Презентации Занятий в Старшей Группе

Презентации Занятий в Старшей Группе.rar
Закачек 817
Средняя скорость 9104 Kb/s

Презентации Занятий в Старшей Группе

Найдено материалов: 4 326
Показаны: 1 — 10

Цель: Познакомить с жизнью и творчеством детского писателя Н. Н. Носова Задача: Прививать интерес и желание к чтению книг Ход занятия: Слайд №1 «Сочинять для детей — наилучшая работа. Она требует очень много знаний ( …. .

Непосредственно образовательная деятельность «Откуда к нам пришел хлеб? «. С использованием интерактивных технологий, разработанных коллективом АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти. Задачи: -Формировать представления детей о.

Тема: «Клоун» Программное содержание: выявить умение передавать структуру изображаемого объекта, использовать деталировку для создания образа; умение передавать позу человека, передающую движение и выявляющую характер; умение.

Интегрированное занятие в коррекционной группе детей с ОНР. «Чтоб не скучно было жить, с Матрешкой будем мы дружить! » Возраст детей: 5-7 лет. Цель: формирование познавательной активности детей в процессе приобщения к русской.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №45» муниципального образования города Братска Конспект – сценарий совместной непосредственно — образовательной деятельности педагога с.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в страну фей» Цель: активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; .

Задачи: 1. Обобщить представления детей о деревьях, кустарниках, цветах. 2. Обеспечить высокую умственную и речевую активность детей, используя разнообразные приемы ( рассказы детей, вопросы поискового характера. 3. Закрепить.

Цель: • Расширение и углубление представлений о диких животных. • Активизация словаря по теме «Дикие животные ». ЗАДАЧИ: • Развитие связной речи. • Закрепление притяжательных. • Закреплять образование множественных чисел.

Образовательная область: познавательное развитие; ( интеграция: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное содержание. Уточнить, углубить и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности и.

Цель: Активизировать знание детей о ВОВ, продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи: Продолжать знакомить детей с героями ВОВ, городами героями. Учить детей отвечать полным ответом. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе в логико-образовательной деятельности «Вгости к смешарикам» в слайдах по этапно.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП В ЛОГИКО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « В гости к Смешарикам » ГБОУ ООШ№18 СП «Детский сад № 42» воспитатель : Пименова Л.А.

Приглашаем в гости к Смешарикам

Который по счету? 1 2 3 4 6 7 5

Сколько фруктов на каждом дереве?

Назови соседей или пропущенное число 6…8 7…9 5…7 . 2… 8…10 …3… 1 2 3 4 5 6 7 8 9 4. 6

Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей — Сколько всего в воде малышей?

3 5 2 Реши задачку ?

Чего больше: листьев или грибочков?

Поиграем с волшебным квадратом и послушаем сказку.

На прекрасном острове в красивом доме жил Квадрат. Приближалось его день рождения. Он решил разослать всем своим друзьям приглашения. Написал приглашения и положил их в красивые конверты. А отправил Квадрат приглашения в маленький домик : котенку, ежику, мышке, рыбке. В день рождения все гости собрались у Квадрата. Они поздравили его с днем рождения. А он угостил их конфетами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация поможет педагогам провести занятие в интересной форме,не готовя демонстрационный материал.

презентация к диагностическому занятию- путешествию в старшей группе.

Презентация составлена по занятию к методическому пособию Помораевой И.А. для подготовительной группы.

Презентация к занятию по ФЭМП в средней группе на тему: «Прогулка споросенком Чуней».

Презентация к занятию по рисованию в старшей группе «Перо жар — птицы».

Презентация к занятию по рисованию в старшей группе «Заснеженный дом».

Занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку&quot.

Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «»Социализация», «Познание».

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе с использованием презентации.

Тема: «Космические путешествия»

Расширить представления детей об окружающем мире (космос),

Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный человек.

Воспитывать у детей умение слушать взрослых и друг друга.

Модели планет на плакате, карта созвездий, рисунок скафандра, аудиозаписи, портреты,

рисунки созвездий, глобус, слайды.

Звучит космическая музыка.

Воспитатель: Дети послушайте музыкальную композицию и попробуйте представить, в какое далекое путешествие приглашает вас это музыка

Музыка загадочная, таинственная, необычная, как и космос!

В древности, когда наши предки жили еще в пещерах, они каждую ночь смотрели в небо и удивлялись: над их головами в бездонной вышине сверкали бесчисленные точки. Они исчезали к утру, чтобы появились следующей ночью. И там, где днем сверкал, огромный диск Солнце, разгоняя тьму, сияла ЛУНА, которая периодический меняло свою форму.

Почему это происходит, наши предки не понимали, и объяснить не могли. Но прошли тысячелетие и на многие вопросы люди нашли ответы.

Давайте и мы с вами вспомним сейчас все то, что мы знаем о космосе.

Что такое космос? (ответы детей)

Космос это пространство.

Воспитатель: Что находится в космическом пространстве?

В космическом пространстве находятся планеты.

Земля самая необычная планета!

Наша Земля круглая как шар. В течение года Земля

обходит вокруг Солнца один раз в год.

Посмотрите на этих малышей – они с интересом смотрят в ночное небо! Там столько красивых звезд! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!

И вот однажды они решили полететь в космос! К звездам! Для полета в космос люди построили космическую ракету. В ракету посадили космонавта – именно он должен был управлять ракетой и лететь к звездам.

Первый космический корабль стартовал с космодрома «Байконур»

Когда космонавт сел в ракету, пошел обратный отсчет: «Пять, четыре, три, два, один, ПУСК!». Ракета оторвалась от земли, из ее хвоста вырвался огонь – так сильно работал ее двигатель. И ракета полетела высоко в небо.

Как одеты космонавты? (Рисунок)

Дети: Космонавты одеты в скафандр.

В космосе он увидел много разных планет, они крутились вокруг одной самой яркой планеты, которую называют Солнце.

Восп.: ребята, давайте вспомним, какие планеты есть в нашей солнечной системе.

Дети: Меркурий, Венера, Марс, Земля, Плутон, Юпитер, Уран, Нептун, Сатурн.

Они то и составляют вместе с землей солнечную систему. Ближе всего находится Меркурий, а самое далекое Плутон, Юпитер 25 тыс. раз больше планеты нашей. Ребята, интересно, как питаются космонавты, раз там невесомость. Что же такое невесомость?

Дети: Все предметы и даже человек при наступление невесомости застывает в той позе, какая, была у них до этого.

Воспитатель: Обедают космонавты за складным столом, достают контейнер с едой и в прозрачный пакет упакованы завтрак, обед, ужин.

Воспитатель: Как спят космонавты?

Дети: Космонавты ложатся спать, они привязывают себя к своим спальным мешкам и также свою одежду.

Воспитатель: Моются ли космонавты?

Дети: Если открыть кран, то вода ударится о руки отскочит, разобьется на мелкие капли и будет плавать по кораблю, поэтому космонавты для

умывание пользуются специальными средствами.

Восп.: Молодцы, все вспомнили. А еще космонавты увдели там звезды. Они так далеко находятся от нашей земли, что кажутся нам лишь маленькими точками.


Статьи по теме