Презентация Дидактической игры Времена Года

Презентация Дидактической игры Времена Года.rar
Закачек 1020
Средняя скорость 7892 Kb/s

Презентация Дидактической игры Времена Года

Данная дидактическая игра рекомендуется для занятий по ОО Познание с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель: Выявление и обобщение знаний о природе.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дидактическая игра «Времена года» Весна. Цель: Выявление и обобщение знаний о природе . Задачи: Учить детей соотносить описание природы в стихах с определением времени года; Обобщать и систематизировать знания об изменениях в природе с наступлением определенного времени года. Развивать слуховое внимание, наглядно – образное мышление, интерес к занятию. Воспитывать эмоционально – положительное отношение к природе .

Я раскрываю почки В зелёные листочки , Деревья одеваю , Посевы поливаю. Движения полна , Зовут меня … Весна

Назови самые заметные признаки наступления весны?

Самый первый день весны, Самый — самый первый. На опушке у сосны Распустилась. Рад весне братишка Сашка И собака рада Жулька На припеке, с крыши нашей Утром свесилась. Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода. Не обуешь валенки, На снегу. Снежок растаял и с полей Бежит проворливый … Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает . (сосулька) (проталинки) (подснежник ) (ручей) (верба) Загадки

Укажи предметы, которые не используют весной

Перелетных птиц посади на дерево, а зимующих на кормушку

Последним снегом пахнет И первою травой. Защебетали птахи Над самой головой. Весенняя пора . Последний снег. Левитан Грачи прилетели. А.К.Саврасов

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дидактическая игра «Времена года» Лето. Цель: Выявление и обобщение знаний о природе . Задачи: Учить детей соотносить описание природы в стихах с определением времени года; Обобщать и систематизировать знания об изменениях в природе с наступлением определенного времени года. Развивать слуховое внимание, наглядно – образное мышление, интерес к занятию. Воспитывать эмоционально – положительное отношение к природе .

Я соткана из зноя , Несу тепло с собою Я реки согреваю Купайтесь! – приглашаю И любите за это Вы все меня. Я … Лето

Летом созревает много съедобных растений. Посмотри на картинку и скажи, у каких растений съедобны плоды, а у каких — семена?

Лейся дождь весёлый, Мы с тобою дружим! Хорошо нам бегать Босиком по … Гром грохочет тут и там, Небо рвется пополам! Тишину безмолвия Что пронзает? Солнце расписало вдруг Семицветный полукруг, Над землею — как дуга, Что же это? Что за бусы по утрам В поле сыплются к ногам? А к обеду — чудеса! — Где же бусы, где. Что за тонкие иголки Зеленеют на пригорке? Это, выросши едва, К солнцу тянется. (роса) (радуга ) (молния ) (лужам) (трава ) Загадки

Июньский день. Лето. Левитан Лето . Речка в Красном Селе . Васильев Ф. А. Лето! Лето! Сколько света! Оживает все кругом! Жарким солнцем все согрето – Пруд и поле, лес и луг

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ серия «времена года» Гаврильченко О.С. Актау-2017

Дидактическая игра «Собираемся на прогулку» Подбери соответствующую зимним прогулкам одежду и обувь.

«Наши добрые дела» Рассмотрите картинки. Какие добрые дела вы можете сделать зимой?

«Осенний и зимний лес» Рассмотри два рисунка. На одном – осень, на другом зима. Расскажи, чем похожи и чем отличаются позняя осень и зима (чем отличаются рисунки)

«Чьи ушки и хвостики?» Снежок засыпал всех животных. Оставил только ушки и хвостики. Угадай, кто из животных прячется под снегом?

ТАБЛИЦА 1: 1.Назови времена года. 2.Расскажите, какие птицы живут у нас осенью, зимой, весной, летом? ТАБЛИЦА 2: 1.Сколько на картине домашних птиц? 2.Сколько на картине певчих птиц? 3.Сколько на картине зимующих птиц? 4. Кто из нарисованных птиц улетает в тёплые края? «Времена года и птицы»

Дидактическая игра «Собираемся на прогулку» Подбери соответствующую весенним прогулкам одежду и обувь.

«Сезонные изменения» Расскажи по плану (смотри звёздочки): *- как солнце греет и освещает землю. **- какое небо (пасмурное, ясное, покрыто облаками и пр.) ***- чем покрыта земля (снегом, опавшими листьями, первой травой). ****- вид лиственных деревьев в определённое время года (появление почек, появление листьев, листья желтеют и опадают).

«Труд весной» 1.Рассмотрите картинки. 2.Найдите картинки, которые показывают труд людей весной. 3.Составьте рассказ по картинке

«Как вырастить растение?» 1.Рассмотрите картинки. 2.Расскажите, как мальчик сажал морковку. 3.В кружочках поставь цифры, соответствующие этапам труда.

Дидактическая игра «Собираемся на прогулку» Подбери соответствующую летним прогулкам одежду и обувь.

«Найди лишнее!» 1.Какие деревья и кустарники вы знаете из тех, что здесь нарисованы? 2.Какой рисунок лишний в первом (втором, третьем) ряду слева направо? 3.Какой рисунок лишний в первом (втором, третьем, четвёртом) ряду сверху вниз? Почему? 4.Вспомните и расскажите о деревьях и цветах загадки, стихи.

«УГАДАЙ» Рассмотрите рыб на меньшем рисунке: их внешний вид, уясните, чем они похожи, чем отличаются. На большем рисунке в кружочках поставьте соответствующие номера. Составьте рассказ из жизни рыб

«Вершки-корешки» Обведи зелёным карандашом растения, у которых съедобные вершки; красным – те, у которых съедобные корешки; а жёлтым – те, у которых съедобные и вершки и корешки

Дидактическая игра «Собираемся на прогулку» Подбери соответствующую осенним прогулкам одежду и обувь.

«Кому что по вкусу?» Рассмотри картинки и соедини птичек и их корм

«Ожидание зимы» Составьте рассказ по схеме «Ожидание зимы»

«Опиши природные явления» Составь описание природных явлений по схемам-рисункам

«Узнай дерево» По веткам и плодам узнайте деревья.

Работа выполнена в рамках творческой мастерской «Технологические приёмы создания дидактических игр» на сайте «Верные друзья» Автор работы: заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области Наталья Николаевна Покровкова

Друзья! Черепаха подготовила для меня загадки о временах года. Помогите мне их отгадать! А потом мы вместе сможем собрать пазл. Нажмите на пазл левой кнопкой мыши и сразу отпустите её. Пазл будет следовать за указателем мыши. Чтобы закрепить пазл на слайде, нужно ещё раз щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши. При выходе из игры НЕ сохраняйте изменения! Когда закончите собирать картинку – нажмите на

Я раскрываю почки, В зелёные листочки Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня …

Я раскрываю почки, В зелёные листочки Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня весна!

Дел у меня немало – Я белым одеялом Всю землю укрываю, В лёд реки убираю, Белю поля, дома, Зовут меня …

Дел у меня немало – Я белым одеялом Всю землю укрываю, В лёд реки убираю, Белю поля, дома, Зовут меня зима!

Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчёлки на цветке… Как зовется время это? Угадать нетрудно …

Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчёлки на цветке… Как зовется время это? Угадать нетрудно лето!

Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен И ёлочек. Я …

Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен И ёлочек. Я осень!

Источники: Онлайн генерация надписей Фон Черепаха Львёнок Загадки Лето Зима Осень Весна Шаблон оптимизированного макроса Макрос создал Hans W. Hofman Макрос оптимизировал А.Н. Комаровский


Статьи по теме