Опись Товара бланк скачать

Содержание

Опись Товара бланк скачать.rar
Закачек 2020
Средняя скорость 1074 Kb/s

Опись Товара бланк скачать

Бланк формы ТОРГ-12. Товарная накладная

Товарная накладная применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации. Составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, продающей товарно-материальные ценности, и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей.

Бланк формы ТОРГ-1. Акт о приемке товаров

Акт о приемке товаров (форма № ТОРГ-1) применяется для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора поставки, купли-продажи и т.п. Акт составляется членами приемной комиссии, уполномоченными на это руководителем организации.

Бланк формы ТОРГ-2. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей

Акты по форме № ТОРГ-2 применяются для оформления приемки товарно — материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Акты являются юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.

Бланк формы ТОРГ-10. Спецификация

Спецификация по форме № ТОРГ-10 применяется в том случае, когда отфактурованная партия товара упаковывается в ящики, бочки и т.п тару. Спецификация выписывается в двух экземплярах материально ответственным лицом склада (кладовой). Один экземпляр прилагается к счету-фактуре, направляемому покупателю товара, второй — передается в бухгалтерию организации.

Бланк формы ТОРГ-13. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары

Накладная на внутреннее перемещение применяется для учета движения товарно-материальных ценностей (товара, тары) внутри организации, между структурными подразделениям или материально ответственными лицами. Заполненный документ подписывают материально ответственные лица соответственно сдатчика и получателя подразделений и сдают в бухгалтерию для учета движения товарно-материальных ценностей.

Бланк формы ТОРГ-15. Акт о порче, бое, ломе, товарно-материальных ценностей

Акт применяется для оформления возникающего по тем или иным причинам боя, порчи, лома товарно-материальных ценностей, подлежащих уценке или списанию. Составляется в трех экземплярах: первый экземпляр направляется в бухгалтерию и является основанием для списания с материально ответственного лица потерь товарно-материальных ценностей, второй экземпляр остается в подразделении, третий — у материально ответственного лица.

Бланк формы ТОРГ-16. Акт о списании товара

Акт применяется при оформлении возникающей по тем или иным причинам порчи, потери качества товаров, не подлежащих дальнейшей реализации. Составляется в трех экземплярах и подписывается членами комиссии, уполномоченной на это руководителем организации. Первый экземпляр направляется в бухгалтерию и является основанием для списания с материально ответственного лица потерь товарно — материальных ценностей, второй экземпляр остается в подразделении, третий — у материально ответственного лица.

Бланк формы ТОРГ-18. Журнал учета движения товаров на складе

Журнал применяется для учета движения и остатков товаров и тары на складе (в кладовой). При автоматизированной обработке данных документов средствами вычислительной техники возможен вариант применения предложенной формы в виде отдельной ведомости на бумажных и машинных носителях информации. Записи в журнал производятся на основании приходно-расходных документов или накопительных ведомостей по учету отпуска товаров и тары за день.

Бланк формы ТОРГ-29. Товарный отчет

Товарный отчет применяется для учета товарных документов в организациях торговли за отчетный период, который утверждается руководителем организации. Составляется в двух экземплярах: первый экземпляр отчета с приложенными документами, на основании которых составляется отчет, передается в бухгалтерию, второй экземпляр остается у материально ответственного лица.

Бланк формы ТОРГ-30. Отчет по таре

Отчет по таре применяется для учета товарных документов в организациях торговли за отчетный период, который утверждается руководителем организации. Составляется в двух экземплярах: первый экземпляр отчета с приложенными товарными документами, передается в бухгалтерию, второй экземпляр остается у материально ответственного лица.

Бланк формы ТОРГ-31. Сопроводительный реестр сдачи документов

Сопроводительный реестр применяется для регистрации приходных и расходных документов. Составляется в двух экземплярах: первый экземпляр с приложенными к нему документами под расписку передается в бухгалтерию или на обработку средствами вычислительной техники, второй экземпляр остается у материально ответственного лица.

Бланк формы МХ-15. Акт об уценке товарно-материальных ценностей

Акт применяется для оформления уценки товарно-материальных ценностей при моральном устаревании, снижении покупательского спроса, обнаружении признаков понижения качества по различным причинам. Акт составляется и подписывается в двух экземплярах ответственными лицами комиссии и передается в бухгалтерию

Бланк формы Т-1. Товарно-транспортная накладная

Товарно-транспортная накладная (форма Т-1) предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом.

Заполните бланк без ошибок за 1 минуту!

Бесплатная программа для автоматического заполнения всех документов для торговли и склада. Узнать больше >>

  • счета на оплату
  • счета-фактуры
  • накладные
  • путевые листы
  • доверенности
  • акты приемки
  • акты выполненных работ
  • акты инвентаризации
  • коммерческие предложения
  • кассовые ордеры

Класс365 – быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

Данная форма применяется для отражения данных фактического наличия товарно-материальных ценностей (производственных запасов, готовой продукции, товаров, прочих запасов и др.) в местах хранения и на всех этапах их движения в организации.

Унифицированная форма № ИНВ-3 утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 г. № 88.

Читайте также о методе ФИФО >>

(Выписывайте документы без ошибок и в 2 раза быстрее за счет автоматического заполнения документов в программе Класс365)

Посмотреть образец заполнения: стр.1 стр.2 стр.3

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

Специальная программа для малого бизнеса

Класс365 — онлайн программа для всех:

  • 50 актуальных бланков документов
  • Торговый и Складской учёт
  • CRM-система для работы с клиентами
  • Банк и Касса
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Встроенная почта и отправка SMS
  • Отчеты в один клик

Как правильно заполнить форму ИНВ-3

В верхнюю часть описи включена расписка, которая берётся с каждого из сотрудников, ответственных за проведение инвентаризации.

Каждое отдельное наименование материала заносятся в опись с указанием вида, группы, артикула, количества или других необходимых сведений.

Фактическое наличие материалов определяется путём пересчёта, взвешивания, обмера.

Опись составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии и материально ответственными лицами. Один экземпляр направляется в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, другой остаётся у материально ответственного лица (работника склада).

Опись составляется по каждому участку, отделу, цеху предприятия в отдельности, согласно распределению структурных подразделений к конкретному ответственному лицу (либо же группе лиц).

*Упростить ведение документации по складскому учету вам поможет программа для склада Класс365.

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.

Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь полным спектром возможностей:

  • Автоматически заполнять актуальные типовые формы документов
  • Печатать документы с изображением подписи и печати
  • Создавать фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
  • Составлять лучшие коммерческие предложения (в том числе по собственным шаблонам)
  • Выгружать документы в форматах Excel, PDF, CSV
  • Рассылать документы по email прямо из системы
  • Вести количественный учет на складе

*Подробнее о возможностях системы для учета на складе читайте на странице Программа для складского учета >>

С КЛАСС365 вы сможете не только автоматически готовить документы. КЛАСС365 позволяет управлять целой компанией в одной системе, с любого устройства, подключенного к интернету. Легко организовать эффективную работу с клиентами, партнерами и персоналом, вести торговый, складской и финансовый учет. КЛАСС365 автоматизирует всё предприятие.

Рассмотрим опись товарно-материальных ценностей предприятия, которая заполняется во время проведения инвентаризации на предприятии (в компании), принятых на хранение по форме ИНВ-5. Все материалы (бланк и образец заполнения) можно скачать в конце статьи.

Во время проведения оценки материальных ценностей предприятия (инвентаризации) рассматриваются и оцениваются:

  • ТМЦ на балансе предприятия — опись по форме ИНВ-3;
  • Отгруженные ТМЦ, по которым не получена оплата. Все данные о продукции и товарах вносятся в акт формы ИНВ-4;
  • Принятые на склады для ответственного хранения ТМЦ — заполняется опись по форме ИНВ-5;
  • Находящиеся в дороге ТМЦ, заполняется специальная форма ИНВ-6.

Мы остановимся в деталях на порядке заполнения описи по форме ИНВ-5, которая заполняется по принятым от других лиц на хранение ТМЦ.

Заполняется бланк описи в 2 (двух) экземплярах. Один бланк выдается на руки лицам, ответственным за полную сохранность материалов, товаров, других ТМЦ, а второй бланк описи – передается в бухгалтерский отдел предприятия.

Вносит данные по группам товаров специальная комиссия, ее состав назначается и утверждается директором предприятия (президентом компании).

Опись товарно-материальных ценностей. Особенности оформления инвентаризационные описи. Форма ИНВ-5

Бланк ИНВ-5 делиться на табличную и титульную читать. Первая страница, титульная, заполняется как и остальные описи.

Как и в других описях в форме ИНВ-5 отдельно выделено место для подписи всех лиц, ответственных за сохранность материальных ценностей, с обязательной расшифровкой и указанием ФИО, занимаемой должности. Подпись свидетельствует о том, что все ТМЦ (товары, материалы. сырье и т.д.) учтены, оприходованы, подтверждающие документы направлены в отдел бухгалтерии.

В следующем листе описи содержится классическая таблица, в которую члены комиссии вносят все необходимые данные о материалах, товарах, других ТМЦ, которые получены на ответственное хранение.

Основанием для внесения в опись служит информация о наличии ценностей на складе предприятия (компании), специально отведенном для ответственного хранения.

В графе 2,3 указывается юридическое наименование и ОКПО поставщика или получателя ТМЦ.

В гр.4,5 – наименование, дается краткая характеристика и выставляется номенклатурный № товаров, других ТМЦ, которые получены на ответственное хранение.

6 – место, где хранятся ТМЦ;

7 – дата принятия товаров, материалов и т.д. на хранение;

8-10 – сведения о документе (актах приема-передачи товара, сырья и т.д. или накладной), на основании которого ТМЦ были приняты на хранение ;

11-12 – сведения о единицах измерения;

13-14 – основная информация о наличии, состоянии и количестве ТМЦ;

15-16 – данные бухучета предприятия (компании).

После заполнения описи в графах 13-16 указывается итог.

По результатам полученных фактических данных и информации бух учета выявляется возможное расхождение, которые переносятся в сличительные ведомости. Бланки описи, после заполнения, передаются в бухгалтерию. Перед этим он подписывается членами комиссии и ответственным за сохранность ТМЦ лицом. После проверки бухгалтерии предприятия подпись.


Статьи по теме