Огэ Задание 17 Математика Практическая Задача Презентация

Огэ Задание 17 Математика Практическая Задача Презентация.rar
Закачек 2339
Средняя скорость 4641 Kb/s

Огэ Задание 17 Математика Практическая Задача Презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемbdfyjdfv ffdfgg

Похожие презентации

Презентация на тему: » Геометрия в задачах ОГЭ. Решение задач 13 и 17 Андрющук Н.М. МБОУ «СОШ 1» п.Пурпе.» — Транскрипт:

1 Геометрия в задачах ОГЭ. Решение задач 13 и 17 Андрющук Н.М. МБОУ «СОШ 1» п.Пурпе

2 Модуль «Геометрия» Задача 13 Анализ высказываний. Прежде чем решать задачу – прочитай условие. Жак Адамар

3 Укажите номера верных утверждений: 1. Все углы ромба равны 3. Диагональ трапеции делит ее на два равных треугольника 4. Любой прямоугольник можно вписать в окружность

4 Ккакое из следующих утверждений верно? 1. Если два угла одного треугольника равны двум углам второго треугольника, то такие треугольники подобны. 2. Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует. 3. Средняя линия трапеции равна сумме ее оснований.

5 Какие из следующих утверждений верны ? 1. Диагонали прямоугольника равны и точкой пересечения делятся пополам. 2. Площадь прямоугольника равна произведению его сторон. 3. Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон без удвоенного произведения этих сторон на косинус угла между ними.

6 ЗАДАЧА 17 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ Модуль «Реальная математика» Если вы хотите научиться плавать, то смело заходите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Д.Пойа

7 Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 10 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна шести шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь? ? 10 1,8 6 х Задача 1. Повторение (2)

8 С В К Р А Решение х 1, Ответ 4,8

9 В В 12 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 15 м, а другой – 6 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками. одна от другой растут две сосны. Высота одной 15 м, а другой – 6 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками. Задача 2

10 Решение ? А В С Д К Ответ : 15

11 На одной прямой на равном расстоянии друг от друга стоят три телеграфных столба. Крайние находятся от дороги на расстояниях 18 м и 48 м. Найдите расстояние от дороги, на котором находится средний столб. Ответ дайте в метрах. одной прямой на равном расстоянии друг от друга стоят три телеграфных столба. Крайние находятся от дороги на расстояниях 18 Задача 3 Повторение (1) Ответ : 33

12 ? У колеса 10 спиц. Какой угол составляют две соседние спицы? Задача 4 Ответ : 36

13 Сктолько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 9˚?только спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 9 Задача 5 Ответ : 40

14 Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 10 мин? ? Задача 6

15 ? Какой угол (в градусах) образуют часовая и минутная стрелки в 5 часов? Задача 7

16 На к На ккакое расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина которой 13 м, чтобы верхний её конец оказался на высоте 12 м?какое расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина Задача 8

18 15 8 Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 15 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 8 м. Найдите длину троса. ? Задача 9

19 Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 17 шагов от столба, на котором висит фонарь. Высота столба 5 м. Найдите длину тени человека. 17 1,6 5 Ответ: 8 Х ? Задача 10

20 Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 80 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 250 см от про­ек­то­ра. На каком наи­мень­шем рас­сто­я­нии (в сан­ти­ мет­рах) от про­ек­то­ра нужно рас­по­ло­жить экран B вы­со­той 160 см, чтобы он был пол­но­стью освещён, если на­строй­ки про­ек­то­ра оста­ют­ся не­из­мен­ны­ми? Дополнительная задача

21 Ко­рот­кое плечо шлаг­бау­ма имеет длину 1 м, а длин­ное плечо – 3 м. На какую вы­со­ту (в мет­рах) опу­стит­ся конец ко­рот­ко­го плеча, когда конец длин­но­го плеча под­ни­ма­ет­ся на 1,8 м? Дополнительная задача

22 Домашнее задание 1. Сборник вариантов под ред. И.В.Ященко решить вариант 17.

23 Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то треугольники подобны. Если треугольники подобны, то соответственные стороны пропорциональны. Повторение (подсказка)

24 Средняя линия трапеции параллельна основаниям и равна их полусумме.

25 «ОГЭ Математика: типовые тестовые задания: 30 вариантов заданий» под редакцией И. В. Ященко. – М.: Изд. «Экзамен», / _7. jpg 08/ _7. jpg 07/thumbs/ _001. jpg 07/thumbs/ _001. jpg В создании презентации использованы материалы:

Задание № 17 на ОГЭ по математике из модуля «Реальная математика» – это задание базового уровня сложности из части 1. Оно описывает реальные ситуации на языке геометрии, заставляет ученика исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. Читайте внимательно задание, от этого зависит успех его правильного решения!
К экзамену следует готовиться очень серьезно. Желаю успехов!

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Науменко А. А. Подготовка к ОГЭ. Задание № 17 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/9-klass/file/11796-podgotovka-k-oge-zadanie-17 (дата обращения: 22.05.2018)

Смотрите полезное видео!

Пояснительная записка к презентации

ГИА 2013.Модуль ГЕОМЕТРИЯ (№17)

Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ГИА, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.

Презентация представляет собой мультимедийный тренажер для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.

Вниманию учителя или учащихся предложены восемь типичных вариантов задания №17 экзаменационной работы. Использование гиперссылок обеспечивает возможность при необходимости перейти к теоретической части для повторения. Проверить ход решения геометрических задач можно на слайде с заданием. По щелчку появляется ход решения и правильный ответ.

В презентации используется шестнадцать рабочих слайдов. Воспринимается работа хорошо благодаря четким чертежам и крупному шрифту заданий. Знакомство с содержанием показа будет способствовать развитию умений решать задания из раздела геометрии, психологически подготовит к сдаче экзаменов и работе с тестами. На экран выводится геометрическая задача. При возникновении трудностей можно обратиться к подсказке и вспомнить необходимые для решения теоремы.

СЛАЙ 1. Титульный слайд к презентации (в слайде название презентации и данные автора презентации)

СЛАЙДЫ 18-19. Список использованных ресурсов:

Автор данного шаблона Ермолаева Ирина Алексеевна — учитель информатики и ИКТ (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа») http :// narod . ru / disk /20305179001/ SHabloni _2. rar . html

«ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2013.


Статьи по теме