Панель Приборов Вито 639 Описание Значков инструкция

Панель Приборов Вито 639 Описание Значков инструкция.rar
Закачек 2506
Средняя скорость 5711 Kb/s

Панель Приборов Вито 639 Описание Значков инструкция

Лампы на комбинации приборов

Проблема

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит во время движения.

Выключена система ASR. Опасность аварии!

Согласуйте Ваш стиль вождения с погодны-мии дорожными условиями.

► Снова включите систему ASR.

Желтая предупредительная сиг нальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения.

Система ASR/ESP активна, так как, по крайней мере, одно из колес достигло предела сцепления шины с дорогой.

► Согласуйте Ваш стиль вождения с по-годнымии дорожными условиями.

► При трогании с места нажимайте на педаль акселератора лишь настолько, насколько это необходимо.

► Во время движения отпустите педаль акселератора.

► Не выключайте систему ASR.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе.

Система ABS выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Система ABS выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

► Для проверки генератора и аккумуляторной батареи обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

При более высоком напряжении бортовой сети система ABS включится снова.

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.

Система безопасности движения выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

► Для проверки генератора и аккумуляторной батареи обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

При более высоком напряжении бортовой сети система безопасности движения включится снова.

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.

Неисправны электрические системы безопасности движения ASR, ESP и BAS.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки электрических систем безопасности движения.

Красная контрольная лампа систе мы SRS горит во время движения.

Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

► Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Мерседес-Бенц»

Красная контрольная лампа стоя ночного тормоза горит во время движения.

Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

► Отпустите стояночный тормоз.

Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно звучит предупредительный сигнал.

Система EBV выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.

Система EBV выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости ниже нормы. Неисправна тормозная система.

► Ни в коем случае не доливайте тормозную жидкость.

► Остановите автомобиль и не продолжайте движение.

► Сразу обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Желтая контрольная лампа износа тормозных колодок горит после пуска двигателя или во время движения.

Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжи-тели ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

► Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Мерседес-Бенц»

Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня масла в двигателе мигает после пуска двигателя или во время движения.

Уровень масла в двигателе упал до минимального значения. Если уровень продолжает понижаться, горит контрольная лампа.

► Долейте на ближайшей автозаправочной станции моторное масло.

► Если на двигателе видны следы утечки масла, обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для устранения неисправности.

Красная предупредительная сиг нальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы.

► Выключите двигатель для его охлаждения.

► Немедленно долейте охлаждающую жидкость, иначе двигатель может перегреться.

Если эта предупредительная сигнальная лампа загорается часто, то система охлаждения негерметична.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы охлаждения двигателя.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то, возможно, не работает вискомуфта вентилятора радиатора.

► Избегайте высокой нагрузки двигателя (например, езды в горах) и движения в плотном потоке транспорта с частыми остановками.

IPi Красная предупредительная сиг нальная лампа охлаждающей жидкости горит во время движения, и Вы слышите предупредительный звуковой сигнал.

Температура охлаждающей жидкости превысила 125 °C.

► Немедленно остановите автомобиль и дайте остыть двигателю и охлаждающей жидкости.

Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит во время движения.

Ваш топливный бак опорожнен. Двигатель работает в данном случае в аварийном режиме.

► После заправки топливом произведите три-четыре раза подряд запуск двигателя. Аварийный режим деактивируется. Проверка автомобиля не требуется.

Имеет место неисправность:

• в системе впрыска топлива;

• в системе зажигания*;

• в системе выпуска отработанных газов (ОГ).

Предельно допустимые значения эмиссии ОГ вследствие этого могут быть превышены, и двигатель работает в данном случае в аварийном режиме.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки автомобиля.

* Только автомобили с бензиновым двигателем.

Проблема

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая контрольная лампа LIM го рит при включении зажигания и во время движения.

Активирована переменная система «СПИДТРОНИК».

Желтая контрольная лампа ламп накаливания горит при включении зажигания.

Неисправна одна из установленных в автомобиле ламп накаливания.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Сообщение о неисправности отображается на комбинации приборов при включенном зажигании.

Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Включенный указатель поворота мигает с большей частотой, чем обычно

Неисправна лампа фонаря указателя поворота на стороне включенного указателя поворота.

► Замените лампу как можно скорее.

Контрольная лампа дальнего света горит при включенном зажигании.

Включен дальний свет.

Контрольная лампа блока предо хранителей (E-Box) горит при включенном зажигании.

Неисправен двигатель вентилятора или обрыв провода, идущего к вентилятору.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 и затем снова в положение 2.

► Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Красная предупредительная сиг нальная лампа ремней безопасности загорается примерно на шесть секунд, если Вы поворачиваете ключ в положение 2.

Предупредительная сигнальная лампа обращает Ваше внимание на необходимость пристегнуть ремни безопасности.

► Пристегните ремни безопасности.

Красная контрольная лампа акку муляторной батареи горит при работающем двигателе.

Порван поликлиновой ремень.

► Для продолжения движения следует заменить поликлиновой ремень.

Наличие неисправности в электронике автомобиля.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит на комбинации приборов.

Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.

► Произведите заправку топливом на следующей автозаправочной станции.

Желтая контрольная лампа топливного фильтра горит при включенном зажигании.

Загрязнен топливный фильтр.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для замены топливного фильтра.

Желтая контрольная лампа водоот делителя (автомобили с дизельным двигателем) горит при включенном зажигании.

Водоотделитель абсорбирует из топлива с высоким содержанием воды содержащуюся воду.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для удаления воды из водоотделителя.

Контрольная лампа предпускового подогрева* не горит при включении зажигания.

Наличие неисправности в системе предпускового подогрева. Двигатель может не запуститься.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

* Только автомобили с дизельным двигателем.

Проблема

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая контрольная лампа воз душного фильтра* горит при включенном зажигании.

Наступил срок для техобслуживания воздушного фильтра. Воздушный фильтр загрязнен.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для замены сменного элемента воздушного фильтра.

Контрольная лампа уровня стекломоющей жидкости горит при включенном зажигании.

Слишком низкий уровень стекломоющей жидкости для стеклоочистителей и фароочи-стителей.

► Долейте разведенную стекломоющую жидкость в бачок стеклоомывателя.

Контрольная лампа уровня охлаж дающей жидкости горит при включенном зажигании.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

► Долейте охлаждающую жидкость.

► Если Вам часто приходится доливать охлаждающую жидкость, обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы охлаждения двигателя.

* Только автомобили с дизельным двигателем.

Всем привет!
Нашёл хорошую и полезную информацию, может кому-то сгодится.
Читаем внимательно.
Приборная панель Мерседес Вито

+ ещё одна полезная информация
В Mercedes Vito 108 CDI/ 110 CDI/ 112 CDI объем масла в двигателе, объем топливного бака, объем охлаждающей жидкости, объем бачка омывателя одинаковы
Конкретно в цифрах:

Объем моторного масла в двигателе с учетом объема масляного фильтра max: 7,5 л, min: 5,5 л
Объем топливного бака (объем резерва топлива) Около 78 л (около 9 л)
Объем охлаждающей жидкости в автомобилях с автономным жидкостным отопителем 12,1 л
Объем охлаждающей жидкости в автомобилях без автономного жидкостного отопителя 11,1 л
Объем жидкости в бачке омывателя в автомобилях с омывателем фар около 9,8 л
Объем жидкости в бачке омывателя в автомобилях без омывателя фар около 7,0 л

Идём дальше, не переключайтесь!
Mercedes Vito: температура двигателя зимой, прогрев, термостат

И ещё одна полезная информация для витоводов!

Зимой почти каждый витовод сталкивается с тем, что он мерзнет в салоне своего автомобиля. И чем холоднее на улице, тем дольше он мерзнет, пока не прогреется как следует, хотя бы до минимально комфортной температуры. Специфика ДВС CDI (да и вообще дизеля) такова, что он прогревается только под нагрузкой, на холостом ходу прогрева не будет.

Как прогревать дизельный двигатель CDI?

После завода дайте двигателю поработать от 3 до 7-8 минут, в зависимости от температуры на улице. И потихоньку, не нагружая двигатель оборотами больше, чем 2000 об/минуту, двигайтесь в нужном направлении. Температура наберется в процессе движения.

Какая температура нормальная для дизельного двигателя CDI?

Нормальная рабочая температура считается 82 С, без учета температуры за бортом. Зимой, без дополнительных ухищрений или доп. оборудования, больше 60 С в городском режиме не поднимается, особенно, если температура на улице ниже нуля.

Что делать для поддержания нормальной температуры?

1. Проверьте и при необходимости, отремонтируйте/замените термостат.
2. Оборудуйте машину догревателем, типа Webasto или купите на разборке штатный от Vito.
3. Ну и в нагрузку, дедовский метод: картонка перед радиатором. Или купить фирменный кожух, если есть желание.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Рабочее место водителя

  1. Дефлекторы системы вентиляции.
  2. Отключение стояночного тормоза.
  3. Открывание капота.
  4. Стояночный тормоз.
  5. Комбинированный переключатель:
    • сигнал поворота;
    • наружное освещение;
    • дальний свет.
  6. Выключатель противотуманного освещения и регулятор уровня наклона фар.
  7. Рычаг управления ТЕМПОМАТА.
  8. Фиксирующий рычаг регулируемой рулевой колонки.
  9. Комбинация приборов.
  10. Световые индикаторы.
  11. Рулевое колесо с подушкой безопасности и звуковым сигналом.
  12. Блок предохранителей.
  13. Педаль сцепления.
  14. Педаль тормоза.
  15. Педаль акселератора.
  16. Переключатель стеклоочистителя.
  17. Замок зажигания.
  18. Регулятор температуры воздуха.
  19. Регулятор подачи воздуха.
  20. Распределитель воздуха.
  21. Переключатель кондиционера.
  22. Переключатель режима рециркуляции в салоне (нажатие на рукоятку переключателя 21).
  23. Выключатель света в салоне.
  24. Аудиосистема.
  25. Переключатель системы ENR (электронное регулирование уровня кузова).
  26. Рычаг КП.
  27. Выключатель обогрева заднего стекла.
  28. Переключатель центрального замка.
  29. Клавиша управления сигнализацией.
  30. Клавиша выключения датчика движения в салоне и системы антибуксировки.
  31. Клавиша включения режима АКП Winter (Hold) для движения по скользкой дороге.
  32. Индикатор наличия воды в топливном фильтре.
  33. Клавиша отключения системы регулирования ускорения (ASR).
  34. Индикатор отключения подушки безопасности пассажира.
  35. Пепельница с прикуривателем.
  36. Ящик для перчаток.

При разрыве поликлинового ремня во избежание перегрева двигателя его необходимо немедленно заглушить.

При неисправности ABS необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее обратиться на СТО.

Недостаточное количество ОЖ может привести к перегреву двигателя.

При неисправности систем пассивной безопасности возможно как несрабатывание, так и случайное срабатывание устройств обеспечения пассивной безопасности.

  1. Функциональная клавиша комбинации приборов.
  2. Клавиша установки времени.
  3. Многофункциональная клавиша D управления комбинацией приборов.
  4. Многофункциональная клавиша «1:1» управления комбинацией приборов.
  5. Индикатор левого сигнала поворота.
  6. Индикатор правого сигнала поворота.
  7. Индикатор срабатывания системы регулирования ускорения (ASR).
  8. Тахометр.
  9. Спидометр.
  10. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  11. Указатель уровня топлива в баке.
  12. Индикатор минимального уровня топлива в баке.
  13. Многофункциональный дисплей.
  14. Контрольные и сигнальные индикаторы.

Не следует превышать максимальную частоту вращения.

Для защиты двигателя при достижении максимальной частоты вращения прерывается подача топлива. В режиме принудительного холостого хода (например, при движении под уклон) нужно следить за тем, чтобы не была превышена максимальная частота вращения.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

В положении «2» ключа в замке зажигания индицируется температура охлаждающей жидкости. При надлежащей заправке антифризом с антикоррозионными присадками, температура охлаждающей жидкости, в зависимости от условий эксплуатации, составляет от 85 ºС до 120 ºС. Если стрелка находится на красном поле, продолжать движение нельзя.

Указатель уровня топлива с сигнальной лампой минимального уровня топлива

В положении 2 ключа в замке зажигания индицируется запас топлива. Предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива загорается приблизительно на две секунды. Если предупредительная сигнальная лампа не гаснет или загорается при работающем двигателе, значит, достигнут минимальный резерв топлива.

Минимальный резерв топлива составляет приблизительно 10.5 л.


Статьи по теме