Образ Современного Педагога Презентация

Образ Современного Педагога Презентация.rar
Закачек 3350
Средняя скорость 5218 Kb/s

Образ Современного Педагога Презентация

Образ идеального современного педагога глазами учащихся. добрый, справедливый, не помешает, умный, отзывчивый, с чувством юмора; привлекательный, понимающий; умеющий хорошо объяснять; веселый, рассудительный; интересный, опрятный; любящий детей, общительный; веселый, энергичный, аккуратный, строгий, но добрый и хороший; мудрый, доброжелательный; жизнерадостный, сногсшибательный; помогающий советом, имеющий хорошо поставленную речь, хорошо одет, следящий за своим внешним видом; сдержанный, с уважением относящийся к ученикам. Учитель должен иметь чувство стиля (не обязательно следить за модой), с хорошо поставленной речью, толково объясняющий, добрый и отзывчивый.

Слайд 14 из презентации «Педагогический имидж» к урокам педагогики на тему «Педагог»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Педагогический имидж.ppt» можно в zip-архиве размером 827 КБ.

«Современный педагог» — Совершенствование учебного процесса. Создание ориентировочной основы познания. Неприязнь к предмету занятий. Продумывание целей. Педагогический совет. Компоненты педагогической техники. Педагог. Послушание. Проблема педсовета. Главные элементы личности учителя. Форма проведения. Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога.

«Стандарт профессиональной деятельности педагога» — Нормативные документы. Критерии оценки качества. Создание штатного расписания. Форма деятельности. Критерии оценки качества деятельности педагога. Требования стандарта к воспитательной работе педагога. Программа развития школы. Умение проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду.

«Успешный педагог» — Мастерство учителя. Творчество. Что способствует формированию установленных критериев. Успешный педагог. Профессиональные критерии успешности. Портрет педагога. Личностные критерии успешности. Имидж. Преимущества профессионализма. Самообразование. Педагог в зеркале стандартов. Критерии успешности. Личность.

«Педагог» — Профессия педагог – особенная. Технологии охраны здоровья педагога. Глазами детей. Каким должен быть современный педагог. Имидж – загадочное и красивое слово. Характеристика здоровья педагогов. Имидж. Красноречие. Какие учителя – такое и общество. Методы исследования. Ты улыбкой, как солнышком, брызни, выходя поутру из ворот.

«Информационная культура педагога» — Информационная образовательная среда. Свобода распространения информации. Правила оформления презентации. Правила оформления таблицы. Создание телекоммуникационной инфраструктуры. Информационная культура. Новая модель системы образования. Рекомендации по усовершенствованию ИКТ-компетенций. Умение учиться.

«Педагогический имидж» — Образ идеального современного педагога. Профессиональный имидж. Как одеваться. Образ идеального современного педагога глазами родителей. Как сформировать профессиональный имидж. Составляющие личного имиджа человека. Предложите свою технологию формирования имиджа. С чего же начать формировать свой имидж.

Презентация на тему: «Имидж современного педагога». Содержит в себе информацию о том, каким должен быть педагог, воспитатель, что входит в понятие имидж.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

Слайд 2
Существует ли имидж у педагога?
Педагога определяют в непрофессиональной среде очень быстро. Причина — большинство педагогов загоняют в прокрустово ложе устаревших и неконструктивных традиций и правил свою индивидуальность, самобытность. Л.М. Митина

Слайд 3
Отношение к имиджу у самих педагогов разное…
Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

Слайд 4
Что такое имидж педагога?
Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании

Слайд 5
Структурные компоненты имиджа:
1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж. 2. Внутренний образ: а) вербальное поведение: голос, настроение. б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет. 3. Менталитет: интеллект, духовная практика.

Слайд 6
Составляющие имиджа (А.Ю.Панасюк)
габитарная (от лат. Габитус — внешний вид) — одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт. кинетическая — осанка, походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда). речевая — культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк, средовая — созданная человеком среда обитания (интерьер квартиры, оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.). овеществленная — созданные человеком продукты его труда

Слайд 7
Как менялся имидж… 30-е годы..
Хороший учитель – это…1. Знание предмета и владение методикой. 2. Хорошие взаимоотношения с воспитанниками. 3. Умение правильно оценивать знания воспитанников. 4. Создание дисциплины. 5. Внешний вид.

Слайд 8
40-е и 60-е годы…
40-е годы, в педагоге ценили знание предмета, общую эрудицию, политическую зрелость. 60-х годы, описаны следующие: уравновешенность, гармоничность, авторитет, знание предмета, сильная воля, храбрость, остроумие, приятная наружность, понимание своих воспитанников, умение говорить логично и выразительно, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.

Слайд 9
70-е годы и 80-е …
Педагог 70 — х должен быть — справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свою работу.

Слайд 10
90-е годы….
Качества педагога по степени их важности для воспитанников, показывают, что первые места отводят доброте, внимательности, чувству юмора, такту.

Слайд 11
Ядро имиджа
Первая установка — высокая самооценка. Вторая установка – позитивное отношение к жизни. Третья установка – вера в добро. Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему. Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия. Позиция – “Я – хороший, ты – хороший” — позиция “победителя”.

Слайд 12
Успешные принципы в имидже!
Принцип гармонии визуального образа. Принцип коммуникативности — многообразия форм и способов информационного взаимодействия. Принцип саморегуляции и ортобиоза (наука о технологии самосбережения тела и души). Принцип речевого воздействия.

Слайд 13
Очень важно!
Педагогу необходимо не столько развить умение предъявлять себя, сколько умение видеть и оценивать себя и других. Важно осознать то, что целью развития и формирования имиджа педагога является не воспитание актера или педагога в маске, а педагога с качествами актера, творца, которые должны проявляться в зависимости от решаемых педагогических задач.

Слайд 14
Вы хотите, чтобы Ваши воспитанники вспоминали Вас с восхищением?. ..Тогда за дело!

Слайд 15
Ухоженность- это показатель культуры человека. Французы говорят, что чистые волосы – это уже стиль. А стиль – это сам человек. Это визитная карточка наших данных, которые подчеркнуты с помощью одежды, прически, макияжа.

Слайд 16
Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.

Слайд 17
Значение цветов в вашей одежде!
Желтый символизирует открытость и оптимизм; Красный – активность, эмоциональность, требовательность к себе и другим;Фиолетовый – замкнутость, но уравновешенность; Синий – рассудительность и педантизм;Зеленый – созидательное начало, спокойствие и реализм; Серый – стремление скрыть чувства и эмоции; Коричневый – практичность и солидность.

Слайд 18
Во — первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в воспитанниках.Во – вторых, одежда педагога может отвлекать внимание во время занятия, подрывая процесс обучения.
Психологическая нагрузка

Слайд 19
Итак, что же надеть педагогу?

Слайд 20
Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье. Неуместно выглядят ажурные, белые или черные чулки или колготки. Они должны быть бежевые, цвета загара или слегка дымчатые и соответствовать цвету одежды и обуви.

Слайд 21
Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.

Слайд 22
Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять, а не прибавить.

Слайд 23
Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей.

Слайд 24
Помним.
ПРАВИЛО 1: Будь опрятным!ПРАВИЛО 2: Соответствуйте. Ваша одежда должна соответствовать Вашему возрасту и положению, ситуации, времени суток и времени года!

Слайд 25
Педагог – профессия особенная
Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с воспитанникам, педагог не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние воспитанников, но и их работоспособность.

Слайд 26
Следующие правила….
ПРАВИЛО 3: Следите за речью!ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и доброжелательны. Но не забывайте о необходимой дистанции

Слайд 27
Обаяние –это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии.

Слайд 28
Личные качества …
Три группы качеств: качества, которые позволяют понимать внутренний мир ребенка, сопереживать ему;качества, которые обеспечивают владение собой; качества, способствующие активному воздействию на ребенка.

Слайд 29
Что дает работа над собственным имиджем.
Проявить свою индивидуальность. Поможет одержать победу над своими страхами.Почувствовать свои силы и увлечь за собой учеников.Воспитывать детей не только учёным словом, но и собственным жизненным примером!

Слайд 30
Проблема
Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам не хватает самого важного аспекта вашего личного успеха – привлекательности в глазах окружающих.

Слайд 31
Помните.

Слайд 32
Еще одно правило….
ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для педагога это очень важно. Мы должны идти в ногу со временем. Не бойтесь учиться! Чаще вспоминайте пословицу: «Не стыдно не знать, стыдно не учиться!» Будьте в курсе событий, овладевайте новыми технологиями! Тогда Вы будете интересны своим воспитанникам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональный имидж современного педагога. В связи с быстрым развитием экономических и социальных отношений в нашей стране изменяются тре.

Данное выступление было представлено на заседании меточеского совета, в рамках методической недели «Учитель новой школе».

Выступление на педагогическом совете.

«Здоровье является высшей ценностью общества, чем выше це.

Понятие « image» в последние годы прочно входит в словарь современного человека. Что же такое имидж.

Цели: развивать эстетический вкус современного ученика; объяснить учащимся разницу: красиво — модно — стильно.

В статье рассматриваются составляющие имиджа современного учителя.

Выступление на педагогическом совете гимназии №22. На педсовете обсуждались вопросы «Образ современного учителя», «Современный урок». Каждый педагог представил свой взгляд по данным вопросам.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Образ современного учителя».»

Образ современного учителя

«Если учитель имеет любовь к делу, то он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, то он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, то он – совершенный учитель»

Образ современного учителя

Образ современного учителя – креативный, интеллектуальный, готовый к постоянному самообразованию, способный глубоко понимать детскую возрастную психологию личности, чуткий, внимательный.

Современный учитель: каким ему быть?

  • владение предметом преподавания, методикой, знание психологии детей;
  • общая эрудиция;
  • широкий культурный кругозор;
  • педагогическое мастерство;
  • владение образовательными технологиями;
  • организаторские умения и навыки;
  • научная увлеченность;
  • педагогический такт;
  • педагогическая техника и .

Современный учитель глазами родителей и педагогов

  • мастерство обучения, умение излагать материал
  • знание предмета
  • трудолюбие
  • доброта
  • нравственная чистота
  • эрудированность
  • знание предмета
  • умение излагать материал, умение организовать работу
  • мастерство обучения
  • авторитет учителя

Факторы развития учительского потенциала

  • «человеческий фактор», т.е. управленческий и педагогический персонал,
  • здоровый микроклимат в коллективе,
  • возможность для повышения квалификации, как дистанционно, так и очно за пределами области,
  • материальное оснащение кабинетов,
  • наличие методических пособий для учителя и учеников,
  • система моральных и материальных стимулов,
  • достойная заработная плата и пенсионное обеспечение,
  • организация санаторно-курортного отдыха.

Портрет современного учителя

Со временем, все выше становится уровень требований, предъявляемый учителям, иначе будем не интересны своим ученикам. Но нельзя забывать о нравственных качествах. А для этого нужно, чтобы зрячим было наше сердце, главный педагогический инструмент учителя. Инструмент познания самого себя, жизни, души ребенка.

Жизнь – бесконечное познанье.

Бери свой посох и иди…

Пустыня, ночь и звезд мерцанье.

/>

«Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность». Бернард Шоу


Статьи по теме