My House 3 Класс Презентация

My House 3 Класс Презентация.rar
Закачек 2525
Средняя скорость 2583 Kb/s

My House 3 Класс Презентация

Презентация для 3 класса по Spotlight 3

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

fine, thank you not bad, thank you super, thank you g reat, thank you

mirror [ mirǝ ] cupboard [k Λ bǝd ] cooker [ kukǝ ] fridge [ fridʒ ] sofa [ sǝufǝ ] glass [ gla:s ]

Where’s …? – Где…? Where’s the cat? It’s … the … .

Where’s …? – Где…? Where’s the dog? It’s … the … . kennel – конура

Where’s …? – Где…? Where’s the cat? It’s … the … .

Where’s …? – Где…? Where’s the dog? It’s … the … .

Where’s …? – Где…? Where’s the dog? It’s … the … .

Where’s …? – Где…? Where’s the dog ? It’s … the … .

Для того, чтобы сказать что где-то что-то есть англичане используют оборот « There is / There are » There is There are — ед. число — мн. число There is a bed in the room. There are two room s in the house.

There … a kitchen in the house. There … pens on the table. There … flowers on the wall. There … a book in the bag. There … four chairs in the living room. There … a hall in the flat. Fill in is / are : is are are is are is

Complete the sentences . There is … in the bedroom. There are …. s in the bedroom.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме «Мой дом». Поможет при знакомстве с новым лексическим и с новым грамматическим материалом (использование конструкции there is/are).

Урок английского языка в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой.

Презентация к уроку в 3 классе по теме «Мой дом». Учебник «Английский в фокусе-3».

Разработка урока английского языка в 4 классе.Тема: My House is very nice.

Представлена презентация урака по теме «My house» по УМК Starlight 3. Презентация состоит из заданий по грамматике и лексике.

Разработка урока английского языка для 3 класса по теме «My house». Название УМК и авторы: «Spotlight» («Английский в фокусе»), авторы: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

План-конспект урока английского языка ( 2 класс).

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Complete the sentences.doc

Complete the sentences.

1. There _____two _________ (dish) in the cupboard.

2. There_____ three________ (glass) on the table.

3. There _____a_________ (ball) under the bed.

4. There _____four _________ (shelf) in the kitchen.

Complete the sentences.

1. There ___a________ (mirror) next to the sofa.

2. There ____five________ (box) behind the chair.

3. There____ two________ (shelf) in the living room.

4. There ____three_______ (baby) in the bedroom.

Выбранный для просмотра документ Копия Progress Card.doc

talk about location (говорить о местонахождении предметов)

identify things and rooms in a house

(различать предметы и комнаты в доме)

ask and answer questions (о задавать и отвечать на вопросы)

read and translate sentences (читать и переводить предложения)

Progress Report Card

talk about location (говорить о местонахождении предметов)

identify things and rooms in a house

(различать предметы и комнаты в доме)

ask and answer questions (о задавать и отвечать на вопросы)

read and translate sentences (читать и переводить предложения)

Progress Report Card

Выбранный для просмотра документ Копия Конспект урока.doc

Тип урока: Изучение нового материала.

Цели урока: Подготовить учащихся к развернутому высказыванию по теме.

1.Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Мой дом».

2.Развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма.

3.Познакомить с образованием мн. числа существительных ,заканчивающихся

4.Развивать умения работать в парах и группах.

5.Научить употреблять утвердительную форму структуры There is / There are

в устной и письменной речи.

6. Формировать коммуникативные навыки реагирования.

7.Поддерживать положительный эмоциональный климат на уроке.

Оборудование: компьютер, ИАД , картинки, раздаточный материал.

1.Среда: программа для создания презентаций Microsoft Power Point .

2.Вид медиапродукта : наглядная презентация учебного материала.

3.Технологический сценарий: презентация- последовательная модель.

Англ. яз. 3кл. Spotlight (Английский в фокусе). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

Англ. яз. 3кл. Spotlight (Английский в фокусе). Книга для учителя.

Spotlight 3 . Picture Flashcards

Учитель приветствует детей:

Good afternoon , pupils !

Ученики приветствуют учителя: Good afternoon , teacher !

Аудирование (повторение и закрепление пройденной лексики по теме « Grandma ! Grandpa

Учитель предлагает учащимся вспомнить тему прошлого урока:

What was your last theme? Let’s revise the names of the rooms and prepositions of place.

1.Ученики исполняют песню

2.Ученики по желанию отвечают на вопросы учителя.

Учитель : Who can tell me? What was your homework for today?

Ученики зачитывают и переводят предложения (фронтально). (Раб .тет.упр№3,4,с.47)

ИАД ,документ камера.

Сообщение темы урока « My house ».

1.Учитель предлагает учащимся открыть учебник на с.94.

Учитель :How do you think ? What are we going to talk about today?

(о чем пойдет речь сегодня).

2.Учитель спрашивает какие пословицы и поговорки о доме знают учащиеся.

1.Ученики самостоятельно называют тему (затем на экране появляется слайд).

2.Ученики вспоминают пословицы и поговорки о доме на русском языке.

3.Ученики вспоминают названия предметов в доме.

ИАД, макет домика.

Введение новой лексики по теме «Мой дом»

(Аудирование,говорение, чтение)Слайд № 5- 10

Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку упр№1,с.94 и сказать что они видят. Look at the picture ! What do you see ? Where is the …? What colour is the sofa? Is it big or small?

1У.ченики перечисляют предметы ,называют их цвет, размер, местонахождение.

2.Ученики слушают ,а затем читают по -одному.

3.Ученики повторяют хором.

Первичное закрепление лексики по теме .(говорение).

Учитель просит учащихся вспомнить ,когда мы используем вопрос « Where

Ученики самостоятельно работают в парах(упр№2,с.94).

вающихся на- ss ,- x ,- f ,- sh ,-о,- y (после согласных).

1.Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку и сказать сколько предметов они видят..

2.Учитель объясняет правило.

1.Ученики отвечают на вопросы ,а затем повторяют слова из таблицы(хором и индивидуально).

примеры с доски.

Первичное закрепление грамматического материала.

Учитель проверяет ответы ( использует ИАД) Well done !

.Ученики читают и переводят предложения ,выбирают правильный ответ.

ИАД ,раб. тетрадь.

Учитель: Are you tired ? Let ’ s do some exercise !

Ученики выполняют движения под песню, изображая дом.

Учитель обращает внимание учащихся на доску и знакомит их с конструкцией There is / There are .

1.Ученики переводят предложения на русский язык.

2.Ученики приводят свои примеры (используют лексику урока).

Первичное закрепление грамматического материала.

1.Учитель делит учащихся на две группы.

2.Учитель проверяет ошибки.

Ученики работают по карточкам ( в группах),заполняют пропуски.

Раздаточный материал(карточки),документ камера.

1.Учитель предлагает учащимся сыграть в игру (на внимательность)

2.Учитель проводит опрос ,обобщает урок и раздает карточки учащимся для самостоятельной оценки своих знаний.

1.Учащиеся играют в игру.

2.Учащиеся заполняют карточки (+),(-) и говорят о том, чему они научились на этом уроке.

Раздаточный материал(карточки для самооценки знаний учащихся).

Презентация к уроку. УМК Spotlight 3 класс по теме »My house». Закрепление лексико-грамматического материала.

Просмотр содержимого документа
«УМК Spotlight 3, My house!»

Модуль 6 Урок 12 а, b

Прочитай слова и найди их значение. Запиши ответы в таблицу.

1. Sofa 2. Mirror 3. Cupboard

4. Glass 5. Fridge

a) кухонная плита b) шкаф с полками c) холодильник d) зеркало e) диван f) стакан

Перепишите слова, расставляя их по алфавиту

sofa, cooker, glass, fridge, mirror, cupboard

1. There _____ four rooms in the house. 2. There _____ a car next to the house. 3. There _____ two children in the family.

4. There _____ a sofa in the living room. 5. There _____ a pencil case in the desk. 6. There _____ three books in the school bag.

7. There _____ two sandwiches in the lunch box. 8. There _____ an apple on the table.

Вычеркни лишнее слово

1) next to, behind, where, in front of 2) baby, families, shelves, mice 3) is, are, has, am 4) ruler, subject, blue, fruit

Исправь ошибки –зачеркни лишнее слово

  • Is daddy is in the kitchen?
  • Chuckles is behind of the tree.
  • There are the two chairs in the living room.
  • He’s is in the bedroom .

Подбери соответствующий перевод. Ответы запиши в таблицу.


Статьи по теме