Открытый Урок 1 Класс Математика Презентация

Открытый Урок 1 Класс Математика Презентация.rar
Закачек 3996
Средняя скорость 5227 Kb/s

Открытый Урок 1 Класс Математика Презентация

Данную работу можно использовать в начале 2 полугодия (1 класс). Здесь представлены разнообразные математические задания

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Путешествие с Буратино в страну Занимательной Арифметики

Милый пёсик Артемон Встал на задних лапках… Перед ним два мальчика В шортиках и шапках. Пудель смотрит, он притих, даже кость не гложет, Но что разного у них – он понять не может!

Вышла курочка гулять и взяла своих цыплят. Семь – бежало впереди, три – осталось позади. Беспокоится их мать и не может сосчитать. Сосчитайте-ка, ребята, сколько было всех цыплят?

Посадила бабка в печь пироги с капустой печь Для Наташи, Коли, Вовы – пироги уже готовы. Да ещё один пирог кот под лавку уволок. Да в печи – четыре штуки – пироги считают внуки. Если сможешь – помоги, сосчитай-ка пироги!

На улице Бассейной Жила одна лиса. И иногда рассеянной Неделями была.

Поспела новая игра, Нелёгкое задание. За дело взяться вам пора И проявить старание!

Вот ещё одна задача. Ждёт смышлёного удача. 1, 2, 3, 4, 5 – Задачу эту вам решать

Пьеро – поэт печальный Сочинял для вас задачки

УСЛОВИЕ ВОПРОС КРАТКАЯ ЗАПИСЬ ИЛИ СХЕМА РЕШЕНИЕ ОТВЕТ

1 корзина 2 корзина

5-2=3 (м.) Ответ: на 3 морковки больше. 2 м. 5 м. ? м.

1 тарелка 2 тарелка

7-4=3 (яб.) Ответ: на 3 яблока меньше. 7 яб. 4 яб. ? яб.

За помощь Буратино всем большое спасибо! Преодолев так много испытаний, Вы оказались у дверей в Мир Знаний. «Входите в неё!» – говорю я всем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На этом уроке учащиеся познакомились со знаками «меньше», «больше», «равно». Учились сравнивать числа. Равивались навыки устного счёта в пределах десяти, решались задачи. На уроке дети узнали много ин.

Урок в первом классе.Тема : Закрепление . Сложение однозначных чисел с.

Тема: Перестановка слагаемых.Цели:Вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется.Планируемые результат.

Тема урока. Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10и число».

Открытый урок математики в 1-ом классе. Тема Число 8 Цифра 8.

Педагог способен обеспечить прогресс своей профессиональной деятельности лишь при условии овладения им современными образовательными технологиями. Одна из задач стоящих передо мной, как перед учителем.

ОС » Школа 2100″ открытый урок. математика. 1 класс «Числа 1-5».

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку..ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автор проекта: учитель нач.классов ГБОУ СОШ № 534 г. Москвы Мороз Жанна Викторовна.

Лучики взяли, К сердцу прижали. Людям отдали.

Станция «Разминка» Какое число на 2 больше, чем 8. Какое число на 1 меньше, чем 9 Найти сумму 6 и 4 7-5 (минус) 8 уменьшаем на 3 6 увеличим на 2

«Хитрые задачи» В тарелке лежали 3 помидора и 2 яблока. Сколько всего фруктов лежало в тарелке? Спряталось число. Оно больше 5, меньше 8, но не 7 Оле 8 лет. Сколько лет ей было в прошлом году? Петух весит 4 кг, стоя на одной ноге. Сколько он будет весить, если он станет на 2 ноги?

5 + 3 = 3 + 1 + 8 = + 1 3 + 2 = + 3 7 + 2 = 2 +

5 + 3 = 3 + 1 + 8 = + 1 3 + 2 = + 3 7 + 2 = 2 +

5 + 3 = 3 + 1 + 8 = + 1 3 + 2 = + 3 7 + 2 = 2 +

5 + 3 = 3 + 1 + 8 = + 1 3 + 2 = + 3 7 + 2 = 2 +

5 + 3 = 3 + 1 + 8 = + 1 3 + 2 = + 3 7 + 2 = 2 +

Станция «Физкультурная» Спал цветок и вдруг проснулся-(туловище вправо — влево) Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться) 2 Р А З А

Станция «Третий лишний» Квадрат, треугольник. б) Ручка, карандаш в) сентябрь, октябрь г) Волк, лиса круг , ,отрезок. Понедельник, собака,

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 5 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 6 5 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 6 7 5 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 6 7 8 9 10 5

1 2 3 4 5 6 6 7 8 9 5 2 3 4 5 6 7 8 1 9 10

1 2 3 4 5 6 6 7 8 9 10 5 2 3 4 5 6 7 8 1 9 10

6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 1 9 10 5

6 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 1 9 10 5

5 6 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 1 9 10 5

4 5 6 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 1 9 10 5

3 4 5 6 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 1 9 10 5

2 3 4 5 6 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 1 9 10 5

1 2 3 4 5 6 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 1 9 10 5

Станция «Смекалка» Портфель Сергея можно поместить в портфеле Ильи, а портфель Ильи можно поместить в портфеле Ивана. Чей портфель самый большой? (у Ивана) 2. В Китае живет больше людей, чем в Индии, а в Индии больше, чем в России. В какой из этих стран самая большая численность населения? (в Китае)

Оля старше Юли, но моложе Димы. Кто самый старший? (Дима) 4. В лесную школу Белка пришла раньше, чем Зайчик, а Зайчик раньше, чем Ёжик. Кто пришел последний? (Ёжик)

Выбранный для просмотра документ Урок, 1 кл.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №534

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Урок — игра «Путешествие в страну Математики»

Составила: учитель нач. кл,

Мороз Жанна Викторовна

Открытый урок в 1 классе.

Урок – игра «Путешествие в страну Математики»

Тема: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

закрепить вычислительные навыки в пределах 10;

закрепить умение решать задачи изученных видов;

повторить состав чисел;

развивать познавательную активность детей; логическое мышление; прививать стремление к познанию нового;

продолжить работу по воспитанию взаимопомощи, культуры общения, способствующей созданию благоприятного психологического климата, воспитанию внимания, самоконтроля, аккуратности, интереса к предмету.

компьютер, проектор, презентация, сигнальные карточки, индивидуальные доски, математическая раскраска.

учащиеся должны повторить и систематизировать изученный материал; научиться работать в группе; выполнять практические задания, заинтересованность предметом.

Этапы урока: I. Организационный момент – 2 мин.

II. Постановка темы и цели урока – 5 мин.

III. Путешествие по станциям — 25 мин.

IV. Рефлексия – 3 мин.

К сердцу прижали.

-Улыбнулись нашим гостям и тихо сели.

Урок математики сегодня будет необычный. Мы отправимся в увлекательное путешествие в страну Математики. Там мы узнаем много нового и интересного. В этой удивительной стране за каждое задание дают волшебный цветок. Наша задача собрать красивый букет и подарить его маме.

2. Фонетическая зарядка.

А домчит нас туда веселый паровозик. Итак, в путь!

Чух – чух – чух, / 2 раза

Мчится поезд во весь дух.
Слайд 3

Учитель. Ребята, посмотрите, кто с нами отправляется в путешествие? (Незнайка)

Учитель. Незнайка приготовил нам первое задание. (Дети работают на индивидуальных досках)

Какое число на 2 больше, чем 8.

Какое число на 1 меньше, чем 9

Найти сумму 6 и 4

8 уменьшаем на 3

6 увеличим на 2

Учитель. А чтобы получить первый цветок нужно решить «Хитрые задачи», которые приготовил сказочный герой.

В тарелке лежали 3 помидора и 2 яблока. Сколько всего фруктов лежало в тарелке?

Спряталось число. Оно больше 5, меньше 8, но не 7

Оле 8 лет. Сколько лет ей было в прошлом году?

Петух весит 4 кг, стоя на одной ноге. Сколько он будет весить, если он станет на 2 ноги?

-Молодцы! Наш паровозик отправляется дальше. Следующая станция…

4. Станция «Догонялки»

Учитель. Числа «разбежались». Покажи стрелочкой место каждого числа.

Второй цветок в букете

А наш паровозик отправляется дальше, на станцию Физкультурная..

— Вместе с жителями этой станции вас ждёт весёлая физминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся- (туловище вправо — влево)

Больше спать не захотел.

(туловище вперед, назад)

(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.

(руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться)

-Отдохнули? Паровозик торопится довезти вас на следующую станцию.

6.Станция «Третий лишний»

Квадрат, круг, треугольник.

б) Ручка, карандаш, отрезок.

в) Понедельник, сентябрь, октябрь.

г) Волк, собака, лиса .

Учитель. Отлично! Еще один цветок в букете. Паровозик везет нас дальше.

7. Станция «Строителей»

Учитель. Нас встречает Незнайка. А вот его задание.

Учитель. Отлично! Вот и четвертый цветок в букете.

Паровозик торопится довезти вас на следующую станцию.

8. Станция «Смекалка»

Портфель Сергея можно поместить в портфеле Ильи, а портфель Ильи можно поместить в портфеле Ивана. Чей портфель самый большой?

2. В Китае живет больше людей, чем в Индии, а в Индии больше, чем в России. В какой из этих стран самая большая численность населения?

3.Оля старше Юли, но моложе Димы. Кто самый старший?

4. В лесную школу Белка пришла раньше, чем Зайчик, а Зайчик раньше, чем Ёжик. Кто пришел последний?

Учитель. Вот и последний цветок.

А теперь пора отправляться домой. Ребята, паровозик устал и решил остаться в сказочной стране. Кто же нас домчит домой?

Это сказочный орел. Но он не простой на его крыльях примеры. Решим их и попадем обратно в наш светлый класс (дети работают с математической раскраской).

-Мы справились с заданиями, которые встретили во время нашего путешествия. Вот какой красивый букет мы привезли нашим мамам. Слайд 29

-Что было интересным на уроке?

-А что было трудным? Выбери смайлик и оцени свою работу на уроке.

Но ваше путешествие по стране Математики только начинается. И вас ждет много открытий. Счастливого пути!

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемwww.alint.mwport.ru

Похожие презентации

Презентация 1 класса по предмету «Математика» на тему: «Открытый урок по математике в 1 классе. Подготовила учитель начальных классов Хуриева И. Б.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Открытый урок по математике в 1 классе. Подготовила учитель начальных классов Хуриева И. Б.

2 ТЕМА: Закрепление пройденного материала. ЦЕЛИ: повторить пройденный в 1 классе материал; закрепить умение складывать и вычитать числа в пределах 20; решать задачи. ЦЕЛИ: повторить пройденный в 1 классе материал; закрепить умение складывать и вычитать числа в пределах 20; решать задачи.

6 Пропали знаки 14 * 4 * 1 = * 3 * 5 = * 2 * 2 = * 5 * 1 = * 7 * 8 = * 5 * 6 = 10


Статьи по теме