Паспорт Здоровья Ребенка скачать

Паспорт Здоровья Ребенка скачать.rar
Закачек 1533
Средняя скорость 1640 Kb/s

Паспорт Здоровья Ребенка скачать

Нормативно-правовой документ, обеспечивающий целевое назначение паспорта здоровья, его содержание и порядок оформления – это федеральное законодательство, устанавливающее основы здоровья граждан в нашей стране или ФЗ — 323 от 2011 года. Для отдельных производств паспорт здоровья работника по приказу 302Н, а также периодичность медицинских осмотр является обязательным. По сути, этот приказ является основным механизмом для реализации основных положений федерального закона об охране здоровья.

Особенности и содержание документа здоровья

Паспорт здоровья – это обязательный документ для образовательных учреждений, промышленных предприятий и прочих организаций. Примечательно, что для каждой категории предусмотрены формы и порядок ведения данного документа.

Так, образец паспорта здоровья группы в детском саду существенно отличается от подобного документа для работника завода или иной организации. Свои отличия имеет не только форма, но и периодичность медицинских осмотров, и их особенности для школьников, детей детского сада или организаций. Сегодня на многих сервисах и сайтах, посвященных вопросам охраны здоровья работников предприятий, учащихся и воспитанников, предлагается скачать образец паспорт здоровья школьника. Для промышленных предприятий, заводов и опасных производств устанавливаются специализированные бланки и формы. Скачать бланк паспорта здоровья работника бесплатно можно на сайтах структур, контролирующих вопросы охраны здоровья и труда на предприятиях, кроме того, они представлены в качестве приложений к законам, ведомственным приказам и иным нормативным актам.

Основанная цель внедрения паспортов здоровья заключается в том, чтобы сохранить историю пройденных работником иди ребенком плановых и внеплановых медицинских осмотров.

Ответственные за оформление и хранение паспорта здоровья

Моменты оформления паспорта регламентирует 10 пункт установленного Порядка. Там сказано, что ответственность за его оформление возлагается на организацию, принимающую сотрудника на работу, если ранее на него подобный документ не оформлялся. Каждый такой документ имеет свой порядковый номер, с указанием даты его составления.

Что касается вопроса, где хранится после медосмотра паспорт здоровья работника, то организация мест для его хранения и ответственные лица за выдачу и обеспечение сохранности возлагается на конкретное должностное лицо в организации. как правило, им является ведущий медицинский специалист предприятия или организации. Но моменты хранения актуальны лишь в период прохождения обязательных медицинских осмотров, диспансеризаций. По окончании мероприятий, паспорт здоровья выдается на руки работнику предприятия. Если паспорт им утерян, то по заявлению ему будет выдан дубликат.

Паспорта здоровья в детских и образовательных учреждениях

Паспорт здоровья учащегося преследует те же цели, то и для сотрудника предприятия. При оформлении данного документа присутствуют рекомендованные образцы и формы. Для удобства можно приобрести отпечатанный типографским способом вариант. Нередко для унификации, образовательные учреждения вводят единую форму паспорта здоровья или единый печатный образец. О том, как сделать паспорт здоровья ребенку, родителям следует выяснить в самом образовательном или воспитательном учреждении.

В образовательных упреждениях паспорт здоровья позиционируется как комплексный документ. В идеале, он должен содержать данные о здоровье ребенка и пройденных им медицинских осмотров, поставленных прививок и прочих мероприятий с того момента, как он начал посещать воспитательное или образовательное учреждение. В период обучения паспорт может храниться как в учреждении, так и на руках у детей.

Здесь указываются основные антрометрические данные воспитанников и их физическое развитие в начале учебного года и на конец учебного года.

Предварительный просмотр:

Паспорт здоровья и физического развития

За _______________ учебный год

Дата рождения ________________________________________________________________

Динамика здоровья, физического развития и двигательных способностей

I. Определение уровня привычной двигательной активности

II. Психофизические характеристики

III. Физическое развитие

Окружность груди (см)

IV. Уровень двигательных способностей

Прыжок в длину с места (см)

Прыжок в высоту с места (см)

Прыжки через скакалку

Дальность броска мешочка с песком правой рукой (вес 150 – 200г)

Дальность броска мешочка с песком левой рукой (вес 150 – 200г)

Дальность броска набивного мяча (1 кг) из-за головы обеими руками (см)

Отбивание мяча от пола

V. Состояние здоровья

Заболевания в течение года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз.

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз.

Рекомендации родителям о здоровом образе жизни их детей.Здоровье детей зависит не только от особенностей их физического состояния, но и от условий жизни в семье, санитарной и гигиенической.

Паспорт включает данные о ребенке от 2 до 7 лет. Содержит физиологические, психологические, социальные и другие характеристики ребенка на основе ежегодной диспансеризации и психолого-педагогической ди.

Вспомогательный материал для оформления документации.

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемОлег Кучин

Похожие презентации

Презентация на тему: » «Паспорт здоровья и развития» Фото ребенка. Титульная часть «Паспорт здоровья и развития» ребенка заполняется его родителями. Желательно наклеить небольшую.» — Транскрипт:

1 «Паспорт здоровья и развития» Фото ребенка

2 Титульная часть «Паспорт здоровья и развития» ребенка заполняется его родителями. Желательно наклеить небольшую фотографию ребенка, но так, чтобы по истечении года можно было доклеить новое фото. Всего четыре фотографии (когда ребенку 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет). Таким образом, появляется возможность визуально увидеть, как рос и менялся воспитанник.

3 Использование Паспорта в деятельности детских садов позволяет осуществлять сопровождение воспитанника и придать ему систематический (непрерывный), комплексный и индивидуальный характер, ориентированный на предотвращение факторов риска, проблем и кризисных ситуаций, учет возрастных, личностных особенностей и возможностей ребенка и состояния его здоровья, что позволяет оптимизировать процессы развития, обучения, социализации и оздоровления дошкольника.

4 Так, непрерывность выражается в том, что паспорт ведется на протяжении всего периода пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении (начиная со второй младшей группы и до выпуска в школу), а это позволяет видеть динамику развития и состояния здоровья воспитанника. Комплексность сопровождения проявляется в охвате различных сфер состояния и развития ребенка (социальный портрет, медицинский, социально-психолого-педагогический статус, физкультурно-оздоровительная деятельность), а также в согласованной работе всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанника. Индивидуальность сопровождения предполагает отражение сведений и разработку рекомендаций, касающихся конкретного ребенка.

5 Паспорт заполняется медицинскими работниками детского сада, воспитателями, педагогом-психологом, педагогами-специалистами, родителями детей и самими воспитанниками. В целом он обеспечивает единую систему включения взрослых и детей в совместную деятельность по здоровьесбережению и развитию.

6 Паспорт хранится в дошкольном учреждении и выдается родителям по мере необходимости или по их требованию. Также по согласованию с родителями он может предоставляться лечебным и другим образовательным учреждениям. При прекращении посещения дошкольником детского сада Паспорт отдается семье.

7 Опираясь на данные Паспорта, можно разработать индивидуальные маршруты оздоровления, образования и развития конкретного ребенка, создать программы, проекты, провести мероприятия, удовлетворяющие интересы родителей и повышающие их педагогический и творческий потенциал.

8 Содержание Паспорта. – титульный лист; – пять разделов («Социальный портрет ребенка», «Медицинский статус ребенка», «Социально-психолого-педагогический статус ребенка», «Физкультурно-оздоровительная деятельность», «Интересно знать»; каждый состоит из нескольких страниц и содержит информационный (показатели, результаты мониторинга), рекомендательный материал, а также задания для совместной деятельности ребенка с его родителями;

9 Социальный портрет ребенка Со второй страницы Паспорта начинается первый раздел «Социальный портрет ребенка». Он состоит из трех страниц. На первой странице раздела имеется четыре пункта, которые заполняются родителями воспитанника: Ф.И.О.воспитанника__________________________________________ _______ Предпочтительное обращение к ребенку (имя, которым он себя называет)____________ Дата рождения____________________________________________________ ___ Другие сведения____________________________________________________ _ Также имеется пункт «Моя ладошка» с заданием для родителей и ребенка.». Ниже очерчена рамка с надписью «Три» года. Вторая и третья страницы содержат такие же рамки с указанием соответствующих лет (по две рамки на странице): «Моя ладошка в 4 года» и т.д. до 7 лет.

10 Моя ладошка 3 года 4 года

11 Медицинский статус ребенка «Медицинский статус ребенка» состоит из девяти страниц. табл. «Антропометрические показатели», «Я расту» и объяснением к нему, график веса. Я – ребенок и Я — взрослый

12 Антропометрические показатели Таблица 1 Показатель 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа Сентябрь Май Сентяб рь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Масса (кг) Рост (см)

15 Я – ребенок и Я – взрослый Обсудить с ребенком, как он выглядит сейчас и как будет выглядеть лет через 15-20, чем отличается внешность ребенка от внешности взрослого

16 Заполняется медицинскими работниками: 2-я младшая группа Посещаемая группа(нужное подчеркнуть) – общая, логопедическая, санаторная. Группа здоровья (нужное подчеркнуть)–I, II, III, IV. Медицинская группа (нужное подчеркнуть)– основная, подготовительная, специальная. Общее соматическое состояние______________________________________ Особые сведения______________________________________________ Противопоказания врача к занятиям физическими упражнениями________ Рекомендации врача_________________________________________________ _ В каждой возрастной группе пункты повторяются. На одной странице помещаются пункты для двух групп.

17 «Дерево здоровья» во второй младшей группе.

18 Цветок здоровья (средняя группа)

19 Шарики здоровья (старшая группа)

20 Погода здоровья (подготовительная к школе группа) сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

21 Погода здоровья (подготовительная к школе группа)

22 Кроссворд на тему здоровья «Уважаемые родители! Составьте вместе с ребенком кроссворд на тему здоровья и здорового образа жизни. Нарисуйте его ниже и запишите вопросы».

23 «Социально-психолого-педагогический статус ребенка» включающий в себя три таблицы «Личные достижения» и задание «Мои предпочтения», размещенный на шести страницах паспорта.

24 «Социально-психолого-педагогический статус ребенка» Показатель 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовитель ная к школе группа Сентябрь Май Сентябрь Май Сентяб рь Май Сентяб рь Май Уровень тревожности Уровень агрессии Самооценка Социометрич еский статус Уровень общительности и Вредные привычки

25 Другие сведения Рекомендации педагога-психолога (указать дату записи)________________________________ ______________________________ На второй странице раздела размещаются табл. 3 и рекомендации воспитателя, на третьей – рекомендации специалистов, работающих с детьми.

26 Показатель уровня усвоения содержания образовательной программы 2-я младшая группа Средняя группа Старша я группа Подгото вительн ая к школе группа Сентябр ь Май Сентябр ь Май Сентябр ь Май Сентябр ь Май Ознакомление с окружающим Развитие речи и грамота Математическое развитие Музыкальная деятельность Художественно- изобразительная деятельность

27 Мои предпочтения Родители заполняют вместе с ребенком таблицу, в которой будет отображено его отношение к учебно- воспитательной, оздоровительной, досуговой и другой деятельности, проводимой в дошкольном учреждении.

28 «Личные достижения» Показатель 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовитель ная к школе группа сентябрьмайсентябрьмайсентябрьмайсентябрьмай Интересы, предпочтения в детском саду и дома Какие кружки посещает Мечты, желания

29 Физкультурно-оздоровительная деятельность «Показатели уровня физической подготовленности ребенка», «Закаливающие мероприятия», «Наши представления о здоровом образе жизни».

30 Показатели уровня физической подготовленности ребенка (вторая младшая группа) Характеристик а Показатель Темп прироста, % Коррекционно- развивающая деятельность, рекомендации Сентябрь Май Бег 150 м (выносливость) Бег 30 м (скорость) Прыжки в длину (сила)

31 «Наши представления о здоровом образе жизни». Родители, совместно с ребенком изобразительными средствами представить видение тех средств, мероприятий, процессов, которые способствуют ведению здорового образа жизни. Проще говоря, нарисуйте (ниже на этой странице) или подготовьте коллаж (аппликация) на тему «Что помогает нам быть здоровым».

32 Интересно знать После этого следует раздел «Интересно знать», в котором имеются пункты: Адрес дошкольного образовательного учреждения_ ______________________ Телефоны: медицинского кабинета______________________________________ директора__________________________________________________ детского сада_______________________________________________ воспитателей_______________________________________________ ; web-сайт детского сада__________________________________________ Адрес и телефон детской поликлиники___________________________________ Помимо этого дается познавательная информация для родителей, например по организации жизнедеятельности детей дома, приобщению их к ведению здорового образа жизни, развитию психических процессов и др. Так, во второй младшей группе можно предложить материал на темы: «Какой должен быть состав воздуха в помещении», «Правила, обеспечивающие полноценный сон», «Правила организации питания», «Закаливающие процедуры».


Статьи по теме