Перевозка Скоропортящихся Грузов Презентация

Перевозка Скоропортящихся Грузов Презентация.rar
Закачек 1121
Средняя скорость 1883 Kb/s

Перевозка Скоропортящихся Грузов Презентация

Особенности осуществления перевозки скоропортящихся товаров, используемая для этого техника: грузовики-рефрижераторы и изотермические полуприцепы. Сохранение товарного вида и потребительских свойств продукции. Правила перевозки скоропортящихся товаров.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Подобные документы

Протяженность и климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов. Основные условия и особенности перевозки рыбы, плодов и овощей, вина. Выбор и определение потребности в транспортных средствах. Расчет рефрижераторного подвижного состава.

Способы перевозки скоропортящихся грузов в зависимости от их термической подготовки и климатической зоны направления. Подвижной состав, правила погрузки-выгрузки скоропортящихся грузов в вагонах (рефрижераторных, автономных, специализированных и крытых).

Правила приема, перевозки и выдачи скоропортящихся грузов. Расчет температур наружного воздуха для промежуточных станций. Теплотехнический расчет вагона. Определение станций экипировки РПС. Техническое обслуживание рефрижераторного подвижного состава.

Организация перевозки скоропортящихся грузов: выбор способов их перевозки, расчет потребного количества подвижного состава. Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава и определение пунктов его экипировки. Организация работы станции.

Классификация и общие условия перевозки опасных грузов. Определение вида и степени негабаритности груза, размещенного в железнодорожном вагоне. Заполнение накладной и дорожной ведомости на перевозку скоропортящихся грузов. Порядок составления актов.

Перевозка скоропортящихся грузов: рыбы и мяса мороженых и охлажденных; овощей свежих; фруктов и ягод; масла животного; консервов и вина. Определение числа «холодных поездов». Расчет холодопроизводительности, конденсатора, испарителя и электропечей.

Выбор оптимальной схемы маршрута заданного направления с учетом возможности экипировки и технического обслуживания. Условия перевозки скоропортящихся грузов в зависимости от их термической подготовки и климатических зон, расстояние между станциями.

Обзор режимных параметров обслуживания перевозок, способов размещения скоропортящихся грузов в разных типах вагонов. Расчет рефрижераторного вагона за время гружёного рейса при перевозке баклажанов. Характеристика теплообменных процессов в гружёном рейсе.

Разработка режима перевозки скоропортящихся грузов. Обслуживание подвижного состава в пути следования; расчет количества вагонов и «холодных» поездов; определение уставного и предельного сроков доставки СПГ. Подготовка товаро-транспортной документации.

Выбор подвижного состава и способы перевозки скоропортящихся грузов. Расчет суточного грузо- и вагонопотока. Организация приема, погрузки и документального оформления. Расчет эксплуатационных теплопритоков и продолжительность работы оборудования.

Презентация Перевозка скоропортящихся грузов.

Предназначена для мультимедийного урока по МДК 03.01 Перевозка грузов на особых условиях ПМ 03. специальности 23.02.01

Содержимое разработки

  • Перевозка скоропортящихся грузов
  • Продукты, которые относятся к категории скоропортящихся
  • Некоторые особенности перевозки скоропортящихся грузов
  • Как удается сохранить оптимальный температурный режим
  • Правила перевозки скоропортящихся грузов
  • Основные документы, необходимые для транспортировки
  • Вывод

  • Перевозка скоропортящихся грузов:

считается довольно сложным процессом, имеющим свою специфику.

Такой груз требует особых условий при транспортировке.

Поддержка определенного температурного режима, вентиляция,

охлаждение или обогрев и т. д. —

конкретный набор требований к перевозке зависит от вида товара.

  • Продукты, которые относятся к категории скоропортящихся :
  • мясные и рыбные продукты;
  • молочная продукция, колбасные изделия, овощи и фрукты глубокой заморозки;
  • свежие овощи, фрукты, ягоды, грибы;
  • живые цветы;
  • медикаменты, кровь и органы для трансплантации.

  • Некоторые особенности перевозки скоропортящихся грузов

Скоропортящиеся грузы в зависимости от способа температурной обработки могут быть: свежие, охлажденные, замороженные, глубокозамороженные и подогретые.

Существует понятие «рефрижераторные грузы». В эту группу включают замороженные, охлаждаемые и охлажденные грузы. Нерефрижераторными грузами считаются вентилируемые товары. Они не требуют создания определенного температурного режима, но нуждаются в вентиляции.

Кроме того, перевозка скоропортящихся продуктов требует соблюдения санитарно-гигиенических норм. Прежде всего, они касаются товара, водителя, состояния транспортного средства, давления, влажности, состава воздуха в кузове

  • Как удается сохранить оптимальный температурный режим

Для сохранения температуры в диапазоне от -30 до +30 градусов используются современные холодильные установки. Такая передовая техника оснащается специальными датчиками и записывающими устройствами. Благодаря этому можно отслеживать не только местоположение груженого автомобиля, но и температуру внутри рефрижератора.

  • Правила перевозки скоропортящихся грузов:

грузы должны соответствовать установленным стандартам и предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии;

овощи и фрукты предъявляются транспортной компании в затаренном виде. При этом тара должна быть чистой, сухой и целостной.

на упаковку наносится маркировка, которая указывает характер скоропортящегося груза;

транспортная компания имеет право выборочно проверить качество перевозимой продукции;

грузоотправитель должен предоставить соответствующие накладные и сертификаты на товар;

отправитель груза обязан провести осмотр транспортного средства на его пригодность.

с момента окончания погрузки до момента прибытия к грузополучателю исчисляется срок доставки скоропортящегося груза.

  • Основные документы, необходимые для транспортировки

Прямым договором на транспортировку является товарно-транспортная накладная, где указывается срок доставки. Кроме него обязательно составляется договор транспортного обслуживания, в котором означаются специфические условия перевозки.

Договор можно заключить как на одну перевозку, так и на несколько. Некоторые заказчики предпочитают заключать договор на определенный срок. В зависимости от характера груза могут понадобиться следующие документы: санитарный паспорт (требуется практически всегда), лист контрольных проверок температуры воздуха в кузове и груза, карантинный сертификат, в некоторых случаях требуется ветеринарное свидетельство.

  • Вывод

Перевозки скоропортящихся грузов — это целый комплекс ответственных мероприятий. Их правильная организация под силу только профессионалам. Опытные специалисты транспортной компании гарантируют своевременную и экономически выгодную доставку вашего груза.

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемДарья Кадырова

Похожие презентации

Презентация на тему: » О ситуации, сложившейся с перевозкой скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом общего пользования Управление контроля транспорта и связи ФАС России.» — Транскрипт:

1 О ситуации, сложившейся с перевозкой скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом общего пользования Управление контроля транспорта и связи ФАС России Москва 2009 год

2 Сравнительная таблица перевозки скоропортящихся грузов автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом общего пользования Железнодорожный транспорт общего пользования — Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (утв. приказом МПС России от ); Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов на особых условиях (утв. приказом МПС России от N 41). — Специализированный подвижной состав и контейнеры определены Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. — Перевозка зависит от времени года. — Установлены предельные сроки доставки. — Тарифное регулирование. — Разные условия эксплуатации. — Ограничения по пропускной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта. — Оформление заявки по определенной процедуре (форма ГУ-12). — Возможность доставки больших объемов грузов. — Дальность перевозки. Автомобильный транспорт — Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Минавтотрансом РСФСР ). — Грузоотправители сами (по своему усмотрению) определяют тип (род) автотранспортного средства. — Нет зависимости от времени года. — Нет ограничений по срокам доставки. — Рыночные отношения. — Разные условия эксплуатации. — Развитая сеть автодорог. Маневренность. — Упрощенная процедура оформления документов. — Малые объемы груза. — Экономически целесообразны перевозки на расстояние до км Итог: увеличение на 18 % доли перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом с по к аналогичному показателю 2008 года.

3 Особенности перевозки скоропортящихся грузов по территории Российской Федерации в режиме «импортирования». Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов; Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов на особых условиях — Ограничения по выбору рода (вида) подвижного состава. -Способ перевозки находится в зависимости от времени года. — Высокая транспортная составляющая в конечной цене продукта. Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении — Нет ограничений по выбору рода (вида) подвижного состава. — Иностранный производитель имеет более широкий выбор подвижного состава. — Снижение стоимости доставки в Россию.

4 Номенклатура скоропортящихся грузов, перевозимых железнодорожным транспортом в 2008 году

5 Перечень скоропортящихся грузов согласно Правилам перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, утвержденным приказом МПС России от Мясо и мясопродукты (в том числе: говядина, баранина, свинина, мясо всех других животных; мясо и печень китов; кровь и продукты ее переработки; мясокопчености сырокопченые (окорока, грудинка, корейка); колбасы полукопченые, сырокопченые, вареные). — Рыба и рыбопродукты (в том числе: рыба, сельдь и рыбное филе мороженые; рыба охлажденная; рыба и сельдь холодного копчения; икра разных пород рыб). — Плодоовощи свежие (в том числе: яблоки, груши, айва, капуста). — Продукция молочной, маслосыродельной и жировой промышленности, яйца. — Прочие скоропортящиеся грузы (в том числе: консервы мясорастительные в жестяных и стеклянных банках; консервы рыбные и крабовые; пресервы всякие; соки; консервы молочные; продукты томатные: в стеклянных и металлических банках соус томатный стерилизованный, сок томатный концентрированный; овощи соленые, моченые; вина; пиво; биопрепараты).

6 Скоропортящиеся грузы, перевозимые железнодорожным транспортом, можно разделить на две основные группы грузов: 1. Мясо, рыба, плодоовощная продукция (предназначены для перевозок в групповом рефрижераторном подвижном составе (ГРПС) на любые расстояния, и в вагонах – термосах на короткие расстояния). 2. Пиво, соки, вино, напитки, консервы — термосопригодные грузы (предназначены для перевозки в термосах и ИВ-термосах). Основные группы скоропортящихся грузов, перевозимые железнодорожным транспортом

7 Сегменты рынка перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом в 2008 году

8 Группы подвижного состава и контейнеров, используемых для перевозки скоропортящихся грузов Специализированный подвижной состав и контейнеры: Перевозка в специализированном подвижном составе и контейнерах осуществляется в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, утвержденными приказом МПС России от Универсальный подвижной состав и контейнеры: Крытые, дооборудованные теплоизоляцией (и утеплением) универсальные вагоны и контейнеры. Перевозка в универсальном подвижном составе и контейнерах осуществляется в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов на особых условиях, утвержденными приказом МПС России от N 41. С холодильными установками: рефрижераторные секции (могут состоять от одного до восьми грузовых рефвагонов и служебно-дизельного вагона), рефрижераторные вагоны, рефрижераторные контейнеры, вагоны-цистерны для вина, вагоны для перевозки живой рыбы С нагревательными установками: вагоны-термосы, ИВ-термосы, цистерны- термосы, теплоизоляционные контейнеры

9 Доли хозяйствующих субъектов, действующих на рынке предоставления изотермического подвижного состава под перевозки скоропортящихся грузов 1. Группа лиц ОАО «РЖД». 1.1.Парк перевозчика (общий парк), состоящий из мобилизационного резерва, запаса и эксплутационного парка для осуществления перевозок. 1.2 Парк дочернего общества ОАО «Рефсервис» — подвижной состав, переданный ОАО «РЖД» в качестве вклада в устав ОАО «Рефсервис» за счет сокращения общего парка или подвижной состав, взятый в аренду у перевозчика. 2. Парк иных физических/юридических лиц, имеющих специализированный подвижной состав на праве собственности или арендующих его в странах СНГ.

10 1. ОАО «РЖД» согласно приказу ФАС России от включено в федеральный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, по товарной группе — оказание услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в географических границах – Российская Федерация, с долей более 65 процентов. 2. Группа лиц в составе: ОАО «РЖД», ОАО «Рефсервис», приказом ФАС России от включена федеральный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, по услуге: «услуги по предоставлению изотермического и рефрижераторного подвижного состава для перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования», в географических границах – Российская Федерация, с долей более 50 процентов. Искусственная ликвидация перевозчиком парка своих изотермических вагонов путем их передачи в дочернее общество ОАО «Рефсервис» и непринятие от грузоотправителя заявок на перевозку грузов при отсутствии у грузоотправителя «Договора на оказание услуг по организации перевозок грузов» с ОАО «Рефсервис» лишает грузоотправителя гарантированной законодательством возможности осуществления перевозки в вагоне перевозчика по регулируемым государством тарифам и приводит к удорожанию транспортных расходов грузовладельцев, что является несанкционированным государством скрытым повышением тарифов.

11 Меры ФАС России 1. Решение ФАС России по делу 1 10/13-07 о нарушении группой лиц в составе: ОАО «РЖД», ОАО «Рефсервис» антимонопольного законодательства признано законным и обоснованным и вступило в законную силу. 2. Включение в федеральный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов: — ОАО «РЖД» по товарной группе — оказание услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в географических границах – Российская Федерация, с долей более 65 процентов; -группы лиц в составе: ОАО «РЖД», ОАО «Рефсервис» по услуге: «услуги по предоставлению изотермического и рефрижераторного подвижного состава для перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования», в географических границах – Российская Федерация, с долей более 50 процентов. 3. Обращение ФАС России в ФСТ России о распространении понижающих коэффициентов, действующих в настоящее время только на изотермический подвижной состав (сосредоточенный в группе лиц ОАО «РЖД», ОАО «Рефсервис») на все виды специализированного подвижного состава и специализированных контейнеров, используемых для перевозки скоропортящихся грузов в соответствии с Правилами перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, крытые утепленные вагоны, цистерны-термосы, молочные цистерны и изотермические вагоны-цистерны), рефрижераторные и термоизоляционные контейнеры.

12 4. Создание при Экспертном совете ФАС России по железнодорожному транспорту постоянно действующей рабочей группы по вопросам перевозки продовольственных грузов железнодорожным транспортом общего пользования. 5. После консультаций с ФАС России в статье 18 «Техническое регулирование в сфере торговли» проекта федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» был отражен вопрос о необходимости разработки технических регламентов (в том числе характеристик подвижного состава и контейнеров, используемых для перевозки скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом общего пользования), устанавливающих обязательные для исполнения хозяйствующими субъектами требований к перевозке (в т.ч. железнодорожным транспортом общего пользования). 6. В соответствии с планом контрольных мероприятий Управление контроля транспорта и связи ФАС России совместно с Межрегиональной прокуратурой и МВД России проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства группой лиц в составе ОАО «РЖД», ОАО «Рефсервис». Меры ФАС России (продолжение)


Статьи по теме