Правила Эффективного Общения Презентация

Правила Эффективного Общения Презентация.rar
Закачек 3399
Средняя скорость 4145 Kb/s

Правила Эффективного Общения Презентация

Правила эффективного общения. Серьезно ищите себе друзей Открыто проявляйте интерес к другому человеку Идите навстречу людям с открытым сердцем Чаще улыбайтесь Спрашивайте других об их интересах.

Слайд 14 из презентации «Общение с людьми» к урокам психологии на тему «Общение»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке психологии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Общение с людьми.ppt» можно в zip-архиве размером 1141 КБ.

«Виды общения» — Психологическая структура общения. Можно представить несколько видов общения: Фатическое, материальное, когнитивное, светское, кондиционное, мотивационное, «контакт масок», конструктивное, ритуальное, внутриличностное («с самим собой») и др. Этико-психологические принципы: — создания условий для выявления ЗУН и творческого потенциала, чтоб соотнести личные и общие цели, — принцип полномочий и ответственности, определяемый статусом и функционалом сотрудника.

«Правильное общение» — Конфликтное. 9. Что из перечисленного относится к тактильно-кинестезическим средствам невербального общения? «Барьер» общения – это… Плохая техника речи (фонетический барьер). Барьер «непонимание». Мотивационный барьер … Экономические, правовые, идеологические, политические, моральные, религиозные, эстетические.

«Группа» — «Альфа»Главарь «Бета»Авторитет «Гамма»Ведомые «Омега»Забитые. Низшая форма групповой организации людей. Группы. «Устройство» примитивной группы. К какому разряду Вы отнесли бы следующие группы: Иерархия сходная с иерархией сообщества животных. Виды групп Представления о «примитивной» группе Представления о коллективе.

«Культура общения» — 15.12.11 основные понятия: Необходимо учитывать интерес других к вашим сообщениям. 15.12.11 план урока: Вербальное РЕЧЬ — Внешняя — Внутренняя — Письменная. В конфликтной ситуации три стадии: 15.12.11 как избежать конфликта? Приобретение знаний о мире Наука, культура, искусство… Невербальное ЯЗЫК ТЕЛА (ТО, ЧТО ВИДИТЕ).

«Общение и межличностные отношения» — Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Оба мальчика молчали. Законность — … Марк Твен «Том Сойер». Способы решения конфликтов. Мальчик был хорошо одет, в будний день. Какие чувства возникли у героев? Любовь — … Наконец Том сказал: — Хочешь, поколочу? — А ну, попробуй. Какую роль играет общение в межличностных отношениях?

«Общение с людьми» — Презентация составлена Педагогом – психологом Булатовой Т.Ю. Первый этап — ориентировочный. Второй этап – обмен мыслями, чувствами, переживаниями. Виды общения. Закономерность первого впечатления. Факторы влияющее на восприятие. Не забудьте про доброжелательное выражение Вашего лица.

В материале представлены 10 правил эффективного общения, упражнение и тест.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В статье рассматривается взаимодействие школы с родителями, пути и средства оздоровления обстановки в семьях-залог изменений отнлоения к детям и методам воспитания.

Как общаться с ребёнком? Несколько правил.

Эффективное общение предполагает наличие взаимного уважения. В статье приведены практические советы и идеи, которые помогут родителям наладить свои взаимоотношения с ребенком.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ:1. Концентрируйте внимание на говорящем, его сообщении.2. Уточняйте содержание принимаемой информации, её детали.3. Не перебивайте говорящего, не давайте советы, .

Правила эффективного общения родителей с детьми.

Документ содержит информацию о правилах эффективного общения родителей с ребёнком.

Данные рекомендации помогут родителям улучшить взаимоотношения с ребенком.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Презентация на тему: « Правила ведения беседы». Выполнила: Студентка группы 103 Б Князькина Ксения Алексеевна Руководитель: Сальнова Юлия Владимировна.

Этикет ( фр. etiquette – ярлык, этикетка) — совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манера и одежда).

Речевой этикет — принятая в данной культуре совокупность требований к форме, содержанию, порядку, характеру и ситуативной уместности высказываний.

Этикетные формулы прощания. Употребление формул. До свиданья (-ия) ! В любой ситуации. Всего хорошего! Всего доброго! В любой ситуации с оттенком пожелания. До встречи! Вместо «до свидания», когда предполагается условленная встреча. Прощайте! При прощании на длительный срок или навсегда. Спокойной ночи! Доброй ночи! Прощание на ночь. Счастливо! Непринужденное, дружеское. Всего! Привет! Пока! Дружеское, с оттенком фамильярности; употребляется хорошо знакомыми, близкими людьми. Бывай! Будь! Грубовато – сниженное, нелитературное. Разрешите попрощаться (откланяться)! Позвольте попрощаться (откланяться)! Официальное, употребляется людьми старшего поколения.

Правила ведения речи для говорящего. 1.Доброжелательное отношение к собеседнику. Избегайте прямых негативных оценок адресата речи ( таких, как: ты дурак, растяпа, бестолочь, перестань пороть глупости и др.) . 2. Проявляйте уместную в данной ситуации вежливость. Учитывайте возраст, пол, служебное, общественное, социальное положение собеседника. 3. Проявляйте скромность в самооценках, не навязывайте собеседнику, упорно и категорично, своих мнений. Постарайтесь понять, точку зрения партнёра.

4. Выбирайте тему для разговора, уместную в данной речевой ситуации, интересную и понятную собеседнику. 5. Используйте ту лексику, которая учитывает не только личность собеседника, но и ситуацию общем в целом, официальность или неофициальность обстановки. 6. Учитывайте, что слушатель не только слышит, но и видит собеседника, поэтому важно применять невербальные (несловесные) формы общения: жесты, позу, мимику.

Правила ведения речи для слушающего 1.Отдайте предпочтение слушанию перед всеми другими видами деятельности. Если к вам обратились, оставьте свои занятия и выслушайте. 2. Относитесь к говорящему уважительно, доброжелательно и терпеливо; выслушайте его внимательно и до конца. Если же в данный момент выслушать совершенно невозможно, тактично перенесите время беседы, указав причины вашей занятости. 3.Не перебивайте собеседника, не сбивайте его с мысли, не вставляйте неуместных или колких замечаний. Не переводите слушание в собственное говорение. 4. Подчёркивайте заинтересованность в говорящем и его словах – взглядами, мимикой, жестами, междометными и жестовыми «поддакиваниями» ( кивками головой ).

Соблюдение этикета речи поможет понять друг друга; позволит проявить взаимную вежливость и уважение; доставит удовольствие от общения; научит быть поистине культурными людьми.

Правила эффективного общения Правило 1. Проявляйте искренний интерес к другим людям. Правило 2. Улыбайтесь. Правило 3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи. Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе. Правило 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Правило 6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.


Статьи по теме