Мой Режим Дня 5 Класс Презентация

Мой Режим Дня 5 Класс Презентация.rar
Закачек 755
Средняя скорость 5631 Kb/s

Мой Режим Дня 5 Класс Презентация

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Подготовил: классный руководитель 5 А класса Сороковых А.С.

Самое главное – это проснуться в хорошем настроении! =) Обязательно почистить зубки! И будет совсем замечательно, если вы сделаете небольшую утреннюю зарядку – это прибавит вам сил и энергии днем. Утром нужно хорошенько подкрепиться В школе вы много занимаетесь, общаетесь со своими друзьями… И в конце учебного дня, конечно, очень устаёте… Поэтому, когда вы приходите домой, отдохните, обязательно покушайте. И с новыми силами за домашнее задание! После ужина будет лучше провести время на свежем воздухе, так вам будет легче заснуть. Возьмите с собой маму, папу, сестрёнку, брата или друга. Не ложитесь спать слишком поздно и постарайтесь как можно меньше смотреть телевизор на ночь. Просто подумайте о чем-то хорошем и о том, какой вас ждет завтра замечательный день! Спасибо за внимание!

Текст этой презентации

Режим дня и его значение для школьника
Классный час 5 класс

Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

Учебные вопросы
1. Режим необходимое условие здорового образа жизни 2. Умственная и физическая работоспособность 3. Режим дня учащихся 4. Профилактика переутомления

Вся природа живет в точных ритмах …
вращение планет

Вся природа живет в точных ритмах …
времена года

Вся природа живет в точных ритмах …
день и ночь

Ритмичность свойственна человеческому организму, отдельным его органам и системам.

Человек живет 24 часовым ритмом Земли
В течении суток меняются: Температура тело Частота сердечных сокращений Уровень артериального давления Работоспособность

Умственная и физическая работоспособность человека
Умственная работоспособность человека в течении дня меняется Лучший период с 9 до11 часов После отдыха с 16 до 17 часов

Физическая работоспособность человека
Наиболее сильная с 8 до 12 часов и с 14 — 17 часов Наиболее слабый с 3 до 5 часов

Режим дня школьника
Пробуждение Утренняя зарядка Завтрак Занятие в школе Обед Прогулка Приготовление уроков Ужин Свободное время Сон

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5. Определенное время для приготовления домашних заданий. 6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Признаки переутомления
Часто болит голова Плохой сон Снятся кошмары После сна разбитое и усталое состояние Плохой аппетит

Чтобы не допустить переутомление:
Устраните или уменьшите воздействие вредных раздражающие факторы Правильно организуйте свой отдых (чередование разных видов деятельности) Рационально питайтесь

Презентация по ЗОЖ для 5класса на тему «Режим дня»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема: «Режим дня школьника».

Задачи: Сформировать понятие о режиме дня школьника; Показать важность его соблюдения; Дать практические рекомендации по составлению режима дня.

Режим дня – распорядок дел, действий. Люди, ведущие беспорядочный образ жизни, пренебрегающие режимом дня, расплачиваются своим здоровьем, так утверждала доктор медицинских наук, профессор Ю. А. Хайрова.

Благодаря четкому режиму организм испытывает меньшую нагрузку, затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются. Неспособность человека заставить себя придерживаться определенного четкого режима дня – признак неорганизованности , слабохарактерности.

Такое случается если не соблюдать режим дня.

Режим дня является основой здорового образа жизни: правильное чередование труда и активного отдыха, регулярный прием пищи, определенное время подъема и отхода ко сну, выполнение ряда гигиенических мер, позволяет длительно поддерживать высокий уровень работоспособности, избегать неоправданных нервных и психических перенапряжений, успешно управлять своими эмоциями.

Режим – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя: -труд; -питание; -отдых; -сон.

Великий физиолог И.П. Павлов не раз говорил, что ничто так не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определенный распорядок жизни. Такой определенный распорядок, режим дня, чрезвычайно важен для человека. Всему свое время в режиме дня, а иначе и работа ладиться не будет, не пойдет на пользу.

Под режимом дня понимают распределение основных дел и мероприятий, осуществляемых человеком относительно постоянно в течение каждого дня. Основное назначение режима — обеспечить оптимальную активность деятельности организма человека, основных его функций и систем. Основой регуляции режима дня является чередование видов деятельности.

Если не налажено правильное чередование различных видов деятельности, если продолжительность ночного сна недостаточна, если мало отводится времени для отдыха на открытом воздухе – все это приводит к тому, что нервная система быстро истощается. Результат – снижение работоспособности. Вот почему каждый человек, должен обратить серьезное внимание на организацию времени бодрствования и сна.

Хороший отдых, а затем неукоснительное выполнение распорядка дня избавят от головных болей, вялости, постоянного чувства усталости, может появиться бессонница.

Итак, пользу режима вряд ли кто станет отрицать. Однако еще распространено мнение, что режим- дело сложное, что для соблюдения режима нужны «особые условия». Конечно, лучше всего приучаться к режиму с детства.

Если человек выработал для себя правильный режим и строго его соблюдает, то каким бы видом физической или умственной деятельности он ни занимался, возможности его многократно возрастают.

В самом начале соблюдать режим трудно, а затем это становится привычкой, и вы не сможете от нее отказаться.

Бывает, при необходимости (переезд, смена работы и т. д.) привычный распорядок жизни меняется. С этим ничего не поделаешь. Но чаще всего человек сам пренебрегает режимом труда и отдыха, а ведь силы не безграничны. Нарушение или не соблюдение ритма жизни может стать причиной серьёзных заболеваний сердца, пищеварительной или нервной систем.

Чтобы создать оптимальный вариант дневного или недельного режима нужно обращать внимание на изменение своей работоспособности, при этом анализировать работоспособность желательно не только по дням, но и по неделям (сравнивать количество проделанной работы за неделю). Это помогает выявить условия, которые благотворно влияют на работоспособность человека и условия, оказывающие негативное влияние на нее. Бывает такое, что человек, стараясь увеличить количество выполняемой им работы, уменьшает время сна или активного отдыха, что в конечном итоге не приносит желаемого результата. Это бывает из-за того, что человек принимается за работу уставший или недовольный, что мешает сконцентрироваться на делах.

Для восстановления сил и работоспособности организма очень важен нормальный сон. Детям 7 – 10 лет необходимо спать не менее 10 – 10,5 часов, подросткам – не менее 8 – 9 часов, в противном случае их работоспособность падает на 30%. Хроническое недосыпание, как и умственное переутомление, является причиной раздражительности, грубости, рассеянности. Следует избегать излишних нагрузок, которые могут нарушить нормальный сон и вредно сказаться на состоянии ребенка.

Школьник живет в определенном ритме: он должен в определенное время вставать, идти в школу, выполнять домашнее задание, питаться, отдыхать и спать.

Подъём 7.30 Каждый день, как только вы пробудились, подумайте –у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.» Утром зазвонил будильник Мне будильник ни к чему, Потому, что без звоночка Встать так рано я могу!

Зарядка 7.40 Занимаюсь я зарядкой, По утрам, по вечерам. Со здоровьем всё в порядке, Что советую я Вам. А потом пойду в присядку, Потанцую на ковре. Так я делаю зарядку, Рано утром на заре. Головой вращаю смело, Поклонюсь Вам до земли. Дух здоровый, крепче тело, С добрым утром — земляки!

Умывание 7.50 Снует зубная щетка, Как по морю лодка, Как по речке пароход По зубам она идет, Вверх и вниз, туда-обратно. Счистим мы налет и пятна. Чтобы зубки не болели, Чтоб как зимний снег белели Волшебная водичка На розовое личико, Ручеек из сказки На носик и на глазки, Брызги из кадушки На щечки и на ушки, Дождичек из лейки На лобик и на шейку. Ливень с теплой тучки На маленькие ручки. Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля!

Завтрак 8.00 Съели завтрак, попрощались, Быстро в школу собирались. Здравствуй школа! Здравствуй класс! Ждёт учительница нас.

Дорога в школу 8.15-8.45 Утром , по дороге в школу, Свежим воздухом дышу, Жду подружку я у дома, Вместе с ней теперь иду. Мы немного поболтаем, Посмеёмся ведь тогда Нам дорога в школу длинной Не наскучит никогда.

Чтобы грамотнее стать… Надо книжки почитать И задачи все решить, Чтоб пятёрку получить! Уроки 9.00-13.05 За звонком звенит звонок, Точно в срок идёт урок, Нужно очень много знать, Чтоб полезным в жизни стать.

До свиданья, школьный дом! Завтра снова мы придём! Чтобы успеть сделать заданные на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта – в секции, нужно уметь правильно распределить время. 13.05-13.45

Полдник съели, погуляли, Поработали опять: Из портфеля мы достали Свой учебник и тетрадь. 15.30-16.30 13.50-14.10

В магазин мы сходим сами, пол в квартире подметём. Чтобы легче было маме, Мы поможем ей во всём. 16.30-18.00

18.00-21.00 Ужин вкусный мы съедим, Телевизор поглядим, Или в игры поиграем, Или книжку почитаем.

Ждёт зубной порошок и журчит водица: «Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!» Пусть приходит крепкий сон. Всем на свете нужен он. 21.00-21.10

Чай попить и спать — в кровать, Завтра рано мне вставать! 21.20-7.30

И ручки сказали: «Мы тоже очень устали, мы одевали, кормили и мыли и ещё рисовали. Вы знаете, как мы устали?» И каждый пальчик сказал: «Я тоже устал! Я тоже трудился, я помогал! И ложку держать, и глаза умывать! Дайте теперь нам поспать!» И ушки вдруг зашептали: «И мы тоже устали! Мы целый день всех внимательно слушали. Мы столько узнали… Мы были бы рады, если б поспали!» И глазки сказали: «Ох, а мы как устали! Так устали, что аж защипали! Мы столько сегодня видели, а теперь хотим мы поспать, давайте нас закрывать!» Нам ножки сегодня сказали: «Мы так сегодня устали, мы столько сегодня прыгали, что больше совсем не хотим, чтобы нами опять дрыгали. Мы хотим полежать, отдохнуть, чтобы завтра снова пуститься в путь».

приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; выполняй каждый день утреннюю зарядку; следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; старайся есть в одно и то же время. РЕКОМЕНДАЦИИ

Режим дня Подъём Зарядка Умывание

Режим дня Завтрак Дорога в школу Занятия в школе

Режим дня Дорога домой Обед Игры Подготовка к урокам

Игры перед сном Ужин Спокойной ночи Режим дня

Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Составь свой режим дня.

приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; выполняй каждый день утреннюю зарядку; следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; старайся есть в одно и то же время. РЕКОМЕНДАЦИИ

Допустимая длительность занятий за компьютером для учащихся. За компьютером разрешается работать: ученикам 1 класса – 10 минут; 2-5 классов – 15 минут; 6-7 классов — 20 минут; 8-9 классов – 25 минут; 10 -11 классов-30 минут.

Больше времени нужно проводить на свежем воздухе!

Мы соблюдаем режим дня!

Расположи картинки по порядку

Проверь себя 1 2 3 4

Умывание холодной водой – прогоняет сон Завтрак должен быть горячим и плотным

Оптимальное время для приготовления уроков — период с 15 — 16 часов Максимальная работоспособность: 30 – 40 мин, Затем 15 мин перерыв

Сон – важный фактор в режиме дня.

Последствие нарушения режима дня 1.Чрезмерная нагрузка. 2.Отсутствие четкого чередования умственного напряжения с отдыхом, физическим трудом, прогулками. 3. Недостаточный сон. 4. Неоправданные дополнительные нагрузки. 5. Переутомление школьника.

Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Составь свой режим дня.

Источники: www.solnet ee www. Woman.ru www.auroracamp . Kids-kids.ru/archives/1850 http://mou-bssh.ru/p Картинки взяты из ресурсов интернет

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация по ЗОЖ поможет коллегам провести родительское собрание, классный час или заседание совета по профилактике правонарушений.

Презентация по ЗОЖ в рамках классного руководства.

Представлен материал для беседы с учащимися начальных классов о вреде курения.

Презентация для проведения классных часов , уроков у учащихся 5 -6 классов.

Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основ.

Игра состоит из 7 раундов. Класс делится на команды. Я обычно выбираю 3 команды по количеству рядов парт в классе. Заранее подготавливаются жетоны разной стоимости в зависимости от сложности вопроса. .

КТП И РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по биологии для 5класса автор- Сухорукова Л.Н.(ПО ФГОС).


Статьи по теме