Понятие Деление 2 Класс Презентация

Понятие Деление 2 Класс Презентация.rar
Закачек 2056
Средняя скорость 3834 Kb/s

Понятие Деление 2 Класс Презентация

Материал по математике в 2 классе ( смысл деления, название компонентов)

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по математике для 2 класса начальной школы по программе “Школа России”.Структура урока полностью соответствует логике пров.

Конспект урока математики «Деление нацело и деление с остатком»(4 класс. УМК «Перспективная начальная школа»).

Цели: — закреплять знания, полученные на уроке,- совершенствовать умения решать составные задачи,- развивать вычислительные навыки, умение анализировать, логически — мыслить, обогащать мат.

Цели:- закрепить знания таблицы умножения и деления 2, 20 и на 2, на 20 при помощи деформированных упражнений;- познакомить с умножением 200 и на 200 и с соответствующими случаями деления;- восп.

Урок по математике, 3-й класс (1–4) по программе М.И. Моро, позволяющий закреплять знания, полученные на уроке; совершенствовать умения решать составные задачи; развивать вычислит.

Открытый урок математики в 3 классе с презентацией.

Открытый урок математики был проведён перед аттестацией для коллег школы и администрации. Был отмечен плавный переход от одного этапа урока к другому, удачный подбор заданий к устному счёту и ум.

Презентация по математике во 2 классе по теме «Деление»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок математики «Деление»

Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу 20 + 60 = 80 80 – 60 = 80 – 20 = 27 + 30 = 57 – 27 = 30 57 – 30 = 27 32 + 8 = 40 – 32 = 8 40 – 8 = 32 20 60 40 57

Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет. 1. Результат умножения – это произведение? 2. Высказывания могут быть истинными и ложными. 3. В записи двузначного числа есть десятки и единицы. 4. Первый компонент вычитания это слагаемое. 5. Сумма – это результат сложения. 6. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность. 7. В 1 метре 100 см.

Помогите Ивану царевичу решить задачу Кикиморы. В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку: один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью. Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные? Здесь медь Серебро здесь Золота здесь нет Золото Серебро Медь

10 : 2 = 5 (т.) Знак действия деления Читаем: 10 разделить на 2 равно 5

10 : 5 = 2 (ябл.) 10 : 2 = 5 (т.)

3 . 3 = 2 6 6 2 = : 6 : 3 2 = Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель

Закрепляем. 1. с. 63 № 5 2. с. 63 № 6 (устно)

Итог урока. Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Было ли трудно на уроке? Домашнее задание. с. 63 № 7

Используемые ресурсы Т. Е. Демидова «Моя математика» 2 класс Рисунки: груша http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/8e04757a52a2.jpg чебурашка http://www.healthprogram.ru/uploads/posts/2008-12/1228923080_cheburashka.jpg двери http://lgrem.ru/catalog_pics/big/68.jpg Остальные картинки из собственного архива

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слайд 2. Линии изучает древнейшая наука – геометрия.еометрия… откуда взялось это слово? Что оно означает? Попробуем разгадать его смысл. «Гео» означает «Земля», «метр» — это единица измерения дл.

Презентация по математике в 1 классе по теме»Компоненты сложения».

Красочная презентация к уроку математика по системе Л.В.Занкова,для учащихся 2 класса.

В презентации для 2 класса по математике по теме «Угол. Виды углов» представлен материал для устного счета, актуализации знаний за 60 секунд. Ценность презентации в её практической направленности. При.

Урок-презентация по математике в 1 классе по теме «Отрезок». Урок получения новых знаний. Учебник «Математика», авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон.

Презентация рассчитана для 3 класса по программе Аргинской И.И. (система Л.В.Занкова).

Презентация разработана по программе Математика Аргинской И.И. (система Л.В.Занкова).

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: сформировать понятие “деление”, раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой. Составить и выучить таблицу деления на 2.

Развивать вычислительные навыки, умения общаться, логическое мышление, фантазию, математическую речь, интерес к математике.

Задачи: Обучающие: формировать знания о действии делении.

Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь.

Воспитывающие: воспитывать активность, уважение к друг другу, дисциплину, самостоятельность, желание вести здоровый образ жизни.

– фронтальная;
– коллективная;
– самостоятельная;
– дифференцированная.

– наглядный;
– диалог;
– беседа;
– практическая работа;
– самостоятельная работа.

Тип урока: Открытие нового.

Технологии: проблемно-диалогического мышления, развивающая, личностно – ориентированная, здоровье – сберегающая.

Оборудование: учебник математики (2 класс Петерсон Л.Г.), иллюстративный материал в слайдах (презентация – Приложение № 1), мультемидийный проектор, счетные палочки.

1. Организационный момент.

Громко прозвенел звонок

Наши ушки на макушке.

Глазки широко открыты.

Ни минуты не теряем.

2. Актуализация знаний.

1. (На слайде представлены схемы:

– Я задумала число, прибавила к нему 7, получилось 15.

– Я задумала число, вычла из него 9, получилось 7

– Я задумала число, прибавила к нему 36, получилось 60.

– Как найти задуманные числа?

– Что общего в данных записях?

(Ответы детей: Неизвестен объект операции)

– Как найти неизвестный объект операции?

(Ответы детей: Подобрать число при подстановке которого вместо неизвестного получается данный результат.

Выполнить обратную операцию)

– Назовите операции обратные данным.

(Ответы детей: а) вычесть 7, б) прибавить 9, вычесть 39 )

– Какая операция обратна сложению?

(Ответы детей: Вычитание)

– Найдите неизвестные числа.

– Что интересного заметили?

(Ответы: Числа увеличиваются на 8, идёт счёт через 8)

– Просчитайте хором через 8 до 80.

(Ответы: 8,16, 24, 32, …, …80)

2. На слайде – рисунок:

– Придумайте задачу по рисунку.

(Н-р: “ В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?)

– Составьте схему и решите задачу.

– Какая величина неизвестна?

(Ответы: Неизвестно число целое.

– Что значит шесть умножить на три?

(Ответы: Это значит найти сумму трёх слагаемых, каждое из которых равно шести)

– Назовите объект операции, операцию, результат.

(Ответы: Объект операции – число 6, операция – умножение на 3, результат – 18)

3. Постановка цели урока, открытие нового знания.

– А теперь составьте и решите обратную задачу.

(Отв.: “ В трёх одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в одной такой коробке?”)

– Как решать такую задачу?

(У каждого ребёнка на столе должны лежать счётные палочки)

(Отв.: Сначала положить по одному карандашу в каждую коробку, затем ещё по одному, и т.д.

Кто знаком с действием делением может сразу сказать, что можно разложить по 6 карандашей)

– Как записать решение?

(Кто-то из детей предложит записать решение с помощью деления)

– Кто же сможет сформулировать тему нашего урока?

(Отв.: Действие деление)

– Какова цель урока?

(Отв.: Познакомиться с действием деления, научиться решать задачи на деление)

– Так какая операция обратна умножению?

(Ответы: Раскладывание поровну. Деление.)

– Как её записать?

(На слайде появляется схема и запись:

– Что можно сказать о действии делении и умножении?

(Отв.: Умножение обратно делению, а деление обратно умножению)

– Вам часто ли в жизни приходилось выполнять деление поровну? Приведите примеры.

4. Физминутка для глаз (с музыкой из песни “Городок)

(После переключения слайда – убавить звук)

5. Первичное закрепление.

1) Работа в группах по учебнику Л.Г. Петерсон 2 класс, 2 часть, стр. 90, № 2

– Разделите конфеты на две равные части. Как изобразить искомое число, пользуясь умножением.

(Один ученик должен прокомментировать решение. На слайде появляется правильная запись решения данных задач:

(Отв.: При делении 6 на 2 получается число 3, которое при умножении на 2 даёт число 6)

(Отв.: При делении 10 на 2 получается число 5, которое при умножении на 2 даёт 10)

2) На слайде схема операции умножения и деления. Дети отвечают на вопросы, записывают в тетради, делают вывод, заполняют пропуски, записывают в тетрадь)

– Как связаны между собой операции умножения и деления?

– Как найти результат деления?

(Ответы: Вывод: Операция деления обратна операции умножения. Чтобы разделить а на число в, надо подобрать такое число с, которое при умножении на в даёт а.)

3) Составление таблицы деления на 2. Работа по учебнику – стр. 91, № 4.

– Вычисли, пользуясь таблицей умножения на 2.

((Работа ведётся по “цепочке” с комментированием)

(Первые четыре строчки заполняются фронтально, а следующие две – в парах)

4 : 2 = 2, т.к. 2 х2 = 4
6 : 2 = 3, т.к. 2 х 3 =6 и т.д.

– Что ты замечаешь?

(ответы: Таблицу деления на 2 легко запомнить, если знаешь таблицу умножения на 2.

Деление – это обратная операция к умножению.

Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.

Результат деления на 2 при последовательной записи всегда увеличивается на один.)

6. Работа над пройденным материалом.

1) – Настало время самостоятельной деятельности по выбору.

(на слайде записаны примеры с разным уровнем сложности, дети должны выбрать для себя один пример и решить):

1 уровень: 80 – 20 + 7
2 уровень: 70 – (2 х 5)
3 уровень: 48 – (12 : 2 х 2)

(Проверка по образцу на слайде, самооценка:

1уровень: 67
2 уровень: 60
3 уровень: 36

– Где можно было допустить ошибку?

(В выборе действий, в вычислениях)

– Что следует посоветовать своим товарищам?

(Выучить таблицу умножения, правило)

– Как вы охарактеризовали бы операцию деления?

(Обратная к умножению)

Д/з: стр. 91 – 92, № 5, 8.


Статьи по теме