Образец Благодарности Постоянному Клиенту

Образец Благодарности Постоянному Клиенту.rar
Закачек 998
Средняя скорость 9782 Kb/s

Образец Благодарности Постоянному Клиенту

69 Н. Грант Стрит,
Мид Лэйк Сити,
Калифорния 84301.

(Тема: обычно выделенным шрифтом указывается цель письма – не обязательно)

Уважаемый Мэзер Смит!

Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за предоставление нам шанса обслуживать Вашу организацию в течение трех последних лет. Сотрудничать с Вами всегда было очень приятно и результативно.

Еще раз выражаем огромную благодарность и надеемся на продолжение обслуживания Вашей компании в течение еще многих лет.

69 N. Grant Street,
Mid Lake City,
California 84301

[Subject: Normally bold, summarizes the intention of the letter] -Optional-

Dear Mather Smith,

We would like to sincerely express our gratitude for giving us the chance to be of service to your organization the past 3 years. Doing business with you has always been very pleasant and rewarding.

Once again, our biggest thanks, and we hope we could still serve your company for many more years to come.

  • Dear – дорогой или уважаемый (в зависимости от тона письма);
  • gratitude – благодарность, признательность;
  • doing business – делать бизнес, сотрудничать, работать;
  • rewarding – стоящий, вознаграждающий, полезный, дающий результат и т.п.;

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Кто принял благодеяние с благодарностью, тот уплатил уже первый взнос за него

Луций Анней Сенека (младший)

Благодарственное письмо клиенту как вид деловой переписки

Благодарственное письмо – это пустяк со стороны организации, которая его подготавливает, но эта мелочь может принести значительные плоды. Благодарственное письмо клиенту позволяет выразить благодарность за покупку, за сотрудничество, за плодотворное партнерское сотрудничество.

Это неотъемлемая часть эффективного делового общения, к которой не предъявляется жестких требований. Благодарственное письмо может быть инициативным или ответным, написанным как реакция на приглашение или поздравление.

Этот простой прием позволяет заключить более прочные деловые связи, закрепить успех в партнерстве, заручиться поддержкой могущественных коллег. По сути это всего лишь часть делового этикета, но одновременно благодарственное письмо является мощным инструментом для развития бизнеса.

Суть благодарственного письма – выразить признательность человеку, коллективу, компании за оказанную услугу, сотрудничество или помощь. Такие послания направляются руководителям, спонсорам, отдельным сотрудникам.

Благодарственное письмо клиенту адресовано, как правило, либо руководителю организации, либо организации в целом, так же его адресатом может быть отдельное лицо.

Благодарственное письмо клиенту: образец и правила написания

Этот тип переписки может оформляться в деловом стиле, а при близких отношениях с адресатом – в стиле дружеской переписки. Обычно оно отправляется на фирменном бланке организации, но в отдельных случаях может быть оформлено на праздничной открытке.

Оно обязательно должно содержать упоминание о событии, из-за которого выносится благодарность. Например, партнерские отношения в конкретном деле, помощь в конкретном виде деятельности, поддержка на определенном мероприятии.

Как оформлять благодарственное письмо клиенту? Образец не подразумевает жестких рамок, но некоторые правила все же лучше соблюдать.

Например, в письме обязательно должна быть шапка, то есть, указан адресат, прямое обращение в случае обращения к конкретному лицу, тело письма с выражением благодарности и признательности, подпись лица или организации, выражающей благодарность.

Текст благодарственного письма клиенту всегда содержит фразы «Выражаем признательность», «Хотим выразить свою благодарность», «Мы глубоко признательны» и т.п. В благодарственное письмо можно вносить дополнения, не большие отступления от темы, а также надежду на сотрудничество в будущем.

Благодарственное письмо клиенту: образец 1

Директору ООО «ФОГУС»
Хасанову Роберту Рафаиловичу

ГК «Альтея» выражает искреннюю благодарность коллективу компании ФОГУС за оказание профессиональных услуг в области интернет-технологий. Смелый подход команды ФОГУС к решению вопросов продвижения сайта, профессионализм и чувство ответственности позволяют им достигать высоких результатов в своей деятельности.

Сотрудники компании ФОГУС показали себя надежными и компетентными специалистами, с которыми выгодно и приятно сотрудничать.

Богатый опыт в сфере интернет-технологий позволяет компании ФОГУС находить оптимальные решения для задач любого уровня сложности.

ГК «Альтея» благодарит коллектив компании ФОГУС за эффективную работу и добросовестный труд и выражает полную удовлетворенность плодотворным сотрудничеством.

Директор ГК «АЛЬТЕЯ»
Иванов Петр Борисович

Благодарственное письмо клиенту: образец 2

Директору ООО «ПРЕМИУМ»
Перову Дмитрию Васильевичу

ООО «КЕТАЛ» выражает искреннюю благодарность компании ПРЕМИУМ за оказание профессиональных услуг в области коммуникаций.

За время сотрудничества компания ПРЕМИУМ показала высокий профессионализм в области развития коммуникационных технологий ООО «КЕТАЛ». Благодаря сплоченной работе и чувству профессиональной ответственности компания «ПРЕМИУМ» является надежным партнером в сфере коммуникаций.

Искренней благодарности и высочайшей оценки заслуживают пунктуальность, исполнительность и творческий подход к решению стандартных задач, которые проявили сотрудники компании ПРЕМИУМ.

ООО «КЕТАЛ» благодарит компанию ПРЕМИУМ за высокие результаты нашего сотрудничества.

Директор ООО «КЕТАЛ»
Михайлов Кирилл Робертович

Благодарственное письмо клиенту: образец 3

Директору ООО «СТАНДАРТ»
Репину Алексею Игоревичу

От лица компании «1С-Битрикс» выражаем искреннюю признательность и заслуженную благодарность компании «СТАНДАРТ» за профессиональную помощь в организации семинаров и вебинаров.

Ответственное отношение сотрудников компании «СТАНДАРТ» к поставленной задаче, их профессионализм и смелый творческий подход к работе делают сотрудничество с компанией «СТАНДАРТ» комфортным, приятным и результативным.

Мы рады, что компания «СТАНДАРТ» является нашим надежным партером в области интернет-технологий. Надеемся, что наше плодотворное сотрудничество в будущем будет не менее эффективным.

Директор «1С-Битрикс»
Пнев Виктор Валентинович

Многие люди говорят «Спасибо», используя сообщения в социальных сетях, мессенджерах, почте, но ничто не сравнится с написанием старомодного благодарственного письма. Это хороший способ выразить благодарность за любое действие, которое другой человек совершил в вашу пользу. К тому же чем письмо-благодарность неожиданнее, тем лучше от него эффект.

Зачем писать благодарственные письма клиентам?

Очень актуальный вопрос, ведь написать хорошую благодарственную записку сложно, на её подготовку требуется время. А напрасно терять время никто не любит.

Основные причины, почему выгодно говорить «Спасибо» таким способом:

1. Вы проявляете уважение к самому человеку (к которому обращаетесь), а не к его деньгам, как это делают все остальные. А это уже просто по-человечески правильно.

2. Вы отлично отстраиваетесь от конкурентов. Когда клиенту в следующий раз необходимо будет выбрать между вами и вашими конкурентами, он сразу же вспомнит о письме.

3. Вы разогреваете клиента и готовите его к очередному предложению. С помощью волшебного слова «Спасибо» можно разового клиента перевести в категорию постоянного.

Пример из нашей практики: в конце уходящего года команда MEDIOL решила поблагодарить всех клиентов, с которыми работали. Каждое предложение нашего обращения мы окутали теплом и искренностью. А спустя некоторые время, на почту студии начали приходить ответы удивлённых людей. Ведь так приятно слышать хорошие слова в свой адрес, особенно если они сказаны без корыстных побуждений. Кстати, с некоторыми клиентами мы возобновили сотрудничество, поэтому искренне благодарить — это не только приятно, но ещё и выгодно. Причём обеим сторонам.

Эмоциональная реакция клиента на благодарственное письмо

» data-medium-file=»https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/Ответ-на-благодарственное-письмо.jpg?fit=300%2C65″ data-large-file=»https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/Ответ-на-благодарственное-письмо.jpg?fit=933%2C203″ class=»size-full wp-image-647″ src=»https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE.jpg?resize=933%2C203″ alt=»Эмоциональная реакция клиента на благодарственное письмо» srcset=»https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/Ответ-на-благодарственное-письмо.jpg?w=933 933w, https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/Ответ-на-благодарственное-письмо.jpg?resize=300%2C65 300w, https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/Ответ-на-благодарственное-письмо.jpg?resize=768%2C167 768w, https://i2.wp.com/blog.mediol.name/wp-content/uploads/2017/07/Ответ-на-благодарственное-письмо.jpg?resize=750%2C163 750w» sizes=»(max-width: 933px) 100vw, 933px» data-recalc-dims=»1″ /> Эмоциональная реакция клиента на благодарственное письмо

Как написать благодарственное письмо клиенту?

1. Приветствие

Начните своё благодарственное письмо с обращения к человеку наиболее естественным образом. То есть с имени.

В деловом стиле наиболее часто используется приветствие: «Уважаемый, имя + отчество».

Однако, некоторые специалисты считают это словосочетание шаблонным и стараются его избегать. Чем же можно его заменить? К примеру, начните со слов — «Спасибо, Иван Александрович!», и продолжайте благодарить.

В любом случае в тексте благодарственного письма желательно использовать имя читателя. Ведь когда адресат видит в тексте своё имя, повышается его внимательность и заинтересованность к содержимому.

2. Выражаем благодарность искренне

Опишите ситуацию с клиентом в деталях. Будьте конкретными и подробно описывайте, за что Вы его благодарите. Так клиент поймёт, что обращаются лично к нему и за конкретное действие.

3. Делаем предложение

Теперь, когда вы выразили свою благодарность, покажите читателю, что для вас очень важно его действие и вы готовы сделать ему подарок.

Распространённый вариант — сделать персональную скидку на следующий заказ. Такую скидку можно назвать умной. И она хорошо работает в отличие от дисконтов, которые сейчас предоставляются практически в каждом заведении. Клиенты на них уже не реагируют, так как понимают, что ими манипулируют.

Второй вариант — сделать подарок. Можно подготовить хорошие вещи с атрибутикой вашего бренда: ручки, папки, футболки и другие мелкие полезные вещи. Мелочь, а приятно. К тому же простор для фантазии в направлении подарков просто безграничен.

4. Расскажите, как вы их цените

Забудьте о пафосе и продающей структуре. Добавьте немного тёплого, личного обращения. Используйте слова, которые передают душевные чувства.

Заказать благодарственное письмо

5. Напишите письмо-благодарность от руки

Да, сложно, и долго, и может почерк кривой. Однако, это все только оправдания.

А если отправлять письмо по email? Все просто — напишите его от руки, а потом отсканируйте. Приложите небольшой сопроводительный текст и смело отправляйте клиенту.

Приятный отклик Вам гарантирован.

Если писать благодарственные письма очень часто, можно готовить для них шаблоны и заготовки. В первую очередь это касается автоматических писем, которые отправляются после совершения конкретного действия.

В остальных случаях лучше писать благодарственное письмо каждому клиенту индивидуально. Ведь каждая ситуация особенная и каждый человек особенный. Читатель чувствует фальшь, когда все наигранно и не по-настоящему.

Говорите клиентам искреннее «Спасибо», и вы лично увидите, как меняется их отношение к вам, вашей компании, вашему бизнесу.


Статьи по теме