Понятие Умножения 2 Класс Презентация

Понятие Умножения 2 Класс Презентация.rar
Закачек 3221
Средняя скорость 6914 Kb/s

Понятие Умножения 2 Класс Презентация

Презентация к уроку математике по теме «Конкретный смысл умножения». 2 класс

Цель: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки.

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математике по теме «Конкретный смысл умножения». 2 классЦель: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», прод.

Презентация позволит в интересной форме повторить определение причастия, признаки прилагательного и глагола у причастия, синтаксическую роль причастий. Семикласники смогут вспомнят правила поста.

Учащиеся должны хорошо знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение.

Презентация для интерактивной доски Smart notebook.

Презентация сопровождает конспект занятия по литературе по повести Пушкина «Метель».

Презентация к уроку СБО для подробного рассмотрения технологической карты приготовления квашеной капусты.

Правила техники безопасности в кабинете ИКТ.

Презентация «Понятие умножение»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

http://aida.ucoz.ru Урок математики 2 класс

число Классная работа 14.08.2017 2

14.08.2017 3 Устный счёт — 7 = 8 — 8 = 7 15 — 6 = 9 7 + 4 = 11 + 6 = 13 + 8 = 15

Вычисли и расшифруй название сказки. Что ты замечаешь? 29 + 1 8 + 52 86 + 4 36 – 4 71 + 9 5 + 45 7 + 63 12 + 6 37 + 3 30 60 90 32 80 50 70 18 40 А У З Ш О Н Л Е К 90 60 70 80 30 40 50 З О Л У Ш К А

14.08.2017 5 1 2 3 4 5 6 + + — + — 1 2 3 4 5 6 Игра « Веришь , не веришь

« Кластер» 14.08.2017 6 Умножение

Исследование : Умножение — 14.08.2017 7 х

14.08.2017 8 3+3+3+3+3+3+3= 8+8+0 = 4+2+1+4= 6+6+4= 5+5+5+5= 7-7-7-7= 8+6+8+5+1= 8+18+28+38= Замените сложение умножением 4+4+4+4= 6+6+6+6+6= 2+2+2+2+2+2+= 8+8+8= 5+5+5+5+5+5+5= 9+9=

Сравните, не считая 4+4+4 4 2 2+2+2+2 2 2 6+6+6+6+6+6 6 6 5+5+5+5 5 3 7+7+7 7 5 14.08.2017 9

« Кластер» 14.08.2017 10 Умножение ? Х Сложение одинаковых слагаемых ?

14.08.2017 11 Интернет ресурсы: 1. http://www.proshkolu.ru/user/AidaAlex/file/393031/ — Шаблоны для презнтаций 2. http://office.microsoft.com — гирлянды, колокольчик, свечи 3. http://office.microsoft.com — цветочки 4. http://mirgif.com/kart — золушка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики способствует развитию мыслительной деятельности, составлен с учётом ФГОС.

3 класс. Математика. Конкретный смысл умножения. Задачи на умножение. (Стр.16) Урок проходит в игровой форме. УМК «Школа России».

Технологическая карта урока, презентация и самоанализ урока математики по теме: «Умножение как действие , заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения «.

На данном уроке использована проблемно-диалогическая технология.

Внетабличное умножение.Умножение трехзначного числа на однозначное.

Разработка урока математики по теме «Табличные случаи умножения. Умножение числа 4 » для 4 класса коррекционной школы 8 вида.На примере данного урока по аналогии можно давать всю таблицу умножен.

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемЕлизавета Букреева

Похожие презентации

Презентация 1 класса по предмету «Математика» на тему: «Урок математики ТЕМА: « Понятие об умножении » 2 класс. Шмаль Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2». 2009 – 2010 г.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Урок математики ТЕМА: « Понятие об умножении » 2 класс. Шмаль Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ2» – 2010 г.

2 Устный счёт – разминка для ума Ну-ка, в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. Числа сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светится. И кругом только умные лица, Потому что считаем в уме!

3 Выполнив задание, вы вспомните, сколько лепестков было у самого известного волшебного цветка: 99 – 88 = … + 22 = …- 20 = … + 13 = … — 26 = … + 48 = …- 16 = … + 23 = = … — 15 = … + 7 = … -34 = … +12 = = … — 15 = … + 57 = … — 60 =

4 Логически – поисковое задание. Прежде чем вся 7 я о 5 сядет за 100 л, Пре 2 зрительно вы 3 со 100 ла.

5 Прежде чем вся семья сядет за стол, предвазрительно вытри со стола!

6 Найди значения сумм = = Чем похожи суммы? Чем различаются суммы? Подумайте и предположите, как можно иначе найти значение первой суммы.

7 ВЫВОД : Если слагаемые равны между собой, сложение можно заменить другим действием – умножением: = = 19 2

8 Умеем мы сравнивать разности, Все справимся с этим на пять! Не зря на уроках учили нас Решать, рассуждать, обобщать.

9 Пришла пора нам поработать над задачей, Решить нам нужно верно, не иначе, И с точностью ответить на вопрос: «Сколько подарков принес Дед Мороз?». Стр

10 ИТОГ УРОКА Удалось ли вам сделать открытие? Сбылись ли ваши предположения о том, каким бы вы хотели видеть урок? Оцените свое участие в уроке.

12 Домашнее задание По выбору: Учебник стр Тетрадь на печатной основе стр

13 Спасибо за старание Ведь – главное желание, А навыки и знание С годами к вам придут Прозвенел звонок с урока – Поиграть пришла пора. Что узнали на уроке, Не забывайте никогда. СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО !


Статьи по теме