Пособие к Внтп 6 85 Мга

Пособие к Внтп 6 85 Мга.rar
Закачек 2491
Средняя скорость 2539 Kb/s

Пособие к Внтп 6 85 Мга

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Пособие содержит методический и вспомогательный материалы для проектирования новых, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих АТБ в аэропортах гражданской авиации, которые детализируют отдельные положения «Ведомственных норм технологического проектирования авиационно-технических баз в аэропортах (ВНТП II-85/МГА)

1. Общие положения

2. Состав зданий и сооружений

3. Расчетные технологические и объемно-планировочные показатели зданий и сооружений АТБ

4. Режимы работы цехов и участков АТБ

5. Электроснабжение, электрооборудование и электроосвещение

7. Уровень специализации и кооперирования

8. Технологические требования для разработки специальных частей проекта зданий и сооружений АТБ

9. Определение технологических параметров ангаров для мойки воздушных судов

10. Стационарные устройства для технического обслуживания воздушных судов на перроне и местах стоянки

11. Требования научной организации труда, производства и управления

Приложение 1 Укрупненная блок-схема алгоритма технико-экономического расчета развития АТБ

Приложение 2 Основные виды и оснащенность АТБ средствами диспетчерской и информационной связи

Приложение 4 Ориентировочные объемы накопления твердых и жидких производственных отходов в АТБ

Приложение 5 Графики технологического процесса механизированной майки самолетов

Приложение 6 Ориентировочное распределение общей трудоемкости технического обслуживания в АТБ

Этот документ находится в:

  • Раздел: Экология
    • Подраздел: 93 ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Подраздел: 93.120 Сооружение аэропортов
  • Раздел: Строительство
    • Подраздел: Нормативные документы
      • Подраздел: Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
        • Подраздел: Проектирование и строительство объектов других министерств
  • Раздел: Строительство
    • Подраздел: Справочные документы
      • Подраздел: Справочные пособия к СНиП

Ссылка на страницу

МИНИСТЕРСТВО ГРАВДАНСКОИ АВИАЦИИ

Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт Аэропроект

ПОСОБИЕ ПО ПРОНСТИРОВАНИЮ АВИАШОННО-ТНСНИЧВСКИХ БАЗ

«Пособие по проектировали) авиационно-технически баа» разработано Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом Аэропроект в развитие действующих «Ведомственных норм технологического проектирования АТБ в аэропортах (ЗКТП П-85/МГА)».

С введением Пособия в действие утрачивают силу «Руководство по проектированию зданий и сооружений авиационно-технических баз гражданской авиации» и «Руководство по проектированию сооружений стационарных устройств для технического обслуживания самолетов на перроне и местах стоянки».

Пособие разработали инженеры Л.Н. Быкова, С.И. Кондрашова, В.А. Шиманский.

Пособие утверждено начальником института В.Н. Ивановым 23 июня 1986 г. со сроком введения I января 1987 г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОХйШ

1.1. Настоящее Пособие содержит методический и вспомогательный материалы для проектирования новых, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих АТБ в аэропортах гражданской авиации, которые детализируют отдельные положения «Ведомственных норм технологического проектирования авиационно-технических баз в аэропортах (ВНТД П-г5/МГА)».

1.2. Пособие разработано с учетом установленной ВНТП I1-85/МГА классификации, по которой все АТБ делятся на пять групп в зависимости от годового объема выполняемых работ.

1.3. Принятая в проекте технология технического обслуживания воздушных судов (ВС) должна базироваться на применении прогрессивного оборудования и методов выполнения и организации процесса технического обслуживания.

1.4. Основными исходными документами для проектирования зданий и сооружений АТБ гражданской авиации является технико-экономическое обоснование (ТЭО) для строительства новых комплексов и объектов сверх лимитной стоимости и технико-экономический расчет (ТЭР) для строительства всех остальных объектов АТБ ниже лимитной стоимости (с учетом перспективного развития на 10 лет после планируемого ввода объекта в эксплуатацию).

1.5. Содержание, состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектов и смет, по которым должно осуществляться строительство новых, расширение, реконструкция

и техническое перевооружение действующих АТБ, устанавливаются «Инструкцией по разработке проектов и смет для промышленного строительства» с учетом действующих в МГА эталонов проектов.

1.6. Объем, номенклатура и состав проектируемы* зданий и сооружений устанавливаются заданием на проектирование, разрабатываемом на основе ТЭО или ТЭР.

1.7. Сбъемно-адаяировочные и конструктивные решения зданий АТБ должны допускать возможность изменения технологических процессов с заменой или перепланировкой оборудования к перекомпоновку помещений, например за счет использования трансформируемых перегородок.

1.8. Размеры и конструктивные решения производственных помещений должны обеспечивать всзмс дость оснащения ©тих помещений подъемно-транспортными средствами и инженерным оборудованием в соответствии с заданием на проектирование и требованиями настоящего Пособия.

СОСТАВ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

2.1. Состав зданий и сооружений АТБ следует принимать по ВНТП И-85/МГА.

2.2. При конкретном проектировании состав зданий и сооружений АТБ может корректироваться в соответствии с принятой схемой организации процесса технического обслуживания ВС, что должно отражаться в задании на проектирование.

2.3. Данные о производственном назначении зданий и сооружений АТБ, их взаимном расположении на генеральном плане, возможности блокировки, приведены в табл. I.

2.4. Размещение зданий и сооружений АТБ на генеральном плане определяется схемами технологической взаимосвязи зданий и сооружений АТБ (рис. I и 2), принятой в проекте организацией процесса технического обслуживания и перспективами развития комплекса АТБ и аэропорта в целом.

2.5. Разработка проекта планировки комплекса АТБ, который является составной частью генерального плана аэропорта, должна быть увязана с технологической схемой работы аэропорта, при этом должны обеспечиваться:

Pic. I. Схема технологамсскоЯ взаимосвязи зданий и сооружений А ТБ I-U групп

Здание для техобслуживания алияхямал-паратуры

Площадка для дегазации в мойки судов а авиахнмап-

I МС опоратжвно-Н го обслужи-I мнил

1 размещение но ближе 200 м от производственных зданий и соору жоний и не блкжо ЗЛИ от общественных и административных зданий

Конструкция площадки должна обеспечивать полный сбор смывных вод с ВС и авнахкмап-паратурм

Площадка для размещения емкостей слива горючо-сма зочгах материалов (ТОЮ

Сбор и хранение отработанных ГСМ

Ремонт и хранение неисправных средств механизации для технического обслуживания

Должна примыкать к здание цеха главного механика, горячих в вредных производств иди к производственному зданию

В место примыкания к зданию рекомендуется предусматривать навес

Площадка для хранения средств механизации для технического обслужиьа-ния ВС

Хранение технологжчес кого оборудования и средств механизация, применяемых при техническом обслуживании ВС; размещение т стоя нок перрона и МС

Следует размещать в пределах искусственных покрытий для технического обслуживания и хранения

Площадка для спецавто-транспорта

Стоянка спецавтотран-спорта постоянно используемого при техническом обслуживании

Дополнительные здания и сооружения

Разыощение инженерного оборудования, средств противопожарной защиты и т.д.

Состав дополнительных зданий и сооружений должен определяться заданием на проектирование в соответствии с производственной необходимостью проектируемого объекта

Стационарные устройства для технического обслуживания ВС:

Электропитание бортовой сети ВС и технол гичоского оборудования при выполнения оперативного технжчес кого обслуживания ВС

плозадка для запуска авиадвигателей

ид осад ка для мойки ВС

плосадха для доводочных работ и ои -робования авиадвигателей

‘ал встроена биение передвижных источников электропитания ВС я технологи чесхого оборудования при выполнении оперативного технического обслуживания ВС

Запуск авиадвигателей ВС перед вылетом

Частичная и дачная мойка ВС и удаление наземного обледенения

Выполнение заключительных, контрольно-проверочных работ после работ по техническому обслуживанию болыасЯ периодичности, а также опробование авиадвигателей

Должна приткать к предан-гарноЯ площадке и X

Предусматривается при отсутствии ангара для мойки ВС.

При проектировании следуот предусматривать оборотное водоснабжение с использованием не менее 80-90 % оборотной воды. В случае применения для удаления обледенения жидкости «Арктика» площадка должна быть оборудована сооружением для ее сбора

Кроме стационарных устройств технического обслуживания ВС на площадках следует предусматривать свартовочнье и струоотклонякзо устройства

• минимальная протяженность инженерных сетей, путей движения ВС, обслуживании* бригад и спепавтотранспорта;

— безопасность движения и установки на место стсянхж

ВС, минимальное пересечение путей движения ВС с транспортники и ледсними потоками;

— минимальные уровни «сума в селитебной зоне и зонах служебно-технической территории аэропорта с постоянным пребыванием людей от работающих авиадвигателей при их запуске ж опробовании и безопасность выполнения этого процесса;

— размещение специального стационарного и передвижного оборудования;

— противопожарная и противовзрывная безопасность;

— резерв площади для возможности дальнейшего расширения объектов АТБ.

2.6. Участок АТБ должен иметь размеры, обеспечивающие размещение на нем всех зданий и сооружений для технического обслуживания ВС с учетом санитарных и противопожарных требований, изложенных з СНиП ’’Генеральные планы промышленных предприятий. Нормы проектирования”, а также с соблюдением противопожарных разрывов и требований техники безопасности.

2.7. При определении размеров участков необходимо учитывать перспективное развитие комплекса АТБ. С этой целью резервируются определенные территории, смежные со зданиями

и сооружениями, намеченными к расширению. Размер резервируемых территорий устанавливается расчетом на основании данных о перспективном развитии комплекса.

2.8. При решении вопросов, связанных с размещением сетей коммуникаций, следует пользоваться указаниями СНиП «Генеральные ттдяны промышленных предприятий. Нормы проектирования».

2.9. Удаление зданий и сооружений комплекса АТБ от склада горюче-смазочных материалов должно приниматься в соответствии с «Нормами технологического проектирования объектов авиатопливообеспечения аэропортов» и СНиП «Склады нефти и нефтепродуктов. Нормы проектирования».

2.10. Здания и сооружения АТБ не должны разделяться между собой зданиями и сооружениями других служб аэропорта (за исключением здания для технических бригад).

2.11. Здания и сооружения АТБ следует располагать таким образом, чтобы при перспективном развитии аэропорта не возникало помех для развития других комплексов аэропорта.

2.12. Участок АТБ должен быть смежным с аэродромом и аэровокзальным комплексом и располагаться вне полос воздушных подходов по одну сторону взлетно-посадочной полосы.

2.13. Ангары для технического обслуживания и мойки самолетов располагаются на служебно-технической территории с примыканием к МС аэродрома через предангарную площадку.

2.14. Производственное здание и здание цеха главного механика располагаются на участке служебно-технической территории.

2.15. Площадки специального назначения — иредангарная площадка, площадки для доводочных работ, для мойки ВС и хранения средств механизации должны располагаться на территории аэродрома.

2.16. При расположении дегазационного комплекса (площадка для дегазации ВС и авиахимаппаратуры, здание для технического обслуживания авиахималпаратуры, склад авиахимаппа-ратуры) следует учитывать требования «Правил по технике безопасности и производственной санитарии на авиационно-химических работах».

3. РАСЧЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ОНЫМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. L-ШИЙ И СООРУЖЕНИЙ АТБ

и.1. Расчет общего годового объема работ АТБ следует производить по следухдей формуле:

Удельная трудоемкость полной мойки ВС, чел.ч/м^

Продолжительность мойки одного ВС в моечной секции ая-гара, мин


Статьи по теме