступление – попытка убийства? 6.Что просили животные в стихотворении-сказке «Телефон»? 6.Что просили животные в стихотворении-сказке «Телефон»? 7.На ком совершали путешествие в Африку Айболит и его друзья? 7.На ком совершали путешествие в Африку Айболит и его друзья? 8.Какого «рогатого зверя» испугались портные в стихотворении «Храбрецы»? 8.Какого «рогатого зверя» испугались портные в стихотворении «Храбрецы»? 9.В каких сказках героем является крокодил? 9.В каких сказках героем является крокодил? 10.Как звали мальчика, который победил Крокодила? 10.Как звали мальчика, который победил Крокодила?

9 «Героический поступок» — Соедини героя сказки с поступком, который он совершил. Айболит Зажгли море. Воробей Проглотил солнце. Крокодил Помыла свою посуду. Комар Вернул солнце в небо. Федора Потушила море. Медведь Спас Муху – Цокотуху. Бабочка Съел таракана. Лисички Вылечил зверей.

10 Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве Бармалея И Крокодила не читал, Не восхищался Телефоном И в Тараканище не вник. Как вырос он таким учёным?


Статьи по теме