Презентация А Барто Снегирь

Презентация А Барто Снегирь.rar
Закачек 1199
Средняя скорость 8796 Kb/s

Презентация А Барто Снегирь

Презентация к уроку А.Барто «Снегирь»

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АннотацияЦели работы: 1)Научить младшего школьника задуматься, начать размышлять над тем или иным математическим заданием, вопросом, заданием.2) Сформировать интерес к математике как науке,3) Сф.

АннотацияЦели работы: 1)Научить младшего школьника задуматься, начать размышлять над тем или иным математическим заданием, вопросом, заданием.2) Сформировать интерес к математике как науке,3) Сф.

Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А П О М У З Ы К Е 1-4 классы (135ч) Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.

Разработка урока обучения грамоте по теме: «Звук У. Буквы «У, у», «Звук а. Буквы «А, а». Закрепление изученного. Разработала: Никитина А.Г., учитель начальных классов, Миасс, школа № 16.

Программа курса «Художественное творчество: станем волшебниками» разработана на основе УМК по технологии системы развивающего обучения Л.В. Занкова в соответствии с требованиями Федерального гос.

Это комбинированный урок (чтение+письмо) для 1 класса.

Программа разработана на основе программы внеурочной деятельности авторы Григорьев Д.В., Куприянов Б.В. «Любительский театр». Москва «Просвещение» 2011 год. Важнейшей целью сов.

Цели:

  1. Продолжить знакомство со стихами А.Л.Барто.
  2. Вспомнить жизнь и творчество А.Л.Барто.
  3. Развитие речи, навыков выразительного чтения. Оборудование: проектор, выставка книг.

Ход урока

1. Организационный момент. (слайд №1, приложение)

2. Речевая разминка. (слайд №2, приложение)

Шесть мышат в шалаше шуршат. (Прочитать «глазами», прочитать быстро, с ?, с !). Выделить каждое слово при чтении.

(Какой звук помогает услышать шуршание мышонка?)

— Как называется этот прием? АЛЛИТЕРАЦИЯ

3. Тема урока. (слайд №3, приложение)

— Тема нашего урока: «Поэзия доброты», в конце урока вы постарайтесь объяснить почему так назвали?

— Мы сегодня продолжим знакомиться со стихами А.Л. Барто.

4. Жизнь и творчество А.Л. Барто.

— Что вы знаете об этой поэтессе?

(Родилась а Москве в семье ветеринарного врача. Стихи начала писать еще в начальных классах гимназии. Мечтала стать балериной, окончила хореографическое училище, некоторые стихи были написаны вместе с мужем «Девочка чумазая», «Девочкам ёвушка»).

— Всмотритесь в это доброе лицо женщины, девизом которой стали слова: «Я дарила детям радость, а они возвращали мне молодость. Даже в 75 лет!» Это известная детская поэтесса, чьи стихи в нашей стране знают все. Спросите у любого ребенка любит ли он стихи А.Барто и он ответит: «Да!». Ее стихи веселые, интересные, понятные, потому что поэтесса отлично знает все детские проказы, маленькие хитрости, умеет весело обо всем рассказать, может весело пошутить.

5. Проверка домашнего задания. (слайд №4, приложение)

— Какие стихи вам понравились и вы их приготовили? (2-3 ученика)

6. Послушайте стихотворение А.Л. Барто «Мы не заметили жука», в исполнении Натальи Устиновой. (слайд №5, приложение)

— Почему ребенок просил раскрыть раму?

7. Загадка. (слайд №6, приложение)

8. Знакомство со стихотворением Барто «Снегирь».

— Рассмотрим иллюстрации, название, как вы думаете, о чем это стихотворение?

— Проверим, подтвердились ли наши предположения.

— Читает ученица наизусть.

— Работа со словами: (слайд №7, приложение)

Скажи на милость —

Прочитать хором.

9. Физкультминутка для глаз.

Глазами повторяйте движение фигур). (слайд №8, приложение)

10. Работа по тексту.

— Прочитайте про себя, попробуйте представить картины, которые возникнут в вашем представлении. (на доске план)

Составим палитру настроения.

— Как менялось настроение мальчика с начала повествования и до конца? (на доске план).

— Прочитаем первую. Взяли карандаш, подчеркнули слова, которые использует автор, чтобы передать, что для мальчика значит птичка?

— Прочитаем вторую? Какие слова подтверждают горе мальчика и его нестерпимое желание иметь птичку?

— Прочитаем третью часть. Какие слова подтверждают радость мальчика?

Как автор относится к мальчику? (сочувствует, понимает, жалеет, немного иронично).

Каким тоном мы начинаем читать стихотворение? (спокойным, размеренным)

А потом? (грустным, тоскливым, но с надеждой)

Как заканчиваем? (радостно)

А последние строчки? (с лукавством)

— Давайте прочитаем это стихотворение ещё раз, попробуем передать при чтении свои чувства и свое отношение.

11. Просмотр мультфильма. (слайд № 9, приложение)

12. Итог урока. (слайд №10, приложение)

— Почему тема урока называется «Поэзия доброты»?

— Вот и в стихотворении «Снегирь» говорит о том, что мальчик хотел иметь птичку, а для чего?

— А вы видели эту птичку?

— Что вы знаете о снегире?

— А вы бы хотели иметь такую птицу дома?

— Я думаю, что помечтать о ней можно, но держать в клетке, я бы не советовала. Птицы должны жить на воле. А в зимнее время мы должны помогать птицам, строить кормушки.

Захотелось ли вам выучить это стихотворение?

13. Домашнее задание. (слайд № 11, приложение)

— Нарисовать картины к понравившимся эпизодам.

14. Оценки. (По ходу урока).

15. Рефлексия. (слайд №12, приложение)

— Понравился ли вам урок?

16. Дополнительно.

— Прочитать стихотворение в парах, оценить друг друга.

Конспект урока литературного чтения во 2 по теме «А.Л.Барто «Снегирь» УМК Планета знаний

Учитель: Мещерякова Анастасия Евгеньевна гимназия № 30 г.Ульяновск

Тема урока: А.Л.Барто «Снегирь».

Тип урока: комбинированный

Цели:

Образовательные: — Формировать представление о фантазии, творческому мышлению, сравнению, анализу;

— совершенствовать исследовательские навыки, умение составлять сочинять небылицы.

Развивающая: — Развитие умения объяснять смысл названия произведения, выявить причины поступков персонажей, определить своё отношение к ним.

Воспитательная: -Воспитывать уважительное отношение к родному языку, совершенствовать навыки общения.

Планируемые результаты:

Предметные: — воспринимать смысл названия произведения, связь его с содержанием;

Личностные: воспитывать положительный отношение и интерес к урокам литературного чтения;

Универсальные учебные действия:

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности (под руководством взрослого);

Регулятивные: выполнение действий в устной и письменной форме;

Познавательные: прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам;

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению во 2 классе на тему «А.Л.Барто «Снегирь»»

Урок литературного чтения

во 2 «Б» классе на тему:

«Я дарила детям радость, а дети возвращали мне молодость. Даже в 75 лет!»

«Зимой на ветках яблоки!

И вдруг вспорхнули яблоки,

  • Арбат
  • Галоши
  • Сказать на милость

Арбат одна из древнейших улиц российской столицы, название происходит от арабского слова «арбад» («рабад»), означающего «пригород».

Галоши , или Калоши- непромокаемая , обычно резиновая обувь. Обычно их носят с валенками. В прошлом их носили для защиты обуви, и на туфли, и на ботинки

Скажи(те) на милость -( разговорная форма ) — скажи(те), пожалуйста, вот удивительно, или с иронией в значение вот еще!


Статьи по теме