Характеристика на Гиперактивного Ученика Начальной Школы образец

Характеристика на Гиперактивного Ученика Начальной Школы образец.rar
Закачек 2557
Средняя скорость 2805 Kb/s

Характеристика на Гиперактивного Ученика Начальной Школы образец

Характеристика ученика 3 «Б» класса, проживающего по адресу:

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.

Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу:

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке. За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера.

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).

В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Воображение развито слабо.

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны.

Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого — родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).

Характеристика на ученика 3 класса коррекционной школы

Предварительный просмотр:

на обучающегося 3 класса ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Ериловка» Лиманского Рината Михайловича, 08.04.2007 г.р., проживающего по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с. Александровка, д.45.

В школу-интернат был зачислен в 1 класс 04.09.2014. приказом № 11 на основании направления управления образования и науки № 108 от 04.09.14 г. и заключения ЦПМПК № 47 от 04.09.2014 г. с диагнозом: F.07. 9

Мальчик проживает в неполной, многодетной, малообеспеченной семье.

Основными учебными навыками владеет: читает, списывает с рукописного текста, работает с учебником. Работоспособность средняя, продуктивная. В познавательной сфере выявлен низкий уровень развития умения выделять существенные признаки предметов и явлений. Недостаточно развит анализ и синтез пространственного взаиморасположения частей целого изображения. Диагностируется низкий уровень развития внимания, его распределения и переключения. Уровень развития слуховой кратковременной памяти — средний. У мальчика элементарные образные представления об окружающем мире, о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира.

Внимание неустойчивое: периодически отвлекается, поэтому допускает множество ошибок. Прочитанный текст пересказывает при помощи учителя, с наводящими вопросами. Преобладает зрительно-слуховой вид памяти: доминирует непроизвольное запоминание. Воспроизведение учебной информации не всегда точное. Материал, требующий механического заучивания (небольшие стихотворения, правила) запоминает. Замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала требует постоянной организующей и руководящей помощи учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия. Просматривается выразительность и эмоциональность речи, особенно при пересказывании. В диалоге имеют место фразовые и полные ответы.

Мальчик гиперактивен, часто наблюдаются беспокойные движения: вертится; встает со своего места в классе во время уроков, когда нужно оставаться на месте; выбегает к доске; часто бывает болтлив; обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.

Ему трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям, потому что очень подвижен, вспыльчив, раздражителен. Часто задевает и роняет различные предметы, толкает сверстников, создавая конфликтные ситуации. Преобладающее поведение адекватное. Устойчивых интересов нет, основные интересы направлены на установление взаимоотношений со сверстниками. Самооценка завышена: часто хвастается, ещё не сделанным или тем, в чём он принимает мало участия.

Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание.

С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его. Испытывает трудности в организации. Часто теряет вещи.

Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий.

Во время занятий постоянно ерзает. Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо). Очень говорлив.

Дистанцию со взрослыми в контакте старается поддерживать. В классе среди сверстников занимает позицию принятого. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе другим не помогает.

Эмоционально-волевая сфера нарушена: не может владеть своими чувствами, но аффективных вспышек не наблюдалось. Принимает активное участие в жизни школы, участвует в художественной самодеятельности. Так как очень подвижен, любит танцевать, петь.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Фамилия Имя Отчество

Ученика 3 «б» класса МАОУ СОШ №…

проживающего по адресу:

Фамилия Имя обучается в этом классе с 2011г. За время обучения показал средние способности. Программный материал по предметам усваивает, но имеются пробелы в знаниях из-за отсутствия внимания на уроках. Речь развита, хотя особого интереса к чтению не проявляет.

На уроках мальчику требуется контроль и внимание, так как у … внимание неустойчивое и непродолжительное. По инструкции учителя не работает. Самостоятельно не выполняет задания, требует постоянной помощи со стороны старших.

При письме под диктовку допускает большое количество ошибок на пропуск, замену, искажение букв, а также на изученные правила. Писать и выполнять задания в классе отказывается, начинает заниматься посторонними делами. Дома классную и домашнюю работу выполняет в полном объеме под контролем мамы. На уроках технологии правила пользования ножницами, линейкой и клеем не соблюдает, размахивает этими предметами перед лицом одноклассников. Ребенок очень подвижный, на уроках неусидчив, мешает сосредоточиться одноклассникам: начинает смеяться без причины, брать их учебные принадлежности и разбрасывать по классу, стучать кулаками по парте. Друзей в классе не имеет. Со сверстниками ведет себя агрессивно, недружелюбно. Часто поступают жалобы от родителей учащихся класса на некорректное поведение …. по отношению к одноклассникам во время уроков и на переменах. На замечания учителей строит гримасы, отвечает грубо или совсем не реагирует.

Настроение у ребенка часто меняется. Иногда проявляет интерес к материалу урока, но это длится не более пяти минут.


Статьи по теме