Характеристика на Учащегося Школы образец

Характеристика на Учащегося Школы образец.rar
Закачек 3293
Средняя скорость 5298 Kb/s

Характеристика на Учащегося Школы образец

Характеристика на ученика является документом, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств учащегося. Характеристика на ученика может потребоваться при переводе учащегося в новое учебное заведение или при записи в специализированные кружки и секции. Также этот документ часто составляется для новых преподавателей, желающих ознакомиться с характером учеников.

Как пишется характеристика на ученика

Поскольку характеристика на ученика не относится к категории официальных документов, она может писаться в произвольной форме, согласно общим рекомендациям деловых писем. Сначала на листе или бланке пишется наименование документа, после чего идет основной текст, который должен включать в себя следующую информацию:

  • данные об ученике (ФИО, дата рождения, класс обучения);
  • успеваемость, предпочтение в учебе, степень усидчивости, любимые предметы;
  • состояние здоровья, физическая подготовка, посещает ли ученик спортивные секции или кружки;
  • увлечения и внеклассные интересы (можно указать, в каких кружках, секциях и студиях занимается ученик);
  • семья ученика, отношение в семье;
  • характер ученика, отношение в классе;
  • подпись классного руководителя;
  • дата написания документа.

Если характеристика составляется с целью предоставления в другие учебные заведения, то помимо подписи классного руководителя необходима также подпись директора школы.

Характеристика ученика может составляться как на фирменном бланке учебного заведения, так и на листе формата А4.

на ученика 11-А класса

средней общеобразовательной школы № 112 г. Москвы

Соколова Владимира Витальевича,

1996 года рождения

Соколов Владимир Витальевич имеет достаточный и высокий уровень успеваемости, приобретает необходимые знания и навыки. Учится в профильном правовом классе. Заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Интересуется компьютерными науками. Был победителем городского и участником областного турниров по черчению. Победитель городской олимпиады по информатике.

Общее физическое развитие Соколова Владимира Витальевича хорошее. Владимир занимается борьбой дзюдо. Участвовал в соревнованиях разного уровня. Наивысшее достижение – III место в чемпионате Европы. Постоянно работает над физическим совершенствованием.

Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Одноклассники уважают Владимира. Активно участвует в общественной жизни класса и школы, член совета ученического самоуправления.

В быту характеризуется только с положительных сторон. Уважает родителей, помогает им. Ведет здоровый образ жизни, вредных привычек не имеет.

Соколов Владимир Витальевич воспитывается в полной семье. Родители — частные предприниматели. Родители ответственно относятся к воспитанию сына. Парню прививаются лучшие нравственные качества — уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.

Характеристика на учеников

Предварительный просмотр:

на ученицу 2 « а» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района Вожлакову Елену Александровну

Проживает по адресу: ул. Советов д. 62

Вожлакова Елена поступила в МКОУ СОШ №105 в 1 класс в 2012 году.

До этого посещала детский сад «Теремок».

Ребенок воспитывается в полной семье. Между членами семьи добрые, доверительные отношения.

Семья ребенка состоит из 4 человек.

Вожлаков Александр Иванович 31год-работает ООО ВРК г. Купино

Вожлакова Анна Сергеевна 32 года- работает ОАО Консервщик

Вожлакова Елена Александровна 8 лет -ученица 2 класса МКОУсош№105

Вожлакова Екатерина Александровна 6 лет

Семья проживает в отдельном доме общей площадью 70 кв.м. У девочек есть отдельная комната, место для сна и досуга.

Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимания уделяется много. Родители часто интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Адаптация к школьному обучению проходит успешно.
Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Обучение осуществляется по программе «Школа России».
По итогам прошедшего времени у девочки уровень обученности слабый. У Лены есть желание изучать всё новое , но учёба ей даётся не легко. Девочка в классе всегда сидит за первой партой, потому что не внимательно слушает учителя и часто отвлекается. Лена мало читает дополнительные книги помимо школьной программы.

Наблюдая некоторое время за Леной , я могу сказать, что все свойства восприятия, присущие человеку, у неё присутствуют в одинаковой степени. Она, как и любой нормальный человек, воспринимает объекты и явления реального мира в форме отдельных предметов, связанных между собой (предметность восприятия). Даже при неполном отражении отдельных свойств воспринимаемого объекта, у девочки происходит мысленное достраивание полученной информации до целостного образа конкретного предмета (целостность восприятия). Наблюдая за Леной , могу сказать, что она не всегда осмысливает полученную информацию, пытается понять, что к чему, выстраивает логические цепочки. Она способна воспринимать только один предмет или группу предметов, т.е. сосредоточиться на них.
На уроках Лена не внимательна. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются трудности сосредоточения. Если ей предмет интересен, то она внимательно слушает учителя, не отвлекаясь на посторонних, т.е. её внимание устойчиво. Но если не интересен – то девочка легко отвлекается, переключает внимание на посторонние вещи, начинает общаться с другом по парте. Но могу сказать, что внимание Лены является произвольным, оно управляется сознательной целью.
Судя по моим наблюдениям, уровень развития памяти у Лены
средний, медленно запоминает и быстро забывает . При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
Мышление и речь. Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец и помощи учителя. Имеются серьёзные дефекты в речи, занятия с логопедом не дали видимого результата. Испытывает трудности в правильном построении предложений, на вопросы отвечает односложно, тяжело даётся пересказ какого-либо текста. Общее физиологическое развитие соответствует возрасту.

Во вне учебное время ходит на кружок «оригами», что ей очень нравится. Её отличает ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Девочка аккуратная, опрятная. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. На настроение неудачи влияют. Лена начинает плакать, расстраиваться.

В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Елена самостоятельно контролирует. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны.

Доминирующий тип темперамента – сангвиник, т.к. Лена подвижная девочка, дающая эмоциональный отклик на впечатления, её чувства выражаются во внешнем поведении, но они не сильные и легко сменяют одно другое. Это активная девочка, любит участвовать во всевозможных мероприятиях, она не может сидеть на месте и ничего не делать.

Классный руководитель: (Мельниченко Н.В.)

Предварительный просмотр:

на ученицу 2 « а» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района

Григорьеву Наталью Андреевна

Проживает по адресу: ул. Осипенко д.27

Григорьева Наталья поступил в МКОУ СОШ №105 в 1 класс в 2012 году. Ребенок воспитывается в полной семье. Между членами семьи добрые, доверительные отношения.

Семья ребенка состоит из 7 человек.

Семья проживает в отдельном доме общей площадью 70 кв.м. Отдельной комнаты у Наташи нет, но есть место для сна и досуга.

Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется много внимания. Родители часто интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют.

Наталья учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими.

Наталья достаточно активная девочка. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Девочка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием. На настроение неудачи практически не влияют.

В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Наталья самостоятельно контролирует. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать своё несогласие и обосновать его. С уважением относится к учителям.

Черты характера – настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и решения.

Классный руководитель: (Мельниченко Н.В.)

Директор МКОУСОШ№105 (Екимова Т.Д)

Предварительный просмотр:

на ученика 4 « в» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района

Шульженко Виктора Владимировича

Проживает по адресу: ул. Гагарина д.23

Шульженко Виктор поступил в МКОУ СОШ №105 во второй класс в 2010 году, до этого посещал учреждение. МКОУ СОШ №2.

Семья ребенка состоит из 5 человек:

очим — Махно Виталий Николаевич;

мама — Махно Светлана Васильевна;

сын — Шульженко Виктор Владимирович;

сын — Махно Савелий Витальевич;

дочь- Махно Виталина Витальевна.

Семья проживает в отдельном доме общей площадью 55 кв.м. Отдельной комнаты у Вити нет, живет в комнате вместе с братом и сестрой. Спит на отдельной постели. У Вити есть место для работы и отдыха.

Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимание уделяется.

В 2013 году по решению МПМК мальчик был переведен на надомное обучение

из-за проблем с поведением.

В настоящее время обучается по программе ФГОС
Результаты аттестации за 5 класс 1 четверть:
1. Русский язык 3 (удовлетворительно)
2. Литературное чтение 3 (удовлетворительно)
3. Математика 3 (удовлетворительно)
4. Обществознание 3 (удовлетворительно)
5. Трудовое обучение 4 (хорошо)
6. Физическая культура 5 (отлично)

7. Биология 4 (хорошо)

8. История 3 (удовлетворительно)

9. Английский язык 3 (удовлетворительно)
По математике вычислительные навыки плохо сформированы. Путается в таблице умножения, внетабличном умножении и делении; ошибается в сравнении величин. Составные задачи решает с помощью с помощью учителя или самостоятельно по краткой записи, уже составленной таблице или чертежу.
По русскому языку правила заучивает, но применять на практике не может. Высказывать мысль своими словами способен, но допускает много грамматических ошибок, в речи много слов-сорняков. При письме под диктовку допускает много орфографических ошибок. Затрудняется в разборе слов по составу.
Читает 20 слов в минуту по слогам. Чтение не осознанное. Пересказывает удовлетворительно.
Испытывает затруднения в пересказе учебного материала по истории, обществознанию.

С увлечением относится к предмету биология, слушает материал урока, рассказывает о изученном.

С переходом на надомное обучение ребенок стал более внимательным, меньше отвлекается, появился интерес к учебе. Лучше стал усваивать школьный материал. По сравнению с 4 классом стал лучше читать, подробнее пересказывать, особенно если интересная тема параграфа.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий — домашнее задание выполняет не всегда и не в полном объеме. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверки.

В учебной деятельности старательность проявляет редко. Ярко выраженные черты характера: упрямство, подвижность, возможна быстрая смена настроения.- Часто говорит неправду ради собственной выгоды.

Имеет трудовые навыки и умения. Выполняет данные ему поручения, но для чёткого их выполнения нужен контроль со стороны взрослых.
Отношение к своим удачам или неудачам безразличное.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Ученика (выпускника) «» класса МОУ «Средняя школа №»

Иванов Иван, ( дата рождения ) г.р., проживающий по адресу: ( домашний адрес ), обучался в школе № с 1 класса. Зарекомендовал себя как ( старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик ). За время обучения показал ( отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные ) знания по ( название ) предметам. Имеет способности к изучению ( название, гуманитарных, точных ) предметов. Учится ( в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо , при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично») . Имеет произвольную ( зрительную, слуховую, механическую, смешанную ) память, ( красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал) . Обнаруживает ( логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Кругозор ( широкий, узкий ) речь ( развита, плохо развита ). На уроках всегда ( внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам ). Имеет общее развитие. Много читает. Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

К выполнению общественных поручений относится ( добросовестно, бережно, небрежно ). Был избран ( указать общественную должность ). Активно участвовал ( в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни) . Был участником ( школьной, городской, областной) олимпиады/ конкурса/ турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью ). Правила поведения ( всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению) .

Состояние здоровья хорошее, юноша любит занятия физкультурой и спортом. Занимается ( вид спорта ). Аккуратен, содержит свои вещи в идеальном порядке.

Характер ( скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию , импульсивный , общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен). Пользуется ( уважением среди преподавателей). Имеет (много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими, имеет широкий круг друзей и знакомых. Всегда охотно вступает в контакт с людьми. Пользуется авторитетом у друзей и одноклассников).

Ведет здоровый образ жизни. Вредных привычек не имеет. ( Любознательный, апатичный, эмоционально живо реагирует на жизненные явления) . В суждениях ( самостоятельный, не самостоятельный, подвержен чужому влиянию ). ( Проявляет, не проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, равнодушный к окружающим, старается любому оказать помощь и поддержку ). Всегда ( с вниманием, безразлично ) выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям .

Воспитывается в ( полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью ). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына ( не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).


Статьи по теме