Методические Пособия по русскому языку 4 Класс

Методические Пособия по русскому языку 4 Класс.rar
Закачек 1584
Средняя скорость 5846 Kb/s

Методические Пособия по русскому языку 4 Класс

Большое внимание на уроках русского языка уделяется индивидуальной работе с учащимися.

Материалы рассчитаны на все уроки русского языка за год в соответствии с программой4 класса

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по теме «Предложение, текст» используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен.

Карточки по теме «Безударная гласная в корне слова», 2-3 класс.

Закрепление знаний учащихся видов предложений по цели высказывания и интонации.

Различные задания помогут учителю оценить знания уч-ся по теме «Слова-признаки». 2 класс.

Предлагаю разрезной материал для работы на уроках русского языка.

Очень часто на уроках я использую карточки. Хочу поделиться карточками 3 — х уровней (по сложности).

Представленный комплекс разноуровневых заданий по русскому языку был разработан с целью организации дифференцированного обучения младших школьников(3-4 кл). Актуальность применения разноуровнево.

Методические рекомендации по использованию электронного учебного пособия

Предмет: русский язык

Тема: «Имя существительное»

Цель: повторение пройденного материала, проверка знаний и практических умений учащихся по теме «Имя существительное», диагностика проблем обучения

Задачи: 1. Закрепить и углубить знания об имени существительном как части речи; повторить морфологические признаки данной части речи; отработать навыки правописания безударных падежных окончаний; уметь правильно употреблять существительные в речи.

2. Развивать умение работать самостоятельно, анализировать результаты своей деятельности, подводить итоги проделанной работы.

3. Воспитывать понимание ответственности перед собой за правильность выполненного задания; сознательно размышлять над процессом обучения

Данное электронное дидактическое пособие предназначено для уроков русского языка в 4 классе при изучении темы «Имя существительное». Может быть использовано при повторении данной темы в 5 классе. Пособие можно использовать для фронтальной работы на интерактивной доске, индивидуальной и групповой работы в компьютерном классе, самостоятельной работы учащихся дома. Пособие содержит материал для изучения морфологических признаков имени существительного, упражнения для отработки навыков правописания безударных падежных окончаний имен существительных, правильного употребления существительных в речи.

Как работать с пособием

Переход между слайдами осуществляется с помощью гиперссылок:

Ø слайд 4 – содержание,

Ø слайд 6- 10 – теоретический материал,

Ø слайд 11 — тренажёр,

Ø слайд 12 – выбери задание,

Ø слайд 25 – выполните тест

Ø возврат к содержанию

Ø возврат к теоретическому материалу

Ø возврат к выбору заданий на тренажёре

Ø следующий слайд

Ø предыдущий слайд

Пособие содержит теоретический материал:

  1. Понятие об имени существительном
  2. Три типа склонения имени существительного
  3. Падежи и падежные окончания имени существительного
  4. Окончание –е и –и в именах существительных 1, 2, 3 склонениях

После повторения теоретического материала, в пособии представлен тренажер, который позволяет выбрать задание: — Найди существительные в тексте; — Словарная работа; -Определи число имени существительного; — Определи склонение имен существительных; -Работа с пословицами; -Определи падежи и падежные окончания имен существительных. Работая с тренажером, ученик имеет возможность сразу определить правильность своего ответа в виде смайлика.

Проверить свои знания ученик может, используя следующее задание — «Проверь себя», которое содержит работу с фразеологическими оборотами, различие имени существительного от других частей речи, работа с текстом, где необходимо вставить пропущенные падежные окончания.

Итог самостоятельной работы — тест. В тесте необходимо указать верное определение имени существительного; вопросы, на которые отвечает; определить ряд существительных 1-го и 2-го склонения; определение падежа; правильно вставить окончания.

Посчитав балы, полученные при выполнении теста, ученик видит свою оценку.

Просмотр содержимого документа
«Заявка на участие в областном педагогическом конкурсе»

Заявка на участие в областном педагогическом конкурсе «Электронное учебное пособие»

Никулина Валентина Ивановна, Ефремова Ольга Викторовна

Электронное дидактическое пособие по русскому языку 4 класс по теме «Имя существительное»

Никулина В.И. – учитель начальных классов, Ефремова О.В. – учитель начальных классов

C еверо-Казахстанская область, Аккайынский район, а.Шагалалы, у. Школьная 1.

Чаглинская средняя школа

Просмотр содержимого документа
«Никулина В.И., Ефремова О.В. -рекомендации.doc»

Методические рекомендации по использованию электронного учебного пособия

Предмет: русский язык

Тема: «Имя существительное»

Цель: повторение пройденного материала, проверка знаний и практических умений учащихся по теме «Имя существительное», диагностика проблем обучения

Задачи: 1. Закрепить и углубить знания об имени существительном как части речи; повторить морфологические признаки данной части речи; отработать навыки правописания безударных падежных окончаний; уметь правильно употреблять существительные в речи.

2. Развивать умение работать самостоятельно, анализировать результаты своей деятельности, подводить итоги проделанной работы.

3. Воспитывать понимание ответственности перед собой за правильность выполненного задания; сознательно размышлять над процессом обучения

Данное электронное дидактическое пособие предназначено для уроков русского языка в 4 классе при изучении темы «Имя существительное». Может быть использовано при повторении данной темы в 5 классе. Пособие можно использовать для фронтальной работы на интерактивной доске, индивидуальной и групповой работы в компьютерном классе, самостоятельной работы учащихся дома. Пособие содержит материал для изучения морфологических признаков имени существительного, упражнения для отработки навыков правописания безударных падежных окончаний имен существительных, правильного употребления существительных в речи.

Как работать с пособием

Переход между слайдами осуществляется с помощью гиперссылок:

слайд 4 – содержание,

слайд 6- 10 – теоретический материал,

слайд 11 — тренажёр,

слайд 12 – выбери задание,

слайд 25 – выполните тест

возврат к содержанию

возврат к теоретическому материалу

возврат к выбору заданий на тренажёре

Пособие содержит теоретический материал:

Понятие об имени существительном

Три типа склонения имени существительного

Падежи и падежные окончания имени существительного

Окончание –е и –и в именах существительных 1, 2, 3 склонениях

После повторения теоретического материала, в пособии представлен тренажер, который позволяет выбрать задание: — Найди существительные в тексте; — Словарная работа; -Определи число имени существительного; — Определи склонение имен существительных; -Работа с пословицами; -Определи падежи и падежные окончания имен существительных. Работая с тренажером, ученик имеет возможность сразу определить правильность своего ответа в виде смайлика.

Проверить свои знания ученик может, используя следующее задание — «Проверь себя», которое содержит работу с фразеологическими оборотами, различие имени существительного от других частей речи, работа с текстом, где необходимо вставить пропущенные падежные окончания.

Итог самостоятельной работы — тест. В тесте необходимо указать верное определение имени существительного; вопросы, на которые отвечает; определить ряд существительных 1-го и 2-го склонения; определение падежа; правильно вставить окончания.

Посчитав балы, полученные при выполнении теста, ученик видит свою оценку.

Волина В.Весёлая грамматика. Знание.- М.,1995

Шкляров Т. Русский язык. Сборник упражнений. 4 класс. Грамотей. – М.- 2010.


Статьи по теме