Инструкция Цп 908 Оао Ржд

Инструкция Цп 908 Оао Ржд.rar
Закачек 1016
Средняя скорость 9882 Kb/s

Инструкция Цп 908 Оао Ржд

сообщения Российской Федерации

по приведению в транспортное положение и порядку

сопровождения специального подвижного состава

I. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок приведения в транспортное положение и сопровождения специального подвижного состава федерального железнодорожного транспорта (далее — машины), условия транспортирования различных машин, определяет необходимые меры, обеспечивающие сохранность транспортируемых машин и безопасность их движения на сети железных дорог Российской Федерации.

К транспортированию по железным дорогам Российской Федерации допускаются машины, конструкция которых соответствует согласованным и утвержденным в установленном порядке проектам и техническим условиям.

Настоящая Инструкция отражает конструкцию машин, находящихся в эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации по состоянию технической документации на 01.01.2001 г.

1.2. Требования настоящей Инструкции обязательны для предприятий и организаций путевого хозяйства федерального железнодорожного транспорта.

1.3. Транспортирование машин должно производиться в соответствии с разделами I, III, и IV настоящей Инструкции, а также нормативными актами МПС России об условиях обращения конкретных машин и инструкциями (руководствами) по эксплуатации соответствующих машин.

Условия транспортирования машин определены разделом II настоящей Инструкции.

1.4. Каждая транспортируемая машина должна иметь отличительные знаки и надписи, предусмотренные Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ).

1.5. Транспортирование машин должно производиться с соблюдением требований следующих нормативных актов:

а) правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

б) инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации;

в) инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;

г) инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог;

д) инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;

е) правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений;

ж) технические условия погрузки и крепления грузов;

з) правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте;

и) правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте;

к) инструкция по эксплуатации или инструкция по транспортированию на соответствующую машину;

л) иные нормативные акты МПС России и железных дорог.

1.6. Транспортирование машин может производиться только после

приведения их в транспортное положение в соответствии с настоящей Инструкцией.

1.7. Порядок постановки машин в составе грузового поезда и скорость их транспортирования определяются Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта или указаниями МПС России по условиям обращения соответствующих машин. При отсутствии указаний МПС России порядок постановки машин в составе грузового поезда и скорость транспортирования определяется инструкциями по эксплуатации на машины, утвержденными МПС России.

1.8. Каждая транспортируемая машина сопровождается проводниками. Допускается транспортирование без проводников порожних хоппер-дозаторов.

Порядок сопровождения машин при их транспортировании и обязанности проводников определены разделами V и VI настоящей Инструкции.

1.9. Транспортируемая машина снабжается средствами сигнализации и необходимым инвентарем в соответствии с разделом VII настоящей Инструкции.

1.10. Машины, не упомянутые в настоящей Инструкции, приводятся в транспортное положение в соответствии с эксплуатационной документацией, комплектуемой заводом-изготовителем.

II. Условия транспортирования машин

2.1. Транспортирование машин может производиться:

а) по открытому для движения поездов перегону;

б) по закрытому для движения поездов перегону, т.е. при следовании со станции, ограничивающей свободный перегон, к месту путевых работ и обратно.

2.2. При следовании машин по открытому для движения поездов перегону для различных машин, в зависимости от их устройства и конструктивных особенностей, разрешаются следующие виды транспортирования:

а) в составе грузового поезда;

б) с отдельным локомотивом;

в) в составе хозяйственного поезда;

г) транспортирование своим ходом;

д) транспортирование в погруженном состоянии на железнодорожных платформах.

2.3. Порядок приведения машин в транспортное положение при их транспортировании своим ходом, отдельным локомотивом, а также в составе грузового или хозяйственного поезда определен в разделе III настоящей Инструкции, а при транспортировании на платформах — в разделе VI настоящей Инструкции.

2.4. При транспортировании машин в составе грузового поезда роспуск с сортировочных горок запрещается.

III. Порядок приведения машин в транспортное положение

3.1. Общие требования

3.1.1. При всех видах транспортирования машин по открытому или закрытому для движения поездов перегону необходимо:

а) привести все рабочие органы машины, навесное оборудование, агрегаты и механизмы в габарит подвижного состава по ГОСТ 9238-83, в соответствии с требованиями конструкторской документации на конкретную машину.

б) закрепить стопорными устройствами все механизмы, узлы и детали, исключив возможность их смещения, движения и случайного падения на путь или самопроизвольного включения;

в) закрепить все находящиеся на платформах или в кабинах и кузовах машин, а также на прицепленных к ним железнодорожных вагонах и платформах снятые с машин узлы и детали, оборудование и инвентарь;

г) слить воду из систем охлаждения двигателей и топливо из топливных баков; перекрыть краны топливопроводов, систем охлаждения и смазки (за исключением случая транспортирования машин своим ходом или в составе хозяйственного поезда);

д) установить в нулевое положение все рукоятки управления контроллеров, автоматов, выключателей, разомкнуть рубильники, а распределительные щиты и шкафы закрыть на замки (за исключением случая транспортирования машин своим ходом или в составе хозяйственного поезда);

е) аккумуляторные батареи должны быть заряжены и отключены от цепи; провода аккумуляторных батарей отсоединяются от клемм аккумуляторов (за исключением случая транспортирования машин своим ходом или в составе хозяйственного поезда).

ж) при транспортировании машин своим ходом, они должны быть оборудованы исправной поездной радиостанцией и системой безопасности движения типа КЛУБ — П для ССПС — 2-ой категории и КЛУБ — УП для ССПС — 1-ой категории, с отметкой об их исправности в журнале технического состояния машины формы ТУ — 152.

3.1.2. Все транспортные крепления машин: стопорные механизмы, штыревые крепления, винтовые стяжки, скобы, защелки, цепи и другие элементы транспортных креплений должны быть исправны и надежны. При приведении машин в транспортное положение все детали транспортных креплений подвергаются осмотру и проверке. Трещины, помятость, срывы ниток или искажение профиля резьбы, погнутые болты, проушины, валики и другие дефекты на деталях транспортных креплений не допускаются.

3.1.3. В случаях длительного транспортирования машины (более 5 суток) все металлические неокрашенные поверхности элементов машины покрываются тонким слоем антикоррозионной смазки (смазка УС ГОСТ 1033-79) в соответствии с порядком консервации машины.

Установленные на машинах двигатели, компрессоры и другие агрегаты консервируются согласно инструкциям заводов-изготовителей. Канаты грузоподъемных устройств и лебедок смазываются канатной смазкой 39у (ТУ 38.УССР 2-01-335-80).

3.1.4. В транспортном положении окна кузовов, кабин машин плотно закрываются, а двери запираются на ключ (за исключением случаев транспортирования машин своим ходом). Ключи от дверей транспортируемых машин хранятся у сопровождающих машину проводников. Транспортирование машин с выбитыми стеклами окон или дверей не допускается.

3.1.5. Ходовые части, ударно-тяговые устройства и тормозное оборудование машин до их транспортирования подвергаются осмотру и проверке на соответствие нормативным документам МПС России комиссией в составе представителей вагонного хозяйства и отправителя.

У машин, оборудованных автосцепкой, имеющей запоры расцепных рычагов и запорные болты в головках автосцепки, проверить указанные запорные устройства.

3.1.6. Приписанные к машинам инструменты, приспособления, запасные части и съемные узлы при транспортировании упаковываются в ящики и закрепляются в кабине машины, либо перевозятся в вагоне, на платформе, контейнере, следующих вместе с машиной. Техническая документация машины упаковывается в ящик и хранится у старшего проводника, сопровождающего машину или пересылается почтой.

3.1.7. При транспортировании машин на своих осях в составе поезда или с отдельным локомотивом имеющиеся на машинах ручные тормоза отпускаются. Краны машиниста отключаются при помощи кранов двойной тяги и комбинированных кранов. Разобщительные краны тормозной воздушной магистрали приводятся в положение для следования в составе поезда согласно инструкции по эксплуатации данной машины.

Воздухораспределитель машины устанавливается на равнинный и средний режим или режим короткосоставного поезда.

В случае необходимости транспортирования машины на ремонтное предприятие способ ее доставки определяется грузоотправителем машины с учетом фактического ее состояния.

3.1.8. Порядок приведения в транспортное положение каждого типа машины указан в пунктах 3.2 — 3.87 настоящей Инструкции.

3.1.9. При модернизации машин с внесением изменений в конструкцию узлов транспортных креплений рабочих органов, приведение в транспортное положение модернизированных машин производится в соответствии с технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

. Для дальнейшего изучения скачайте инструкцию, нажав ссылку «Скачать с сервера»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

1. В соответствии с Инструкцией МПС России от 03.07.2002 N ЦП-908 «Инструкция по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава», проводники, сопровождающие путевую технику на всем пути следования в ремонт, из ремонта, обеспечивают сохранность и передают путевую технику ремонтному предприятию.

2. Согласно пункта 2.2 распоряжения ОАО «РЖД» от 05.05.2004 N 2003р «О порядке сдачи и приемки путевой техники в ремонт и из ремонта» сдача и приемка путевой техники в ремонт (из ремонта) производится комиссией в составе представителей владельца путевой машины и ремонтного предприятия по ее прибытии (отправлению) на (с) ремонтное(-го) предприятие(я).

3. В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 13.02.2007 N 205р «Об утверждении инструкций по учету наличия неисправных грузовых вагонов на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и по учету наличия, состояния и использования грузовых вагонов на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» пробег хоппер-дозаторов и специализированных платформ производится по уведомлению формы ВУ-23м на основании сопроводительного листка формы ВУ-26м, разрешающего пробег в ремонт.

4. При отправлении путевой техники в ремонт грузоотправителем, являющимся структурным подразделением железной дороги отправления (ПЧ или ПМС, СПМС, ОЗПМ приписки), оформляется перевозочный документ формы ГУ-64, ГУ-65 в адрес структурного подразделения железной дороги назначения (ПЧ, ПМС, СПМС, ОЗПМ).

5. Отправление путевой техники из ремонта в адрес структурного подразделения ОАО «РЖД» (ПЧ или ПМС, СПМС, ОЗПМ приписки) производится с оформлением перевозочного документа формы ГУ-64, ГУ-65 грузоотправителем, которым является структурное подразделение железной дороги примыкания к ремонтному предприятию: ПЧ или ПМС, СПМС, ОЗПМ или в случае их отсутствия — иное структурное подразделение, выполняющее функции грузоотправителя, назначенное начальником железной дороги.

6. В соответствии с пунктом 2.29 Прейскуранта N 10-01 пробег путевой техники в ремонт, из ремонта осуществляется без оплаты.

7. Подача путевой техники на ремонтное предприятие осуществляется по заявке структурного подразделения, выполняющего функции грузополучателя, которое формирует и подает заявку начальнику станции.

8. В целях реализации указанного порядка оформления перевозочных документов на перевозки путевой техники, следующей в ремонт, из ремонта, и производства расчетов, объявленного настоящей телеграммой, необходимо:

8.1. Начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» примыкания к ремонтным предприятиям:

8.1.1. обеспечить структурным подразделениям ОАО «РЖД», выполняющим функции грузополучателя в соответствии с пунктом 7 настоящей телеграммы, предоставление заявок на подачу путевой техники на ремонтное предприятие — начальнику железнодорожной станции примыкания;

8.1.2. обеспечить структурным подразделениям ОАО «РЖД», выполняющим функции грузоотправителя в соответствии с пунктом 5 настоящей телеграммы, подачу заявок на предоставление вагонов сопровождения и платформ для отправки путевой техники из ремонта — начальнику станции примыкания;

8.1.3. в недельный срок с даты получения настоящей телеграммы назначить и объявить всем железным дорогам — филиалам ОАО «РЖД»: наименования станций и структурных подразделений, выполняющих функции грузополучателя, грузоотправителя путевой техники в соответствии с пунктами 4, 5, 7, 8.1 настоящей телеграммы, а также четырехзначные коды грузоотправителей, грузополучателей.

8.1.4. своевременно информировать железные дороги — филиалы ОАО «РЖД» о дополнениях и изменениях, указанных в пункте 8.1.3.

9. Для сведения сообщается, что порядок оплаты, объявленный телеграммой ОАО «РЖД» от 20.05.2004 N ХЗ-4632, действует при заключении железными дорогами с ремонтными предприятиями договоров на ремонт отдельных запасных частей и оборудования путевой техники и не распространяется на расчеты, объявленные настоящей телеграммой.

10. Начальникам железных дорог обеспечить контроль и исполнение порядка, объявленного настоящей телеграммой.

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Морозов

Добавлено в закладки: 0

Для быстрого поиска вызовите меню поиска двумя зажатыми клавишами CTRL + F

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 25.09.1998 N ЦП-597

«ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАШИНИСТУ, ВОДИТЕЛЮ И ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА

И ВОДИТЕЛЯ САМОХОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ И

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 28.12.1998 N ЦП-628

«ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 22.12.1998 N ЦП-623

«ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ СУДОХОДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ ОТ 29.06.1998 N ЦП-566

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ»

(В ред. Письма МПС России от 07.09.1998 г. N ЦПТ-43/9)

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 09.04.1998 N ЦП-557

«ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ НУМЕРОВАНИЯ ПУТЕВЫХ МАШИН РАБОЧЕГО ПАРКА

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ ОТ 29.06.1998 N ЦП-566

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 30.03.1998 N ЦП-544

«ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ»

ИНСТРУКЦИЯ
по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру
колесных пар путевых машин

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 28.07.1997 N ЦП-485
«ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ
ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ»
(В ред. Приказа МПС от 20.12.1999 N 17ЦЗ,
Указаний МПС от 12.05.2000 N С-1334у и от 22.11.2002 N Н-1110у)

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 11.12.1996 N ЦП-410
«ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ, ПЕРЕВОДНЫХ И МОСТОВЫХ
БРУСЬЕВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МАШИНИСТУ-ИНСПЕКТОРУ БРИГАД
ПУТЕВЫХ МАШИН
И МОТОРНО-РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 14.10.1997 N ЦП-515

«ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСШИФРОВКЕ ЛЕНТ И ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ

ПО ПОКАЗАНИЯМ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ВАГОНА ЦНИИ-2 И МЕРАМ ПО

ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ»

(В ред. от 16.07.1998, Телеграммы МПС от 01.09.1998 С-8120,

Указания МПС от 30.07.1999 N С-1529у, от 12.05.2000 N С-1331у,

Приказа МПС от 01.09.2001 N 27 (в ред. Приказа МПС от 27.04.2002

N 20), от 11.08.2003 N 60)

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ ОТ 29.06.1998 N ЦП-566

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 09.04.1998 N ЦП-557

«ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ НУМЕРОВАНИЯ ПУТЕВЫХ МАШИН РАБОЧЕГО ПАРКА

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ ОТ 29.06.1998 N ЦП-566

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ»

(В ред. Письма МПС России от 07.09.1998 г. N ЦПТ-43/9)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 25.09.1998 N ЦП-597

«ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАШИНИСТУ, ВОДИТЕЛЮ И ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА

И ВОДИТЕЛЯ САМОХОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ И

МОТОРНО-РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 22.12.1998 N ЦП-623

«ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ СУДОХОДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 28.12.1998 N ЦП-628

«ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 10.07.1999 N ЦП-674
«ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ КОЛЕИ 1067
ММ (ДЛЯ САХАЛИНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ)»

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 25.11.1999 N ТОИ Р-32-ЦП-706-99

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ БУНКЕРОВЩИКОВ

ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ ЦЕХОВ ЩЕБЕНОЧНЫХ ЗАВОДОВ»

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 25.11.1999 N ТОИ Р-32-ЦП-707-99

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТОВ ПИТАТЕЛЕЙ

ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ ЦЕХОВ ЩЕБЕНОЧНЫХ ЗАВОДОВ»

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 25.11.1999 N ТОИ Р-32-ЦП-708-99

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДРОБИЛЬЩИКОВ

ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ ЦЕХОВ ЩЕБЕНОЧНЫХ ЗАВОДОВ»

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 25.11.1999 N ТОИ Р-32-ЦП-709-99

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ГРОХОТОВЩИКОВ

ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ ЦЕХОВ ЩЕБЕНОЧНЫХ ЗАВОДОВ»

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 25.11.1999 N ТОИ Р-32-ЦП-710-99

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА БУЛЬДОЗЕРА»

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 25.11.1999 N ТОИ Р-32-ЦП-711-99

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА СКРЕПЕРА»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 28.12.1999 N ЦП-722

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ИЗ

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 30.12.1999 N ТОИ Р-32-ЦП-730-99

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОНТЕРА ПУТИ»

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 30.12.1999 N ТОИ Р-32-ЦП-731-99

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ОБХОДЧИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ПУТЕЙ, ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ И МОНТЕРОВ ПУТИ, НАЗНАЧАЕМЫХ ДЛЯ

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 30.12.1999 N ТОИ Р-32-ЦП-732-99

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ УХОДЕ ЗА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМИ

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ ОТ 25.04.2000 N ЦП-751

«ИНСТРУКЦИЯ ПО СНЕГОБОРЬБЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ ОТ 30.06.2000 N ЦП-769

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ РАБОЧИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ И АВТОМОБИЛЬНЫМ

ТРАНСПОРТОМ, ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛЫХ И СЛУЖЕБНЫХ ВАГОНОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ ОТ 01.07.2000 N ЦП-774

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ»

(В ред. Указаний МПС России от 30.05.2001 N С-950у,

от 29.03.2002 N С-264у)

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ ОТ 01.07.2000 N ЦП-774
«ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ»

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 02.10.2000 N ТОИ Р-32-ЦП-785-2000

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА КОНВЕЙЕРА

ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ ЦЕХОВ ЩЕБЕНОЧНЫХ ЗАВОДОВ»

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 02.10.2000 N ТОИ Р-32-ЦП-786-2000

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТОВ ЭКСКАВАТОРОВ»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 03.07.2002 N ЦП-908

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПОРЯДКУ

СОПРОВОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 26.07.2002 N ЦП-910

«ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ,

СФОРМИРОВАННЫХ ИЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА»

ИНСТРУКЦИЯ МПС СССР от 31.05.1988 N ЦП-4596
«СОСТАВ РЕЛЬСОВОЗНЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 800-МЕТРОВЫХ ПЛЕТЕЙ. ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ»

ИНСТРУКЦИЯ МПС СССР от 17.05.1990 N ЦП-4802
«ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ХОППЕРОВ-ДОЗАТОРОВ»

ИНСТРУКЦИЯ МПС СССР от 12.02.1991 N ЦП-4840
«ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ СООРУЖЕНИЙ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЪЕКТОВ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ К ЛЕДОХОДУ И ПРОПУСКУ ВЕСЕННИХ ЛИВНЕВЫХ ВОД»

ИНСТРУКЦИЯ МПС СССР от 28.11.1991 N ЦП-4877

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ (ДУМПКАРОВ)

ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА МПС»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 28.07.1997 N ЦП-485
«ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ
ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ»
(В ред. Приказа МПС от 20.12.1999 N 17ЦЗ,
Указания МПС от 12.05.2000 N С-1334у)

УКАЗАНИЕ МПС РОССИИ ОТ 17.12.1997 N Г-1434У

«О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НА ПЕРЕЕЗДАХ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ»

(Вместе с ИНСТРУКЦИЕЙ МПС России от 05.12.97 N ЦПП-9/78)

ПИСЬМО МПС РОССИИ от 07.09.1999 N ЦПТ-43/9

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ ОТ 04.10.2000 N ЦП-ЦТ-ЦВ-797

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 26.04.1993 N ЦП-ЦЧУ-165

«ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ДИСТАНЦИИ

ПУТИ И ОТЧЕТА О ЗАЩИТНЫХ ЛЕСОНАСАЖДЕНИЯХ»

(В ред. Указания МПС от 28.12.2000 г. N С-3192у,

от 14.05.2002 N Р-406у)

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 25.11.1999 N ТОИ Р-32-ЦП-710-99

«ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА БУЛЬДОЗЕРА»

УКАЗАНИЕ МПС РОССИИ ОТ 10.12.1997 N Г-1414У

«О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О СЛУЖЕБНОМ РАССЛЕДОВАНИИ

СТОЛКНОВЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ,

СОВЕРШАЕМЫХ ВОДИТЕЛЯМИ, НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ МПС РОССИИ, И

СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ» (Вместе с ИНСТРУКЦИЕЙ)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МАШИНИСТУ-ИНСПЕКТОРУ БРИГАД
ПУТЕВЫХ МАШИН
И МОТОРНО-РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 11.12.1996 N ЦП-410
«ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ, ПЕРЕВОДНЫХ И МОСТОВЫХ
БРУСЬЕВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ»

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 28.07.1997 N ЦП-485
«ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ
ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ»
(В ред. Приказа МПС от 20.12.1999 N 17ЦЗ,
Указаний МПС от 12.05.2000 N С-1334у и от 22.11.2002 N Н-1110у)

ИНСТРУКЦИЯ
по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру
колесных пар путевых машин

ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 30.03.1998 N ЦП-544

«ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ»


Статьи по теме